форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: nevmenja от Май 23, 2012, 02:36:51 am

Название: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: nevmenja от Май 23, 2012, 02:36:51 am
Сегодня взял на тест-драйи новый ceed. Дизель 1.6 с автоматом, для России не актуально, но в целом впечатления о машине могут и помочь в выборе. Дизель стал бесшумным совсем! У меня и сейчас такойже дизель, но не 128 лошадей, а 115 с 2008 года.Он и сейчас он не громкий, но на холостом ходу есть сла-а-а-бенькое тарахтение. На новой модели и на нейтралке никакого шума нет! К сожалению, звукоизоляция колёсных арок на прежнем уровне - гудит из-под колёс при езде. Продавец говорит, мол гудит потише, но я не заметил. Машина была с панорамной крышей. Крыша состоит из 2 половинок - одна над задними пассажирами, другая над водителем, водительская часть не прямо над головой, а смещена к корме, т.е ощущение неба у меня было, но особо его не видел. На заднем ряду всё O'K - можно любоваться солнышком. Крыша задвигается шторками, на каждую половину своя шторка. Шторки жёсткие, похоже не складные, куда они уходят при раздвигании я так и не понял. Думал, что управление шторками электрическое, ан нет, надо двигать руками. Водителькую половину стеклянной крыши можно открыть совсем, в этом случае над ней откуда-то появляется небольшой козырёк, сантиметров 20, для приглушения шума. Караул! Из салона пропала пепельница, вместе с прикуривателем, гнездо для прикуривателя, теперь просто розетка. Я курю, и для меня это критично. Машина стала мягче - проезжал и брусчатку, и трамвайные рельсы - всё заметно мягче, не плывёт конечно, но прогресс налицо. Автомат можно прервести в ручной режим, но компьютер не пускает, сразу с пятой на вторую, только через торможение, но на одну ступеь  и вверх, и вниз можно переключиться всегда. Автомат работает чётко и плавно, тормозов не заметил, правда, и ускоряться (педаль в пол) не пробовал, но при поездке по городу всё на ять. С левой стороны от водителя есть ряд кнопочек, одна из них - "Active ECO", если её нажать, загорается индикатор на приборной панели, и меняются настройки подачи топлива, коробки передач (Active ECO только для автоматов) и климат-контроля. Т.е коробка вверх переключается чуть раньше, а вниз чуть позже, топлива подаётся чуть меньше. Что происходит с кондиционером, мне продавец так и не сумел объяснить, возможно меняется скорость вентиляторов. В теории расход топлива должен уменьшиться. Когда активировал и дезактивировал эту кнопку, то разницы в поведении машины почти не заметил, хотя и показалось, что машина более задумчива при актив эко, может просто показалось. Насчёт экономии не знаю, в салоне на этой машине уже накатали 700 км., говорят особой экономии с этой кнопкой не заметили, где-то 0.4 литра на сотню экономия. У руля три режима, разница между спорт и комфорт заметна, но это два крайних режима, посерёдке нормал, так вот, если с нормала на спорт или комфорт, то особой разницы нет, разница ощутима только между крайними режимами. По мне нормальный режим и есть оптимум - короче, баловство всё это. Если брать с навигацией, то и интерфейс, и голосовое ведение по маршруту доступны на русском, софт от ТОМТОМ, софт положен на Windows CE5, могли бы и на андроиде написать - поскупились. Дико красивая элетронная версия панели приборов - всё светиться беленьким, там где версия попроще (панелька механическая, как у меня на тесте была) тоже очень красиво!. Бельмом на глазу красная подсветка климат-контроля и на верху торпеды маленькие циферки с датой тоже красные, как-то всё это не вяжется с белой панелью приборов. В целом всё рабочее пространство водителя смотриться очень богато и стильно (особенно с 7 дюймовым навигатором), по мне, так лучше чем в Оптиме - зачёт! Красивая двух цветная обивка кресел, у меня была черная в белыми вставками, есть ещё чёрная с коричневым, но это только для машин шоколадного цвета. Сзади места, по крайней мере, не меньше, чем в первом сиде. Высоким водителям не советую брать панорамную крышу - её двигающиеся закрывашки съедают часть пространства над головой. Кто будет брать с парктороником, то минимальное расстояние для паркоки по метру спереди и сзади, тут и блондика залезит, сделали бы сантиметров по 60 хотя бы. Камера сзади спрятана над номером, подозреваю будут проблемы в грязную погоду, уж больно низёхонька. Итого (уже спать охота)  сравнение в первым сидом
+ Плавнее, красивее внутри (но красную подсветку надо добить окончательно) и снаружи, слегка экономичней, чуть-чуть тише (колёса всё также гудят), функция Active ECO для автоматов, хороший, тяговитый дизель стал ещё лучше.
-  Нет пепельницы, бестолковый парктроник, камера будет мазаться, старый софт на мультимедийной системе.
P.S. По дороге домой заехал в Hyundai центр. На i30 функция Active ECO - просто индикация. При нажатии на клавишу никакие настройки не меняются. Продавец-лох сказал, что дескать это старт-стоп (Active ECO только автоматах где нет старт-стопа), потом убежал листать какие-то книжки, и в итоге сказал, что индикация загорается при сильном нажатии на газ, мол не газуй, экономь. В Сиде горит постоянно - это не индикация, а изменение настроек компьютера сида для пущей экономии. И ещё в i30 задний подлокотник не паралельно плу, а передним краем опирается на сидушку, вделанные в него подстаканники под наклоном. Как в новом сиде не заметил, но у меня в первом подлокотник параллельно полу и ни на что не опирается.
  
