форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Ked 77 от Апрель 23, 2012, 13:48:40 pm
-
Одноклубники подскажите, как поменять и какие запчасти прикупить, типа ремкомплекта суппорта, если возможно номерок напишите!
-
58233-1H000 Колпачок поршня, защитный 90,30р.
-
Пасиб rulezz beer, по номерам з/ч нашёл и пыльник и кольцо, а как всё это поменять самому, реально, или надо в сервис ехать? Вот в чём вопрос.
-
ну чего там менять то? поднял, снял направляющие с суппорта, поменял пыльник и все, посмотри как народ колодки менял задние.
кольцо зачем? тормозная течет?
-
ну чего там менять то? поднял, снял направляющие с суппорта, поменял пыльник и все, посмотри как народ колодки менял задние.
кольцо зачем? тормозная течет?
:) прямо таки и все? :)Одноклубники подскажите, как поменять и какие запчасти прикупить, типа ремкомплекта суппорта, если возможно номерок напишите!
могу поспособствовать в ремонте. Если пыльник порван давно,то рекомендую еще прикупить поршень,так как на старом возможна коррозия и соответственно повреждение "зеркала"
-
ну чего там менять то? поднял, снял направляющие с суппорта, поменял пыльник и все, посмотри как народ колодки менял задние.
кольцо зачем? тормозная течет?
Ну так я тоже сам колодки менял, потому и заметил. Сам никогда не менял пыльник потому и спрашиваю, надо ли поршень снимать, опиши поподробнее, так то мне тоже кажется что просто, но никогда не знаешь как получится!
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 20:33:43 [/time]
Ну никто не менял что ли, подскажите форумчане, надо ли снимать суппорт полностью или так выдавить немного можно цилиндр и поменять пыльник?!
Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 20:34:48 pm
:) прямо таки и все? :)
могу поспособствовать в ремонте. Если пыльник порван давно,то рекомендую еще прикупить поршень,так как на старом возможна коррозия и соответственно повреждение "зеркала"
Как поспособствовать? Можно в личку.
-
Ну так я тоже сам колодки менял, потому и заметил. Сам никогда не менял пыльник потому и спрашиваю, надо ли поршень снимать, опиши поподробнее, так то мне тоже кажется что просто, но никогда не знаешь как получится!
Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2012, 20:33:43 [/time]
Ну никто не менял что ли, подскажите форумчане, надо ли снимать суппорт полностью или так выдавить немного можно цилиндр и поменять пыльник?!
Добавлено позже: Апрель 24, 2012, 20:34:48 pm
Как поспособствовать? Можно в личку.
привозишь суппорт,я его перебираю. Бывает 2-а вида пыльников . Одни одеваются снаружи и другие вставляются во внутренний паз при вынутом поршне. Так вот на сиде 99% второй вариант
-
:) прямо таки и все? :)
Ну может это я погорячился :) Да надо снимать суппорт, разобрать его не так уж и сложно, только желательно новые медные шайбы купить ещё (17512-10000) и смазку для поршня ( типа Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube).
Вот как пример (http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_2nd_generation/ahtip/journal/288230376152325697/)
-
Пасиб за ссылку, теперь вроде все понятно, сегодня может попробую поменять.)))
-
Сложного там ничего нет, есть нюансы, как и везде, но если у вас руки на месте и есть набор инструментов, то думаю вполне справитесь. Главное не забудьте, потом надо прокачать этот суппорт.
Удачи!
-
Пасибо за советы, сегодня немного позанимался этим. Ну что могу сказать, надо снимать обязательно скобу суппорта в которой цилиндр, всё поменять, потом поставить и прокачать. Руки растут откуда надо у меня, только вот неплохо бы гаражик иметь для таких дел, и нужен напарник обязательно, ну и желательно пивка, тады точно всё получится rulezz :D
-
привозишь суппорт,я его перебираю. Бывает 2-а вида пыльников . Одни одеваются снаружи и другие вставляются во внутренний паз при вынутом поршне. Так вот на сиде 99% второй вариант
Та же ситуация, порван пыльник, и у меня второй вид.
Подскажи пожалуйста номер пыльника который вставляется во внутренний паз. элькатс выдает только номер наружного пыльника
-
Смотри второй пост в данной теме. Пыльник это колпачок и есть, он один. С одной стороны он вставляется во внутренний паз тормозного цилиндра, а с другой в наружний паз самого цилиндра.
-
Смотри второй пост в данной теме. Пыльник это колпачок и есть, он один. С одной стороны он вставляется во внутренний паз тормозного цилиндра, а с другой в наружний паз самого цилиндра.
Хорошо, знаешь диаметры твоего пыльника?
Мой пыльник стоящий на авто: внутренний диаметр 30, внешний где-то 44
58233-1H000 намного больше моего, или мне впарили чета не то
-
По размерам похоже на правду, значит тебе впарили не то!
