форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: miraserver от Сентябрь 02, 2009, 22:09:22 pm

Название: Противодействие угону
Отправлено: miraserver от Сентябрь 02, 2009, 22:09:22 pm
Виталий

скажите, агент 3+ же не может блокировать запуск двигателя (по глюку) при заводе?, если индикатор погас при повороте ключа и метка в машине?
ПРосто после заправки уже второй раз машина не заводится, не могу понять грешить ли на иммо, сигналку или бензин (лил шелл а тут заправился несте). ПОчему подумал про охрану?
ПОтому как после трех попыток неудачи завести сразу на заправке, вытащил ключ полность, вставил снова и все завелось.
Также стоит пандора 2100, кстати вот она помоему может и не дать завести, если глюкнула. Как проверить - проблема в машине или глюк сигналки? Бвытовым способом, на месте.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2009, 01:11:53 am
Виталий

скажите, агент 3+ же не может блокировать запуск двигателя (по глюку) при заводе?, если индикатор погас при повороте ключа и метка в машине?
ПРосто после заправки уже второй раз машина не заводится, не могу понять грешить ли на иммо, сигналку или бензин (лил шелл а тут заправился несте). ПОчему подумал про охрану?
ПОтому как после трех попыток неудачи завести сразу на заправке, вытащил ключ полность, вставил снова и все завелось.
Также стоит пандора 2100, кстати вот она помоему может и не дать завести, если глюкнула. Как проверить - проблема в машине или глюк сигналки? Бвытовым способом, на месте.

Добрый вечер.

Ответ на Ваш вопрос фактически лежит на поверхности - переведите обе системы в сервисный режим (если есть электромеханический замок капота, то не забудьте сделать все действия, необходимые для его открытия) и проверьте работоспособность авто.
По результатам, если останутся вопросы, пишите - попробуем определить "диагноз" дистанционно :)

С Уважением, Виталий.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 03, 2009, 01:33:11 am
Я бы наверное закоротил релюхи... вторым шагом... причем по очереди
Название: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2009, 01:50:03 am
Я бы наверное закоротил релюхи... вторым шагом... причем по очереди

Добрый вечер, Андрей.

Мне почему-то кажется, что использование кнопки VALET для автолюбителя много проще и, учитывая посещение ТО и тот факт, что настоятельно рекомендуется ВСЕ нештатные системы переводить в сервисный режим, то и проще/привычнее :)

ps: прошу учесть, что я не задаю сейчас вопросов о том, знает ли владелец авто какие цепи и где заблокированы на его машине :)

С Уважением, Виталий.
Название: Противодействие угону
Отправлено: miraserver от Сентябрь 03, 2009, 10:14:10 am
о да, я тут недавно в салоне видел как передавали машину купленную только что хозаину, показывая Сталкера брелок и прибавляя - вы тут ничего не нажимайте кроме кнопок открыть закрыть, иначе могут возникнуть неприятности, к нему вываливая мануал от сигналки. А вы - реле закоротить...
Многие и коды то не меняют даже заводские...
Название: Противодействие угону
Отправлено: helen от Сентябрь 03, 2009, 11:07:22 am
о да, я тут недавно в салоне видел как передавали машину купленную только что хозаину, показывая Сталкера брелок и прибавляя - вы тут ничего не нажимайте кроме кнопок открыть закрыть, иначе могут возникнуть неприятности, к нему вываливая мануал от сигналки. А вы - реле закоротить...
Многие и коды то не меняют даже заводские...

