форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Iliyab от Февраль 27, 2011, 15:13:12 pm
-
Уважаемые сидоводы, скажите кто сталкивался.
Вчера мне пришлось резко менять полосу для того чтобы обогнуть не кстати решившего выехать чела, так вот меня немного напрягло, то что электроусилитель отработал с некоторой задумчивостью.
Точнее крутанув руль в одну сторону, машина сразу среагировала и ринулась туда, но вот вывернув сразу обратно, она сделала это с некой задумчивостью, причем явно было, что это не проскальзывание колес а именно задержка в отработке рулевого управления маневра. мне смутно кажеться, что я где то в тестах читал, что электроусилитель на наших сидах обладает чем то таким и это вроде даже испытатели подметили. было ли у кого что подобное ?
-
Это называется снос передней оси :)
Электромотор находится на рулевой колонке...что очень гуд и исключается такие задержки по определению даже если усилитель выключится... :)
-
Это называется снос передней оси :)
Если вы читали мой текст, то там было сказано, что не было сноса оси, уж поверьте не первый год за рулем, и даже на спец курсах зимнего вождения катался, и уж ощущения от сноса или заноса чувствую как говорят одним местом, тут была именно некая задержка в обратном отрабатывании поворота рулем.
-
Вам же уже сказали, что даже при наличии усилителя связь между рулем и колесами ЖЕСТКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИЗМЕННАЯ. Усилитель меняет лишь УСИЛИЕ на руле. Но Вы не первый год за рулем, Вам даже ABS уже мешает.
-
Но Вы не первый год за рулем, Вам даже ABS уже мешает.
Вообще то я не переходил на личности и уж тем более не просил давать оценку каких либо моих знаний и качеств, если Вам очень хочется сказать кому либо гадость или устроить ругань, то будьте любезны использовать для этого другое место и время, а не форум и вовсе не незнакомых вам людей.
p/s и раз уж вы так "умно" написали, то почитайте тему про ABS, и почему то тех кто ей не доволен будет большинство.
-
Вообще то я не переходил на личности и уж тем более не просил давать оценку каких либо моих знаний и качеств, если Вам очень хочется сказать кому либо гадость или устроить ругань, то будьте любезны использовать для этого другое место и время, а не форум и вовсе не незнакомых вам людей.
Не надо обижаться - человек дело пишет.
p/s и раз уж вы так "умно" написали, то почитайте тему про ABS, и почему то тех кто ей не доволен будет большинство.
Почему? Я лично очень доволен - хорошо работает. Глянул мельком тему в этом же разделе как раз про довольны/недовольны - вроде доволен народ.
А у Вас ESP есть? Может быть это она сработала так? Просто никаких задержек в рулежке физически быть не может по причинам, которые озвучил так обидевший Вас участник :) Конструктивно неоткуда там задержкам браться, руль механически связан с колесами.
-
А у Вас ESP есть?
+1
Где-то здесь проскакивало, что ESP может создавать такое впечатление, будто машина рулем не управляется.
-
Добрый вечер,меня интересует вопрос по рулевому управлению а именно на 80(примерно)км/ч при движении рулем из стороны в сторону создается впечатление что рул.рейка плохо закреплена на своем месте и передняя часть авто "гуляет".
-
В мартовском "За рулем" как раз пишется про задумчивость при экстремальной рулежке.
-
Последние 2 поста - похоже на работу ESP, удерживает машину от заноса.
-
Уважаемые сидоводы, скажите кто сталкивался.
Вчера мне пришлось резко менять полосу для того чтобы обогнуть не кстати решившего выехать чела, так вот меня немного напрягло, то что электроусилитель отработал с некоторой задумчивостью.
Точнее крутанув руль в одну сторону, машина сразу среагировала и ринулась туда, но вот вывернув сразу обратно, она сделала это с некой задумчивостью, причем явно было, что это не проскальзывание колес а именно задержка в отработке рулевого управления маневра. мне смутно кажеться, что я где то в тестах читал, что электроусилитель на наших сидах обладает чем то таким и это вроде даже испытатели подметили. было ли у кого что подобное ?
Было похожее на "залипание"???
-
В мороз 12-15 электроусилитель стал издавать звуки,похожие на вой.
При более высокой температуре все норм.
Ни у кого не было?
-
Было похожее на "залипание"???
Первое отвечу тем кто спрашивал выше, у меня нет ESP.
Про залипание, даже и не знаю как охарактеризовать данное поведение, пробовал несколько раз специально на чистом асфальте, и каждый раз на первое действие автомобиль реагировал сразу и без задержек, а вот отработку следующего действия он как бы задерживал чуть чуть. вот когда едите змейку, или объезжаете вдруг возникшую канаву, вы делаете резкий маневр в одну сторону и сразу крутите обратно, и вот именно на обратно автомобиль реагирует с некой задумчивостью, так как будто машина думает исполнять или не стоит.
-
и вот именно на обратно автомобиль реагирует с некой задумчивостью, так как будто машина думает исполнять или не стоит.
Колеса жестко связаны с рулем, никаких люфтов в исправном рулевом нет, у сида очень короткая рейка - он мега-чувствителен к поворотам руля (даже слишком - очень нервный).