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: vill от Май 23, 2012, 06:27:11 am
а какие колеса стояли на машине, может в них причина повышенного шума? не, я понимаю что сильно с шумкой арок не морочились, и все же?
и где проходил тест-драйв, у какого дилера?
про цены не спрашиваю
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: wowik от Май 23, 2012, 07:08:49 am
Караул! Из салона пропала пепельница, вместе с прикуривателем, гнездо для прикуривателя, теперь просто розетка. Я курю, и для меня это критично. 
   

Может есть смысл заказать машину с комплектом для курящих ?
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: admin от Май 23, 2012, 09:11:46 am
спасибо за отзыв :) теперь уже более предметно поговорить можно ))

спинка сидушки водителя настраивалась как на старом сиде? ручник электронный или по старинке?
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: nevmenja от Май 23, 2012, 10:50:39 am
а какие колеса стояли на машине, может в них причина повышенного шума? не, я понимаю что сильно с шумкой арок не морочились, и все же?
и где проходил тест-драйв, у какого дилера?
про цены не спрашиваю
Колёса хэнкук, ну думаю шумело из-за арки. Цены и дилер тут http://www.kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed-2012/

Добавлено позже: [time]Май 23, 2012, 10:51:30 [/time]
Может есть смысл заказать машину с комплектом для курящих ?
Увы, но никакого комплекта для курящих нет даже в допах - расстроен сильно!

Добавлено позже: [time]Май 23, 2012, 10:53:41 [/time]
спасибо за отзыв :) теперь уже более предметно поговорить можно ))

спинка сидушки водителя настраивалась как на старом сиде? ручник электронный или по старинке?
Спинка сидушки, как на старом, в опциях есть сиденье с электрорегулировкой и памятью, но на тестовой этого не было. Память на 2 человек, у меня в семье ездят трое, думаю не буду заказывать эту версию.

Добавлено позже: Май 23, 2012, 10:58:29 am
А, ещё, блютус (он в стандартной комплектации) поддерживает до 5 телефонов. Не понимаю, если я пропишу, допустим 3 телефона и все трое с телефонами сядут в машину, то он сразу 3 будет отслеживать? Загадка. И ещё, у нас межсервисный интервал на новый сид 30000 км, на старом я прохожу каждые 20000км.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: DoydaBagud от Май 23, 2012, 11:43:22 am
Увы, но никакого комплекта для курящих нет даже в допах - расстроен сильно!
Зря расстроился. Насчет пепельницы не знаю, но есть комплектации с прикуривателем.
(http://farm8.staticflickr.com/7216/6872139266_ee5ecb3366_o.jpg)
(http://farm7.staticflickr.com/6105/7018244347_c4c8780db3_o.jpg)
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: Lazy Ranma от Май 23, 2012, 12:27:14 pm
Цитировать (выделенное)
Спинка сидушки, как на старом, в опциях есть сиденье с электрорегулировкой и памятью, но на тестовой этого не было. Память на 2 человек, у меня в семье ездят трое, думаю не буду заказывать эту версию.

