форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Ольгун от Июль 27, 2010, 13:33:10 pm
-
Помогите кто-нибудь, пожалуйста - не работает вентилятор даже при включенном климат контроле, в пробке температура растет за 90, предохранители под капотом все рабочие.В чем может быть причина и как ее устранить.HELP!!!! 8(
-
К дилеру. Тут нечего эксперементировать.
-
Возможно реле.
-
Возможно реле.
а где искать это реле?
-
Для начала еще раз проверьте 2 предохранителя (выделено зеленым).
Затем (если не в них дело), проверьте работу реле (выделено красным), начиная с МAIN RELAY.
Все это хозяйство находится в подкапотном блоке предохранителей.
Так же не стоит исключать возможность выхода из строя датчика температуры, но об этом позже.
-
Для начала еще раз проверьте 2 предохранителя (выделено зеленым).
Затем (если не в них дело), проверьте работу реле (выделено красным), начиная с МAIN RELAY.
Все это хозяйство находится в подкапотном блоке предохранителей.
Так же не стоит исключать возможность выхода из строя датчика температуры, но об этом позже.
Огромное спасибо за помощь и поддержку.Сейчас пойду попробую разобраться ;)
-
Большое спасибо за помощь, потратила целый день, но разобралась в чем причина, все оказалось гораздо проще - подгорела контактная группа( провода)подходящие к вентилятору. Она находится , если стоять лицом к машине, то справа, около воздухозаборника. К этой контактной группе подходят три провода, выходят два.У меня расплавились как раз эти два.Из-за такой жары, при включенном, на полную катушку, кондиционере они плавятся.Еще раз спасибо за помощь и поддержку rulezz
-
Еще раз спасибо за помощь и поддержку rulezz
Как оказалось -не за что.
А Вам респект за проделанную работу, не каждый мужик это сможет. beer
-
Не ожидал такой подставы - чуть не закипел сегодня. смотрю что то жарковато в салоне стало - а по стрелке уже градусов 100 с лишним. выключил кондея - сразу температура вниз пошла. закипеть не закипел в общем - на обратной дороге пришлось с печкой ехать:) как ВАЗ сцуко)) обзвонил диллеров около дома - чуть ли не на неделю вперед запись. записался на каширку39 на завтра. полез смотреть по вашим рекомендациям - действительно подгорела контактная группа вентилятора. в той стороны, где 3 провода входит - все вообще чисто. а разъем, где 2 провода, который идет уже на вентилятор, один из них оплавился, а в ответной стороне он весь черный. передернул разъем несколько раз, пошевелил - толку нет. ладно уже, пусть завтра на каширке смотрят... хорошо хоть заметил вовремя.
-
а какая температура для нашего двигателя критична? при этом как я понял единственный выход- врубать печь? :D
-
В закрытой системе температура закипания 108-115 С*
-
после 100 надо бить тревогу значит? а каковы последствия этого закипания
-
Вплоть до ведения головки цилиндров.
-
не знаю какая критична - стрелка скорее всего показывает "виртуальные" данные контроллера. у современного движка температура включения вентилятора не может быть 90 градусов - там все 105-107 (даж на ВАЗе 104). стрелка ооочень бодро идет вверх - прям на глазах. опускается так же быстро:) видимо так задумано, чтоб люди сразу соображали) еще б писк какой нить раздавался - вообще б замечательно. у меня из видимых эффектов только повысился уровень ОЖ чуть выше максимума, потом опустился до обычной середины.
от разъема даж запах паленый кстати... машина 3-е лето уже ездит и в это лето в любую жару климат включен - проблем не было. еще вчера вечером, когда парковался, он работал
-
да, последствия могут быть очень хреновыми. но по крайней мере по выключенному кондею поймете, что пора посмотреть на стрелку)) я лично так увидел
-
Авось пронесет,благодарю...
-
у современного движка температура включения вентилятора не может быть 90 градусов - там все 105-107
Температура начала открытия термостата 82±1.5°C
Температура полного открытия 95°C
Откуда 105- 107? Максимум сотня.
-
Температура начала открытия термостата 82±1.5°C
Температура полного открытия 95°C
Откуда 105- 107? Максимум сотня.
а причем тут температура открытия термостата? хотя по цифрам как раз сходится - на 95 он только открылся, на 105-107 включился вентилятор, охладил градусов до 97. я ж говорю даже на ВАЗе 9ке температура включения вентилятора 104
-
не знаю как у вас у меня больше 95 ни когда ещё не показывал.... :)
-
своими глазами температуру двигателя на сиде выше 90 градусов не видел, всегда максимум на одном уровне, - что зимой,что летом
-
не знаю как у вас у меня больше 95 ни когда ещё не показывал.... :)
да он и не должен больше 90 показывать. но это не реальные показания, а те, который должен видеть водитель. невозможно держать температуру двигателя все время с точностью до 1 градуса (у меня стрелка температуры на прогретом двигателе имеет ход не больше миллиметра)
-
у меня тоже показывает 95 всегда. ну в смысле как прогреется - 95 и точка.
