форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Георгич от Апрель 24, 2017, 06:57:43 am
-
Подскажите можно как то в домашних условиях произвести калибровку электроусилителя?
-
по уму калибровка делается на стенде сразу после установки "Сход-развал"
-
Подскажите можно как то в домашних условиях произвести калибровку электроусилителя?
Калибруется ЭУР сам, а вот "четкий" 0...делается токо через мозги...так что нужно то в итоге?
-
нужен четкий 0,потому что все углы высталены до с екунды, а руль немного, буквально на 3 мм наклонен
-
нужен четкий 0,потому что все углы высталены до с екунды, а руль немного, буквально на 3 мм наклонен
сход развал делали?
-
конечно
-
скажу Вам по секрету операция калибровки ЭУР у оф. дилера входит в стоимость операции "СХОД-Развал" вот только не делают без указки)), отдельно если делать 750 р.
-
так а самому это возможно сделать?
-
так а самому это возможно сделать?
Влево до упора,подождать ,вправо до упора,обратно в ноль заглушить потом завести,вроде так,здесь где то писали,правда помогает или нет не знаю
-
не помогает, сканер нужен
-
а Лаунч пойдет?
-
подскажите кто-нибудь что сделать?
-
скажу Вам по секрету операция калибровки ЭУР у оф. дилера входит в стоимость операции "СХОД-Развал" вот только не делают без указки)), отдельно если делать 750 р.
Я так понимаю сканером производится обновление ноля в мозгах ЭУР ?
Надеюсь 750 р не за мануальную калибровку ЭУР (лево центр право) берут.
-
что-то ручная калибровка мне сильно-то и помогла
-
Программно вы положение руля не измените, поскольку руль механически жестко связан с рейкой. Только перерегулировка переднего схождения поможет тебе. Так что все вопросы к развальщикам.
-
а что тогда делают официалы за 750 руб.?
-
Под калибровкой руля понимается НЕ КОРРЕКТИРОВКА его положения при движении по прямой, а прописывание данного положения руля (физический ноль) в мозгах ЭУР-а ( программный ноль ). Они должны совпадать (некоторая погрешность допускается, но не желательна). Проще говоря, ЭУР должен знать свою нулевую точку, в которую он помогает возвратить руль. Именно поэтому при больших несовпадениях физического и программного нуля возможен увод автомобиля, несмотря на правильный сход-развал. Подробнее здесь http://www.shod-razval.com/ Программно изменить положение руля без регулировки рулевых тяг можно лишь на автомобилях, оборудованных системами активного рулевого управления : БМВ (система AFS), Тойота, Лексус (система VGRS). На этих системах руль имеет жесткую связь с рейкой только когда машина заглушена. Когда двигатель работает, специальная муфта размыкает связь руля с рейкой и они живут своей жизнью через мозги авто (поворачиваем руль, серводвигатель перемещает рейку на нужную величину).
-
так подскажите как: "прописывание данного положения руля (физический ноль) в мозгах ЭУР-а"
-
Это делается сканером, поддерживающим данную функцию.
-
так возвращаясь к ранее сказанному: Лаунч пойдет?
-
Подойдет, если знает эту функцию на вашей машине. Лаунчи разные бывают, как и прошивки ихние
-
но он довольно свежий, не больше года ему, может подскажете как она называется эта функция?
-
Если русифицированный, то примерно так и называется "калибровка датчика положения руля".
Если нерусиф., то должна быть фраза типо " Alignment steering...).
Что хоть за сканер то? Обычно заходишь на сайт диллеров Лаунча в России, там должны быть выложены все модели и информация по каждой, что она может (карта покрытия по функциям).
-
Всем привет ,пятого мая паркуясь возле дома руль перестал крутиться и загорелась EPS,я в шоке пробег 137000,почитал форум я не первый .взял у приятеля сканер делфи DS-150 китайский за 2200р. сделал диагностику рулевого управления. была ошибка цифры непомню , удалил, потом появилась окно калибровки руля и ок влево вправо и ноль все готово EPS погасла руль крутиться ,проехал около тысячи км все в поряде. может кому поможет мой опыт .
-
Если русифицированный, то примерно так и называется "калибровка датчика положения руля".
Если нерусиф., то должна быть фраза типо " Alignment steering...).
Что хоть за сканер то? Обычно заходишь на сайт диллеров Лаунча в России, там должны быть выложены все модели и информация по каждой, что она может (карта покрытия по функциям).
сегодня гляну что за модель
-
Х-431 мастер
-
Должен поддерживать
-
Друзья подскажите ,сегодня eps вернулся, ошибка удаляется с1290 и сново появляется калибровка не получается сделать так как руль не крутиться .С1290 отказ главного сигнала . Подскажите где копать или усилитель новый заказывать .проблема с усилителем за все время с 2008г только в мае этого года возникла я первый хозяин и ещё , а ездить без усилителя можно оказывается ,сегодня до работы 20 км.вполне активно вот только парковаться тяжеловато .
-
Друзья подскажите ,сегодня eps вернулся, ошибка удаляется с1290 и сново появляется калибровка не получается сделать так как руль не крутиться .С1290 отказ главного сигнала . Подскажите где копать или усилитель новый заказывать
Погоди пока заказывать, в личку глянь. ;)
-
Привет всем,
Такая же неприятность случилась сегодня утром, в первый раз. Приехал из командировки вечером, утром маму встречать из аэропорта, а руль цементный и горит EPS. Это первый отказ с 2010 года, предохранители проверил, аккумулятор отключал, не помогает, помогите с советом, что смотреть, куда бежать. Kia cee'd vin U5YHC812AAL164503
С Уважением,
Андрей
-
сегодня утром снова eps но ехать надо ,проехал 5 км до маг. когда глушил руль чуть повернул ,завел авто через 20 мин и опять все в порядке .проехал 50км все ок. переодически глушил и заводил ошибок нет .А так уже начал привыкать без усилителя ездить. колеса немного поворачиваю при заглушки двигателя , продолжаю наблюдать.может у кого идеи есть.
-
сегодня утром снова eps но ехать надо
может у кого идеи есть.
Езжай или ремонтироваться или за новым ЭУРом. Или будешь ждать пока окончательно загнется?
-
походу магнитные бури
-
походу магнитные бури
походу.. главное чтоб в неподходящий момент не отказал..