То есть несуразная крутилка так и осталась?
Даже не рукоятка? 8(
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: DoydaBagud от Май 23, 2012, 12:37:51 pm
То есть несуразная крутилка так и осталась?
Даже не рукоятка? 8(
Да, есть и крутилка (в младших комплектациях). Более круглая, без выступов, как было раньше, но с рифлением. Рукоятка тоже есть, для регулировки по высоте, как и раньше.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: Vor4un от Май 23, 2012, 13:21:44 pm
А, ещё, блютус (он в стандартной комплектации) поддерживает до 5 телефонов. Не понимаю, если я пропишу, допустим 3 телефона и все трое с телефонами сядут в машину, то он сразу 3 будет отслеживать? Загадка.
Гарнитуры, которые поддерживают 2 телефона - отслеживают оба, просто если звонят на оба в одно время - второй звонок не включается в гарнитуру.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Demmy от Май 23, 2012, 20:32:27 pm
На Jeep GC просто задается приоритет телефонов. Звонок идет на высший по приоритету.
Думаю на сиде и остальных авто так же.

UPD: даже не так: в магнитоле спарено 5 телефонов, но активен только один, слушать музыку и разговаривать можно только через него (тот у которого выше приоритет)
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: DoydaBagud от Май 24, 2012, 11:30:17 am
Зря расстроился. Насчет пепельницы не знаю, но есть комплектации с прикуривателем.
Да и пепельница есть.

(http://www.blogcdn.com/es.autoblog.com/media/2012/05/contactoceed2012madridc144.jpg)

Добавлено позже: Май 24, 2012, 11:35:05 am
И ещё в i30 задний подлокотник не паралельно плу, а передним краем опирается на сидушку, вделанные в него подстаканники под наклоном. Как в новом сиде не заметил, но у меня в первом подлокотник параллельно полу и ни на что не опирается.
А в новом сиде вот так:

(http://www.blogcdn.com/es.autoblog.com/media/2012/05/contactoceed2012madridc103.jpg)
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: dvinni от Май 24, 2012, 16:30:19 pm
С задними ремнями так и остались проблемы, норовят попасть между рамой и дверью(((
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: nevmenja от Май 24, 2012, 17:16:46 pm
С задними ремнями так и остались проблемы, норовят попасть между рамой и дверью(((
Проблем не заметил, впрочем, у меня и на старом всё O'K.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: dvinni от Май 24, 2012, 17:31:24 pm
Между сиденьем и боковой вставкой застревает, когда пассажир выходит он не сматывается, а выпадает наружу. Если небольшого роста человек сидит ближе к середине.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва.
Отправлено: nevmenja от Май 25, 2012, 11:58:57 am
Да и пепельница есть.
У нас таких комплектаций нет. Может пепельницу отдельно можно будет купить, похоже она в гнезде для подстаканника, как аксессуар что ли.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Alex007 от Май 25, 2012, 15:47:02 pm
На Киа Рио режим ЭКО, это всего-лишь индикация, не более, что бы водитель сильно на газ не давил, врятли в Сиде сделали что-то новое...
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: DoydaBagud от Май 25, 2012, 16:38:03 pm
По-моему, топикстартер прав. Это не простая кнопка. В отличие от нашего Rio, Sportage 2011, Sorento 2011, где под Eco Mode понимается индикатор экологичного режима вождения, на новом сиде, как и в Оптиме, установлена система Active Eco System, которая меняет настройки двигателя и коробки передач для достижения большей экономичности и экологичности. Экономия топлива до 7-7,5%. Эта система устанавливается почти на все обновленные модели Hyundai/Kia с автоматом (Hyundai Elantra 2012, Hyundai Tucson 2012, Hyundai Veloster 2012, Kia Soul 2012, европейский Kia Rio 2012...).
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Alex007 от Май 25, 2012, 21:12:11 pm
По-моему, топикстартер прав. Это не простая кнопка. В отличие от нашего Rio, Sportage 2011, Sorento 2011, где под Eco Mode понимается индикатор экологичного режима вождения, на новом сиде, как и в Оптиме, установлена система Active Eco System, которая меняет настройки двигателя и коробки передач для достижения большей экономичности и экологичности. Экономия топлива до 7-7,5%. Эта система устанавливается почти на все обновленные модели Hyundai/Kia с автоматом (Hyundai Elantra 2012, Hyundai Tucson 2012, Hyundai Veloster 2012, Kia Soul 2012, европейский Kia Rio 2012...).
Я теперь тоже так думаю, т.к. это отдельная кнопка, а не информация в меню бортовика...
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Стрелок от Май 28, 2012, 10:52:00 am
мне нра... а минусы - у кого их нет?

