форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: Grifo от Февраль 27, 2013, 20:37:47 pm

Название: Ceed 2012 SW AT Comfort - уже на дорогах :)
Отправлено: Grifo от Февраль 27, 2013, 20:37:47 pm
Приветствую всех сидоводов!  beer

Вот и я пополнил ваши ряды, сделав себе незапланированный подарок на 23 февраля за 700 тысяч.  8(

Intro

Машину брал на смену Dodge Caravan 2000 года выпуска (1996 модельный год). В идеале нужно было соблюсти следующие условия:

1) Гольф-класс, универсал.
2) Автоматическая коробка передач.
3) Базовый уровень безопасности и комфорта, адекватный для наших дней.
4) Потолок в 700.000 рублей.
5) Машина не должна полностью морально устареть через 4-5 лет.

Прелюдия

По сему выбора особо и не было, так как единственная новая машина на рынке с ходу выполняющая все 5 пунктов как ни странно KIA Ceed SW.
Следовательно прямой наводкой зашел в КИА-Русь, потусил внутри салона и запросил машину 2012 года по акции (-50.000 рублей).
В наличии был "последний" comfort синего цвета без допов, что не противоречило моим религиозным убеждениям и позволяло осуществить все условия покупки. Оставил предоплату. Тачку пообещали через 3 дня, но Россия не была бы Россией если бы это не заняло в итоге 10 дней.

Приём - передача - переобувка

Началось всё с открытия багажника, где лежал разбитый задний фонарь от какой то машины.  %)
Я даже не расстроился а почему то засмеялся. Продавец юмора не оценил и недружелюбно начал выяснять у тусующихся неподалёку механиков, что это за лабуда? В связи с таким неожиданным маркетинговым ходом я сразу обратил внимание на несимметричные зазоры багажника. Битой машина не показалась, но ситуация насторожила. Как позже выяснилось, судя по сообщениям здесь на форуме и судя по осмотру множества различных машин в салоне и на улице (не только KIA) продавец не обманул, действительно тупо криворукая сборка. Больше вроде никаких приколов.

По выезду из салона тут же приобрел комплект зимней резины Dunlop Ice Touch. Заманился на модный протектор и цену со скидкой + бесплатный монтаж при магазине.
По итогам непродолжительной эксплуатации мне кажется это была стратегическая ошибка. Шины шумные, причём шумят они нездоровым образом (какой то неравномерный гул - честно говоря даже стрёмно это слышать  sux). Сам по себе Ceed шумоизолирован по ходу не самым уж лучшим образом и в итоге комбинация вышеперечисленного даёт матёрую какафонию. В общем такую резину не советую брать из соображений комфорта.

Первые старты

Немного поездил по району. Рефлексы, полученные от езды на тяжёлом 2.5 литровом Dodge Caravan с барабанами сзади, в итоге привели к троганию с пробуксовкой, слишком бодрячковому разгону до 100 и резкому торможению. Ну на 2-ой день конечно же уже привык. Расход по бортовику пока снижается от 14,8 к 11,2 (город only).

Впечатления по факту непродолжительного владения

Позитивные:

- Модный вид радует глаз
- Пассажирский салон очень достойно исполнен даже в простейшей комплектации (эстетика и эргономика).
- Приборы и инструменты управления - всё что надо в наличии, всё удобно и информативно, как только поймёшь что к чему.
- Функционал в моей базовой версии поверг меня в шок. Я пересел с машины где была комплектация с ручным свеклоподъемником и кассетной магнитолой. После того как я попросил магнитолу позвонить жене и она это сделала, под воздействием хорошей музыки, весеннего солнца и эмоций со мной произошло  :'(
- Багажник просторен, куча всяких карманчиков - удобно и красиво
- Тачка очень бодра и тяговита, постоянно наращивает крутящий момент с ростом оборотов, а я даже не дошёл до 3800, где собственно начинается нормальная тяга.
- Управляемость (до 90 км\ч). Хотелось понятно идеала, но его нет. Однако после 13-и летней здоровенной машины, которую обязательно куда нибудь ведёт очень даже айс.
- Шумов от деталей салона, кузова и подвески не обнаружил.
- Педаль газа напольная, как в старой машине. Мелочь а приятно!

Нейтральные:  
 
- Уж слишком низковато, хоть я и москаль без особых загородных амбиций, но всё равно.. Чую сохранить бампер до продажи в девственном виде не удастся. Надо ставить защиту от греха.
- Сильно тормозит двигателем. Пока не понял юмора. Надеюсь это уйдёт после некоторой обкатки.  =help=
- Коробка какая то сумачечая. Надеюсь тоже придёт в чувство после некоторой обкатки.  =help=
- Трясёт движок немного на холостых. В принципе у меня на двух предыдущих машинах тоже трясло. Надеюсь некритичный момент.  =help=
- Не подключена функция "Сервисное обслуживание" или как её там? Если её суть в том чтобы отсчитывать 15000 до ТО, то не очень то она мне и нужна.

