форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: TDV.ROOT от Март 26, 2012, 01:33:42 am
-
Hyundai Motor Group анонсирует силовые агрегаты на "Hyundai-Kia Международной конференции силовых агрегатов и трансмиссий" которая прошла 19-20 октября 2011 года.
На конференции были выставлены двигатели Hyundai Gamma 1.6 T-GDI Euro-5 и Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель. Конференцию посетило около 1000 мировых экспертов.
Hyundai Motor Group провела "11 Hyundai-Kia Международную конференцию силовых агрегатов и трасмиссий" в период с 19 по 20 октября 2011г., чтобы представить последние технологии в области силовых агрегатов и обсудить тенденции в отрасли с мировыми экспертами.
В соответствии с лозунгом в этом году "Инновация технологий силовых агрегатов на основе сотрудничества", конференция была призвана предложить отраслевым экспертам обсудить следующее поколение силовых агрегатов и направлений развития и обмена инновационными технологиями, в ответ на жесткую экологическую политику во всем мире. Ежегодная конференция была проведена в Rolling Hills Hotel, расположенный недалеко от Hyundai-Kia Motors R&D Centerin Korea.
"Из-за строгих экологических норм и политики, которые варьируются от страны к стране, конкуренция в разработке силовых агрегатов и других базовых технологий усиливается", сказал Вунг-Чул Ян (Woong-Chul Yang), заместитель председателя Hyundai Motor Co. "Hyundai Motor будет активизировать свои усилия для разработки будущих силовых агрегатов, которые отличаются высокой производительностью и экологичностью двигатели и коробки передач".
На конференции, Hyundai Motor продемонстрировал два инновационных силовых агрегатов, которые были полностью разработаны в собственных стенах: Gamma 1.6 T-GDI бензиновый двигатель и Euro6 R-2.0 дизельный двигатель.
Gamma 1.6 T-GDI двигатель, который был разработан в течение 52 месяцев и стоил 69.5млрд. корейских вон (более 62млн.долларов). В нем достигается лучшее исполнение в своем классе, где конкуренция самая жесткая. Двигатель просто бьет грозных соперников: может похвастаться максимальной мощностью 204л.с. и крутящим моментом 27.0 кгс•м. при 6000 оборотах в минуту и 1750 оборотов в минуту, соответственно.
Более того, сокращены выбросы выхлопных газов, двигатель отвечает самому строгому стандарту ULEV-2 в Калифорнии (Ultra-Low Emission Vehicle), а также Евро-5.
В целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и производительности, двигатель использует интегрированный во выпускной коллектор турбонагнетатель с Twin Scroll, интеркулер управляющий воздушными потоками, система прямого впрыска топлива и двойной CVVT, а картер ДВС (постель) и система ремней навесного оборудования были адаптированы к большим нагрузкам для повышения надежности двигателя.
Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, направленный для удовлетворения нового поколения правил Euro-6, применяя новые технологии, такие как низкое давление рециркуляции отработавших газов, также был представлен в ходе конференции. Он обеспечивает производительность мирового класса с максимальной мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 39.0 кгс•м без ущерба для своей экологичности.
В соответствии с новыми правилами, стандарт Euro-6 уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) на 56 процентов, по сравнению с Euro-5. Вводя Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, Hyundai Motor, как ожидается, создаст экологически чистые легковые автомобили с дизельным двигателем, удовлетворяющего стандартам более, чем на два года раньше их принятия.
Hyundai Motor также показал, что мотор интегрирован с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач для автомобилей с передним приводом (уже оборудована Sonata Hybrid). Также с данной АКПП интегрированны: бензиновый Theta T-GDI двигатель, двигатель Kappa на двух видах топлива, дизель R-2.2 с 2-х этапным турбонагнетателем. Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением (DCT) показана для улучшения понимания участниками новых технологических тенденций.
Около 1000 мировых экспертов и ученых в области ДВС и трансмиссий приняли участие в конференции, в том числе представители от Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso.
В течение двух дней конференции, около 30 компаний выпустят около 50 тезисов в шесть сессий, в том числе презентации новых поколений бензиновых технологий, выпуска и технологии доочистки, дизельных инновационных технологий, снижение выхлопных газов, высокая эффективность трансмиссий и совершенствование водительского опыта.
