Вчера проезжал мимо ОД, где брал шкеда, стоял автовоз с новенькими серато. Сид лучше :ololo:Возможно лучше ,но тут дрыгатель два литра которого по трассе на сиде ой как не хватает ...P.S. Интересно ,что будет с уплотнителями и стеклами на церато ..
Возможно лучше ,но тут дрыгатель два литра которого по трассе на сиде ой как не хватает ...P.S. Интересно ,что будет с дверными уплотнителями и стеклами на церато ..Извините, а с уплотнителями какая беда?
Описание и обсуждение проблеммы в темах здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45442.0.html) и здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48431.0.html)Спасибо за подсказку, но там про стекла, а человек еще уплотнители дверей упомянул, вот про них и непонятно.
Мековато,тесновато,Сид интересней...Насчет тесноты не согласен, в плане интересно согласен, но дрыгатель 1,6 совсем уже не интересно sux
Р.с:рост 193,и в семье не мелкие...
На выходных ездил на тест сида и форда сперва был в думках что лучше форд дороже выходит но сбитый да и сделан получше сида но в салоне увидел серато хоть не тестил но для себя если брать то его салон просторный обзор чуть хуже форда но комплектация за эту цену лучше, внешний вид ну у сида лучше но ценник почти как у серато. насчет двигателя здесь да и в других темах пишут что 1.6 мало надо больше вы откройте сайт с обьявлениями продаж авто там 80% с движки 1.6 в продаже так что я сомневаюсь что если у сида опять будет 2х литровый то продажи его врятли составят 5% от продаж.
Добавлено позже: [time]Ноябрь 18, 2013, 16:30:11 [/time]
да серато по мне лучше намного сида тем более его можно взять пригнаного с кореи в хорошей комплектации намного дешевле не только дилерской но и сида
Можно пригнать, но предыдущую и не новую.новую и их уже достаточно здесь продают вот хотя бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54387702-273811.html
Новая Серато уныла снаружи и пенсионерна салоном :(не спорю что уныла я на нее внимание не обращал но выбирая следующее авто хочется салона по больше а у нее он хороший + сборка не наша. Не знаю кому как но мне новый сид по качеству отделки не понравился, да тормоза стали лучше, и не знаю может показалось что радиус поворота стал меньше.
новую и их уже достаточно здесь продают вот хотя бы http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54387702-273811.htmlНу не совсем и новая. Да и в пробег этой (3200) слабо верится. Может битая?
Я бы не стал верить объявлениям от одной фирмы. На самом крупном сайте по продаже корейцев encar.com стоимость таких Церато (К3 в Корее) составляет минимум 14 тысяч долларов, это на колпаках и без навигации с люком. Таможня 2400 евро плюс доставка, плюс прибыль продавца. Не будьте наивным.ну это не одно обьявление, где то читал что там солярис в топе на ноши 460 выходит, если бы была маленькая разница в цене их бы здесь никто не купил а их у нас по краю не мало.
Сид брать даже и не думал, поехал в салон смотреть как раз сироту. За те деньги, что я отдал за сид я мог взять двухлитровый церато Престиж, либо 1,6 Премиум. Изначально рассматривал Престиж 1,6, но менеджер предложил посмотреть Сид в Люксе, мол там всё тоже самое. После детального сравнения и тест-драйва обеих сомнений не осталось, экономия на спичках в сироте поставила на нем крест: ну от сида по обивке и качеству материала он не отличаетсяну по обивке он от сида не отличается а то что нет кое чего из опций что есть в сиде меня например мало интересует я покупаю авто а не гаджет тем более при продаже потом покупателям мало интересно что там полный фарш или нет цена одна. у сида только цена в начальных комплектациях нормальная я расматривал в районе до 700 но честно для меня по сравнению со старым новый салон дешовка на взгляд и ощупь, но каждому свое.Сид брать даже и не думал, поехал в салон смотреть как раз сироту. За те деньги, что я отдал за сид я мог взять двухлитровый церато Престиж, либо 1,6 Премиум. Изначально рассматривал Престиж 1,6, но менеджер предложил посмотреть Сид в Люксе, мол там всё тоже самое. После детального сравнения и тест-драйва обеих сомнений не осталось, экономия на спичках в сироте поставила на нем крест:
Руль, если в сиде он обтянут вполне сносным кожзамом/дерьмантином, то в церато это откровенная клеенка, гладкая, руль просто не приятно держать.
