форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Alex75637 от Январь 20, 2016, 08:09:27 am
-
Можно ли как то сделать что бы руль находясь по центру как то фиксировать ,а то при движении прямо от живет своей жизнью ( на несколько градусов в право и лево крутится. ) ну то есть он не знает где его нулевая точка. Да и давно хотел спросить , есть ли на наших сидах изменение жесткости руля при движении.?
-
Можно ли как то сделать что бы руль находясь по центру как то фиксировать ,а то при движении прямо от живет своей жизнью ( на несколько градусов в право и лево крутится. ) ну то есть он не знает где его нулевая точка. Да и давно хотел спросить , есть ли на наших сидах изменение жесткости руля при движении.?
При исправном рулевом руль должен знать точку 0. Т.е при прямолинейном движении слегка фиксируется. Так же при поворотах руль должен возвращаться в точку 0.
Нужно подключить сканер и посмотреть на сколько градусов в действительности смещен ЭУР при прямолинейно установленных колесах.
Если производились какие либо работы то этот параметр обычно сбивается. У меня было смещение на пару градусов, выяснилось это только на диагностике при продаже бибики.
ЭУР на сиде с переменным усилием, т.е. при увеличении скорости руль должен "тяжелеть". но со временем к этому привыкаешь и утяжеления не чувствуешь. Насколько я помню это тоже можно настроить сканером.
-
При исправном рулевом руль должен знать точку 0. Т.е при прямолинейном движении слегка фиксируется. Так же при поворотах руль должен возвращаться в точку 0.
Нужно подключить сканер и посмотреть на сколько градусов в действительности смещен ЭУР при прямолинейно установленных колесах.
Если производились какие либо работы то этот параметр обычно сбивается. У меня было смещение на пару градусов, выяснилось это только на диагностике при продаже бибики.
ЭУР на сиде с переменным усилием, т.е. при увеличении скорости руль должен "тяжелеть". но со временем к этому привыкаешь и утяжеления не чувствуешь. Насколько я помню это тоже можно настроить сканером.
попробую съездить на сервис. Я когда делал сход развал спросил про калибровку , мне сказали что этого не нужно делать,.
-
При исправном рулевом руль должен знать точку 0. Т.е при прямолинейном движении слегка фиксируется. Так же при поворотах руль должен возвращаться в точку 0.
Нужно подключить сканер и посмотреть на сколько градусов в действительности смещен ЭУР при прямолинейно установленных колесах.
Если производились какие либо работы то этот параметр обычно сбивается. У меня было смещение на пару градусов, выяснилось это только на диагностике при продаже бибики.
ЭУР на сиде с переменным усилием, т.е. при увеличении скорости руль должен "тяжелеть". но со временем к этому привыкаешь и утяжеления не чувствуешь. Насколько я помню это тоже можно настроить сканером.
бы сейчас на двух сервисах и все со недоумевающим видим говорят что в первые слышат о калибровке ((
-
бы сейчас на двух сервисах и все со недоумевающим видим говорят что в первые слышат о калибровке ((
Значит такие "специалисты" в этих сервисах. Съездите к официалам.
-
Значит такие "специалисты" в этих сервисах. Съездите к официалам.
наверно придется, вот только денег я думаю они возьмут мама не горюй.))
-
бы сейчас на двух сервисах и все со недоумевающим видим говорят что в первые слышат о калибровке ((
Не слышали о калибровке ЭУРа 8(
Бегите от туда.
Так же не пытайтесь самостоятельно выполнить калибровку (на форуме есть рекомендации), не прокатит. Есть тема на форуме про калибровку.
Только сканером с соответствующим ПО.
_______________
При продаже делали диагностику, мастер посмотрел на показания и тут же спросил зачем я снимал руль.
Естественно сам я ничего не снимал немного поспорил, и совсем забыл, что официалы, по гарантии меняли муфту в ЭУРе. Было это давно но даже официалы тогда меня продинамили с калибровкой.
-
Ребят! Мож есть у кого такой сканер ну и конечно желание помочь в Москве и области :-[
-
Ребят! Мож есть у кого такой сканер ну и конечно желание помочь в Москве и области :-[
Лучше уж тогда в клубный сервис обратиться http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17620.0.html
-
Можно ли как то сделать что бы руль находясь по центру как то фиксировать ,а то при движении прямо от живет своей жизнью ( на несколько градусов в право и лево крутится. ) ну то есть он не знает где его нулевая точка. Да и давно хотел спросить , есть ли на наших сидах изменение жесткости руля при движении.?
Судя по симптомам, тут одной калибровкой руля не обойдешься. Похоже, что и сам сход-развал неправильно настроен. Если есть желание, звони или через личку.
-
Судя по симптомам, тут одной калибровкой руля не обойдешься. Похоже, что и сам сход-развал неправильно настроен. Если есть желание, звони или через личку.
написал в личку
-
менял рейку в сборе новую, делал сход-развал не у ОД, машину стало тянуть вправо, поехал к ОД, сделал у них сход-развал и калибровку, в итоге сказали, что ошибся на один зуб при установке рейки, пока покатайся, если что надо переставлять карданчик на один зуб и опять на сход-развал. Проблема так и осталась, может ли быть такое из-за неправильно установленного карданчика или дело в другом?
-
Проблема так и осталась, может ли быть такое из-за неправильно установленного карданчика или дело в другом?
Не может. Переставив на один зуб промежуточный вал эур( читай карданчик), ты поменяеш положение только самого рулевого колеса. Геометрию развала/схождения не изменишь. Изменишь только программно выставленный 0 в ЭУР е.
-
может просто не попал в среднее положение рейки, а путем переставления карданчика, рейка встанет в свой ноль + ко всему сход-развал, и машину перестанет тянуть вправо?
-
Если не попал в среднее положение рейки , то количество оборотов руля из 0 в крайние положения будет разным . Тогда может и надо сход развал и калибровка Эур. Но ты же был в сервисе, вроде, и там это уже делали. Или плохо делали и отмазываются или... Ты же денег заплатил, можешь и потребовать сделать по человечески, без перевода стрелок.
-
поменял рейку, брал новую оригинал, сделал сход-развал + калибровку эур, причём в трех местах, после каждой процедуры эффект один, как тянуло машину вправо так и тянет, менял колёса перед на зад, потом правое на левое, никаких изменений, проверил износ колодок, мало ли подклинивает, везде износ равномерный, уже не знаю куда копать, может есть у кого мысли?
-
Подскажите пожалуйста какие запчасти менять при замене втулок рулевой рейки? В рем.комплект что входит? кия сид 2008 не рестайл