форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: SL от Август 30, 2011, 14:27:55 pm

Название: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: SL от Август 30, 2011, 14:27:55 pm
Доброго дня всем владельцам Сeed. Прошу помочь советом. У меня СИД 2008 года выпуска, пробег 50000км,машина на гарантии,все ТО вовремя и.т.д. Появился посторонний шум,похоже что выжимной подшипник или подшипник первичного вала (знаюшие люди на слух определили). Позвонил официалам, инженер по гарантии сказал, что случай может быть не гарантийным,т.к подшипник это чуть ли не расходник Подскажите пожалуйста, может кто знает, такой случай являются гарантийными?
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Август 30, 2011, 18:09:23 pm
Свистун! (я б сказал как есть, но цензура не пропустит) этот инженер!!!!!  punish
Гарантия 100%
Сафсем они огалтели fire!
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: alkoni от Август 30, 2011, 18:11:44 pm
Если один из перечисленных подшипников (скорее выжимной) - однозначная гарантия, его нет в списке ограничений по гарантии.
Слова "инженера" про расходник - типичная фраза гарантийщиков - мол, фигня, у всех всегда ломается все платят.
Нужно серьезно подготовиться к визиту в сервис.
В заказ-наряде четко укажи - шум при отпускании (выжиме) педали сцепления. Кстати, шум-то меняется при манипуляциях с педалью?
Пусть сначала удостоверятся в наличии этого шума (свиста, звяканья, побрякиванья...) ДО РАЗБОРКИ АВТОМОБИЛЯ.
И добей "инженера" - пусть четко и ясно скажет, что ЕСЛИ это выжимной, то это гарантийный случай.

Постарайся присутствовать при снятии коробки передач. Если плохо с тех.познаниями - возьми знакомого "знающего человека".
И ни в какую не соглашаться с версиями, что подшипник полетел из-за "неправильного вождения", из-за "износа корзины сцепления" и чего бы то ни было.
Он полетел, потому что подошел срок его службы (инженер же сам сказал, что это расходник, гы-гы). И это 100% гарантия.
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Август 30, 2011, 18:46:18 pm
его нет в списке ограничений по гарантии.
да ни на какие нет.
пусть четко и ясно скажет, что ЕСЛИ это выжимной, то это гарантийный случай.
это никчему, так как посторонний (нехарактерный) шум уже является следствием неисправности. а какая это неисправность пофигу - обязаны устранить.
Если плохо с тех.познаниями - возьми знакомого "знающего человека".
в ремзоне, по их правилам, может присутствовать 1 человек.

Единственный нюанс: если после снятия, обнаружится, что феродо стёрто по заклёпки, а фрикционные поверхности маховика или корзины имеют синеватый оттенок....тяжеловато будет доказать что это гарантийный случай.
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: alkoni от Август 31, 2011, 12:35:57 pm
да ни на какие нет.это никчему, так как посторонний (нехарактерный) шум уже является следствием неисправности. а какая это неисправность пофигу - обязаны устранить.
Ну обязаны, да. Только вопрос - по гарантии или нет - все равно останется открытым до начала разборки. Всеми силами будут лепить, что "это был не подшипник", что "подшипник полетел из-за корзины" и т.п.

Вы, по-моему, сами себе что-то говорите. Феродо, пофигу, свистун... Человек попросил совета - так скажите ему внятно, как себя вести, чтобы не развели.
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: dmvivanov от Август 31, 2011, 12:49:16 pm
Выжимной гарантия. Рыбы претензий присутствуют на форуме в достаточном колличестве.
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: Kirill от Август 31, 2011, 14:17:45 pm
да ни на какие нет.это никчему, так как посторонний (нехарактерный) шум уже является следствием неисправности. а какая это неисправность пофигу - обязаны устранить.в ремзоне, по их правилам, может присутствовать 1 человек.