+1, к таковым "многим" отношусь и  я. Поставив при покупке дорогую сигналку (Шерхан-5, в 2007 г. заплатила около 16 000 руб.), я ожидала, что автомобиль достаточно защищен от угона. Сейчас понимаю, что была неправа добросовестно заблуждаюсь на сей счет. Плачу недешево КАСКО и ставить еще что-то дополнительно дорогое принципиально не хочу - автомобилю в 2010 буде 3 года. Что-нибудь из защиты против угона недорогое и простое в эксплуатации поставила бы.
     Порекомендуйте, если можете. 
Кстати, после сообщения автора о попытке угона, с пятницы на субботу (21.08.09), в 2.00 утра около моей машины тоже происходило непонятное телодвижение 4 парней. Было это так. Моя машина стояла под оконом (у меня 2-ой этаж). Ночью в 2 утра мама проснулась от звука остановившейся машины, подумала, что машина будет парковаться рядом с моей, т.к. было свободное место, но был звук только подъехавшей и остановившейся машины. Потом мама услышала металлический звук, она подумала, что кто-то ударил по решетке. Вышла на балкон и увидела, что рядом с моей машиной стоит иномарка, и 4 парня. Нервы у матери не выдержали и она крикнула им, что вы тут делаете. На крик они резко убежали, так же резко рванула и  иномарка. Вот теперь я и думаю, что это должно было быть. Если они хотели снять колеса (может металлический звук был от падения какого-то инструмента), то почему "светили" свою машину, а если хотели угнать, то почему вчетвером и опять же "светили" свою  машину. Кстати, машина была без номеров. Вот загадка для детей...А , вообще, я думаю, хорошо, что вовремя мама проснулась.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 03, 2009, 16:40:40 pm
Можно  поставить Гарант. Стоимость - 5500р. Эффективно, но требует лишних телодвижений при установке-снятии
Название: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2009, 18:34:15 pm
+1, к таковым "многим" отношусь и  я. Поставив при покупке дорогую сигналку (Шерхан-5, в 2007 г. заплатила около 16 000 руб.), я ожидала, что автомобиль достаточно защищен от угона. Сейчас понимаю, что была неправа добросовестно заблуждаюсь на сей счет. Плачу недешево КАСКО и ставить еще что-то дополнительно дорогое принципиально не хочу - автомобилю в 2010 буде 3 года. Что-нибудь из защиты против угона недорогое и простое в эксплуатации поставила бы.

Доброго времени суток!

Присоединюсь к Andrej_NN и так же подмечу, что из механических средств защиты - это наверно самое эффективное и относительно недорогое.
А вообще, желательно бы установить еще несколько рубежей охраны: дополнительный иммобилайзер и защитить его блокировки электромеханическими замками капота. Иммобилайзер можно выбрать как контактный, так и бесконтактный. Контактные иммобилайзеры еще можно поделить на 2 группы: это с специальными контактными метками и, так называемые "секретки", в которых снятие иммобилайзера с охраны происходит по одной (или комбинации/последовательности) из штатных кнопок. Последний вид иммобилайзеров весьма доступен в финансовом плане, но несколько уступает в удобстве пользования. Поскольку блокировки иммобилайзера устанавливаться под капот, то подкапотное пространство желательно защитить электромеханическими замками, которые будут открываться только после снятия иммобилайзера с охраны.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Название: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 04, 2009, 01:17:25 am
Добрый вечер, Андрей.

Мне почему-то кажется, что использование кнопки VALET для автолюбителя много проще
Добрый вечер, Виталий.
Я ж и говорю - вторым шагом. )) Читать - если не помог первый
Название: Противодействие угону
Отправлено: SegaII от Сентябрь 04, 2009, 19:28:28 pm
Вот вам (спецам) задачка.
У меня был Лансер Х 1.8 CVT.
Его угнали из под окон во время сна за 30 минут.

Вопрос: как?

Противоугонки:
1. Сигнализация с обратной связью Tomahawk X3 без автозапуска. Обратка на брелок.
2. Дополнительный канал на пейджер.
3. Иммобилайзер штатный в ключе (оба ключа у меня).
4. Иммобилайзер дополнительный бесконтактный Pandect (номер не помню), обе метки у меня.
5. Замок механический на CVT - Gear Beer - такой штырь в коробку. Все ключи у меня.
6. Замок капота электромеханический. Название не помню.
7. Замок капота механический (все ключи у меня).

Напомню: задачу нужно решить за 30 минут, т.к. это реальный случай.

И вопрос на засыпку:

Что я должен был ставить еще, чтобы угон не состоялся?
Название: Противодействие угону
Отправлено: SW от Сентябрь 05, 2009, 05:56:26 am
На ручник ставил ?
Если нет, то гидравлический домкрат под переднюю балку  в районе проушины, под  колёса подкатываот тележку маленькую на свойх колёсах опускают машину и методом частичной погрузки увозят куду хотят.
Да, предварительно вырубают Томагавка при помощи сканера, кодграббера и т.д.
Остальные "примочки" делу угона не мешают.
Только блокированные задние колёса своим скрипом (а ночью тихо до жути и любой громкий звук слышен черте где) нервируют даже  жуликов.
 Либо эвакуатор, ремешки под брюхо и всё.

Поэтому , как допмеру защиты рекомендую "втирать" машину  в щели между соседними, либо ставить с боковым наклоном.
Жулики "трудностей" не любят если не конкретный заказ.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 05, 2009, 11:53:04 am
Вот вам (спецам) задачка.
У меня был Лансер Х 1.8 CVT.
Его угнали из под окон во время сна за 30 минут.