и в жару под 40 и в пробке и с кондеем... 95.
а как включается или работает вентилятор кто-нибудь вообще слышал?
я 2-й год забываю заглянуть под капот - вентилятор вообще работает или нет? :D
как включается - не слышно и не ощущается, машину глушишь - не жужжит...
-
у меня тоже показывает 95 всегда. ну в смысле как прогреется - 95 и точка.
и в жару под 40 и в пробке и с кондеем... 95.
а как включается или работает вентилятор кто-нибудь вообще слышал?
я 2-й год забываю заглянуть под капот - вентилятор вообще работает или нет? :D
как включается - не слышно и не ощущается, машину глушишь - не жужжит...
При включенном кондее вентилятор работает постоянно.
На ходу не включался еще. Вот если постоять на такой жаре минут пять-десять - начинает молотить. Да и то довольно быстро заканчивает.
-
у меня вентилятор достаточно явно слышно. на новой его разве что ночью в тишине можно было расслышать - а щас в любое время %) но что поделать...
проблему кстати решил как и предполагалось - на каширке поменяли разъем
-
Спустя 3 мес. после покупки сида машина начала греться при вкл. кондее, мало того, когда включаешь кондер обороты начинают прыгать и тачка глохнет. Поехал к дилеру, оазалось полетел вентилятор и блок предохранителей к нему. Все поменяли по гарантии без вопросов.
-
Добрый день! В июне 2010 тоже появилась проблема с вентилятором. Машина начала дергаться при езде, на холостых - бросать обороты...Чудом заметил, что температура была около 120 градусов. Поехал к дилеру, те посмотрели, сказали мол случай гарантийный - ждите минимум 2 месяца :( В итоге только в октябре поменяли разъем и внутренности вентилятора (моторчик)... Пока ждал, пришлось самому соединить этот разъем при помощи проводов... 4 месяца ездил на свой стах и риск... Лучше не повторяйте такого)
-
Сегодня столкнулся с этой проблемой - чуть не перегрелся в пробке. С ходу начал грешить на предохранители. Швырялся под капотом меняя их и чуял паленый запах, но никак не мог определить откуда. Теперь всё ясно - завтра буду препарировать разъем:) Спасибо:)
-
ДА, гарантия. Сгорело сопротивление, что привело к оплавлению разъема. Разъем идет в сборе с моторчиком радиатора. Цена вопроса 12т.р. моторчик и 2000р. сопротивление. Но делать будут по гарантии... Жду!
-
Это болезнь автомобиля... Контакты прогорают у каждого второго, особенно в жарком климате, в городских условиях (пробки..) Жалко, ведь производитель мог бы это предусмотреть. Сам попал в такую ситуацию, температура двигателя дошла до 105 по датчику... Разобрался интуитивно сразу в проблеме, пришлось в дороге разбирать фишку и соединять контакты с помощью изоленты (прямо как на ВАЗ_2107 :D).
-
Всё отремонтировали, без нареканий и проблем. Да к тому же на неделю раньше обещанного срока!
На мой вопрос почему так случилось? Ответили, что это бывает крайне редко - практически единичный случай :D
-
вот тут обсуждалось что указатель температуры у нас с маленьким секретом
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=34857.0
у меня температура тоже как вкопанная 85
так что похоже что это правда (я про указатель)
-
Кто-нибудь может подсказать каталожный номер штекера от вентилятора, который плавится??
Т.к. сам сейчас езжу с изолентой на клемах. Хочется вернуть все в первоначальное состояние
-
Сомневаюсь в том что, вам удастся приобрести штекер отдельно от проводки.
-
А вообще, по какому алгоритму должен включаться вентилятор? Управляется он двумя реле: LOW и HIGH. Т. е. мне интересно, при какой температуре происходит переключение скорости? Или может тут всё интереснее организовано: например, при включённом кондиционере вентилятор работает постоянно на низкой скорости, а при нагреве ОЖ до определённой температуры включается высокая скорость?
-
Кто-нибудь может подсказать каталожный номер штекера от вентилятора, который плавится??
Т.к. сам сейчас езжу с изолентой на клемах. Хочется вернуть все в первоначальное состояние
Ваша тема про это ?
http://partner.euroauto.ru/lib/merge_image.php?src=p11_11779333_01.jpg&tp=11&site=as-parts.ru
http://partner.euroauto.ru/lib/merge_image.php?src=p11_11779333_03.jpg&tp=11&site=as-parts.ru
http://автостандарт.рф/?mod=977&sid=1903&dip=4&newold=&eid=452056
номер подсказать к сожалению не могу
но там наверное и штекер можно отыскать
-
Штекер идет на одном проводе с моторчиком - отдельно его нет :(
-
Объединил темы.
Всем доброе утро,
Вчера ехал домой, точнее полз в пробках. Вообщем замёрзли у меня ножки)) и включил печку в ноги. Через 3-4 мин обнаружил температура двигателя подскочила до 130. Заглушил встал, охладил. После до дома доехал(благо на улице прохладно), выше 2-х тыщ оборотов не поднимал. Вообщем методом тыка определил что вентилятор на радиаторе не крутится.
