форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Элевика от Март 25, 2016, 16:17:28 pm
-
Пробежалась по темам в этом разделе, кажется, РГС - лидер проблем :)
Вот у меня возникли. Оформила ОСАГО через брокера. Конечно, сама виновата, что делала все впопыхах в незнакомом месте. Вдруг вспомнила, что ОСАГО заканчивается завтра. Попробовала сделать он-лайн, оказалось, что машине уже 3 года и надо новую технологич. карту оформлять. Метнулась в ближайший пункт ТО, сделала (благо за машинкой слежу и имею все необходимое). Там же сидел брокер РГС. Я и подумала, чего ходить далеко, сразу же сделаю ОСАГО. Он выписал мне квитанцию об оплате от страховщика РГС, сделал ОСАГО, распечатал на официальном бланке через какую-то страховую программу (не просто от руки написал). Фухх, успела все сделать до завтра :) Но оказалось, что казалось.
Произошла замена ВУ, надо бы внести изменения в полис. Нашла ближайший офис РГС, звоню уточнить. А мне отвечают, что моего полиса нет в базе данных. Как так? Да брокеры имеют право предоставлять документы в течение трех месяцев, подождите. ОК, жду. Проходит 3 месяца, моего полиса нет в б/д. Почему? Больше всего убил ответ сотрудника РГС: "Теперь вы будете знать, что не надо страховаться через брокеров. Приехали бы в офис, проблем не было бы" Простите, если вы знаете, что с брокерами проблемы, то почему позволяете им от своего имени торговать? Ну ладно это лирика. Что делать то? На полисе стоит штамп с телефоном партнера. Звоню. Сообщают феерическую новость: "Этот брокер нам не оплатил какие-то деньги, поэтому мы не вносим его полиса в б/д" %) Офигеть! Они не могут наладить работу со своими сотрудниками, а расплачиваюсь я. Спрашиваю, что мне делать? Ответ: ничего, мы всю информацию передадим куда надо.
Вобщем, написала я на сайте РГС жалобу, ее вроде даже зарегистрировали (прислали мне номер регистрации), но кто, когда и как должен на нее отреагировать - не понятно.
Может кто-то сталкивался с подобным. Куды бечь, что еще сделать, как ускорить процессы?
-
На сайте союза автостраховщиков не писали? не обращались? может туда?...я последний раз в офисе РГС делал страховку, так мне втюхали еще и страховку дома на 6 мес, мол без нее не сделаем полис, вообще беспредел! Ну хоть полис проверил, есть в базе. А вот прошлый мой полис оказывается был липовый напрочь, слава богу никуда с ним не вляпался....так что внимательным надо быть очень
-
Вообще это мошенничество.
Может в УБЭП обратиться?
-
если полис на руках, то пофиг, оплатил им брокер деньги или нет..
-
Ну как пофиг, я так понимаю проблема в том что полис не занесен в базу и не появляется при проверке, хотя это не логично, т.к. бланки полисов уже должны пустыми быть в базе...
А что сам брокер говорит? Может обратиться к нему за возвратом средств? Или пусть решает проблему.
Обратиться можно в комитет защиты потребителей, на предмет некачественно оказанной услуги, письменно заказным с уведомлением претензию ргс (тк под их флагом полис с просьбой разобраться), в полицию можно по факту мошенничества (в противном случае при предъявление такого полиса вопрос может к Вам предъявиться, на сайте Центробанка тоже есть обратная связь для жалоб на СК, туда обязательно. В общем чем больше, тем действенней, правда длиться может полгода эпопея. Если подкованы юридически, можно прямиком в суд.
-
Полагаю если полис настоящий и не числится в базе как украденный/утраченный на момент продажи водителю, то все остальное это проблемы СК. Я бы закинул жалобу в РСА и ЦБ, пусть накрячивают РГС
-
Я бы закинул жалобу в РСА и ЦБ
Надо действительно написать жалобу в ЦБ РФ, на сайте есть специальная форма для подобных обращений.
В РСА обращаться бесполезно, они не имеют рычагов давления на страховые. Тем более ЦБ обязательно сделает к ним запрос для подтверждения отсутствия данных по полису.
Пока надо самостоятельно проверить на сайте РСА информацию по полису в том плане, что он был выдан компании РГС и по нему никто не застрахован.
-
РСА - Российский Союз Автостраховщиков !!! Проблемы граждан их ни коим боком не волнуют.
-
Этот брокер нам не оплатил какие-то деньги, поэтому мы не вносим его полиса в б/д
Это проблемы брокера и СК.
У тебя на руках есть
1. Полис ОСАГО (не числящийся среди украденных-вышедших из строя)
2. Квитанция об оплате.
Полагаю если полис настоящий и не числится в базе как украденный/утраченный на момент продажи водителю, то все остальное это проблемы СК. Я бы закинул жалобу в РСА и ЦБ, пусть накрячивают РГС
Абсолютно верно.
Куды бечь, что еще сделать, как ускорить процессы?
Сначала письменную досудебную претензию в офис в 2-х экз:
Твари, быро вписали в мой полис мое новое в/у, а то пасти порву! (только вежливо))))
Экз. 1 - в СК, на втором - отметку о принятии. И через 10 дней - если нет ответа или ответ отрицательный - в суд.
Обязать СК внести полис в базу, оплатить моральный ущерб, оплатить представительские расходы.
-
Всем спасибо за ответы и советы. Я на неделю выпала из жизни - болела.