Вопрос: как?

Противоугонки:
1. Сигнализация с обратной связью Tomahawk X3 без автозапуска. Обратка на брелок.
2. Дополнительный канал на пейджер.
3. Иммобилайзер штатный в ключе (оба ключа у меня).
4. Иммобилайзер дополнительный бесконтактный Pandect (номер не помню), обе метки у меня.
5. Замок механический на CVT - Gear Beer - такой штырь в коробку. Все ключи у меня.
6. Замок капота электромеханический. Название не помню.
7. Замок капота механический (все ключи у меня).

Напомню: задачу нужно решить за 30 минут, т.к. это реальный случай.

И вопрос на засыпку:

Что я должен был ставить еще, чтобы угон не состоялся?

Доброго времени суток!

Ну во первых, сейчас Лансер последнего поколения достаточно популярен у автоугонщиков (http://forum.lancerx.ru/viewforum.php?f=108), и соответственно, находится в ТОПе угоняемых автомобилей. Поэтому, ваш случай не единичный, и последнее время таких случаев достаточно много бывает.
А теперь по Вашему вопросу:

>1. Сигнализация с обратной связью Tomahawk X3 без автозапуска. Обратка на брелок.
>2. Дополнительный канал на пейджер.

Сигнализация с крайне слабым защищенным кодом, достаточно просто открывается с помощью код-грабера, при этом сигнал на брелок обратной связи заглушается.

>3. Иммобилайзер штатный в ключе (оба ключа у меня).

Прописать свой ключ в систему, имея специальное оборудование с помощью диагностического разъема - секундное дело. Так же, может имело место быть "домашняя" заготовка в виде принесенных с собой элементов управления электроникой автомобиля.

>4. Иммобилайзер дополнительный бесконтактный Pandect (номер не помню), обе метки у меня.
>6. Замок капота электромеханический. Название не помню.

Вопрос в том, как работала эта связка? Где и какие были установлены блокировки иммобилайзера. Если в салоне - то все понятно - найти их достаточно не сложно. Так же интересен алгоритм работы замка капота. Правильно: закрываются они при постановке системы в режим охрана, открываются только после считывание метки иммобилайзера. Неправильно: закрываются они при постановке системы в режим охрана, открываются так же по сигналу с сигнализации. В этом случае, пройдя пункт 1 - замки капота отрыты. Так же интересно, куда был выведен аварийный тросик от замков капота. Незамысловатые установщики выводят его в районе передних подкрылков или передних ПТФ. Получить туда доступ - весьма и весьма просто.

>5. Замок механический на CVT - Gear Beer - такой штырь в коробку. Все ключи у меня.

Дело в том, что такого рода блокираторы блокируют селектор переключения передач, т.е. простыми словами - ручку переключения передач. Для "обхода" данного средства, помимо деактивации самого замка, возможно разобрать кожух селектора и механически перевести тросик управления CVT в режим Drive. Автомобиль поехал.

>7. Замок капота механический (все ключи у меня).
Тут тоже все понятно: личинка замка находится в салоне, и деактивация замка, пройдя опять же пункт 1 - вопрос времени.

Я постарался расписать все по пунктам, и тут же еще хочется отметить, что неграмотная установка всего оборудования может перечеркнуть все его противоугонные свойства.

А теперь, напишу, как надо было сделать:

1. Первый рубеж охраны автомобиля - криптоустойчивая сигнализация с цифровыми блокировками, установленными в подкапотном пространстве, передаваемый код которой невозможно "взломать электронным образом". Примером таких систем с обратной связью может случить системы Pandora (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-51/). Блокировочные реле данной ситсемы достаточно миниатюрны и их возможно достаточно "красиво спрятать", к примеру в штатные жгуты проводки автомобиля.
2. Надежный дополнительный иммобилайзер с цифровыми блокировками установленными в подкапотном пространстве. К примеру - Black Bug (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-11/).
3. Электромеханические замки (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/) в количестве 2 штук установленные по краям капота с защитой от спиливания сферы и перекусывания троса. Алгоритм работы связки замков капота и иммобилазеров должен быть, как я описал выше: закрываются они при постановке системы в режим охрана, открываются только после считывание метки иммобилайзера. Аварийные тросы должны быть выведены таким образом, чтобы доступ к ним можно было получить только подняв автомобиль на подъемник или загнав автомобиль на эстакаду.
4. Механические средства защиты - блокиратор рулевого вала (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-411/). Устанавливается над педальным узлом на рулевой вал. Даже эксплуатация данного устройства поначалу доставляет неудобства, поскольку его попросту неудобно устанавливать и снимать, не говоря уже о его "силовой" деактивации особенно в ночное время суток.