На работе подсказали, проверить предохранители, и скорее всего накерился температурный датчик, ну или на худой конец сам вентилятор.
Прошу поделиться опытом, можно ли самому заменить или лучше не лесть, сколько стоит замена.
и если есть вины чтобы заказать по каталогу запчасти, напишите плз
Заранее спасибо, буду очень признателен.
-
я бы первым делом проверил разъем и предохранитель вентилятора
-
я бы первым делом проверил разъем и предохранитель вентилятора
у меня мало опыта по схеме предохранителей, не могу понять какой отвечает за вентилятор на радиаторе. Подскажи пожалуйста
-
у меня мало опыта по схеме предохранителей, не могу понять какой отвечает за вентилятор на радиаторе. Подскажи пожалуйста
Так же смотрите разъем с сопротивлением на кожухе вентилятора. Если смотреть со стороны открытого капота, то сверху справа находится. Возможно сгорело сопротивление или окислился разъем.
-
Так же смотрите разъем с сопротивлением на кожухе вентилятора. Если смотреть со стороны открытого капота, то сверху справа находится. Возможно сгорело сопротивление или окислился разъем.
спасибо, сегодня посмотрю
кто нибудь знает какой номер у сопротивления? посмотрю сколько стоит и наверна закажу.
После того как открыл капот, чувствовался паленный запах там где вентилятор. я подумал, что это антифриз завонял немного через трубочку вытек.
Ок, буду тогда предохранители смотреть, два провода, которые могли оплавиться(где то справа внизу находятся) и сопротивление с разъёмом.
-
спасибо, сегодня посмотрю
кто нибудь знает какой номер у сопротивления? посмотрю сколько стоит и наверна закажу.
После того как открыл капот, чувствовался паленный запах там где вентилятор. я подумал, что это антифриз завонял немного через трубочку вытек.
Ок, буду тогда предохранители смотреть, два провода, которые могли оплавиться(где то справа внизу находятся) и сопротивление с разъёмом.
Резистор 2538507550
Возможно понадобится и жгут проводки, если выгорел разъем. Отдельно разъема нет. Номер, если не ошибаюсь 912001H082. Дорогая штука.
Ну а если подгорел и разъем электромотора (он втыкается в резистор с обратной стороны), тогда придется брать кожух с вентилятором и резистором в сборе 253801H050. Что тоже не дешево. :(
P.S. Если авто на гарантии - это все легко устраняется по гарантии.
-
Резистор 2538507550
Возможно понадобится и жгут проводки, если выгорел разъем. Отдельно разъема нет. Номер, если не ошибаюсь 912001H082. Дорогая штука.
Ну а если подгорел и разъем электромотора (он втыкается в резистор с обратной стороны), тогда придется брать кожух с вентилятором и резистором в сборе 253801H050. Что тоже не дешево. :(
P.S. Если авто на гарантии - это все легко устраняется по гарантии.
спасибо
Вот блин, не на гарантии. пипец надеюсь что не попал
Добавлено позже: Октябрь 21, 2011, 16:33:21 pm
да уж посмотрел цены.... надеюсь что не серьёзно.
-
спасибо
Вот блин, не на гарантии. пипец надеюсь что не попал
Добавлено позже: Октябрь 21, 2011, 16:33:21 pm
да уж посмотрел цены.... надеюсь что не серьёзно.
думаю не принципиально от какой машины будет разъем,главное чтобы он был герметичным
ищите разъемы и пины в каталогах мерседес,бмв,ауди
-
Завтра днем буду заниматься, по результату отпишусь.
-
Всем привет
да уж дело оказалось в разъёме, мастер полтора часа копался всё прозванивал, вначале не понимал где косяк. Оказалось, что болтался один из контактов в разъёме - поджал его и всё заработало!
Всем спасибо
-
Сколько скоростей у нашего карлсона и как понять, работают ли все скорости или не все (или есть только положение "работают все", "не работают все")?
-
Сколько скоростей у нашего карлсона и как понять, работают ли все скорости или не все (или есть только положение "работают все", "не работают все")?
На сколько помню две скорости.
-
а мне казалось что не меньше 3-х (из опыта 3,5 летнего владения кедом)........
-
Сколько скоростей у нашего карлсона
Две
и как понять, работают ли все скорости или не все (или есть только положение "работают все", "не работают все")?
Основной скоростью является первая (малая). Работает при нормальном нагреве и при включении кондиционера (так собственно и проверяется. Включением кондишна.)
Вторая скорость - "экстренная" (полный ход). Включается если первая скорость не справляется с охлаждением.
-
у современного движка температура включения вентилятора не может быть 90 градусов - там все 105-107 (даж на ВАЗе 104).
а причем тут температура открытия термостата? хотя по цифрам как раз сходится - на 95 он только открылся, на 105-107 включился вентилятор, охладил градусов до 97. я ж говорю даже на ВАЗе 9ке температура включения вентилятора 104
Температура включения: 97°C
Температура выключения: 90°C
-
была такая проблема, умер разъем вентилятора
-
была такая проблема, умер разъем вентилятора
Подскажите - это гарантийный случай? и каков срок действия гарантии на такой дефект?