Единственный нюанс: если после снятия, обнаружится, что феродо стёрто по заклёпки, а фрикционные поверхности маховика или корзины имеют синеватый оттенок....тяжеловато будет доказать что это гарантийный случай.
Не прав по этому вопросу:). Синие сцепление и корзина и разлетевшийся подшипник гарантия сам менял на 46 тыс. км с такими симптомами т.к. синими они становятся в тот мамент когда подшипник сгорает перед тем как разлетется и в момент гогда его обломки очень теплые крутятся в коробке вместе с корзиной и диском, липистки корзины при этом стертые а у меня и обломанные получились, а подшипник представлял собой 1-см куски максимум вроде и тоже очень синии.
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Август 31, 2011, 19:19:54 pm
Вы, по-моему, сами себе что-то говорите. Феродо, пофигу, свистун... Человек попросил совета - так скажите ему внятно, как себя вести, чтобы не развели.
оК. Вы себе предстовляете аборт по телефону? Я нет. Вот и здесь попытался рассказать своё вИденье по данному вопросу. Если непонятно объяснил - прошу...; если не поняли - я не виноват.
Attempt number two Если уверен на 100% что самостоятельно (жена, сын, дочь, зять и тд)  "принудительно" не сжёг сцепление - смело!!! настаивай на ГАРАНТИЙНОМ (безвозмздном) ремонте, вплоть до суда.
Не прав по этому вопросу:). Синие сцепление и корзина и разлетевшийся подшипник гарантия
Здесь ключевое слово - разлетевшийся подшипник.
Я говорил о фрикционных поверхностях сцепления. Они синеют от сильной пробуксовке сцепления - нагрев происходит, непосредственно, в зоне контакта "феродо" и на подшипник подаётся (нагрев) в последнюю очередь.
В вашем же случае (скорее всего и в рассматриваемом), путь был обратный - побклинивающий подшипник нагревает нажимные пластины, те в свою очередь, "отпустившись" под воздействием t слабее давят на диск сцепления, тот пробуксовывает, снашивая, наклёпанные на него фрикционные накладки (феродо); маховик и сцепление (фрикционные их поверхности), последние, так же, нагреваются и... синеют.   ВоТ! (выдохнул :D) фсё сказал - деньги давай ( домашний фольклёр, понятный местным ;))
КАРОЧЕ!!! если не буксовал сцеплением - смело в бой.


Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: SL от Сентябрь 01, 2011, 14:34:50 pm
Спасибо за разъяснения. А скажите еще, менять должны все изношенные детали(просто если там и до диска уже дошло)? И все по гарантии(безвоздмездно)?
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 01, 2011, 18:54:38 pm
Незачто. Ксати, сёдня позвонил товарищь - засвестел выжимной. Пробег около 70т.км.  Подъехал к ОД - оставляйте поменяем (по гарантии). без единого вопроса. А я то думал, что у нас диллер не одыкватный, каказывается ваш круче :D.
Про диск - вообще это деталь подверженная износу, и износ её напрямую зависит от манеры и умений вождения (по аналогии с тормозными колодками). Естественно речь идёт об исправной детали.
 Тоесть, если не будет очевидным, что подклинивающий подшипник повлёк за собой выход из строя всех других деталей (по чепочке, описывал ранее)  то замена диска сцепления может осуществится на коммерческой основе (за Ваш счёт).
Здесь нужно обратить внимание на состояние нажимных пластин ( в зоне контакта с  подшипником).
Диск тоже можно и нужно "оценить", но для этого нужно знать толщину нового; допустимую толщину и сравнить с вашим, тем самым оценив степень износа. К сожалению, у меня сейчас нет этих данных.  В вашей ситуации, при снятой коробке, замена диска (при значительном износе) обойдётся гораздо дешевле.       

Добавлено позже: Сентябрь 01, 2011, 21:47:43 pm
Нашёл:

 толщина диска сцепления мм               8,7+ 0,3

 минимально допустимое рас-
стояние до головок заклёпок
при придельном износе фрик-
ционных накладок диска
сцетления   мм                                     1,4

и ещё, на это нужно обратить внимание

различие высоты концов диафрагменной
 пружины мм                                           0,5   

           
Название: Re: вопрос по гарантийному обслуживанию
Отправлено: zocha от Сентябрь 04, 2011, 17:14:37 pm

Он полетел, потому что подошел срок его службы (инженер же сам сказал, что это расходник, гы-гы). И это 100% гарантия.


хм..как то не верно. если подошел его срок службы, то это естественный изном.
гарантия - это брак завода изготовителя

Добавлено позже: Сентябрь 04, 2011, 17:18:24 pm
Спасибо за разъяснения. А скажите еще, менять должны все изношенные детали(просто если там и до диска уже дошло)? И все по гарантии(безвоздмездно)?
да, если поломка бракованной детали вывела из строя другие узлы, они так же должны быть заменены по гарантии.
есть только одно но...если вы вовремя обратились