Негативные:

- Кривоватая кузовная сборка (в моём случае - зазоры багажника)
- Шум от колёс ( тут конечно по ходу к резине есть серьёзные вопросы, но в америкосе 1996 года этот вопрос совершенно точно был решён лучше)
- Цена. Ну тут опять же не к машине вопрос, а к Путину и его "партнёрам". Считаю, что машина тянет на 500.000.    


Пока твёрдая четвёрка за тех процессы и пятёрка с плюсом за комфорт и начинку.
Название: Re: Ceed 2012 SW AT Comfort - уже на дорогах :)
Отправлено: anTOXA от Февраль 27, 2013, 22:17:25 pm
Хороший отзыв rulezz
Поздравляю с покупкой!И успешной эксплуатации! :)
Название: Re: Ceed 2012 SW AT Comfort - уже на дорогах :)
Отправлено: Grifo от Март 01, 2013, 12:00:23 pm
Хороший отзыв rulezz
Поздравляю с покупкой!И успешной эксплуатации! :)


Благодарю!

От себя тоже всем желаю успешной и безаварийной эксплуатации!

Update:

Отзванивал менеджер с салона с целью провести постпродажный quality control. Молодцы.
По всем вопросам, связанным с тугой коробкой механик намекнул без кипиша поездить до 3000 км.
Сказал, что машина притирается, всё пока придушено чуть ли не на уровне электроники и придёт в норму.
Зазоры вроде как готовы устранить на ТО.

Продолжает падать средний вычисляемый расход. Теперь в районе 10,8
Название: Re: Ceed 2012 SW AT Comfort - уже на дорогах :)
Отправлено: Grifo от Март 12, 2013, 11:39:58 am
Update:

"Переключил коробку в спорт"  :D

Вот это дело, я вам скажу!

- Вариант №1. На подъёме, при обгоне, быстром разгоне, отщёлкивание лепестка вниз сотворяет чудо понижает передачу и даёт необходимый уровень ускорения. Как только машина видит, что интенсивная езда больше не требуется переводит обратно в "D". Ощущение гармонии с автомобилем на высоте!

- Вариант №2. Если самочувствие хорошее и "не западло" подёргать рычаг, коробка переводится в полуавтоматический режим и мы получаем великолепный контроль над машиной. Никаких идиотских включений 5-ой и 6-ой между светофорами, вхождение в повороты на оптимальной передаче внатяг, торможение двигателем. Всё это драйв, контроль над ситуацией и как ни странно - экономия топлива, ибо не надо поддавать дури после включения слишком высоких передач. Must have в крупном городе.


Однако коробку уже успело и подглючить. Включил заднюю, но по факту коробка осталась в "P".

В целом управление коробкой\двигателем меня очень впечатлили.
Ещё бы принудительный запрет включения 6-ой передачи и было бы 10 из 10.
rulezz

Всё остальное тоже в полном порядке. Позитивные впечатления буквально от всего.

P.S.

Прокатился пассажиром на Mitsubishi Lancer X 2.0 (CVT). Такой хоккей нам не нужен!  :D     
Название: Re: Ceed 2012 SW AT Comfort - уже на дорогах :)
Отправлено: Брошкин от Март 12, 2013, 13:46:22 pm
мы получаем великолепный контроль над машиной. Никаких идиотских включений 5-ой и 6-ой между светофорами, вхождение в повороты на оптимальной передаче внатяг, торможение двигателем. Всё это драйв, контроль над ситуацией
Вот, и я о том же: у меня сарай на ручке, и, пока, обкатка, но, по косвенным признакам, есть подозрения, что управляемость - скажем так, "вкусная". Заедем летом на треке в Мытищах? ;)
Прокатился пассажиром на Mitsubishi Lancer X 2.0 (CVT). Такой хоккей нам не нужен!  :D    
А, зря: помнится, деваха на двухлитровом Лансере ой, как здорово проехала в тот раз, когда я на еще на Нексии был ;)
Название: Re: Ceed 2012 SW AT Comfort - уже на дорогах :)
Отправлено: Grifo от Март 12, 2013, 15:55:38 pm
Вот, и я о том же: у меня сарай на ручке, и, пока, обкатка, но, по косвенным признакам, есть подозрения, что управляемость - скажем так, "вкусная". Заедем летом на треке в Мытищах? ;)А, зря: помнится, деваха на двухлитровом Лансере ой, как здорово проехала в тот раз, когда я на еще на Нексии был ;)

А что за место?

Я не сказать, чтобы особый гонщег..  :-[  Но чем чёрт не шутит, может и заедем!

Lancer то тянет дай боже, но шумоизоляция, спартанский салон, багажник  :ololo:

В общем чё то не комильфо. Мой идеал автомобиля - Audi RS6 Avante - и шустро и почётно и мешок картошки, ну и сидор-сарай как то ближе к этому направлению.  :D