Это тот минимум, который, как правило не дает автомобилю покинуть своего владельца. Злоумышленники уже столкнувшись с первыми 2-мя пунктами списка, как правило бросают автомобиль, поскольку в соседнем дворе наверняка стоит такой же точно автомобиль, не оборудованный охраной, или какой либо системой "тамагочи" и застрахован по каско. :) Вот такая специфика угонов автомобилей С-класса.

Дополнительно конечно можно дополнить охрану автомобиля, так называемой авторской защитой (http://www.prestige-auto-studio.ru/service/security/authorsprotection/), где можно заблокировать или перенести диагностический разъем, чтобы не позволить злоумышленника вмешаться в "электронный разум" автомобиля, защитить ЭБУ, для того чтобы его не заменили "домашней заготовкой" и так далее. Данные способы всегда обсуждаются индивидуально для каждого автомобиля.
Надеюсь я хотя бы частично ответил на Ваш вопрос.

С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Название: Противодействие угону
Отправлено: SegaII от Сентябрь 06, 2009, 02:16:21 am
На ручник ставил ?
Если нет, то гидравлический домкрат под переднюю балку  в районе проушины, под  колёса подкатываот тележку маленькую на свойх колёсах опускают машину и методом частичной погрузки увозят куду хотят.
Да, предварительно вырубают Томагавка при помощи сканера, кодграббера и т.д.
Остальные "примочки" делу угона не мешают.
Только блокированные задние колёса своим скрипом (а ночью тихо до жути и любой громкий звук слышен черте где) нервируют даже  жуликов.
 Либо эвакуатор, ремешки под брюхо и всё.

Поэтому , как допмеру защиты рекомендую "втирать" машину  в щели между соседними, либо ставить с боковым наклоном.
Жулики "трудностей" не любят если не конкретный заказ.

Всегда на ручнике. Машина была между машинами, с одной стороны забор. Эвакуатор и трос - отметаем. Далее, в 2 ночи, когда ложился спать видел ее визуально и проверил обраткой. В 2:30 соседка выглядывала в окно и не видела ее. Отсюда: 30 минут.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Таня от Сентябрь 12, 2009, 00:11:39 am


Поэтому , как допмеру защиты рекомендую "втирать" машину  в щели между соседними, либо ставить с боковым наклоном.
Жулики "трудностей" не любят если не конкретный заказ.

Как это с боковым наклоном ставить? Не поняла. Объясните, если не трудно. 
Название: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 16, 2009, 19:34:44 pm
Добрый день.

Кстати, вот добавление к теме о попытках угона - у нас не угнали очередной оборудованный нами Civic: вот так на видео выглядит свернутая личинка замка зажигания (http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/4d_stl.wmv).

Если интересны подробности, то готов поделиться ими :)

С Уважением, Виталий.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 17, 2009, 22:40:49 pm
На ручник ставил ?
Если нет, то гидравлический домкрат под переднюю балку  в районе проушины, под  колёса подкатываот тележку маленькую на свойх колёсах опускают машину и методом частичной погрузки увозят куду хотят.
кто так делает?? Никто и никогда... Это из серии - облить жидким азотом...

Цитировать (выделенное)
Да, предварительно вырубают Томагавка при помощи сканера, кодграббера и т.д.
это да. так и есть

Цитировать (выделенное)
Только блокированные задние колёса своим скрипом (а ночью тихо до жути и любой громкий звук слышен черте где) нервируют даже  жуликов.
А колеса то задние чем блокировать?? Цепями??

 
Цитировать (выделенное)
Либо эвакуатор, ремешки под брюхо и всё.
это из какого-то кина...

