форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Стрим-Авто => Тема начата: Moover от Июнь 10, 2009, 19:03:33 pm

Название: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"
Отправлено: Moover от Июнь 10, 2009, 19:03:33 pm
В понедельник 10/6 позвонил с целью записаться на диагностику по неисправностям, мастер по гарантии мказал приезжайте, записываться не надо если чего продиагностирвать можно без записи, так как не долго, ну и ы основном надо сервисную книжку смотреть и по базе пробивать.

Во вторник 11/6 приехал около 15 минут 20 ждал мастера по гарантии потом минут 10 смотрел как он по телефону разговаривает ну да ладно поговорили посмотрели "по базе пробили", вроде все ок, на диагностику уже не успеваем, машин много... (без комментариев) ладно записываюсь на среду на 14.

В среду приехал ровно в 14, встретил мастера по гарантии отдал ключи попросил пригласить на диагностику и .................машишу загнали на мойку только в 14:46 (опять без комментариев)  в 16:12 пришел мастер по гарантии позвал смотреть. Выяснили, что накрылась стойка стабилизатора слава богу, Ща говорят рамки поменяем и отдадим. Говорю не надо менять в ответ не волнует - типа так положено. В результате передний номер, который был без рамки вообде прикрутили в рамку РАЗНЫМИ саморезами в ржавые гайки!!!! А задний номер поцарапали. При этом никто не извинился, ни за 2,5 часа на простую диагностику подвески, ни за испохабленные номера.

На всякий слючай, прилагаю фотки.

Убивает то упорство с которым сотрудники готовы делать никому не нужную работу, может быть представители сервиса что-то ответят?

А поскольку мне ехать еще устанавливать то что сейчас заказали, хочется добиться того чтобы мои номера больше не трогали, это возможно?
Название: Re: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"
Отправлено: LAINER от Июнь 10, 2009, 22:02:02 pm
Что за сервис?  8(
Название: Re: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"
Отправлено: sinov от Июнь 10, 2009, 22:28:10 pm
Что за сервис?  8(
Так отписался в разделе "Стрим-Авто"
Название: Re: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"
Отправлено: LAINER от Июнь 10, 2009, 23:05:30 pm
Сорри  :-[
Название: Re: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"
Отправлено: krionika от Июнь 11, 2009, 10:41:42 am
В понедельник 10/6 позвонил с целью записаться на диагностику по неисправностям, мастер по гарантии мказал приезжайте, записываться не надо если чего продиагностирвать можно без записи, так как не долго, ну и ы основном надо сервисную книжку смотреть и по базе пробивать.

Во вторник 11/6 приехал около 15 минут 20 ждал мастера по гарантии потом минут 10 смотрел как он по телефону разговаривает ну да ладно поговорили посмотрели "по базе пробили", вроде все ок, на диагностику уже не успеваем, машин много... (без комментариев) ладно записываюсь на среду на 14.

В среду приехал ровно в 14, встретил мастера по гарантии отдал ключи попросил пригласить на диагностику и .................машишу загнали на мойку только в 14:46 (опять без комментариев)  в 16:12 пришел мастер по гарантии позвал смотреть. Выяснили, что накрылась стойка стабилизатора слава богу, Ща говорят рамки поменяем и отдадим. Говорю не надо менять в ответ не волнует - типа так положено. В результате передний номер, который был без рамки вообде прикрутили в рамку РАЗНЫМИ саморезами в ржавые гайки!!!! А задний номер поцарапали. При этом никто не извинился, ни за 2,5 часа на простую диагностику подвески, ни за испохабленные номера.

На всякий слючай, прилагаю фотки.

Убивает то упорство с которым сотрудники готовы делать никому не нужную работу, может быть представители сервиса что-то ответят?

А поскольку мне ехать еще устанавливать то что сейчас заказали, хочется добиться того чтобы мои номера больше не трогали, это возможно?


Приношу свои извинения за сервис. Большая просьба, в следующий раз для опреативного решения всех проблемм - звонить мне на мобилный.
Претензию в сервис передал, жду от них ответа.
Название: Re: Мини отчет и вопросы по "ненавязчивому сервису"
Отправлено: Moover от Июнь 15, 2009, 08:53:13 am

Приношу свои извинения за сервис. Большая просьба, в следующий раз для опреативного решения всех проблемм - звонить мне на мобилный.
Претензию в сервис передал, жду от них ответа.

спасибо за участие, на будущее учту, на данный момент не было времени разбираться на месте, да и поездка моя была что-то вроде теста вашему сервису... так что тоже с нетерпением жду ответа.