форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Маркус74 от Февраль 20, 2018, 12:32:45 pm
-
Доброго дня! Я новичок здесь, стаж вождения 20лет, машины были разные. Проблема вкратце: летом машина на холостых стала работать неровно, обороты плавали после прогрева. Я заменил свечи, стало лучше, но на пару недель. Зимой стала на холодную заводится с трудом, ( при этом на светофорах мою ласточку колбасило),крутил стартер до посинения, устал подзаряжать АКБ, купил неделю назад новый, но и им пустил с трудом. Недавно уехал на дачу, после суток "отдыха" авто решило не заводится совсем. Не помогло ни прикуривание, ни запасная заряженная АКБ. Вызвал техпомощь, они все прозвонили, говорят проблема в датчике положения коленвала, остальное вроде в порядке. Вопрос знатокам,- почему он так долго помирал и точно ли он? ( Кстати, уже посмотрел его расположение.... как в сугробе его менять???)
-
Поднимай машину домкратом , хотя бы с правой стороны или копай яму в сугробе, чтобы спокойно под бампер подлезть.
-
Про ДПКВ многие писали что мрет долго.
-
Поднимай машину домкратом , хотя бы с правой стороны или копай яму в сугробе, чтобы спокойно под бампер подлезть.
Есть проблемка, правой стороной авто к забору стоит впритык, спереди и сзади в мой рост снег. Сверху, сняв декоративную решетку, не доберусь через вентилятор?
-
Поднимай машину домкратом , хотя бы с правой стороны или копай яму в сугробе, чтобы спокойно под бампер подлезть.
Необязательно, можно сверху подлезть хотя не очень удобно, у меня это заняло 20 минут. Нужно только вентилятор радиатора снять, это займет 2-3 минуты, там всего четыре защелки и разъем.
-
Если сверху удастся добраться до разъема датчика коленвала то надо его рассоединить и машина должна завестись в аварийном режиме, но при этом будет ехать.
-
спасибо, попробую поменять в выходные на месте, не хочется в аварийном режиме кататься. датчик уже заказал, подвезут неоригинал за 1000р. ( не зря же 9 лет в автозапчастях когда то работал)))
-
не хочется в аварийном режиме кататься
зачем кататься. от забора отъехать
-
спасибо, попробую поменять в выходные на месте, не хочется в аварийном режиме кататься. датчик уже заказал, подвезут неоригинал за 1000р. ( не зря же 9 лет в автозапчастях когда то работал)))
это зря.
-
датчик проверенный, рекламаций ноль, берут часто, не помню производителя. Я сначала промониторил тему, потом заказал, это закупочная цена. Проработав столько лет в "планета Железяка" мы научились доверять друзьям, с которыми росли там от продавцов до.... B)