ЗЫ
http://www.youtube.com/watch?v=0oKhDjCTsW8
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Alex007 от Май 28, 2012, 12:11:54 pm
мне нра... а минусы - у кого их нет?

ЗЫ
http://www.youtube.com/watch?v=0oKhDjCTsW8
Зачет, видео с 1.20 вообще порадовало))
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: pyroman от Июнь 05, 2012, 12:26:14 pm
новый сид - конфетка. Но движок 1.6 - это никуда не катит. Не понимаю, почему сняли линейку 2.0 и почему до сих пор нет турбированного сида. Дико хочу с турбинкой
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Crazy_Muzzy от Июнь 05, 2012, 12:28:56 pm
Дико хочу с турбинкой

Не, турбина сильно масло жрет  :D
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Alex007 от Июнь 05, 2012, 13:02:53 pm
Не, турбина сильно масло жрет  :D
Дизель не жрет))
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: admin от Июнь 08, 2012, 18:22:21 pm
вопрос ценообразования обсуждаем  в отдельной теме
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41130.0.html
туда и перенес офтоп )
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: GSonik от Июнь 09, 2012, 09:33:22 am
По дороге домой заехал в Hyundai центр. На i30 функция Active ECO - просто индикация. При нажатии на клавишу никакие настройки не меняются. Продавец-лох сказал, что дескать это старт-стоп (Active ECO только автоматах где нет старт-стопа), потом убежал листать какие-то книжки, и в итоге сказал, что индикация загорается при сильном нажатии на газ, мол не газуй, экономь. В Сиде горит постоянно - это не индикация, а изменение настроек компьютера сида для пущей экономии.   
Если в i30 и ix35 всё одинаково, то эта функция отключается через компьютер на панеле приборов. И функция эта делает машину немного задумчивой и туповатой (по крайней мере так на ix35) для экономии топлива
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Ceedоr от Июнь 09, 2012, 10:24:49 am
Если брать с навигацией, то и интерфейс, и голосовое ведение по маршруту доступны на русском, софт от ТОМТОМ, софт положен на Windows CE5, могли бы и на андроиде написать - поскупились.
ТОМТОМ. Ну наконец-то, не стали изобретать велосипед, ставить навигацию не понятно от кого. Правда и здесь вопросы: если с Европой ,по покрытию, вопросов нет, то насколько подробно он будет знать Россию? Будут ли карты обновляться? Если бы производитель сделал возможность свой нависофт устанавливать, вообще бы -  rulezz (может хакеры со временем доберутся). Да и вообще, сколько будет стоить такая опция???
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Та Дам! от Июнь 09, 2012, 14:08:05 pm
ТОМТОМ. Ну наконец-то, не стали изобретать велосипед, ставить навигацию не понятно от кого. Правда и здесь вопросы: если с Европой ,по покрытию, вопросов нет, то насколько подробно он будет знать Россию? Будут ли карты обновляться? Если бы производитель сделал возможность свой нависофт устанавливать, вообще бы -  rulezz (может хакеры со временем доберутся). Да и вообще, сколько будет стоить такая опция???
Я не узрел интерфейс ТомТом, может он так сильно изменился. Последние пару лет им не пользуюсь.
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Ceedоr от Июнь 09, 2012, 14:33:37 pm
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.
За такие деньги, точно (мне) не нужна, чтобы там не стояло из железа и (или) софта. Жесть!  shoot
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Та Дам! от Июнь 09, 2012, 15:44:47 pm
За такие деньги, точно (мне) не нужна, чтобы там не стояло из железа и (или) софта. Жесть!  shoot
Потому и цены такие, что товар штучный.
Обычно покупателей встроенного навигатора в С-классе единицы.