Авто режим стеклоподъемников только на передних стеклах, мелочь, а не приятно.
Обивки дверей страшные какие-то, пластмассовые.
Нет датчика дождя.
Нет ограничителя скорости.
Нет Flex steer (вроде, точно не помню), штука хотя и не нужная в том же сидоре.
Нет датчика уровня омывайки.
И самое главное, ксенон в премиуме без омывателя и автокорректора! Как её сертифицировали у нас, не понятно.
Да, еще лобовое стекло в районе крыши прямое, без фирменного изгиба, это не то, что бы минус, но меня задело!))
Заднюю балку к минусам относить не стал бы, на овощах большой разницы в управляемости не заметно.
К плюсам отнес бы просторный салон, сзади просто шикарно. Обогрев задних сидений вещь не плохая, но мне он реально не нужен, т.к. сзади кроме дочки почти никто не ездит, а она сидит в кресле, которое греть смысла нет.))
Руль, если в сиде он обтянут вполне сносным кожзамом/дерьмантином, то в церато это откровенная клеенка, гладкая, руль просто не приятно держать.
Авто режим стеклоподъемников только на передних стеклах, мелочь, а не приятно.
Обивки дверей страшные какие-то, пластмассовые.
Нет датчика дождя.
Нет ограничителя скорости.
Нет Flex steer (вроде, точно не помню), штука хотя и не нужная в том же сидоре.
Нет датчика уровня омывайки.
И самое главное, ксенон в премиуме без омывателя и автокорректора! Как её сертифицировали у нас, не понятно.
Да, еще лобовое стекло в районе крыши прямое, без фирменного изгиба, это не то, что бы минус, но меня задело!))
Заднюю балку к минусам относить не стал бы, на овощах большой разницы в управляемости не заметно.
К плюсам отнес бы просторный салон, сзади просто шикарно. Обогрев задних сидений вещь не плохая, но мне он реально не нужен, т.к. сзади кроме дочки почти никто не ездит, а она сидит в кресле, которое греть смысла нет.))
www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_3rd_generation/djmav/и не только рио журнале за рулем кажется читал меня еще поразило что мерс E в топе у нас с немцами разница маленькая а с сша где то 80-90% точно не помню но больше 40т s. вот корейский сайт киа как понял К-3 это серато цена в топе меньше 650 наших так какому сайту верить http://www.kia.com/kr/vehicles/k3/pricing.asp По поводу салона я большой разницы не заметил в качестве пластика и ис кожи на руле, Я писал вобще то в первую очередь о размерах в салоне а не о том что он лучше хуже сидовского прочтите внимательней. Да и я скорей всего больше азиатов брать не буду.
Вот реальная цена Цераты. То что они ездят по краю, не означает, что их купили задешево.
Салон Сида намного лучше Цераты, это очевидно и странно это не понимать.
Объявлений несколько от одной фирмы и гарантии что это кидалово нет. Я тебе привел сайт через который все русские посредники берут, нет там низких цен на новые цераты.
Кто то что-то сказал про Рио? Конкретную ссылку, а не слухи.
Оба корейских сайта друг другу не противоречат. Цены примерно одинаковые. Только в объяве на карс.ру цена такая же, как в Корее. Таможню, перевоз, услуги посредника считать не надо?Да что вы уцепились с этой растаможкой перегоном, кто купит по вашему авто с маленьким но все таки пробегом да еще без гарантии за ту же или дешевле на 30т. я привел пример что можно взять от туда, но даже рассматривая цены у дилера разница с сидом не большая.