Цитировать (выделенное)
Поэтому , как допмеру защиты рекомендую "втирать" машину  в щели между соседними, либо ставить с боковым наклоном.
ага, а потом ездить выправлять вмятины от дверей соседних машин или выслушать их матюгальник, когда они в машину не смогут залезть )
Название: Противодействие угону
Отправлено: Сван от Сентябрь 18, 2009, 09:43:19 am
Как это с боковым наклоном ставить? Не поняла. Объясните, если не трудно. 
Заезжать одной строной на бордюр, чтобы машина не ровно стояла, а под наклоном к дороге. Тогда ступенька получится и под колёса не подкатишь ничего.
Название: Противодействие угону
Отправлено: SW от Сентябрь 25, 2009, 07:58:28 am
Ох Andrej_NN.  rulezz
Согласен, прогресс добрался только пока до Урала.
Вы , наверное Москвич, судя по апломбу и раздутому рейтингу.
У вас в столицах и машины тырят по "нано технологиям", а у нас по старинке.Даже тележки продают дешево в магазинах с оборудованием для автосервиса.
Если буксировочная скоба приварена по центру балки или подрамника можно просто эвакуатором через блок тросом зацепить машину приподнять сантимов на 10 и увезти, катя на задних колёсах.И в девяти случаях из десяти даже бампер целый.
Ручник у Сиида  щелкает и скрежещет довольно сильно (особенность конструкции с жестким упором вверху) да и блокированные им колесья  трут по асфальту ночью суперслышно (не на 25 этаже конечно).
У эвакуаторов и самогрузов со стрелой есть такая штукенция на крюк , помоему называют "пауком". Вот при помощи "пауку" и ремешков из любого прочного материала (доски так грузят чтоб не портить тросами или цепями) поднимают машину в семь секунд  и хоть грузи хоть так вези. У нас так "хитрозадых" водил менты наказывают. Водилы колесья выворачивают и руль блокируют, типа хоть и пьян а тачку не эвакуируеш затаскиванием не погрузиш.
Резиновые молдинги на дверях от вмятин не плохо помогают.
Чем проще метод "эвакуации" тем надёжнее срабатывает. Даже говорят менты не тормозят, т.к каждый "экипаж" под кем то  "ходит".
Нельзя коллег с баблом обламывать.
А вот если жидкий азот у Вас используют для "шутки юмора", то у нас конкретно Деды Морозы применяют по старинке жидкий азот для восстановления , поддержания и продления эрэкции.
Дорогая штука Виагра, да и поют девчёнки громко, утомляют.
Название: Противодействие угону
Отправлено: mk012 от Сентябрь 25, 2009, 11:43:39 am
Ох Andrej_NN.  rulezz
Вы , наверное Москвич, судя по апломбу и раздутому рейтингу.
???? наверное, стоит подумать и извиниться?
Название: Противодействие угону
Отправлено: geka555 от Сентябрь 27, 2009, 22:36:37 pm
Добрый день.

Кстати, вот добавление к теме о попытках угона - у нас не угнали очередной оборудованный нами Civic: вот так на видео выглядит свернутая личинка замка зажигания (http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/4d_stl.wmv).

Если интересны подробности, то готов поделиться ими :)

С Уважением, Виталий.
Боюсь показаться невежливым, но кто снимал?
Название: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 27, 2009, 23:55:25 pm
Боюсь показаться невежливым, но кто снимал?
Съемки ведутся Виталием или Александром. Причем здесь это в данной теме?
Название: Противодействие угону
Отправлено: SW от Сентябрь 28, 2009, 07:12:20 am
???? наверное, стоит подумать и извиниться?

Если взаимно - я согласен.
Только за что ?
Ни в моих постах ни в посте Andrej_NN небыло ни чего такого , что требовало бы сатисфакции.
Я высказал своё мнение , основанное на фактах, Andrej_NN написал о своих сомнениях. В аватаре не указано откуда  Andrej_NN, но судя по кол-ву постов и превосходной степени высказанных сомнений о моём посте, человек далёк от "проблем" переферии и живёт в европейской части России - предположительно в допредела продвинутом городе Москва.
А у нас в Сибири и трубы пониже и дым пожиже.
Следующим постом я попытался , как мог развеять сомнения Andrej_NN.

Уважаемый mk012.
Врядли вежливая публичная переписка двух форумчан является достойным полем для "адвокатской" практики.
Форумчанин под ником Andrej_NN вправе сам попросить меня развеять дополнительно возникшие сомнения или указать на мои , с его точки зрения , неприемлемые фигуральности.
Название: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 28, 2009, 11:39:29 am
Ох SW, прокомментирую ваш выпад в мой адрес:

Ох Andrej_NN.  rulezz
Вы , наверное Москвич, судя по апломбу и раздутому рейтингу.
Ошибаетесь, сударь... Я не москвич...  :)

