форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: alex_ghost от Декабрь 16, 2010, 11:27:47 am
-
Знающие люди, подскажите пожалуйста, дилер должен по гарантии поменять моторчик на новый (6-ти лопастный) или же нет? По крайней мере сотрудники Револьт Авто (мск.) говорят что это "бред"... (про замену по гарантии). Кто тут прав?
-
пусть попробуют доказать что ты его сломал - тогда не гарантия если не смогут значит гарантия !!!!!
-
пусть попробуют доказать что ты его сломал - тогда не гарантия если не смогут значит гарантия !!!!!
Вопрос немного не в этом, он как раз таки работает, но как только тепература опускается ниже -5, эффективность разбрызгивания падает в разы! Тонюсенькие струйки еле еле достают до дворников. Вот в этом и суть вопроса... заменят ли по гарантии моторчик если обратится с подобной проблемой.
-
А в чём моторчик-то виноват? Для начала проверь минусовую температуру своей омывайки. Похоже у тебя начинает "водичка" подмерзать и уменьшается диаметр протока. Прогрей водичку-то перед зимней поездкой, дай согреться форсункам и трубочкам чуть-чуть, а уж потом, если не поможет, сообщи результат. Удачи beer
-
А в чём моторчик-то виноват? Для начала проверь минусовую температуру своей омывайки. Похоже у тебя начинает "водичка" подмерзать и уменьшается диаметр протока. Прогрей водичку-то перед зимней поездкой, дай согреться форсункам и трубочкам чуть-чуть, а уж потом, если не поможет, сообщи результат. Удачи beer
Процитирую выдержку из прикрепленного топика (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20388.msg706602.html#msg706602)
Наиболее распространенные жалобы:
1. Задержка подачи на лобовое стекло («сухой» первый взмах щеток)
2. Слабый напор, особенно при температурах ниже 5-10 градусов мороза.
3. Самопроизвольное включение омывателя
4. Омывание заднего стекла при нажатии на рычаг или наоборот, омывание лобового при включении заднего омывателя.
Причины неудовлетворительной работы системы, в свою очередь, подразделяются на следующие:
1. Проблемы с форсунками омывателей (негерметичность или засорение)
2. Проблемы с моторчиком стеклоомывателя (старая модификация создает слабый напор)
3. Проблемы с электрикой
4. Качество и «сорт» омывайки.
Проблемы могут присутвовать «комплексно», поэтому время от времени разгораются споры - одному какое-то лечение помогло 100%, другому частично или вообще не помогло.
У меня как раз таки "слабый напор при температурах ниже 5-10 градусов"
И да, омывайки разные пробовал, в том числе и дорогущую Ликви Моли -25, и дешевую -30... результат сильно не отличается.
-
А есть уверенность что моторчик с тремя лопастями? У меня при минус десяти проверенная годами незамерзайка -20 тоже брызгать отказывается, приходиться лить -40.
-
А есть уверенность что моторчик с тремя лопастями? У меня при минус десяти проверенная годами незамерзайка -20 тоже брызгать отказывается, приходиться лить -40.
Ну уверенности конечно же нет :( Авто покупалось в декабре 2009 г. Я честно не в курсе, когда появились 6-ти лопастные моторчики... ?
-
Даже при установке моторчиков нового образца (6 лопастей) должного эффекта не достигается. В том числе меняли и шланчик. Пробовали различные варианты, то как новый мотор старый шланчик, новый мотор новый шланчик и т.д.
При работоспособном родном моторчике, никто менять его по гарантии не будет. Меняйте стеклоомывающую жидкость и будем вам счастье.
-
:(
Спасибо за разъяснения... Чтоже будем искать идеальную омывайку :(
-
alex_ghost
Почитайте форум, тогда Вам сразу все станет ясно про этот моторчик. Например, посмотрите в разделе Электрика есть тема Стеклоочистители, вот полистайте ее, для полной картины, так сказать.
-
В январе столкнулся с проблемой омывателя лобового стекла. Изучил на разных форумах обсуждения данной проблемы. Вывод один. Система омывания лобового стекла имеет конструктивный недостаток непосредственно влияющий на безопасность движения.
Вывод обосновываю следующими фактами:
- прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло начинается при температуре ниже - 10 градусов. При этом омыватель заднего стекла работает. Так что темпратура замерзания омывающей жидкости ни причем (тем более замена жидкостей к положительному итогу не приводит).
- замена насоса в бачке омывателя на 6-ти лопастной проблему не решает.
- замена подводящих шлангов проблему не решает.
- замена распылителей проблему не решает.
Необходимо требовать от КИА устранения конструктивного недостатка непосредственно влияющего на безопасность движения.
-
В январе столкнулся с проблемой омывателя лобового стекла. Изучил на разных форумах обсуждения данной проблемы. Вывод один. Система омывания лобового стекла имеет конструктивный недостаток непосредственно влияющий на безопасность движения.
Вывод обосновываю следующими фактами:
- прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло начинается при температуре ниже - 10 градусов. При этом омыватель заднего стекла работает. Так что темпратура замерзания омывающей жидкости ни причем (тем более замена жидкостей к положительному итогу не приводит).
- замена насоса в бачке омывателя на 6-ти лопастной проблему не решает.
- замена подводящих шлангов проблему не решает.
- замена распылителей проблему не решает.
Необходимо требовать от КИА устранения конструктивного недостатка непосредственно влияющего на безопасность движения.
То же самое произошло и у меня - это медленно умер переключатель стеклоочистителей. Передние щетки работают , но не брызгает и нет трех проходов. Задняя щетка работает с омывателем только при нажатии вниз и от себя. Жду запчасть по гарантии.
-
Переключатель у меня работает. При отогреве все работает нормально. 27 марта проходил ТО-1, озвучил данную проблему. Заменили мотор омывателя на 6-ти лопостной. Морозов не было, т.к. что проверить систему пока не смог. Но на скорости высота струи все равно недостаточна для нормальной работы щеток.
-
на каширке мне поменяли, приехал показал, что омывайка не долетает и до середины, вердикт замена моторчика.
пробег 60000 км.
-
А от других моделей никто не пробовал впихнуть моторчик?
Вот у меня еще Сорик есть, мне очень нравится какой у него напор. С той же самой омывайкой (но другими, конечно, форсунками) он обливает все стекло, еще и с давлением!
При этом, сейчас моторчик на Сида стоит от 1200р, а на Сорика от 700р. Думаю, может попробовать...по схеме похож - тоже один сосок в бачок смотрит, а два по бокам на перед-зад разводят, унификация же, должен встать по посадке и по разъему...
-
номерок в студию
-
О, некрофилия.... :D
В общем, я уже не помню почему, но что-то с моторчиком от Соренто не так и валяется он у меня в гараже уж пару лет. А я в итоге купил моторчик от Сида дорестайла и вполне им доволен.
-
Друзья, начал слышать как работает мотор омывателя. Что скажите? Ему приходит каюк? Или еще будет жить?