Да что вы уцепились с этой растаможкой перегоном, кто купит по вашему авто с маленьким но все таки пробегом да еще без гарантии за ту же или дешевле на 30т. я привел пример что можно взять от туда, но даже рассматривая цены у дилера разница с сидом не большая.Вот я вам ссылку на драйве привел, вот реальная цена Цераты с кореи -850 тыс. Я свой Сид купил за 690 и не вижу, где можно купить Церато за эти деньги из Кореи. Ссылка ваша на карс.ру это замануха, цена там корейская указана, без растаможки. Это ответ на первый ваш пост.
А что за машина К-3 Euro?Это наверное как у нас на 99ках евро панель стоит :D chirokchi я смотрю ты сменил авто, поздравляю rulezz , ну и как она тебе по сравненю со старой.
А что за машина К-3 Euro?Хэтчбек. Видел такой в Австралии, там Сидов нет, поэтому отдувается за этот класс Церато.
Подниму тему как человек, долго мечтавший и примерявшийся к сиду, но в итоге случайно купивший церато)))скока жрет сие чудо корейского автопрома?))) собираюсь брать с механикой, напрягает конечно корейская политика в плане комплектаций на ручке((
19-го декабря стал обладателем нового cerato prestige 2.0 14-го модельного года. Проехал первую тысячу километров.
Даже не знаю с чем сравнивать цератовский престиж. Наверное с Cruise Luxe у сида, он ближе всего по опциям. Правда серия ограниченная, в 2015 году таких машин уже наверное не будет, но с сид-престижем различия очень большие.
Сначала по салону и опциям, а в конце по ценам и двигателям, поехали)
Экстерьер: сид симпатичнее.
Размеры, база: сид короче и выше. Передний свес чуть больше чем у церато, задний намного меньше. База короче у сида на 5см.
Салон: в церато просторнее на задних сиденьях.
Багажник: прилично больше в церато, если мерять чемоданами и сумками) Стиральную машину проще будет перевезти в сиде со сложенными задними сиденьями.
Подвеска: у церато сзади балка. Проще и дешевле в обслуживании, комфортнее (особенно для задних пассажиров). В управлении различия не заметил, может в экстримальных режимах многорычажка сида будет преимуществом.
Интерьер: в сиде симпатичнее. Как ни странно в комплектации Cruise Luxe у сида нет интерьера "Люкс", но и без него сид интереснее выглядит внутри.
Опции: ДХО, электропривод складывания зеркал, поворотный свет, датчик света, камера заднего вида, ограничитель макс. скорости - это всё плюсы сида. Еще наверное задние диодные фонари можно сюда отнести и авто режим задних стеклоподъёмников. Датчика дождя нет у обеих машин в этих комплектациях.
Опции: выдвигающийся подлокотник над боксом между сиденьями и воздуховоды для задних пассажиров с обратной стороны этого бокса, подогрев задних сидений, закрывающийся шторкой бокс под блоком климат-контроля - это плюсы церато.
Flex steer и датчик уровня омывайки есть и там и там.
Цена на декабрь 2014 церато престиж 1.6 849 900, сид круиз люкс 834 900.
Итог: церато лучше и удобнее только для задних пассажиров (больше места, подогрев сидений, воздуховоды не только под сиденьем, но и фронтальные, меньше трясёт), а также имеет больший объём багажника. Для одного - двух человек сид выглядит предпочтительнее и дешевле на 15т.
Но тут на сцене появляется двухлитровый двигатель, которого у сида почему-то нет ни в одной комплектации. Церато престиж с таким двигателем стоит 899 900. Отличия от 1.6 престижа только двигатель и задний спойлер на крышке багажника.
Вы знаете, когда я оплачивал эту машину, сид достать было невозможно, и ситуация складывалась так, что покупать надо было срочно. Я думал, что может быть в 15-м году поменяю церато на сид круиз люкс или престиж, но сейчас, после первой тысячи, это желание сильно ослабло) Да, не хватает ДХО и электроскладывания зеркал, да сид больше нравится внутри и снаружи, но теперь я не уверен, что смогу поменять 2.0 на 1.6, разница очень заметна. Это при том, что выше 3000 я двигатель пока не крутил.
Хотя цена на сид более привлекательнаНаш менталитет как раз по цене и смотрит, закрывая глаза на удобство punish