Цитировать (выделенное)
У вас в столицах и машины тырят по "нано технологиям", а у нас по старинке.Даже тележки продают дешево в магазинах с оборудованием для автосервиса.
Вы так пишете, как будто у вас по дорогам все еще конные повозки разъезжают, а интернет пока только в школы провели, и то, в рамках президентской программы... Граббер - это устройство упрощающее вскрытие автомобиля, в интернете их навалом, в том числе с доставкой по всей России... Новосибирск вроде бы именует себя северной столицей, а отнюдь не глубинкой

Цитировать (выделенное)
Если буксировочная скоба приварена по центру балки или подрамника можно просто эвакуатором через блок тросом зацепить машину приподнять сантимов на 10 и увезти, катя на задних колёсах.И в девяти случаях из десяти даже бампер целый.
Ручник у Сиида  щелкает и скрежещет довольно сильно (особенность конструкции с жестким упором вверху) да и блокированные им колесья  трут по асфальту ночью суперслышно (не на 25 этаже конечно).
У эвакуаторов и самогрузов со стрелой есть такая штукенция на крюк , помоему называют "пауком". Вот при помощи "пауку" и ремешков из любого прочного материала (доски так грузят чтоб не портить тросами или цепями) поднимают машину в семь секунд  и хоть грузи хоть так вези. У нас так "хитрозадых" водил менты наказывают. Водилы колесья выворачивают и руль блокируют, типа хоть и пьян а тачку не эвакуируеш затаскиванием не погрузиш.
Резиновые молдинги на дверях от вмятин не плохо помогают.
Чем проще метод "эвакуации" тем надёжнее срабатывает. Даже говорят менты не тормозят, т.к каждый "экипаж" под кем то  "ходит".
Нельзя коллег с баблом обламывать.
Этот способ обычно существует только в теории. Так как, в случае, если этот "экипаж" остановят, то угонщик лишается не только угнанного автомобиля, но и этого самогруза... Не думаю, что это дешевое удовольствие. А, если он угнан, то опять же - это не легковушка, от погони не так просто уйти... Может у вас там, конечно, все "менты" куплены, но эт другой вопрос

Цитировать (выделенное)
А вот если жидкий азот у Вас используют для "шутки юмора", то у нас конкретно Деды Морозы применяют по старинке жидкий азот для восстановления , поддержания и продления эрэкции.
Да, это чувствуется...
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: PROlite от Сентябрь 28, 2009, 11:59:54 am
Вот вам (спецам) задачка.
У меня был Лансер Х 1.8 CVT.
Его угнали из под окон во время сна за 30 минут.
Вопрос: как?

Вот еще пример как бы распространенного мнения, захотят угонят...

Дело действительно не в количестве, если не секрет то скоко все это "лабуда" стоила...сиги,иммо...замки? 
Ну и слава богу что у нас не ланцеры,а по поводу угонов машины и с цезерь сателитами уходят  :(

Но панацея тож есть, это комплекс работающий друг на друга, не обязательно дорогой, сигналка( любая, средняя ценовая категория), грамотно установленный доп иммо+замок, ну и по желанию замок на рулевой вал.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 28, 2009, 17:16:13 pm
Вот еще пример как бы распространенного мнения, захотят угонят...
Как я не люблю эту фразу...  sux
Лучше уж по-другому: угон - вопрос времени

Цитировать (выделенное)
Дело действительно не в количестве, если не секрет то скоко все это "лабуда" стоила...сиги,иммо...замки? 
Ну и слава богу что у нас не ланцеры,а по поводу угонов машины и с цезерь сателитами уходят  :(
Если производить стандартную установку и далеко не прятать блок, в сервисе отдать все ключи, рассказать мастеру, как отключить все устройства, то не мудрено, что все это отключили... Обычно как все думают: я заплатил 50 тыс. за охрану, значит защитил... А, то, что проявлять элементарную беспечность абсолютно не стоит, как будто не догадываются, но за то потом везде кричат: все ваши сигналки полное - г, ну и "захотят угнать, угонят..."

Цитировать (выделенное)
Но панацея тож есть, это комплекс работающий друг на друга, не обязательно дорогой, сигналка( любая, средняя ценовая категория), грамотно установленный доп иммо+замок, ну и по желанию замок на рулевой вал.
Вот об чем и суть. Грамотная, индивидуальная установка и хороший комплект...
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 29, 2009, 13:20:35 pm
Боюсь показаться невежливым, но кто снимал?

Добрый день.

