Караул! Из салона пропала пепельница, вместе с прикуривателем, гнездо для прикуривателя, теперь просто розетка. Я курю, и для меня это критично.
а какие колеса стояли на машине, может в них причина повышенного шума? не, я понимаю что сильно с шумкой арок не морочились, и все же?Колёса хэнкук, ну думаю шумело из-за арки. Цены и дилер тут http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed-2012/
и где проходил тест-драйв, у какого дилера?
про цены не спрашиваю
Может есть смысл заказать машину с комплектом для курящих ?Увы, но никакого комплекта для курящих нет даже в допах - расстроен сильно!
спасибо за отзыв :) теперь уже более предметно поговорить можно ))Спинка сидушки, как на старом, в опциях есть сиденье с электрорегулировкой и памятью, но на тестовой этого не было. Память на 2 человек, у меня в семье ездят трое, думаю не буду заказывать эту версию.
спинка сидушки водителя настраивалась как на старом сиде? ручник электронный или по старинке?
Увы, но никакого комплекта для курящих нет даже в допах - расстроен сильно!Зря расстроился. Насчет пепельницы не знаю, но есть комплектации с прикуривателем.
Спинка сидушки, как на старом, в опциях есть сиденье с электрорегулировкой и памятью, но на тестовой этого не было. Память на 2 человек, у меня в семье ездят трое, думаю не буду заказывать эту версию.
То есть несуразная крутилка так и осталась?Да, есть и крутилка (в младших комплектациях). Более круглая, без выступов, как было раньше, но с рифлением. Рукоятка тоже есть, для регулировки по высоте, как и раньше.
Даже не рукоятка? 8(
А, ещё, блютус (он в стандартной комплектации) поддерживает до 5 телефонов. Не понимаю, если я пропишу, допустим 3 телефона и все трое с телефонами сядут в машину, то он сразу 3 будет отслеживать? Загадка.Гарнитуры, которые поддерживают 2 телефона - отслеживают оба, просто если звонят на оба в одно время - второй звонок не включается в гарнитуру.
Зря расстроился. Насчет пепельницы не знаю, но есть комплектации с прикуривателем.Да и пепельница есть.
И ещё в i30 задний подлокотник не паралельно плу, а передним краем опирается на сидушку, вделанные в него подстаканники под наклоном. Как в новом сиде не заметил, но у меня в первом подлокотник параллельно полу и ни на что не опирается.А в новом сиде вот так:
С задними ремнями так и остались проблемы, норовят попасть между рамой и дверью(((Проблем не заметил, впрочем, у меня и на старом всё O'K.
Да и пепельница есть.У нас таких комплектаций нет. Может пепельницу отдельно можно будет купить, похоже она в гнезде для подстаканника, как аксессуар что ли.
По-моему, топикстартер прав. Это не простая кнопка. В отличие от нашего Rio, Sportage 2011, Sorento 2011, где под Eco Mode понимается индикатор экологичного режима вождения, на новом сиде, как и в Оптиме, установлена система Active Eco System, которая меняет настройки двигателя и коробки передач для достижения большей экономичности и экологичности. Экономия топлива до 7-7,5%. Эта система устанавливается почти на все обновленные модели Hyundai/Kia с автоматом (Hyundai Elantra 2012, Hyundai Tucson 2012, Hyundai Veloster 2012, Kia Soul 2012, европейский Kia Rio 2012...).Я теперь тоже так думаю, т.к. это отдельная кнопка, а не информация в меню бортовика...