Оригинал статьи (http://www.cisionwire.com/hyundai-motor-company/r/hyundai-motor-group-unveils-advanced-powertrains-at-the-2011-hyundai-kia-international-powertrain-co,c9175359).
Перевод (с) TDV.ROOT
-
lol
-
А будут ли эти чудеса техники поставляться в Россию? :ohyeah:
-
По предваритаельной информации данным мотором будет комплектоваться Sportage и новый pro_ceed 2012м.г. уже этим летом.
-
Вчера смотрел у дилера буклет по Велостеру - из заявленных моторов лишь один - атмосферный 1,6
Нам врядли повезёт... :(
-
-
турбо решает
-
100% проверенная инфа из первоисточника... Киа Моторс Рус уже испытывает 1.6 turbo gdi в РФ.
Если результаты теста окажутся положительными, то этими моторами будет укомплектована почти вся линейка KIA в РФ
-
Подкиньте им идею на 199 л.с. сертифицировать для России, иначе многие потенциальные покупатели откажутся от покупки.
-
Подкиньте им идею на 199 л.с. сертифицировать для России, иначе многие потенциальные покупатели откажутся от покупки.
уже :ololo:
-
Впечатляет! А какова толерантность к топливу?
-
100% проверенная инфа из первоисточника... Киа Моторс Рус уже испытывает 1.6 turbo gdi в РФ.
Если результаты теста окажутся положительными, то этими моторами будет укомплектована почти вся линейка KIA в РФ
Обалдеть. Надо ждать!
-
Обалдеть. Надо ждать!
Надо ждать. Минимум "до первой звезды" а что делать если у нас белые ночи)))))))
-
Очень хочется нового турбированного прохора с двиглом не менее 2.0 и еще кабриолетом.... это вообще реально или сразу мне губозакаточную причем электрическую машинку купить?
-
Очень хочется нового турбированного прохора с двиглом не менее 2.0 и еще кабриолетом.... это вообще реально или сразу мне губозакаточную причем электрическую машинку купить?
Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю. Тебе важно количество литров? 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет?
Кабриолет будет попозже - в 2014 году. Внутренняя начинка будет от нового сида. Примерно будет выглядеть вот так, но внешний вид может еще измениться...
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/05/201205041113_no_copyright_19.jpg)
-
Обалдеть. Надо ждать!
+1, ну вот я думаю и определился со следующей машиной))) rulezz
-
+1, ну вот я думаю и определился со следующей машиной))) rulezz
посмотрим,какова еще цена на нее будет,взять например оптиму,в европу гонят 250лошадок,а в россию только 180,якобы корейцы говорят у нас плохой спрос на такие моторы.....???
-
Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю. Тебе важно количество литров? 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет?
Кабриолет будет попозже - в 2014 году. Внутренняя начинка будет от нового сида. Примерно будет выглядеть вот так, но внешний вид может еще измениться...
(http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/05/201205041113_no_copyright_19.jpg)
Это концепт сида первого поколения
-
Впечатляет! А какова толерантность к топливу?
Вообще GDI моторы требовательны к качеству топлива. Не думаю что корейцы изобрели способ кормить ДВС АИ-80. :D Да и топливное голодание для ТНВД данного семейства моторов губительно. Так что, как минимум, ни каких блокировок на подачу топлива и езды до сухого бака. Стоимость ТНВД производства Bosch думаю озвучивать не стоит. %)
-
Вообще GDI моторы требовательны к качеству топлива. Не думаю что корейцы изобрели способ кормить ДВС АИ-80. :D Да и топливное голодание для ТНВД данного семейства моторов губительно. Так что, как минимум, ни каких блокировок на подачу топлива и езды до сухого бака. Стоимость ТНВД производства Bosch думаю озвучивать не стоит. %)
Наши " знатоки" в регионах научат его и 80-й потреблять и бензин Евро 3 переваривать...
-
Это концепт сида первого поколения
Знаю. На его базе и будут строить.
-
Турбированный прохор будет весной следующего года. Насчет двухлитрового двигателя не знаю. Тебе важно количество литров? 1.6 T-GDI 204 л.с. с крутящим моментом 265 нм маловато будет?
да....практически шило на мыло... (((
-
да....практически шило на мыло... (((
,Забавная штука......или ты себе турбину на 2.0 вкорячил?)))) :popcorn:
-
,Забавная штука......или ты себе турбину на 2.0 вкорячил?)))) :popcorn:
Это девочка, ей можно :D
-
У меня был галант GDI - это ппц 1 тнвд в сезон и кучу фильтров в тнвд сменил, топливо имхо совсем не то что им надо.
