форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Ходовая => Тема начата: Славка от Октябрь 26, 2015, 19:13:24 pm
-
Итак, перетряхнул вчера подвеску, решил набросать небольшой отчет по эксплуатации.
1. на 30 и 60 тыс. км. менял передние стойки стаба (на вид живые, но чувствовал что что то не то, моя прихоть :-[ )
2. где то на 70-75 тыс. км. наконец поставил каябу назад. Задница перестала гулять сама по себе, но ВНИМАНИЕ! они гораздо жестче стока.
3. к 90 тысячам грохот на мелких неровностях и плавающая по волнам на скорости морда (управляемость как у кареты шальной императрицы) дали понять что нужно закупать передние аморты и все стойки стабилизаторов (спасибо Deaddy (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=96571) за помощь beer ). Чтобы по сто раз не разбирать, были куплены еще некоторые запчасти:
- аморты Mando EX54651A2500 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1200&pcode=EX54651A2500) и EX54661A2500
- опорные подшипники НОВОЙ МОДЕЛИ оригинал 54612-3S050 (у старых 3S000 говорят проблема со смазкой была, заменены с мая 2014). Снятые покрутил-слегка похрустывали.
- нижние шаровые оригинал 54530-3S100 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3B089DB&sr=113)
- стойки стабов перед+зад CTR (2500р за все, оригинал обошелся бы в 3000р. А у дилера 1шт. передняя стоит 2000р!)
- рулевые наконечники CTR (один чуть хрустит, не критично. потом поменяю)
В итоге, за 3 года и 90.000км на подвеску ушло около 20000руб. (работу не считаю, так как цены везде разные, да и многие это могут сделать сами.)
P.S. Внимание! Когда меняете опорные подшипники, не забудьте снять со старых резиновые пыльники и переставить на новые! По незнанию можно их выкинуть, подумав что это единое целое, но нет)) Они приклеены на какую то жвачку, поэтому надо еще потрудиться их оторвать.
-
наконец поставил каябу назад. ВНИМАНИЕ! они гораздо жестче стока.
Полагаю, что нужно указывать номер, т.к. 349085 мягче 349084 ;)
-
Полагаю, что нужно указывать номер, т.к. 349085 мягче 349084
Конечно же речь идет о единственно возможном варианте на Kia Ceed по версии компании Kayaba - 349084! :)
-
120000 все родное окромя задних стоек стаба...
-
Я на 72 000км поменял 1 развальный рычаг, все стойки и втулки стаба-и пока ттт усё. А Каябы они да, жесткие, Монро поинтереснее будет, если есть конечно для Сида.
-
120000 все родное окромя задних стоек стаба...
Ну, на то он и Лексус) Кстати, официалы на ТО-6 приговорили только как раз задние стойки стаба и все. Возможно заговор. B)
Монро поинтереснее будет, если есть конечно для Сида
Сейчас то к выбору только кони добавились, а тогда кроме каябы вообще ничего не было. И то она была только потому что подходила от ED.
-
65 тысяч километров за 2.5 года, пока полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу, объезжаю все ямы, кочки, лежаки и т.д.
-
Ну, на то он и Лексус) Кстати, официалы на ТО-6 приговорили только как раз задние стойки стаба и все. Возможно заговор. B) Сейчас то к выбору только кони добавились, а тогда кроме каябы вообще ничего не было. И то она была только потому что подходила от ED.
Я не посещаю оф СТО :) Ротбанд в общем весе 4.5 тонны их приговорил...
-
аморты Mando EX54651A2500 и EX54661A2500
Хотелось бы услышать отзыв по ним.
В выходные поменял задние амортизаторы 349084 при пробеге 66 т.км, остальное пока все родное.
-
аморты Mando EX54651A2500 и EX54661A2500
Хотелось бы услышать отзыв по ним.
Пока ничего сказать не могу, проехал всего 500 км. Но то что с амортами лучше чем без них, это точно :D
Хотя есть мнение, что родные это те же самые Мандо, только в 4 раза дороже.
-
Пока ничего сказать не могу
Самое главное не забудь отписаться. На предыдущей машине я тоже ставил Мандо. Но там приключилась такая беда, что один из амортизаторов (передний правый) не работал. Обнаружил только при установке (прокачке). Пришлось искать замену, на рынке купил KYB. Не работающий сдал обратно. После этого проверяю на месте.
-
Самое главное не забудь отписаться
Проехал 7.000км, вроде ничего, не стучат. По ощущениям как штатные наверное, помягче задней каябы. Зато дико застучало что то в рулевой, оказалось наконечник. По совету Deaddy купил CTR, подешевле оригинала. Поменял оба. Когда сняли, там оказался точно такой же CTR с завода.
-
Проехал 7.000км, вроде ничего, не стучат. По ощущениям как штатные наверное, помягче задней каябы. Зато дико застучало что то в рулевой, оказалось наконечник. По совету Deaddy купил CTR, подешевле оригинала. Поменял оба. Когда сняли, там оказался точно такой же CTR с завода.
CTR и есть оригинал
-
CTR и есть оригинал
Я имею ввиду что купил в красной коробочке "ctr", а не " хундай" или "киа". Сейчас это выходит в 2 раза дешевле. А внутри да, одинаковые запчасти лежат.
-
Покупал шаровые, заказал Lemforder, в коробке лежали те же CTR.
Стойки стабилизатора можно заменить на 548300U000. Стоит 700-800 руб.
-
а мне приговорили сайлентблоки задних рычагов и поворотного кулака, заехал в магазин, цена на сайлентблок рычага 1900 за один, на поворотный кулак 1400, я вообще офигел, на предыдущей версии это все копейки стоит
-
95000 км, заменил шаровые опоры, подразбилась одна, чувствовал на кочках
-
а мне приговорили сайлентблоки задних рычагов и поворотного кулака, заехал в магазин, цена на сайлентблок рычага 1900 за один, на поворотный кулак 1400, я вообще офигел, на предыдущей версии это все копейки стоит
Точней какие сайленты? Полагаю, всё гораздо проще и дешевле решается.
Упс... на дату не глянул...
-
На 80000 поменял рулевые наконечники. На 102000 передние стойки стаба и одна шаровая. Ставил оригинал