Сейчас звонила в офис, ситуация не изменилась, полис у них есть, но из-за неоплат брокера в б/д его не вносят. Хотя уверяют, что при страховом случае проблем не будет, т.к. этим вопросом займется их служба безопасности.
Начну с письменной претензии в РГС (отправленная через их сайт - видимо, это филькина грамота) и в общество защиты потребителей. А дальше будем посмотреть ))
А Центробанк какое ко всему этому имеет отношение? Я в вопросах претензий и рычагов давления - абсолютный Незнайка
-
У ЦБ самый пресамый рычаг на них из всех рычагов, на 2-м месте только суд. В РГС пустое дело, обычно не отвечают даже.
-
А Центробанк какое ко всему этому имеет отношение?
Это надзорный орган за страховыми компаниями.
-
уверяют, что при страховом случае проблем не будет, т.к. этим вопросом займется их служба безопасности.
потому как прекрасно понимают - что закон на твоей стороне.
-
Вести с полей.
Наша соклубница Констанция Пипеткина, которая работает в РГС, предложила мне свою помощь, чем я с радостью и воспользовалась. В результате в течение недели все вопросы решились без всяких жалоб, судов и прочих разборок - мой полис попал наконец в базу, инфу о новых ВУ внесли в ОСАГО. Хэппи энд!
Ещё раз спасибо Констанции Пипеткиной beer Все-таки в России все строится не на законах, а на личных связях. Так было в царской России, в советские времена, так есть сейчас и, наверняка, будет и дальше. Хорошо это или плохо - смотря с какой стороны смотреть :) Но факт остается фактом.
-
Все-таки в России все строится не на законах, а на личных связях. Так было в царской России, в советские времена, так есть сейчас и, наверняка, будет и дальше. Хорошо это или плохо - смотря с какой стороны смотреть :) Но факт остается фактом.
То есть ты сама воспользовалась не законным методом (суд), а личной связью.
Конечно, так оно и будет дальше, когда вместо того, что бы возникшую проблему решить законным способом - и наказать нерадивого исполнителя - предпочтение отдается, по сути, незаконному методу решения проблемы.
А потом мы все дружно возмущаемся - что законы в стране плохо работают и виноват в этом кровавый режЫм.
-
То есть ты сама воспользовалась не законным методом (суд), а личной связью.
я сама предложила ей помочь, кстати, нерадивого брокера уже наказали
-
Ещё раз спасибо Констанции Пипеткиной
я действительно рада была помочь и делала это от всего сердца beer
-
я сама предложила ей помочь, кстати, нерадивого брокера уже наказали
Это всё хорошо и замечательно!
Реально, я рад, что всё благополучно разрешилось!
Но для того, что бы был порядок - решать нужно законными способами, иначе "в уборной начнётся разруха".
-
То есть ты сама воспользовалась не законным методом (суд), а личной связью.
Конечно, так оно и будет дальше, когда вместо того, что бы возникшую проблему решить законным способом - и наказать нерадивого исполнителя - предпочтение отдается, по сути, незаконному методу решения проблемы.
А потом мы все дружно возмущаемся - что законы в стране плохо работают и виноват в этом кровавый режЫм.
Эм... странные выводы из моего сообщения. Суды, наказания, кровавый режим.... По-моему, сгущаете краски, уважаемый :)
У меня была цель - решить свою проблему скорейшим путем с наименьшими затратами для себя. Здесь на форуме именно об этом я и спрашивала. И именно это я и получила :)
-
Это всё хорошо и замечательно!
Реально, я рад, что всё благополучно разрешилось!
Но для того, что бы был порядок - решать нужно законными способами, иначе "в уборной начнётся разруха".
соглашусь, но когда есть возможность помочь, почему бы и нет...
-
решать нужно законными способами
Все что не запрещено законом - разрешено :) Считайте, что жалобу, которую я написала на сайте РГС, я отдала ещё и лично одному из сотрудников РГС. Законом это не запрещено. Так что действовала я все же законным способом. Все остальное, простите, демагогия
Единственное, что можно мне инкриминировать, это то, что я пошла не официальным, а личным путем. Но, знаете ли, в принципе не люблю любой официоз и как можно меньше стараюсь этого касаться.
-
Опять Росгос попался :D
https://auto.mail.ru/article/60525-osago_strahovshchiki_prodolzhayut_nechestnuyu_igru/
-
Опять Росгос попался :D
https://auto.mail.ru/article/60525-osago_strahovshchiki_prodolzhayut_nechestnuyu_igru/
для них это что слону дробина......
-
Для владельцев полиса Русский Мир- теперь они влились в Росгосстрах. Если на этот год Ингос мне повысит ставку- уйду в Росгосстрах у них скидка 5 при безубыточном ОСАГО за предыд. год
-
Для владельцев полиса Русский Мир- теперь они влились в Росгосстрах. Если на этот год Ингос мне повысит ставку- уйду в Росгосстрах у них скидка 5 при безубыточном ОСАГО за предыд. год
Не советую, есть другие проверенные временем банки!
А что, Росгос уже справился со своими проблемами? :D
(https://pic.xenomorph.ru/2011-11/thumbs/1321253381_prikoly-v-reklame-21.jpg)
-
Для владельцев полиса Русский Мир- теперь они влились в Росгосстрах. Если на этот год Ингос мне повысит ставку- уйду в Росгосстрах у них скидка 5 при безубыточном ОСАГО за предыд. год
Чего за бред? Независимо от страховой сумма осаго неизменна будет в любой сраховой. База же у них одна стала.
-
банки
Чел похоже набивает посты.
Ждем выброс. Хотя мож РМ он и есть %)