-
О каком ТНВД речь то? В GDI нет ни какого ТНВД. Это обычный бензиновый движок, только с непосредственным впрыском топлива. Такие ставят на Хундай Авант ( 1,6 GDI - 140 л/с) только без турбины. Этих машин много ездит по нашим дорогам.
-
О каком ТНВД речь то? В GDI нет ни какого ТНВД. Это обычный бензиновый движок, только с непосредственным впрыском топлива. Такие ставят на Хундай Авант ( 1,6 GDI - 140 л/с) только без турбины. Этих машин много ездит по нашим дорогам.
Мдя... В том то все и дело что ТНВД - это как раз в двигателях GDI бензиновый насос высокого давления.
-
Мдя... В том то все и дело что ТНВД - это как раз в двигателях GDI бензиновый насос высокого давления.
+1
-
Это девочка, ей можно :D
))) дя, мене моно ))))
-
будет 1,6 турбо но не 204 а 180 л/с.презентация осень 2012 парижский автосалон...
-
Движок тот же, просто придушили его до 183(вроде) л.с.
Налоги чуть выгоднее будут
-
Меня больше цена интересует!?
-
Меня больше цена интересует!?
+1!!! ОЧень интересно намного ли дороже обычного топового сида будет....или правильнее спросить намного ли дороже миллиона будет... %)
Добавлено позже: Июнь 18, 2012, 04:44:10 am
Движок тот же, просто придушили его до 183(вроде) л.с.
Налоги чуть выгоднее будут
амечательно, еще крутящий момент был бы 260-280 было бы шикарно... beer
-
+1!!! ОЧень интересно намного ли дороже обычного топового сида будет....или правильнее спросить намного ли дороже миллиона будет... %)
Добавлено позже: Июнь 18, 2012, 04:44:10 am
амечательно, еще крутящий момент был бы 260-280 было бы шикарно... beer
фантастика в другой библиотеке :ololo:
-
Судя по ценнику на топовый 1,6 атмосферник, турбовый 1,6 просид будет стоить как гольф R, ну или накрайняк как леон купра :ololo: будет стоять он красоваться перед каким-нить салоном в единственгом экземпляре как например купэ от хундая - генесис :ololo: это ведро за лям шестьсот так и сгниет в автосалоне, не повидав дорог :D
Лан, это все шутки, на а если чуть более серьезно подойти к вопросу, позвольте выразить свое ИМХО. Повладев почти 2 года, скажем так, хотхетчем и далеко не самым овощным(после некоторых доработок)+ пообщавшись довольно плотно в кругах любителей подобных машин, могу сказать следующее: если этот просид будет стоить до 1млн-максимум 1050 в топе, возможно небольшой успех будет, хотя и тут вопрос.. Для чего вообще обычно берут подобных зверьков? Правильно, для веселых покатушек, выездов на трек и в итоге в 90% случаев для дальнейшего усовершенствования(мощности много не бывает,кто ездил на турбах,а еще лучше - владел поймет о чем я :D ), со временем это приходит и начинается постоянная "ломка", нужно чтоб ехало еще быстрее и пошло, поехало - чипы, выхлопы, вхлопы, мощные улитки и т.д. Если взять тот же просид 1,6 gdi, который обсуждается,судя по сему, из него и так уже все "соки" выжали чтоб получить столько дури, чего с него еще снимешь?? тормозилки наверняка будут "гражданские, так же, как и подвеска... Взять астру 1,6т о 180 силах - народ как ни пыжится, ехать особо лучше она не в состоянии, тормозяки и подвеска от остальных астр не отличается...
немного добавить деньжат и за 1100-1200 уже можно взять довольно серьезные зажигалки, заточенные конкретно под трек(в стоке идет уже настроенная по-боевому подвеска и серьезные 4 поршневые тормоза),для повседневной езды они тоже вполне сгодятся :) - новый опель астра opc(вот-вот на подходе) или меган 2 спорт, который сейчас лидирует в многих любительских заездах на кольцах, потенциал доработок данных пулялок просто огромен, при том без особо серьезных вмешательств! Есть один минус - конский налог (особенно у орс). Так же не забываем про пресловутый ВАГ - октавию РС, гольф ГТИ (сирокко) и леон fr(на любителя правда) в 1100 можно уложиться, а при наличии доп бюджета в 100-150 тыс из них можно сделать истребители мощностью 300-350 л.с.(таковых полно уже летает :D
Ну ладно, эт я углубился уже слишком.