-
Подскажите - это гарантийный случай? и каков срок действия гарантии на такой дефект?
думаю, судя по твоему профилю, уже нет
-
Подскажите с чего начать. Пока вентилятор работает, но сегодня в пробке температура начала подниматься по датчику до 105 градусов, а потом опускаться и так пока не выехал из пробки. Почитав форум есть идея начать с продувки/промывки радиатора. Для того что бы продуть радиатор надо решетку радиатора снять?
-
Подскажите с чего начать. Пока вентилятор работает, но сегодня в пробке температура начала подниматься по датчику до 105 градусов, а потом опускаться и так пока не выехал из пробки. Почитав форум есть идея начать с продувки/промывки радиатора. Для того что бы продуть радиатор надо решетку радиатора снять?
как минимум бампер ;)
-
странно. везде пишут хватит решетки. есть разница как ее снимать на дорестайле или фл?
-
странно. везде пишут хватит решетки. есть разница как ее снимать на дорестайле или фл?
я не спец, но мне кажется снять решетку не снимая бампера нельзя, когда мне это делали, то снимали даже радиатор.
-
Снял сегодня решетку, не снимая бампер. Продули радиатор, покатаюсь посмотрю как будет теперь. Но грязи там было знатно
-
Установил маршрутный компьютер Мультитроникс. В него можно внести верхние границы (скорость, температуру ОЖ, и др.) какие вы считаете необходимымы, и если данные значения превысятся- женский голос вам сообшит, не прозеваете. В мороз вообще не понятно какая температура при прогреве, стрелка отлипает с 50 градусов, а на компьютере все в цифирках. Оч. удобно.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно вставить 3 провода в разъем вентилятора, а то у меня при некоторых обстоятельствах фишка осталась в ответной части на дифузоре, а эти 3 провода болтаются в подкапотном пространстве и теперь даже не представляю в какой последовательности их вернуть на место.
Спасибо!
-
Установил маршрутный компьютер Мультитроникс. В него можно внести верхние границы (скорость, температуру ОЖ, и др.) какие вы считаете необходимымы, и если данные значения превысятся- женский голос вам сообшит, не прозеваете. В мороз вообще не понятно какая температура при прогреве, стрелка отлипает с 50 градусов, а на компьютере все в цифирках. Оч. удобно.
Какую модель мультитроникса поставил?
-
Подпись rulezz
-
Была такая проблемма, но началось все с кондея, не морозил.Съездил в сервис, заправили кондей и сделали диагностику на утечку, вроде все нормуль (заплатил 1500 р. , дали год гарантии - это радует, даже если фреон испарится, устранят утечку и заправят бесплатно).Но кондей все равно не включался из-за неисправности в вентиляторе, (тупо не включался). Ну вроде записали на понедельник, типа на полдня оставите тачку все сделаем, стоить будет от 2 до 3 косых, электрика дело сложное типа 8[. Ну я репу почесал, согласился и уехал. Заехал другу в гараж, рассказал ситуевину. Не стал я ждать понедельника, включил вентилятор напрямую через акум - работает, прозвонили массы нет в разьеме, снял фару, а там оказалось тупо масса отвалилась(а я думал почему вентилятор не работает, вроде жара должен периодически включатся....), все подсоединили, все работает rulezz. Делов на 20 минут, и не стоит это 2 - 3 косых. Так что вот так дурят иногда нашего брата в сервисах. Ну а я сейчас езжу и радуюсь прохладе в машине. Всем удачи. :) (в понедельник в сервис не поеду %))
-
Товарищи, уже второй раз выгорает разъем на жгуте, который идет от вентилятора.
Первый раз, по гарантии, на Каширке 39 менять отказались, мотивируя тем, что забит радиатор и вентилятор постоянно работает на второй скорости, а это типа не нормально.
Но они нашли у себя дохлый вентилятор с целым разъемом и за недорого мне его перепаяли, за что им большое спасибо!
Сразу после этого мероприятия я у них же промыл радиатор.
И вот вчера (не прошло и года) у меня опять поползла температура ОЖ вверх. Хорошо сразу заметил, остановился и привычным уже движением проверил злополучный разъем - ничего нового я там не увидел, разъем оплавлен, один из контактов сильно окислен...
Завтра еду на Каширку на очередное ТО, буду опять пытаться добиться правды.
Электрики, подскажите - это нормально, что в электрической цепи предохранитель остается цел, а разъемы плавятся?
Инженеры на Каширке утверждают, что это нормально и я сам виноват, что вовремя не промыл радиатор.
У меня только один вопрос, почему у меня 4 года до этого проблем не возникало, а сейчас уже второй раз за год такая ерунда?
Ну и вопрос в догонку - можно ли заменить этот разъем и чем, не меняя целиком вентилятор (вариант отпаять от другого уже известен, его можно не предлагать)?
-
Товарищи, уже второй раз выгорает разъем на жгуте, который идет от вентилятора.