Добавлено позже: Июнь 09, 2012, 15:53:01 pm
Было очевидно, началось все в начале года с эйфории, мол "буду брать", мол "с адаптивными фарами", мол "с Зеноном", мол "с навигацией", мол "с серебристой окантовкой вокруг окон", мол "со светодиодными задними люстрами", мол "с панорамными крышами"...  а на самом деле, мало кто сменит свои дорестайлы и ФЛ, а новички будут в основном с простеньким наполнителем, который мало чем будет отличаться от среднего ФЛ, внешность приестся,  и все будут кидаться "шпионскими фото СИД-3"...  мол "буду брать"... :)
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: nevmenja от Июнь 09, 2012, 16:03:13 pm
Если в i30 и ix35 всё одинаково, то эта функция отключается через компьютер на панеле приборов. И функция эта делает машину немного задумчивой и туповатой (по крайней мере так на ix35) для экономии топлива
Между этими системами большая разница!
На Сиде эта функция не активируется через компьютер, а включается клавишей около правой ноги водителя. Тогда, действительно машина чуть менее азартна, зато экономится топливо, т.к. изменяются настройки впрыска топлива, переключение автоматической коробки и климат-контроля. При кикдауне, холодном моторе, что-то ещё с круизконтролем ( я не понял до конца) отключается автоматически, но повторно включать не надо, например, если мотор прогреется, включиться сама снова. Ах, да, если педаль газа нажата на 60% более двух секунд, то тоже отключается.
На i30, где похожая, но не такая система есть, при её активации никакие настройки машины не меняются, т.к. появляется только индикации, для экономного стиля вождения. Ежели сильно газуешь, например, загорается сигнал, мол не экономно едешь. Если ехать спокойно, то и сигнала никакого не будет, мол всё O'K, так держать.
На Сиде при активированном  "актив эко" светодиодик на клавише горит постоянно, как бы ты не ехал, на дисплее никакой индикации нет.
В концерне Kia-Hyundai используется обе системы (зависит от года выпуска и марки машины). В двух словах - если актив эко можно включить-выключить через меню компьютера, то это только индикация для экономного вождения - никакие настройки мотора, коробки и кандея не меняются, просто даются пассивные советы для экономной езды. Если функция включается отдельной клавишей (расположение может меняться в зависимости от модели машины), то это активная экономия, т.е. меняются настройки агрегатов машины, автомобиль становится едва заметней медлительней, но чуть более экономичней. В среднем экономия составляет 0.6 литра на сотню.
 