В общем, подводя черту, можно сказать, что при таких раскладах основной конкурент будет у Просида 1,6 gdi не хот хетч какой-нить, а простая опель астра gtc с двигателем 1,6 t стоимостью до 1млн с небольшими копейками, или накрайняк фаба RS, кстати говоря едет превосходно, как ни странно - астра 1.6t в тюненгах всяческих у нее высасывает :D но мелкая она зараза и девчачая что ли, хотя вдуть может много кому по-мужски :ololo:
-
А я тут в Анапе видел хундай генесис купе :P
S-Max'ов и Galaxy довольно немало, кстати, только старых, дорестайловых, т.е. до 2010 г.в.
-
Если проха будет стоить около ляма , то мой выбор Б/У genesis 2.0 турбо на ручке за 900к
-
А я тут в Анапе видел хундай генесис купе :P
S-Max'ов и Galaxy довольно немало, кстати, только старых, дорестайловых, т.е. до 2010 г.в.
тест-драйвовский наверно, ибо какой придурок будет отдавать за эту хрень 1600??? Когда есть пулялки на много круче и дешевле! либо ты видел предыдущий генесис - дык он вообще если не ошибаюсь, овощной атмосферник 2,7 и стоил в свое время относительно недорого
-
тест-драйвовский наверно, ибо какой придурок будет отдавать за эту хрень 1600??? Когда есть пулялки на много круче и дешевле!
Откуда в Анапе тест-драйвовский генесис купе? Тут до ближайшего дилера, где такой теоретически может быть, километров 300 минимум, и то вряд ли :D Нет, просто чья-то машина.
-
Откуда в Анапе тест-драйвовский генесис купе? Тут до ближайшего дилера, где такой теоретически может быть, километров 300 минимум, и то вряд ли :D Нет, просто чья-то машина.
в самом последнем кузове 2.0 t?
-
в самом последнем кузове 2.0 t?
Насчет движка не уверен, но машина новая совсем.
-
Откуда в Анапе тест-драйвовский генесис купе? Тут до ближайшего дилера, где такой теоретически может быть, километров 300 минимум, и то вряд ли :D Нет, просто чья-то машина.
160 до Краснодара.
-
160 до Краснодара.
Да я так, для красного словца. На самом деле не думаю, что они есть на тест-драйве в Краснодаре или в Ростове-на-Дону - смысл? Даже в Питере нет, я думаю, только в Мордоре.
-
Тестовые гены-купе прислали всем оф.дилерам по РФ.
Если 2 и более дилера в городе - минимум одна у кого-то должна быть.
-
Двигатель просто бьет грозных соперников: может похвастаться максимальной мощностью 204л.с. и крутящим моментом 27.0кг/м при 6000 оборотах в минуту и 1750 оборотов в минуту, соответственно.
Перевод (с) TDV.ROOT
Мулов я Вам прощаю. Но только мулов. © :D
Будьте благоразумны, исправьте, пожалуйста, хотя бы выделенный текст на: 27,0 кгс•м. А то над Вами потешаться будут.
Спасибо. :)
-
Мулов я Вам прощаю. Но только мулов. © :D
Будьте благоразумны, исправьте, пожалуйста, хотя бы выделенный текст на: 27,0 кгс•м. А то над Вами потешаться будут.
Спасибо. :)
Поправил. :)
-
О каком ТНВД речь то?
Речь-то о Топливном Насосе Высокого Давления механического типа с приводом от распредвала (через ролик В). См. фото "ТНВД GDI".
В GDI нет ни какого ТНВД.
Ещё как есть! А чтобы он исправно работал ему просто необходимо так называемое давление подпора, которое уже создаёт обычный погружной насос с приводом от электродвигателя. Итого: на GDI имеем аж два топливных насоса. О, как! Учите матчасть. :)
Скажу больше, давление погружного насоса - 0,48~0,52 МПа, ТНВД - 2~15 МПа.
Это обычный бензиновый движок, только с непосредственным впрыском топлива.
Согласен. Проще не придумаешь - самый что ни на есть обычный. %)