Первый раз, по гарантии, на Каширке 39 менять отказались, мотивируя тем, что забит радиатор и вентилятор постоянно работает на второй скорости, а это типа не нормально.
Но они нашли у себя дохлый вентилятор с целым разъемом и за недорого мне его перепаяли, за что им большое спасибо!
Сразу после этого мероприятия я у них же промыл радиатор.
И вот вчера (не прошло и года) у меня опять поползла температура ОЖ вверх. Хорошо сразу заметил, остановился и привычным уже движением проверил злополучный разъем - ничего нового я там не увидел, разъем оплавлен, один из контактов сильно окислен...
Завтра еду на Каширку на очередное ТО, буду опять пытаться добиться правды.
Электрики, подскажите - это нормально, что в электрической цепи предохранитель остается цел, а разъемы плавятся?
Инженеры на Каширке утверждают, что это нормально и я сам виноват, что вовремя не промыл радиатор.
У меня только один вопрос, почему у меня 4 года до этого проблем не возникало, а сейчас уже второй раз за год такая ерунда?
Ну и вопрос в догонку - можно ли заменить этот разъем и чем, не меняя целиком вентилятор (вариант отпаять от другого уже известен, его можно не предлагать)?
В общем то это гарантийный случай и 2 скорость здесь ни при чем, цепь электрическая расчитана на работу вентилятора, если как они утверждают из за этого плавится разьем, то это недоработка завода, ведь добустим включенный вентилятор домашний в розетку не плавится розетка от того что он работает на полную мощь, так и этот, плавится может разьем от того что вентилятор не совсем исправен ( подшибник или щетки или замыкание обмотки и из за этого увеличенный ток), так же причиной может стать плохое уплотнение разьема и вследствии чего из за попадания влаги окисляется разьем, плохой контакт, подгорание разьема. После первого раза они вам не стали зачищать подгоревший контакт и просто воткнули новый разьем и опять будет плавится разьем. Сейчас езжайте и требуйте ремонта по гарантии
-
В общем то это гарантийный случай и 2 скорость здесь ни при чем, цепь электрическая расчитана на работу вентилятора, если как они утверждают из за этого плавится разьем, то это недоработка завода, ведь добустим включенный вентилятор домашний в розетку не плавится розетка от того что он работает на полную мощь, так и этот, плавится может разьем от того что вентилятор не совсем исправен ( подшибник или щетки или замыкание обмотки и из за этого увеличенный ток), так же причиной может стать плохое уплотнение разьема и вследствии чего из за попадания влаги окисляется разьем, плохой контакт, подгорание разьема. После первого раза они вам не стали зачищать подгоревший контакт и просто воткнули новый разьем и опять будет плавится разьем. Сейчас езжайте и требуйте ремонта по гарантии
согласен на все сто!!!!!! а плавится он от плохого контакта!
Ну и вопрос в догонку - можно ли заменить этот разъем и чем, не меняя целиком вентилятор (вариант отпаять от другого уже известен, его можно не предлагать)?
разъем отдельно не продается, только в сборе. вентилятор для АКПП отличается от Вентилятора для МКПП
-
В общем то это гарантийный случай
К сожалению в прошлый раз убедить в этом мастера по гарантии и электрика с Каширки 39 я не смог...
Посмотрим, что скажут завтра на ТО.
-
К сожалению в прошлый раз убедить в этом мастера по гарантии и электрика с Каширки 39 я не смог...
Посмотрим, что скажут завтра на ТО.
Вообще то вы не должны его убеждать, возьмите письменный отказ в гарантии, в случае перегрева двигателя будете отказом аргументировать
-
Также закипел. Пригляделся вентилятор не шевелится. Почитал это форум, добрался до разьема и точно подплавлен. Ножом и отверткой поковырялся, подогнул контакт и включил. Заработало!!! Все спасибо за советы
-
https://www.drive2.ru/l/1714996/
-
Друзья, столкнулся с такой же проблемой. Выгорел разъем вентилятора. Звоню в сервис на каширке и марьино. После того, как узнали, что случай не гарантийный (машине более 5 лет), попивая чаек, сказали следующее: замена моторчика вентилятора целиком - от 12К. Спрашиваю сам - разъем можете поменять? Нехотя отвечают, что могут, но если я сам найду и привезу им разъем. У них (официальных дилеров КИА) нет в наличии и не бывает принципиально)). ага, не бывает... развод на моторчик... уважения к клиенту - 0.
Так вот вопрос, кто знает номер этого самого разъема (тот, где 2 провода) или может помочь найти его (через клубный сервис или другие аналоги по маркам)?
