Тряпкой протираем локер, выискивая пистоны, (далее хорошо бы сделать брызгалку из пластиковой бутылки, заполнить ее водой - как я говорил, пистоны под крестовую отвертку и очень нежные, так вот, насечки под крест забиваются грязью и при попытках усердно протереть их тряпкой сминаются , так-что берем брызгалку и промываем насечки)....Неужели и на самом деле они такие нежные? А я хотел там Керхером поорудовать...
Респект rulezz Решил также всё сделать. В эти выходные еду за материалом и пистонами. Только вот смущает одна вещь...Цитировать (выделенное)Тряпкой протираем локер, выискивая пистоны, (далее хорошо бы сделать брызгалку из пластиковой бутылки, заполнить ее водой - как я говорил, пистоны под крестовую отвертку и очень нежные, так вот, насечки под крест забиваются грязью и при попытках усердно протереть их тряпкой сминаются , так-что берем брызгалку и промываем насечки)....Неужели и на самом деле они такие нежные? А я хотел там Керхером поорудовать...
И ещё...может быть в целях уменьшения веса пластиковых локеров, слой Сплэна есть смысл приклеить не к локерам, а к самим аркам?
Спасибо !!! Очень доходчиво и доступно !!! rulezz
Вот только вопрос по пистонам их ориентировочные размеры ( каталожный номер ) и где взять !!! :)
Продолжаем шумить локеры :), теперь на очереди передние......А сколько уходит Виброфильтра и Сплена на передние + задние
материалы : Виброфильтр, Сплен 3004, крестовая отвертка, УайтСпирит, тряпки, руки, ноги ;)
У меня ушло 3 листа виброфильтра и 6 метров ленты сплена шириной 200мм.Спасибо :)
материалы : Виброфильтр, Сплен 3004извиняюсь за глупый вопрос :-[
Ребят!Можно мастикой битумной, а лучше использовать, так называемый, жидкий локер, например Dinitrol 479.
У меня друг шумил арки мастикой битумной, снимал подкрылки и мазал сам кузов под локером. Кто что думает по этому поводу?
А как зашумить передние арки из салона?? Это надо ковролин поднимать?
Надо будет поискать у нас этот Dinitrol 479! Спасибо за совет!
Реально не втыкаю нафиг локеры обклеивать шумкой, если надо арку глушить?????
Ну а если серьёзно---то есть различные противошумные мастики---и ими нужно покрывать непосредственно арку колеса
У вас есть графики замера в децибелах????? или Ваше слово против моего?
а все остальные манёвры--это так---самоуспокоение
передние локера оклеивал только половину, которая к салону, решил, что шумоизоляция фарам ненужна 8[.
ну и как ощущения, непередаваемые?! :D
ощущения конечно, не полная тишина
Почитал данную тему, послушал некоторых людей и сделал выводы:
1) Обклеить локеры конечно хорошо(вибропласт + сплен), но сплен как ни как впитывает влагу и не известно как это потом выльется. по мне лучше один слой вибропласта и думаю этого хватит.
выводы: сделать грамотную шумку двери и налепить на локеры немного виброспласта :)
сплэн влагу не впитывает, можешь взять кусок и в воду бросить, посмотришь результат. про один слой вибры на подкрылки согласен.про то что не впитывает я не спорю,слышал от многих людей...но все же не хочу рисковать. Зашумить все это конечно идеальный вариант :)но сейчас речь идет о шуме от колес. поэтому лучше начать с дверей.:)
если не хочется делать пол, то можно двери, подкрылки, задние арки с багажником и крышу - результат думаю порадует намного больше, чем только от дверей и подкрылков.
Где кто приобретал материал для шумки?есть другая тема для обсуждения подобных вопросов, будьте внимательнее.
любой из 2-х последних ;)Спасибо! beer
Хорошая "теория", отчасти верная.. :) есть у этих конструкторов такой косяк, как борьба за снижение лишнего веса, а чем меньше вес,тем авто экономичнее и соответсвенно экологичнее..поэтому и шумоизоляцию на заводе кладут минимум, только в самые вибронагруженные места :)И добиваются при этом максимального эффекта - добавление шумоизоляции уже практически никакого влияния не оказывает. Тебе про это любой "шумодел" честный расскажет - нет смысла всю поверхность сплошным листом шумки закрывать, достаточно только в определенных местах ее установить, что уже рассчитано конструкторами и сделано на заводе. Увы нашим консервам, они сделаны такими шумными какие они есть - замена резины дает куда больший эффект, чем десятки килограмм "шумки".
...да и тема не о пользе/вреде шумоизоляции, а о шумоизоляции локеров :)...а полемику и борьбу теоритическими знаниями можно разводить в общей теме про шумоизоляцию :)Придется согласиться :)
добавление шумоизоляции уже практически никакого влияния не оказывает
Можно повежливее?
можно.Ну слава Богу beer
а можно бред не писать?Можно не называть бредом отличную от своей точку зрения - так лучше для всех будет. Еще можно на мою подпись помедитировать - должно полегчать :)
Добрый день.снизится, по крайней мере те камни, которые стучат по аркам раздражать не будут.....
