..Или не заморачиваться? Заранее спасибо за мнения.Не заморачиваться- раз. Читать форум -два. Тему масла и "дизеления", а также вибрации и тарахтения не обсуждал только ленивый.
имеется дизеление. Не цепь (меняна). Цокают клапана, зазор увеличен. Масло 5w30. Есть ли вероятность ухода "дизеления" двигателя при использовании более вязкого масла (w40)?Зазоры меряли или предполагаете что увеличены? Если меряли и увеличены, то почему это вдруг более вязкое масло поможет (уменьшит зазор?)? И сиду требуется не W40 a W20. А вот при переходе на менее вязкое масло дизеление может уйти.
Зазоры меряли или предполагаете что увеличены? Если меряли и увеличены, то почему это вдруг более вязкое масло поможет (уменьшит зазор?)? И сиду требуется не W40 a W20. А вот при переходе на менее вязкое масло дизеление может уйти.
Кстати, 15 км назад поменял масло на свежее (Валволайн 5В30). Пробег на старом 10000км, масло такое же. Маршрут движения один и тот же каждый день(на работу, с работы). Дизеление практически пропало(не слышу покамест), цокание при сбросе газа ушло. Двигатель, по ощущению, "крутится" легче (ощкщается по звуку работы). Видать даже 10000км для городского цикла ( у меня 95% город с небольшими пробками вечером) .многовато. Решил переходить на замену через 7500км.
В книжке w40, w30 написано и ни слова про w20. Можете технически объяснить, почему нужно менее вязкое масло? Спасибо.milyaev79, http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
Тут недорогой оригинал http://www.ulmart.ru/goods/600172Дешевле не нашёл. Взял сразу 2 канистры по 4л.Надо было синтетику брать Hyundai/Kia 05100-00451, а ты купил по сути минералку, хотя на лето и 5 т. пробега сойдет
В книжке w40, w30 написано и ни слова про w20. Можете технически объяснить, почему нужно менее вязкое масло? Спасибо.Собственное предположение: в книжке нет W20 т.к. в Европе партнеры Мобил и Шелл, а у них с W20 напряги.
в книжке нет W20У меня есть
У меня естьПардон, действительно есть.
Кстати, 15 км назад поменял масло на свежее (Валволайн 5В30). Пробег на старом 10000км, масло такое же. Маршрут движения один и тот же каждый день(на работу, с работы). Дизеление практически пропало(не слышу покамест), цокание при сбросе газа ушло. Двигатель, по ощущению, "крутится" легче (ощкщается по звуку работы). Видать даже 10000км для городского цикла ( у меня 95% город с небольшими пробками вечером) .многовато. Решил переходить на замену через 7500км.
посоветовал залить Eurol. Сказал, новый бренд, а качество не хуже многих знаменитых и дорогих брендов.неплохо бы указать вязкость масла и его спецификацию
неплохо бы указать вязкость масла и его спецификациювязкость 5w30 спецификация sn/cf
Всем привет. Наступила время поменять масло. Заехал к товарищу, он давно в запчастях крутиться, посоветовал залить Eurol. Сказал, новый бренд, а качество не хуже многих знаменитых и дорогих брендов. В итоге послушался и купил себе. Пока проблем нет. Откатаю до следующей замены и потом результаты скажу. Определять сразу я не мастер.
Для полноты картины желательно указать стоимость масла и где его производят.
Делают его голландцы. За 4 литра отдал не очень много, потому что брал у знакомого, поэтому розничную цену не скажу, а в заблуждение вводить не хочется. Товарищ, сказал, что по цене дешевле мобила и кастрола, а качество ничем не уступает. Если очень интересно, могу у него уточнить розничную цену.
Да я сам глянул, правда дешево. Но скорее всего это временное явление, пока они не раскрутились в России. Вальволин тоже с этого начинал.Так надо брать сейчас. Пока есть такая возможность. Главное оказаться в нужном месте в нужное время.