форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: nekit001 от Декабрь 13, 2017, 19:56:58 pm
-
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
-
Всем привет, такая проблема ехал себе спокойно и заморгал чек, остановился на светофоре и машина затроила. Подключил сканер, выдало ошибки: c1555, P0300, P0302, P0304. Это как я понял пропуски зажигания и сваривание контактов реле электродвигателя.
Чем лечиться? Что смотреть?
Да, пропуски зажигания. Хана катушкам 2 и 4 цилиндров, под замену или на ремонт к Васе.
-
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
-
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли - мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
-
С1555 может быть не ваша ошибка, если торком проверяли - мне он тоже пару митсубишних приклеивал к катушкам)
Да.. и мне тож, и другим.. Но на счёт Васи.. не уверен %)
-
Реле скорее всего глюк, а по зажиганию правильно вам написали про пропуски, но начните с проверки свечей, ну и катушки заодно проверить
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
-
Я вот тоже на катушки подумал, если всё таки они то какие лучше поставить? Читал что ERA ставили и говорят вроде неплохие. Они рублей на 500 дешевле чем оригинал.
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
-
А сколько она стоит? Я оригинал покупал за 1200р. летом, через zzap
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
-
У меня оригинал в экзисте стоит 1600 но его ждать 6 дней или можно за 1900 тогда ждать 1 день.
А у Era цена 1100.
Да вот новые в наличии.. оригинал 1000р. Звони бронируй и приезжай забирать..
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=273012B010&class_man=KIA%20HYUNDAI&partnumber=273012B010
-
Не спешите покупать, сперва отремонтируйте.
-
Сегодня поменял местами катушки со 2 поставил на 1 а с 3 на 4. Скинул ошибку, запустил двигатель и вроде всё норм. Покатался по дворам минут 30 ждал пока выскочит чек, чтобы снова прочитать ошибки, но он так и не выскочил. Работает вроде нормально, только на второй передаче примерно на 1200-1300 оборотах немного дёргается.
-
Посмотрите еще состояние свечей. При микшировании катушек, чек может длительное время не появляться, при тапке в пол идет захлет и он появится. Так же до 2000 об буду передергивания на низах. И явная потеря динамики - это и есть катушки.
-
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
-
Вообщем я вроде нашёл причину своих бед, оказалось что сломаны фиксаторы на фишках которые идут к катушкам и они видимо отошли и потому была такая ерунда. Подскажите номерок проводов :)
Вроде нашёл но не уверен они это или нет 27350 2B000
Да это он 27350-2B000
-
Да это он 27350-2B000
Спасибо, надеюсь дело в проводах
-
Спасибо, надеюсь дело в проводах
Увы это не они, а все же катушки....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg2996434.html#msg2996434
-
Увы это не они, а все же катушки....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg2996434.html#msg2996434
Да всё же это были не провода, но их всё ровно надо было поменять так как крепления были сломаны. Снял катушки померил мультиметром на первичной обмотке на всех всё в норме. На вторичной на двух катушках 5.85 а должно быть 5.9 но мне кажется это тоже пределах нормы. Как ещё катушки проверить, менял местами ездил но чек так и не загорался.
-
Если совсем не работает, то просто вытащить чуть чуть на работающем моторе и какая не будет щелкать и менять работу мотора то. Та и сгорела, если иногда пробои то методом замены
-
С155 это лямбда? Так она всегда при катушках выскакивает на ходу, неправильная коррекция смеси. И она исправна, просто в паре цилиндров топливо не сжигается и лямбда чует :ololo: у меня так тоже было.
Автор, разъёмы можно подшаманить хоть изолентой на время, у меня тоже на 4 фиксатор сломан, так я в него резинку толстую вложил и она держит его, не отходит. Или на герметики посади , но не на клей. Герметики потом снимается а с клеем сложнее.
-
Если совсем не работает, то просто вытащить чуть чуть на работающем моторе и какая не будет щелкать и менять работу мотора то. Та и сгорела, если иногда пробои то методом замены
Вытащить саму катушку или фишку отсоединить?
-
Вытащить саму катушку или фишку отсоединить?
разницы нет..
Ты экран на катушках смотрел? Пятен белых нет? Или прожига? Может пробой из под наконечника на корпус идёт. И сами наконечники посжимай посмотри нет ли сквозных трещин.
-
разницы нет..
Ты экран на катушках смотрел? Пятен белых нет? Или прожига? Может пробой из под наконечника на корпус идёт. И сами наконечники посжимай посмотри нет ли сквозных трещин.
Внешнее нечего нету, наконечники тоже все целые
-
Внешнее нечего нету, наконечники тоже все целые
ту не знаешь как проверить катушку? %) её естессно вынуть и положить так чтоб наконечник рядом с гбц был, один держит, за головку пластиковую и желательно в резиновых перчатках, а второй заводит авто. И искра из катушки должна на корпус бить именно из наконечника.
-
Вытащить саму катушку или фишку отсоединить?
На рабочем моторе потихоньку поднимаем катушку и слушаем щелкает или нет и по работе мотора определяем работает цилиндр или нет, если работает как и работал то цилинд не работает если начинает сильнее трясти мотор значит работает, только совсем не поднимайте катушку