Съемку осуществлял мой коллега Александр (он время от времени тоже общается с Вами на данном форуме) и видео выложено с согласия владельца неугнанного автомобиля.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: PhiloSSof от Октябрь 29, 2009, 08:27:14 am
Серфил тут как то по просторам паутины и наткнулся на.. так скажем, очень интересные странички:

ссылки удалены!
данный сайт периодически закрывается, но потом заново появляется в сети под новыми именами.
Ресурс является противозаконным, поэтому не стоит его рекламировать и популяризировать.

При детальном изучении сих ресурсов знания о том, как надо защищать своего коня, значительно расширятся. Все собираюсь сделать выжимки полезной информации для клубного форума, но пока можете и сами все почитать  ;)
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: miraserver от Ноябрь 16, 2009, 01:06:42 am
кстати. может не в тему, но вон китайские глушилки GSM GPS WIFI  Bluetooth и еще черте чего типа все-в-одном на разных частотах по 60 баксов видел недавно коробочка с пачку сигарет.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: пм от Декабрь 13, 2009, 17:10:40 pm
Народ.... ознакомьтесь досконально с этим сайтом, и поймете... все Ваши телодвижения по защите авто.. - мышиная возня.
http://www.a-centre.ru/publs.php?subject=2
Для защиты сида в поллимона стоимости, нужен еще лимон.
Однако НАША РАША.....
Так что пока что только КАСКА....
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 14, 2009, 13:46:27 pm
кстати. может не в тему, но вон китайские глушилки GSM GPS WIFI  Bluetooth и еще черте чего типа все-в-одном на разных частотах по 60 баксов видел недавно коробочка с пачку сигарет.

Добрый день.

Если говорить о противоугонных системах обобщенно, то можно сообщить следующее: заглушить можно абсолютно любой сигнал - вопрос в большей степени в том, как система на это событие среагирует. А также можно добавить, что сам факт глушения сигнала, к примеру GSM/GPS, приводит лишь к тому, что нет обратной связи с автомобилем, но при этом противоугонные системы не меняют своего статуса и продолжают находиться в режиме "охрана".

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 14, 2009, 13:53:55 pm
Добрый день, пм.

Если кратко охарактеризовать Ваше сообщение, то можно вспомнить одну знаменитую цитату: "не читайте до обеда советских газет" (С). На мой взгляд, политика данного установочного центра заключается в том, чтобы запугать владельца автомобиля, внушить ему, что только предлагаемые решения способны достойно противостоять угону и тем самым получить клиента. Обратите внимание, что большинство материалов сайта не имеет конкретики и речь о "легкости деактивации" идет безотносительно марок систем.
На эту тему в интернете сломано довольно много копий (представители этой компании изредка выбираются в интернет) и Вы, воспользовавшись поисковиком, можете изучить не только сайт, но и то, что про это думают разбирающиеся в вопросе специалисты.

ps: кстати, раз уж речь зашла о поиске информации в интернете, то на Ваши слова про "только КАСКО" я бы порекомендовал ознакомиться и с отзывами по страховым компаниям .. на всякий случай..

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: пм от Декабрь 14, 2009, 18:07:13 pm
Добрый день, пм.

Если кратко охарактеризовать Ваше сообщение, то можно вспомнить одну знаменитую цитату: "не читайте до обеда советских газет" (С). На мой взгляд, политика данного установочного центра заключается в том, чтобы запугать владельца автомобиля, внушить ему, что только предлагаемые решения способны достойно противостоять угону и тем самым получить клиента. Обратите внимание, что большинство материалов сайта не имеет конкретики и речь о "легкости деактивации" идет безотносительно марок систем.
На эту тему в интернете сломано довольно много копий (представители этой компании изредка выбираются в интернет) и Вы, воспользовавшись поисковиком, можете изучить не только сайт, но и то, что про это думают разбирающиеся в вопросе специалисты.

ps: кстати, раз уж речь зашла о поиске информации в интернете, то на Ваши слова про "только КАСКО" я бы порекомендовал ознакомиться и с отзывами по страховым компаниям .. на всякий случай..

С Уважением, Виталий.