Буду очень признателен за помощь. Лишних 12К сейчас просто нет :(
-
К сожалению только в сборе с мотором..... А чем вас не устраивает разъём от отечественных аналогов......или соединение на прямую
-
К сожалению только в сборе с мотором..... А чем вас не устраивает разъём от отечественных аналогов......или соединение на прямую
Чтобы найти аналог (от отечественных авто в том числе), нужно снимать вентилятор и демонтировать разъем. Я думал, что если у него есть код, то его можно просто заказать или пробить аналог. Наверное, лучше действительно поехать и снять вентилятор и потом уже поездить по магазинам и аналог поискать. Тогда вопрос в том, любой ли сервис (кроме официалов, которые такими вопросами не занимаются) сможет мне припаять разъем. Там ведь скорее всего нужен будет микропаяльник... В соединение напрямую не верю, нужно постоянно мониторить состояние контактов и палить температуру, что крайне неудобно. Мания может начаться :)
-
PS параллельно не могу найти тему про то, как самостоятельно снять вентилятор на сиде. Может, кто ссылкой поделится?..
-
PS параллельно не могу найти тему про то, как самостоятельно снять вентилятор на сиде. Может, кто ссылкой поделится?..
Снимаем пластиковую крышку двигателя два болта на 10
Снимаем декоративную накладку бампера (и воздухозаборника)
Снимаем воздухозаборник два болта на 10
Снимаем вентилятор охлаждения. (отжимаем верхние боковые защелки и аккуратно вытягиваем вентилятор вверх)
-
Снимаем пластиковую крышку двигателя два болта на 10
Снимаем декоративную накладку бампера (и воздухозаборника)
Снимаем воздухозаборник два болта на 10
Снимаем вентилятор охлаждения. (отжимаем верхние боковые защелки и аккуратно вытягиваем вентилятор вверх)
Спасибо, пойду поэкспериментирую :)
-
Всем привет ! Может кто поможет советом ответом.
Сид JD 13гв. 30к пробег.
В выходные стоя в пробке поползла температура вверх, кое как доехал с включенной печкой до дома.
Вентилятор не работает, предохранитель сгоревший. Подключил вентиль напрямую крутит, но начинает дымиться, такое ощещение что что-то с подшипников вентилятора самого.
Рукой если крутануть его, не делает свободных оборотов, сразу останавливается.
Посмотрел на оптиме, рукой даже крутанув вентилятор, крутится в свободном обороте пару кругов.
Позвонил в Киа Марьино и Каширка, послали с гарантией, т.к. масло менял сам.
Как быть в этом случае ? Просить письменного отказа ? настаивать на гарантии ?
За диагностику просят 2к руб. Но неоригинал вентилятор в сборе 5к руб. стоит.
Вот думаем стоит оплатить диагностику и получить отказ или забить уже на гарантию и купить вентилятор в сборе и поставить новый самому...
-
Всем привет ! Может кто поможет советом ответом.
Сид JD 13гв. 30к пробег.
В выходные стоя в пробке поползла температура вверх, кое как доехал с включенной печкой до дома.
Вентилятор не работает, предохранитель сгоревший. Подключил вентиль напрямую крутит, но начинает дымиться, такое ощещение что что-то с подшипников вентилятора самого.
Рукой если крутануть его, не делает свободных оборотов, сразу останавливается.
Посмотрел на оптиме, рукой даже крутанув вентилятор, крутится в свободном обороте пару кругов.
Позвонил в Киа Марьино и Каширка, послали с гарантией, т.к. масло менял сам.
Как быть в этом случае ? Просить письменного отказа ? настаивать на гарантии ?
За диагностику просят 2к руб. Но неоригинал вентилятор в сборе 5к руб. стоит.
Вот думаем стоит оплатить диагностику и получить отказ или забить уже на гарантию и купить вентилятор в сборе и поставить новый самому...
С гарантией вам не имеют права отказать, если есть желание заморачиваться, то берите отказ в гарантии и жалуйтесь в представительство кия и дальше в суд, по закону вы не обязанны делать ТО у дилеров ( где хотите делайте) тем более что проверка вентилятора и его работу не входит в регламент ТО и неисправность так же по вине завода
Проблема у вас скорее всего с мотором вентилятора, надо менять его и крутиться он свободно должен
-
С гарантией вам не имеют права отказать, если есть желание заморачиваться, то берите отказ в гарантии и жалуйтесь в представительство кия и дальше в суд, по закону вы не обязанны делать ТО у дилеров ( где хотите делайте) тем более что проверка вентилятора и его работу не входит в регламент ТО и неисправность так же по вине завода
Проблема у вас скорее всего с мотором вентилятора, надо менять его и крутиться он свободно должен
Спору нет, понятно что ОД тут не прав, но сколько времени и денег нужно потратить на то чтобы доказать что ты не баран ОД.
А цена нового Вентиля в районе +- 5к за неоригинал.
На всякий случай на завтра записался к ОД, посмотрим что будет.
-
Ребят у самого приключилась проблема с фишкой вентилятора! Нашел эту фишку на разборке по адресу сигнальный проезд 17а правда вместе с мотором, но весьма по гуманной цене в 1000р , еще один там точно был.(http://s018.radikal.ru/i514/1606/b7/a0f867260bac.jpg)[/URL
[URL=http://radikal.ru/big/6a0e26e90e7246fea21eb6595be0179e](http://s020.radikal.ru/i706/1606/15/6564586d2868.jpg) (http://radikal.ru/big/ddabf4b8d87c46fca9b2dbe68d66b07c)
-
о как..