На сиде катаюсь совсем недолго, по городу и по кольцу после спектры шумов особых вроде не заечал и был доволен. )
Но недавно выдалось поехать в Украину и по пути часто попадались участки дороги, посыпанные песком и мелкими камушками. На скорости 110 барабанная дробь такая, что уши закладывает и соседа не слышно.
Если шумку локеров сделать - этот шум снизится, или песок бъет не по локерам, а по днищу?
Kego
Ты вибропласт клеил на локеры и всё?
Я имею ввиду сверху больше никакую шумку не лепил?
KegoЛокеры вибрируют, на скорости, они служат еще ( кроме противогрзников ) и доп. акустическим щитом. их нужно вибрить. А то как на фотках, то как я понял это не фибра, а пенофол, а он влагу держит в себе. Нафиг такой расклад нужен?
Я тут тоже задумался о шумке арок и локеров и возник такой вопрос.
Есть ли вообще смысл вибропласт лепить на пластиковый локер?? Ведь локер же не вибрирует, да и обычно же вибропласт клеят на металл, чтобы погасить вибрацию.
Может лучше спленом заклеить саму арку изнутри и также сплен приклеить на локер?? Ведь цель - снижение шума, а не вибрации.
Может эффективнее будет результат если сделать вот так: (фотки взяты с сайта "энциклопедия kia ceed")
KegoФигня это все. Не вздумайте повторять этот "подвиг". Этот материал будет отслаиваться, от вибраций и тряски. А под ним в сырую погоду будет стоять влага. Преждевременная коррозия кузова обеспечена.
Может эффективнее будет результат если сделать вот так: (фотки взяты с сайта "энциклопедия kia ceed")
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/graf-vumorf.3/0_53f6d_af6d5094_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6004/graf-vumorf.2/0_53f68_f27368b5_XL.jpg)
Фигня это все. Не вздумайте повторять этот "подвиг". Этот материал будет отслаиваться, от вибраций и тряски. А под ним в сырую погоду будет стоять влага. Преждевременная коррозия кузова обеспечена.Угу, еще бы ротбандом замазали rulezz
Kego
Я тут тоже задумался о шумке арок и локеров и возник такой вопрос.
Есть ли вообще смысл вибропласт лепить на пластиковый локер?? Ведь локер же не вибрирует, да и обычно же вибропласт клеят на металл, чтобы погасить вибрацию.
Может лучше спленом заклеить саму арку изнутри и также сплен приклеить на локер?? Ведь цель - снижение шума, а не вибрации.
Может эффективнее будет результат если сделать вот так: (фотки взяты с сайта "энциклопедия kia ceed")
Поехав по трассе большего эфекта не почувствовал 8(Хоть кто-то честен сам с собой и с окружающими - респект. От остальной шумоизоляции тоже особого эффекта не жди - я себе делал полную шумовиброизоляцию, какого-то значимого эффекта от нее нет. Музыка лучше играет - факт. А в плане снижения дорожных шумов примерно так же, как и было - резина и давление в шинах гораздо больше эффекта дают.
2 листа вибропласта хватит, сплен не нужен.Это ты (если не против) уже на опыте пишешь? Тишины или дополнительных плюсов сплен не придаст?
шумкой локеров чего добиться хочешь?Ну как бэ уменьшения шума наверное от прилетающей в подкрылки фигни :-[
А там же вроде где то вода должна течь по подкрылкам, а вы всё заклеили. Можно так?? Или это только на передних локерах вода протекает? :)Сзади нету дырок для слива. Да и откуда там по идее воде взяться сверху? B)
Зашумил передние подкрылки: слой шумофф м2 и сверху шумофф п4 (аналог сплена 4 мм). Хорошо заранее прикупил вазовские пистоны, штатные сложно вытащить не изуродовав, да и держат вазовские пистоны получше. Гул от колёс стал заметно тише rulezz На очереди задние подкрылки. B)номерок вазовских пистонов не подскажите?
Полноценные - это какие? :popcorn:Это которые арки целиком закрывают(к примеру как на рено меган)
ViNSПолная оклейка производителем (STP) даже на металл вроде не рекомендуется (60-70%), да и Голд опять же. Имхо правильнее равномерно разнести куски шумки по всему подкрылку, просто утежелив его. Вот Сплен да - лучше целиком закрыть, но я решил кусками (там изгибы очень непростые и целиком он плохо прилипнет) и швы промазать мастикой.
А что вибры пожалел с передним локером ( частями, квадратами, скудно как то)? Кстати невижу смысла зашумивать ту часть переднего локера, которая не соприкасается с салоном кузова.
Себе зашумил передние чуть больше половины, дальше нет смысла, вибры ушло поллиста(на передний подкрылок на один). Задние ,....да.., придется шумить все полностью.
Всем привет! Кто ни будь делал на Ceed-е жидкие подкрылки, шума становиться меньше? смысл есть?Я сделал Ноксудолом. Смысл есть только как антикор -защита от пескоструя металла арки, как шумоизоляция эффект может и есть но очень незначительный я бы даже сказал что незаметный !
хочу шумоизолировать себя, сил нетЛучше просто
изолировать себяrulezz
Да действительно шумоизоляция это больная тема. Но в наше время решений по этой проблеме довольно таки хватает!Спасибо Кэп :D