Может быть это загадочная "интегрированная система активного управления" рулит так? Хотя, она есть только в комплектации с ESP. В-общем, загадка. За своим сидом такое замечал только на скользкой дороге - так работает ESP.
-
Причём здесь ЭУР? и те более "залипание". Между рулём и (по цепочке) колёсами жёсткая связь, а ЭУР облегчает работу рулём. Как руль повернули - так и колёса повернулись.
Здесь причина в резине (даже давление играет роль); в качестве дорожного полотна и в жёсткости кузова.
п.с.+1
-
Причём здесь ЭУР? и те более "залипание". Между рулём и (по цепочке) колёсами жёсткая связь, а ЭУР облегчает работу рулём. Как руль повернули - так и колёса повернулись.
Здесь причина в резине (даже давление играет роль); в качестве дорожного полотна и в жёсткости кузова.
п.с.+1
возжно..но у меня именно происходит "залипание" руля....приходится как бы "отклеивать"его чтобы руль поддался...
-
возможно, это не залипание и задумчивость руля, а именно некая система работы усилителя, где то я читал, что он если считает что вы делаете правильный маневр, то крутится легко, а если предполагает, что вы не верно действуете то сразу делает руль тяжелым, и по скольку совершив первый поворот рулем мы чувствуем, что он легко повернулся и машина сразу среагировала, то мы чисто интуитивно ожидаем и дальнейших действий с теми параметрами, а вот усилитель считает иначе и на второе действие он выставляет большее усилие на поворот, отсюда у нас возникает ощущение залипания и задумчивости, ибо того что ожидали не произошло и нужно доварачивать прилагая больше сил.
-
возможно, это не залипание и задумчивость руля, а именно некая система работы усилителя, где то я читал, что он если считает что вы делаете правильный маневр, то крутится легко, а если предполагает, что вы не верно действуете то сразу делает руль тяжелым, и по скольку совершив первый поворот рулем мы чувствуем, что он легко повернулся и машина сразу среагировала, то мы чисто интуитивно ожидаем и дальнейших действий с теми параметрами, а вот усилитель считает иначе и на второе действие он выставляет большее усилие на поворот, отсюда у нас возникает ощущение залипания и задумчивости, ибо того что ожидали не произошло и нужно доварачивать прилагая больше сил.
не согласен отчасти...я имею ввиду 2залипание2 когда едешь по трассе..прямой...и ведь всегда приходится подруливать...как и в любой машине..вот когда подруливаешь..руль приходится "отлипать" от места..
-
не согласен отчасти...я имею ввиду 2залипание2 когда едешь по трассе..прямой...и ведь всегда приходится подруливать...как и в любой машине..вот когда подруливаешь..руль приходится "отлипать" от места..
ЭУР слегка придерживает руль в нулевом положении - это одна из его функций.
-
ЭУР слегка придерживает руль в нулевом положении - это одна из его функций.
это наверное значит только в сиде "EH так работает..на другой машине такого не замечал
-
это наверное значит только в сиде "EH так работает..на другой машине такого не замечал
ЭУР на сиде :) слегка придерживает руль в нулевом положении - это одна из его функций.
-
Уважаемые сидоводы, скажите кто сталкивался.
Вчера мне пришлось резко менять полосу для того чтобы обогнуть не кстати решившего выехать чела, так вот меня немного напрягло, то что электроусилитель отработал с некоторой задумчивостью.
Точнее крутанув руль в одну сторону, машина сразу среагировала и ринулась туда, но вот вывернув сразу обратно, она сделала это с некой задумчивостью, причем явно было, что это не проскальзывание колес а именно задержка в отработке рулевого управления маневра. мне смутно кажеться, что я где то в тестах читал, что электроусилитель на наших сидах обладает чем то таким и это вроде даже испытатели подметили. было ли у кого что подобное ?
Тоже обратил на это внимание, особенно на больших скоростях (больше 80). Отнёс это на электроусилитель (раньше ездил только на машинах с гидроусилителем), решил, что такая особенность.
-
Уважаемые сидоводы, скажите кто сталкивался.
Вчера мне пришлось резко менять полосу для того чтобы обогнуть не кстати решившего выехать чела, так вот меня немного напрягло, то что электроусилитель отработал с некоторой задумчивостью.
Точнее крутанув руль в одну сторону, машина сразу среагировала и ринулась туда, но вот вывернув сразу обратно, она сделала это с некой задумчивостью, причем явно было, что это не проскальзывание колес а именно задержка в отработке рулевого управления маневра. мне смутно кажеться, что я где то в тестах читал, что электроусилитель на наших сидах обладает чем то таким и это вроде даже испытатели подметили. было ли у кого что подобное ?
На ходу эл.усилитель обычно отключается для лучшей информативности, может просто в колею попал.
-
Кто-нибудь решал такую проблему с ЭУРом: во время движения (было дважды на маленькой скорости) руль заклинивает, загорается EPS. Остановившись и заново заведя двигатель, все становится в норме? Между 1 и 2 случаем проходило примерно 1000 км.