Добавлено позже: Июнь 09, 2012, 16:06:31 pm
Я не узрел интерфейс ТомТом, может он так сильно изменился. Последние пару лет им не пользуюсь.
Цена в Чехии, без российской наценки - 1400 евро.
А в Латвии так навигационная система с голосовым управлением ( вместе с парктроником и камерой заднего вида, аудио-усилителем и саб-вуфером) 1250,- EUR
скопировал с сайта дилера. Карты от навтек, софт - томтом.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Та Дам! от Июнь 09, 2012, 17:17:45 pm
... А в Латвии так навигационная система с голосовым управлением ( вместе с парктроником и камерой заднего вида, аудио-усилителем и саб-вуфером) 1250,- EUR
скопировал с сайта дилера. Карты от навтек, софт - томтом.
Не знаю что добавить... в Чехии стоит 1400 евро. 7 инчей сенсорный дисплей, коммуникация на чешском языке, управление гарнитурой, камера заднего вида и датчик освещения ALC. Никаких сабов, никаких усилителей, никакого упоминания ТомТома.
Это стоит 1400.
Garmin 3490LMT стоит 290 евро, имеет управление голосом, дополнительный громкий динамик в креплении, обновление карт, встроенную БлюТуз гарнитуру, получение информации о пробках в реальном времени через бесплатные радиоволны и очень комфортный интерфейс. Экран очень высокочеткий, яркий, контрастный, но где-то 4.3 инчей, датчика освещения нет, но есть переключение после захода солнца на более темную гамму.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: nevmenja от Июнь 09, 2012, 18:09:00 pm
Не знаю что добавить... в Чехии стоит 1400 евро. 7 инчей сенсорный дисплей, коммуникация на чешском языке, управление гарнитурой, камера заднего вида и датчик освещения ALC. Никаких сабов, никаких усилителей, никакого упоминания ТомТома.
Это стоит 1400.
Да, в разных странах комплектации разнятся. У нас ни в какой комплектации нет заднего подлокотника, даже как доп. заказать нельзя.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Magnus от Июль 09, 2012, 10:16:30 am
Сравнил Сид СВ олд, Сид нью, и Ситроен С4 нью.
Прокатился на новом Сиде в топовой комплектации, бензин, 130 лс, АКПП. Про плюсы писать не буду - салон очень понравился.
Что сразу заметил - он стал значительно шумнее, чем мой вагон 2008 года выпуска, 95 ткм(доп.шумоизоляцию себе не делал). Передние подкрылки вместе с шинами издают громкое малоприятное гудение.  Подвеска сильно не изменилась. Все так же жестко проезжает трамвайные пути. На ровной дороге чуть мягче. Динамика разгона не сильно  отличается от моего. Педаль газа непривычно тугая.
Несмотря на это, решил, что скорее всего, буду ждать новый вагон. И ставить шумоизоляцию.
Чуть раньше проехал на Ситроене С4, 110 лс, АКПП. И сравнение тоже не в его  пользу. Старый Сид потише, побольше, подинамичней.  Двигатель Ситроена сразу заявляет, что он в машине есть, своим басовитым гулом. Автомат плохонький, с провалами. Зато подвеска ощутимо мягче сидовской. Салон приятный, есть много полезных штучек, вплоть до массажа спины. Достаточно вместительный багажник, с резинками и крючками для багажа, но без органайзера под днищем. Полноразмерное запасное колесо. Но душа к этому автомобилю не тянется.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: iDanilkin от Июль 09, 2012, 10:23:39 am
DS 4  rulezz я влюбился!
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: VladimirGr от Июль 15, 2012, 06:54:14 am
Цитировать (выделенное)
Что сразу заметил - он стал значительно шумнее, чем мой вагон 2008 года выпуска, 95 ткм(доп.шумоизоляцию себе не делал). Передние подкрылки вместе с шинами издают громкое малоприятное гудение.  Подвеска сильно не изменилась. Все так же жестко проезжает трамвайные пути. На ровной дороге чуть мягче.
Странно, пару раз тестил новый, мне показался прилично мягче и тише фл-ки, которая как извесно мягче дорестайла была.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Magnus от Июль 17, 2012, 15:45:50 pm
Странно, пару раз тестил новый, мне показался прилично мягче и тише фл-ки, которая как извесно мягче дорестайла была.

Я сам был сильно удивлен.
Название: Re: Личный опыт тест-драйва нового kia ceed
Отправлено: Mr.Obukhof от Июль 17, 2012, 16:18:47 pm
Поделюсь и своими ощущениями о машине:
Я когда узнал цены на новый Kia Cee'd был также, как и многие немного удивлен их размерами), тем более думал брать новый JD если не в последней, так в предпоследней комплектации..
В Салоне стояла машинка такого вот цвета:
Спойлер сообщениe cкрыто:
(http://s57.radikal.ru/i158/1207/9e/8475a7b3f49f.jpg)
Машина, как Вы видите, в максимальной комплектации.
Итак, в салоне очень уютно и красиво, хорошая эргономика, но мало отделений под всякую мелочёвку. Сиденья стали Уже и тоньше, боковая поддержка улучшилась, как и длина сидушки.. Руль прекрасен, хорошо ложится в руки, опять же улучшили его эргономику. Багажник остался таким же хорошим, как и в моем авто (и на 40 л больше). В движении - машина для этого двигателя и коробки разгоняется отлично (в сравнении, например, с Citroen C4)+подрулевые лепестки работают отлично, подвеска более энергоёмкая что ли стала, мелкие неровности уже не чувствуются. Шумоизоляция, на мой взгляд, осталась прежней. Но в целом, ощущение от себя оставила как о машине выше классом, чем моя.
P.S. Мы подумали с женой и решили, что будем брать её.
P.P.S. Успокою, так сказать, курящих..) В Cee'de есть прикуриватель и пепельница по крайней мере в комплектации Prestige и выше.