форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: YAHHAN от Февраль 21, 2018, 19:13:36 pm
-
Здравствуйте господа подскажите кто знает, у меня киа сил 1.4 2010 года, двигатель G4FA. Поменял цепь натежитель, успокоительное и т.д.. Прошёл месяц и цепь разорвало на трассе. Вот теперь и не знаю, что делать. Загнуло ли клапана? Ремонтировать или менять двигатель?
-
Только вскрытие движка покажет, что проще по деньгам восстановить или другой ставить.
-
Это понятно, просто хочется знать, гнет или не гнет. Кто говорит гнет, кто говорит нет. В иннете именно про G4FA нет упоминаний по этой теме
-
Посмотрите на дно поршней с помощью эндоскопа, следы от ударов хорошо видны обычно.
Если крышку цепи сняли, накинуть старую цепь можно, - компрессию измерить.
-
Зачем цепь меняли?
-
Пробег 160 000 сказали желательно поменять, да и гремела она очень сильно
-
Я сам в машину не лезу и у меня нет приспособлений для проверки
-
мож 360 было? на 160 не рвет)
-
мож 360 было? на 160 не рвет)
новую цепь порвало.
кстати интересно бы номер этой цепи узнать.
-
новую цепь порвало.
кстати интересно бы номер этой цепи узнать.
почитал сначала ( просто с приложения не все видно сразу)
интересно вообщем.. имхо был гдето развод)
-
Развод полный, цепь в любом случае китайская потделка, домой приеду, постараюсь номер цепи найти. А по поводу пробега, новая цепь проходила 1500км. Продовец убеждал, что это первый раз в его практике, цепь заменили, но стоит ли её ставить? Думаю нет. А вот причина разрыва цепи меня тоже интересует.
-
Продавец серьёзный, доку сохранились?
Экспертиза и суд.
Прикинь сколько машин угробить могут
-
ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 24321-2B200(243212B000).
-
просто хочется знать, гнет или не гнет
Гнёт, а вот насколько погнуло а может и обломало только вскрытие покажет. И не пытайтесь заводить пока не вскрыли двигатель.
-
Гнёт, а вот насколько погнуло а может и обломало только вскрытие покажет.
Тогда и смысла нет его ремонтировать, на помойку вместе с кузовом