мне нра... а минусы - у кого их нет?Зачет, видео с 1.20 вообще порадовало))
ЗЫ
http://www.youtube.com/watch?v=0oKhDjCTsW8
Дико хочу с турбинкой
Не, турбина сильно масло жрет :DДизель не жрет))
По дороге домой заехал в Hyundai центр. На i30 функция Active ECO - просто индикация. При нажатии на клавишу никакие настройки не меняются. Продавец-лох сказал, что дескать это старт-стоп (Active ECO только автоматах где нет старт-стопа), потом убежал листать какие-то книжки, и в итоге сказал, что индикация загорается при сильном нажатии на газ, мол не газуй, экономь. В Сиде горит постоянно - это не индикация, а изменение настроек компьютера сида для пущей экономии.Если в i30 и ix35 всё одинаково, то эта функция отключается через компьютер на панеле приборов. И функция эта делает машину немного задумчивой и туповатой (по крайней мере так на ix35) для экономии топлива
Если брать с навигацией, то и интерфейс, и голосовое ведение по маршруту доступны на русском, софт от ТОМТОМ, софт положен на Windows CE5, могли бы и на андроиде написать - поскупились.ТОМТОМ. Ну наконец-то, не стали изобретать велосипед, ставить навигацию не понятно от кого. Правда и здесь вопросы: если с Европой ,по покрытию, вопросов нет, то насколько подробно он будет знать Россию? Будут ли карты обновляться? Если бы производитель сделал возможность свой нависофт устанавливать, вообще бы - rulezz (может хакеры со временем доберутся). Да и вообще, сколько будет стоить такая опция???
ТОМТОМ. Ну наконец-то, не стали изобретать велосипед, ставить навигацию не понятно от кого. Правда и здесь вопросы: если с Европой ,по покрытию, вопросов нет, то насколько подробно он будет знать Россию? Будут ли карты обновляться? Если бы производитель сделал возможность свой нависофт устанавливать, вообще бы - rulezz (может хакеры со временем доберутся). Да и вообще, сколько будет стоить такая опция???Я не узрел интерфейс ТомТом, может он так сильно изменился. Последние пару лет им не пользуюсь.
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.За такие деньги, точно (мне) не нужна, чтобы там не стояло из железа и (или) софта. Жесть! shoot
За такие деньги, точно (мне) не нужна, чтобы там не стояло из железа и (или) софта. Жесть! shootПотому и цены такие, что товар штучный.
Если в i30 и ix35 всё одинаково, то эта функция отключается через компьютер на панеле приборов. И функция эта делает машину немного задумчивой и туповатой (по крайней мере так на ix35) для экономии топливаМежду этими системами большая разница!
Я не узрел интерфейс ТомТом, может он так сильно изменился. Последние пару лет им не пользуюсь.А в Латвии так навигационная система с голосовым управлением ( вместе с парктроником и камерой заднего вида, аудио-усилителем и саб-вуфером) 1250,- EUR
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.
... А в Латвии так навигационная система с голосовым управлением ( вместе с парктроником и камерой заднего вида, аудио-усилителем и саб-вуфером) 1250,- EURНе знаю что добавить... в Чехии стоит 1400 евро. 7 инчей сенсорный дисплей, коммуникация на чешском языке, управление гарнитурой, камера заднего вида и датчик освещения ALC. Никаких сабов, никаких усилителей, никакого упоминания ТомТома.
скопировал с сайта дилера. Карты от навтек, софт - томтом.
Не знаю что добавить... в Чехии стоит 1400 евро. 7 инчей сенсорный дисплей, коммуникация на чешском языке, управление гарнитурой, камера заднего вида и датчик освещения ALC. Никаких сабов, никаких усилителей, никакого упоминания ТомТома.Да, в разных странах комплектации разнятся. У нас ни в какой комплектации нет заднего подлокотника, даже как доп. заказать нельзя.
Это стоит 1400.
Что сразу заметил - он стал значительно шумнее, чем мой вагон 2008 года выпуска, 95 ткм(доп.шумоизоляцию себе не делал). Передние подкрылки вместе с шинами издают громкое малоприятное гудение. Подвеска сильно не изменилась. Все так же жестко проезжает трамвайные пути. На ровной дороге чуть мягче.Странно, пару раз тестил новый, мне показался прилично мягче и тише фл-ки, которая как извесно мягче дорестайла была.
Странно, пару раз тестил новый, мне показался прилично мягче и тише фл-ки, которая как извесно мягче дорестайла была.