-
В субботу в пробище на Ярославке,смотрю,температура пошла вверх.Дважды останавливался,остывал,посмотрел предохранители,ничего не обнаружил и с включенной печкой поехал дальше.
Приехав домой и почитав сию ветку,решил заняться разъемом.
Отсоединил там,где два контакта,поджал,почистил-ноль эмоций.
Кинул провода напрямую с аккумулятора-крутится
Отсоединил,где три контакта,ничего не поджимал,не чистил-все было красиво.
Подсоединил обратно,включил ,и о чудо,заработало.
Как говорил наш преподаватель-есть два вида ошибок
1.Есть контакт,где его не должно быть
2.Нет контакта,где он должен быть.
Спасибо всем за советы! rulezz
-
на днях сам чуть не закипел из-за оплавленной фишки вентилятора.
пригодилась OBD платка Андрея по выводу инфы на штатный дисплей магнитолы, успел понять что темпа растет и не сбивается на холостых.
кат. номер фишки 1898004340AS
стоит не адекватно, но лучше чем паять и скручивать rulezz
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/xp2q28.jpg)
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/dudfrg.jpg)
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/156v2a.jpg)
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/yma5k9.jpg)
-
на днях сам чуть не закипел из-за оплавленной фишки вентилятора.
пригодилась OBD платка Андрея по выводу инфы на штатный дисплей магнитолы, успел понять что темпа растет и не сбивается на холостых.
кат. номер фишки 1898004340AS
стоит не адекватно, но лучше чем паять и скручивать rulezz
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/xp2q28.jpg)
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/dudfrg.jpg)
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/156v2a.jpg)
(http://wpic.ru/img/2018-06/30/yma5k9.jpg)
rulezz
-
дабы не наступить на эти грабли дважды , решил еще прификсировать проводку к корпусу вентилятора.
по фоткам у всех подгорает верхний контакт, а разъем расположен под углом 45 градусов на верх и тряска убивает верхнюю клемму.
хуже точно не будет
-
Кто нибудь разобрался в причинах плавления, плохой контакт или ещё что-то?
-
Кто нибудь разобрался в причинах плавления
имхо время.
ничто не вечно под луной.
-
Ребята, как вы меняете этот разъем? У меня то же подгорела фишка и чуть не закипел, вовремя увидел. Разъем 18980-04340AS идет с проводами, их что обрезать и скрутками скручивать? Кто менял этот верхний разъем расскажите.
-
Провода обрезать, скрутить и опресовать, я например беру такую фишку, откусываю часть куда запресовываються провода, ставлю на скрутку и зажимаю скрутку этой частью разьема и изолирую или еще лучше термоусадку
-
Ребята, как вы меняете этот разъем? У меня то же подгорела фишка и чуть не закипел, вовремя увидел. Разъем 18980-04340AS идет с проводами, их что обрезать и скрутками скручивать? Кто менял этот верхний разъем расскажите.
клеммы легко достаются.
почистил и в новый разъем установил штатные.
ничего не резал
-
Спасибо, подскажите, а где протянуть массу этого вентилятора радиатора, говорят бывает она отходит и у меня кстати подгорела именно клемма массы, находится где то справа у стакана не могу найти. Кто знает где она крепиться к кузову, именно масса вентилятора радиатора охлаждения.
-
Под бампером
ТочкаGE12
-
Спасибо большое!
-
Спасибо большое!
Починил?
-
Починил?
Да, поджал клеммы все заработало, жара ушла, пока не греется, вентилятор крутится
-
Такая же беда была, расплавился разъём, чуть не закипел.
Поджал клемму, вентилятор теперь включается, НО! Кондей перестал работать!
Связано это как-то, или просто совпадение?
-
Возможно хладогент вышел через клапан на компрессоре, скорее всего из за того что не работал вентилятор, заправить и все будет впорядке, проверить не забиты ли радиаторы
-
Возможно хладогент вышел через клапан на компрессоре, скорее всего из за того что не работал вентилятор, заправить и все будет впорядке, проверить не забиты ли радиаторы
Радиаторы мыли, и даже поменяли кондейный.
Заправили, но всё равно не включается.
Электрик разводит руками, говорит, надо пол-машины разбирать, искать причину.
Уехал пока оттуда, пытаюсь сам разобраться
-
Тогда надо по схеме посмотреть приходит ли сигнал управления на реле, если приходить то смотреть питание и проводку до кондея и вкл ли реле, если нет то по компу посмотреть работу климата и датчиков, датчиков температуры И так далее, может в климате есть ошибки какие
-
Здравствуйте. Может кто сталкивался не приходит питание на разъем из трёх проводов к релле вентилятора (там где присоединяется клема из двух проводов от вентилятора). Проверил все предохранители в салоне и под капотом, все целые. Проверил на реле (реле которые с предохранителями под капотом) питание приходит.