К превеликому сожалению... там где начинаются деньги - кончаются специалисты. :D И у Вас в том числе.
Специалистом сейчас быть не модно, модно быть разводилой. fire! И Ваша компания от этой истины далеко не отстала. Всяк кулик СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ.  На любой "конторе" ( по другому современные предприятия трудно назвать, да и не хочется) как только "клиент" отдал деньги, к нему потерян всякий интерес.  fire!И такая политика у нас в стране повсеместно от южных гор до северных окраин. shoot Поэтому все горит, взрывается, рушится. А чего уж о таких мелочах как машины говорить.  :popcorn:Мне далеко не 16-лет, что-бы меня можно было в чем-то переубедить. %) Уже немало всего в энтой жизни повидал- и хорошего и плохого. На моей памяти у предыдущего директора из гаража, с охраняемой стоянки, с целой кучей всевозможных противоугонок, со спутником, аккуратненько так все снявши, и разложивши на пол в гараже, увели  Lexus LX, и даже ворота гаража закрыли на замок. fire! Все куплены, начиная от дворника, кончая верхушками МВД. fire! fire! Вот и выходит- спасение утопающих, - дело рук самих утопающих. 8[ А по КАСКЕ- я знаю людей, которые все-таки деньги получали. :P

Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 14, 2009, 19:12:38 pm
Добрый день.

Я не буду разубеждать Вас в том, что политика нашей компании отличается от приведенных Вами примеров и мы не забываем о наших клиентах сразу после оплаты в кассу - здесь Вы в праве иметь собственное мнение (хотелось бы лишь, чтобы оно было обоснованным фактами и личным опытом обращения, а не суждением по принципу "как все"), а я лишь могу порекомендовать почитать отзывы на этом и других клубах о нас и нашей работе.
Подробности угона Lexus LX немаловажны, также как и более подробная информация о том, какие системы были установлены и каким образом функционировал комплекс - простите, но если, к примеру, речь идет об установленном в салоне при покупке наборе охранных систем, то это одна ситуация, а если защитой от угона именно этого авто занимались действительно профессионалы, то нужно изучать все нюансы.
Отмечу лишь одно: в последнее время все чаше происходит ситуация, что при наличии альтернативы угонщики останавливают свой выбор в пользу именно защищенных от угона автомобилей, т.к. у них просто нет желания тратить время на борьбу с охранным комплексом.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: пм от Декабрь 15, 2009, 19:11:26 pm
Добрый день.

Я не буду разубеждать Вас в том, что политика нашей компании отличается от приведенных Вами примеров и мы не забываем о наших клиентах сразу после оплаты в кассу - здесь Вы в праве иметь собственное мнение (хотелось бы лишь, чтобы оно было обоснованным фактами и личным опытом обращения, а не суждением по принципу "как все"), а я лишь могу порекомендовать почитать отзывы на этом и других клубах о нас и нашей работе.
Подробности угона Lexus LX немаловажны, также как и более подробная информация о том, какие системы были установлены и каким образом функционировал комплекс - простите, но если, к примеру, речь идет об установленном в салоне при покупке наборе охранных систем, то это одна ситуация, а если защитой от угона именно этого авто занимались действительно профессионалы, то нужно изучать все нюансы.
Отмечу лишь одно: в последнее время все чаше происходит ситуация, что при наличии альтернативы угонщики останавливают свой выбор в пользу именно защищенных от угона автомобилей, т.к. у них просто нет желания тратить время на борьбу с охранным комплексом.

С Уважением, Виталий.

Да и правильно, и не надо. Во-первых- нечем разубеждать. lol Во-вторых- все отзывы о своей-же работе, сами и пишете lol lol lol
Еще раз повторяю:ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ДЕНЬГИ-ТАМ КОНЧАЕТСЯ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ(СОВЕСТЬ,ПРОФЕССИОНАЛЫ,УВАЖЕНИЕ... И ТА ЖЕ НАУКА. и Т.Д. И Т.П.) :P fire!
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Престиж - Авто от Декабрь 15, 2009, 20:07:23 pm
Да и правильно, и не надо. Во-первых- нечем разубеждать. lol Во-вторых- все отзывы о своей-же работе, сами и пишете lol lol lol
Еще раз повторяю:ГДЕ НАЧИНАЮТСЯ ДЕНЬГИ-ТАМ КОНЧАЕТСЯ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ(СОВЕСТЬ,ПРОФЕССИОНАЛЫ,УВАЖЕНИЕ... И ТА ЖЕ НАУКА. и Т.Д. И Т.П.) :P fire!

И Вам тоже спасибо за содержательные и глубоко обоснованные/аргументированные ответы.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Противодействие угону
Отправлено: Виктория Бондарева от Ноябрь 23, 2017, 23:33:21 pm
Я то теперь наученная. Был у меня такой случай. взломали и угнали, нашли через три месяца в другом городе. Кстати, вот видео с ютуба на эту тему интересное https://youtu.be/IPdURcQKN0I