форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: YurokS от Февраль 25, 2018, 18:08:37 pm
-
Здравствуйте всем! Вылезла проблемка: машинка, 2008 года, мотор 1.6, пробег 160к., подтраивает на горячую, причем как только нагреется до рабочей температуры. И только без нагрузки при всех выключенных потребителях. Как только включаю свет, печку, обогревы и т.п., троение пропадает... На ходу не тупит, едет нормально. Комп. диагностика ничего не показала, давление в рампе норм., 2 новых комплекта свечей опробованы, катушки переставлялись с заведомо рабочей машины. Ещё уходит антифриз, ~200 грамм в неделю, визуально подтёков не видно, если конечно не в радиаторе дырочка, и капать просто не успевает - испаряется(бывало такое). Есть подозрение, что при нагреве поджимает клапан, а т.к. при нагрузке поступает больше топлива соответственно подтраивание пропадает. Хотя по звуку клапана норм., но ведь зажатый и не услышишь. Или прокладка ГБЦ и антифриз в цилиндре, хотя кроме пропадания жидкости из бачка других симптомов нет. Клапан охлаждайки не давит, в масле эмульсии не наблюдается, выхлоп нормальный. Может быть у кого-то было что-то похожее, или есть какие-то предположения?
-
На проделки ДПКВ похоже.
Дроссель чистый?
-
Да, дроссель снимал, чистил. Причём он не сильно и грязный был, так налётик небольшой.
-
Да, дроссель снимал, чистил. Причём он не сильно и грязный был, так налётик небольшой.
мар под дросселем снимки и промой. Если не поможет то вполне дпкв начинает чудить..
-
Его тоже чистил... Чёт всё не то... А ДПКВ не будет никаких ошибок показывать?
-
Чтобы соблюсти Евро3-Евро4 катализатор должен дожигать смесь, но для этого катализатор должен иметь определенную температуру, где то 300 градусов. ЭБУ разогревает катализатор на холостом ходу двигателя выставляя угол опережения зажигания, в районе — 6 градусов. То есть 6 градусов после ВМТ, по сути это уже не опережение, а запаздывание. Так поднимают температуру выхлопных газов на выходе из цилиндра, они просто не успевают передать энергию, поскольку их воспламенили слишком поздно. Таким образом катализатор прогревается гораздо быстрее и раньше вступает в работу, на удовольствие зеленым. Работа ДВС на поздних углах нагружает и систему зажигания и более требовательна к смесеобразованию, соответственно необходима и правильная работа ГРМ. И если есть незначительные проблемы, в системах, они тут же дают о себе знать, в виде пропусков воспламенения, в режиме прогрева катализатора. Появляется звук троения двигателя.
О как! Вот на диагностике сказали: цепь ПОДрастянута (выпускные клапана с небольшим запаздыванием открываются), катализатор ПОДзабит, ничего критичного, ездить можно, но стоит подумать о будущем))) Может быть и троение из-за этого?
-
А ДПКВ не будет никаких ошибок показывать?
нет, пока окончательно не "сдохнет".
цепь ПОДрастянута (выпускные клапана с небольшим запаздыванием открываются), катализатор ПОДзабит, ничего критичного, ездить можно, но стоит подумать о будущем))) Может быть и троение из-за этого?
Теоретически может, но не на этой стадии. Сначала тупёж почувствуется от таких ПОДзабит и ПОДрастянута. ... должны же были что-то диагносты сказать. :)
-
На ходу проблем нет. Диагносты только общие рекомендации на будущее дали: цепь, кат, форсунки для профилактики почистить. В выходные посмотрю на цепь сам, потому как товарисчи диагносты определили по позднему открыванию клапанов, и дизелящему звуку, хотя явного бряканья нет
-
форсунки для профилактики почистить
ну, это вообще классика для тех мастерских, которые этим занимаются. ;)
-
https://youtu.be/VIOFCzvkLVM
вот такая хрень
-
Надо посмотреть коррекцию топлива, может просто клапан EVAP барахлит