-
Если у вас дорейстайл сид то еще раз проверьте квадратные преды 30 и 40 амперные так же 3 реле стоят, если все цело то звоните проводку или смотрите управляющий сигнал с блока управления
Думаю сто скорее всего дело в преде
-
Если у вас дорейстайл сид то еще раз проверьте квадратные преды 30 и 40 амперные так же 3 реле стоят, если все цело то звоните проводку или смотрите управляющий сигнал с блока управления
Думаю сто скорее всего дело в преде
Как проверить преды 30-40 Визуально целый. Как Они достаются , руками не получается вытянуть
Увидел что когда включаешь кондиционер вентилятор включается и на среднем проводе появляется питание.
-
Ну если при вкл кондея вкл вентилятор, то скорее всего преды целы, вытаскиваются они вверх сидят туго, а при какой температуре мотора смотрите вкл онм или нет?
-
Ну если при вкл кондея вкл вентилятор, то скорее всего преды целы, вытаскиваются они вверх сидят туго, а при какой температуре мотора смотрите вкл онм или нет?
Завел и смотрю. Не ждал пока дойдет до рабочей.
-
Вентилятор вкл когда температура доходит практически 100 гр или чуть больше, а при вкл кондея независимо от температуры мотора вкл, так что дождитесь 100-105 гр и смотрите
-
Добрый вечер,столкнулся с тем же-не работает вентилятор.Напруга идет с 3х контактного разъема,2х разъемный какой из них ПЛЮС КАКОЙ МИНУС?ХОЧУ ПРВЕРИТЬ НАПРЯМУЮ ОТ АКУММА
-
Если к вентилятору подключать то все равно как, он будет вращаться в разные стороны при переполюсовке
Обычно разьемы и контакты сплавляются и пропадает контакт
-
КРУТИТ ВЕНТ ПРИ ПРЯМОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ,ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕРЯЕТСЯ МЕЖДУ 3Х И 2Х КОНТАКТНИКАМИ,НУЖНО СНИМАТЬ ПЕРЕМЫЧКУ МЕЖДУ НИМИ?
-
Ну это не совсем перемычка, это резистор и через резистор включается первая скорость, и если этого недостаточно то реле первой скорости отк и вкл реле 2 скорости т е напряжение подается напрямую
Можно снять резистор и прозвонить его по схеме если не прозванивается то заменить его, возможно почистить контакты
-
Ну это не совсем перемычка, это резистор и через резистор включается первая скорость, и если этого недостаточно то реле первой скорости отк и вкл реле 2 скорости т е напряжение подается напрямую
Можно снять резистор и прозвонить его по схеме если не прозванивается то заменить его, возможно почистить контакты
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ,ЗАВТРА СНИМУ ЕГО,ПОСМОТРЮ ЧТО С НИМ
-
НОМЕРОК ЭТОГО РЕЗИСТОРА КАКОЙ КТО ЗНАЕТ?
-
Подорожал что ли, неоригинал есть но тоже почти 2 тр
Снимите посмотрите, вообщето надежная вещь, ни разу не встречал что бы горели
-
НОМЕРОК ЭТОГО РЕЗИСТОРА КАКОЙ КТО ЗНАЕТ?
25385A6000QQK такой бери, если что. А так смотри контакты в двухпиновом разъеме, там подгорают и оплавляются. Можно почистить и подогнать как временное решение до замены фишки.
-
Всем огромное спасибо за помощь,почистил кантакты,поджал все ок beer
-
Подплавились контакты на 2х, 3х контактных фишках и на самом резисторе. Почистил, поставил на место и теперь вентилятор срабатывает сразу при запуске.
Смотрю цены на резистор 25385A6000QQK, колеблются от 150р. - 4000р. в чем прикол?
-
Уху ели некоторые продаваны, вот и вся разница.
-
А сами провода можно вытащить из штекера не обрезая их?
-
Можно, двухпиновый точно разбирается( менял разъем , вытащил контакты из старого и установил в новый). Трехпиновый не пробовал разбирать.
-
Все разьемы разбираются, пины вытаскиваются, где то есть фиксатора пласмаски вставлены и потом стопора отгибать и вытаскивать, где то без фиксаторов
-
Все разьемы разбираются, пины вытаскиваются, где то есть фиксатора пласмаски вставлены и потом стопора отгибать и вытаскивать, где то без фиксаторов
Только что попробовал. Ни 2х ни 3х не разбираются. Снимается лишь кожух который защищает провода от перегиба. Сама фишка литая. Мне удалось вытащить один провод только потому, что пластик вокруг обгорел. Если менять то только если найти эту фишку с проводами. Потом обжимать со старыми.
-
Скажем так, разьемы которые на жгуте проводов все разбираются т е перепиновываются, разьемы которые на блоках или датчиках или как резистор они могут быть литые с корпусом или впаянны в плату
Есть каталог разьемов с проводами или вот например
https://www.carwiring.ru/products/razemy/razem-3-h-kontaktnyy/17432712.html (https://www.carwiring.ru/products/razemy/razem-3-h-kontaktnyy/17432712.html)
https://www.carwiring.ru/products/razemy/kia/ (https://www.carwiring.ru/products/razemy/kia/)