-
Короче заказал сегодня ту же резинку по тому же номеру.
Да, есть надежда что впарили не то, т.к. пакет был вскрыт.
-
Выпало мне счастье менять эти пыльники. Тот еще гемор! Тем кто будит менять:
- вытаскиваем поршень и старый пыльник
- вставляем новый пыльник в цилиндр. Пальцем изнутри проверяем зашел ли пыльник в паз.
- врезаем полоску из пластиковой бутылки шириной примерно 50-60мм и длинной 1,5 оборота вокруг поршня. Желательно эту полоску прошершавить нулевкой с наружной стороны.
- скручиваем рулончиком и вставляем в пыльник. Немного увеличив дырку этой лентой, тянем ее наружу, что бы пыльник вывернулся наружу.
- (теперь ГЕМОР!) делаем оправку (ленту рулончиком) конусом и впихиваем туда поршень. Впихивая, большим пальцем давим на поршень, а 3-мя пальцами обхватив пыльник натягиваем его на поршень. Тут есть еще мелочь в виде заскакивающей оправки в цилиндр в то время как поршень уже вставлен в пыльник :( вот тут зло то и берет. Возможно нужно будит предварительно сделать буртики на оправке. Последняя операция получится не 1-го раза и возможно не быстрее чем 20 мин попыток.
Удачи!
Как все это сделать проще?
-
подпишусь.
-
Какие то сложности с оправками... Что мешает сразу одеть пыльник на поршень?
-
Тоже порван,надо менятью. :(
-
Какие то сложности с оправками... Что мешает сразу одеть пыльник на поршень?
ничего, но как потом его впялить изнутри в цилиндр? 8[
-
Легко. Одеваешь до половины,далее вставляешь в паз и задавливаешь поршень. Главное хорошо почистить канавку под пыльник . Всё про всё пара минут уходит.
-
Народ, а как они рвуться? От старости?
-
Легко. Одеваешь до половины,далее вставляешь в паз и задавливаешь поршень. Главное хорошо почистить канавку под пыльник . Всё про всё пара минут уходит.
ну не знаю. У меня не получилось так сделать даже на открытом месте, не говоря уже о месте где скоба идет.
Вроде интерес проявился. Выкладываю инструкцию с картинками. Кстати в инете ничо подобного не нашел.
Добавлено позже: [time]Август 16, 2013, 17:41:00 [/time]
Народ, а как они рвуться? От старости?
я сам у себя порвал %), а так думаю долго бы служили.
Добавлено позже: [time]Август 16, 2013, 17:44:56 [/time]
кстати, как можно вставить пыльник в паз цилиндра, не порвав его, если этот пыльник не так то просто снять без снятия поршня. Вот попробуй. Он сопротивляется как только можно. Было бы не плохо картинки другой технологии увидеть.
Добавлено позже: Август 16, 2013, 17:57:11 pm
Еще добавлю. Корецы молодцы в отличии от ВАЗ. Сделали ремонтопригодный тормозной цилиндр. Достаточно менять поршень и уплотнительное кольцо, а если поржавел или повреждено зеркало цилиндра - достаточно его зашлифовать шкуркой руками! rulezz
-
Не знал бы,то не писал бы
На вазы тоже продаются ремкомпЛекты
Цилиндр никогда не страдает от ржавчины. Ржавеет только поршень
Добавлено позже: Август 16, 2013, 19:57:13 pm
Как прям по заказу только что перебирал суппорт :) всё за фотошопил. Доберусь до вайфая,скину
-
Не знал бы,то не писал бы
На вазы тоже продаются ремкомпЛекты
Цилиндр никогда не страдает от ржавчины. Ржавеет только поршень
ржавеет все beer
Добавлено позже: Август 16, 2013, 19:57:13 pm
Как прям по заказу только что перебирал суппорт :) всё за фотошопил. Доберусь до вайфая,скину
жду с нетерпением, т.к. зае.... короче замучался с этой процедурой :)
-
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/20876_16_08_13_8_56_38.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=32615)
Первым делом вычищаем канавки под пыльник и манжет. Пыльник одеваем на поршень и сдвигаем максимально вниз. Потом вставляем паз пыльника в цилиндр со стороны скобы. Поправляем по всей окружности. Останется маленький промежуток незаправленного пыльника. Берём тонкую шлицевую отвёртку и аккуратно заправляем ей пыльник до конца. Поршень при этом слегка наклонить в противоположную сторону. Поршень выравниваем и слегка утапливаем,проверяем пыльник по окружности. Всё нормально- задавливаем поршень. Далее я делаю так: вставляю в суппорт молоток с ненужной колодкой в суппорт,феродо к поршню и сжатым воздухом через отверстие под шланг выдавливаю поршень ,осматриваю пыльник. Потом тонкой шлицевой отверткой поддеваю пыльник,он распрямляется и задавливаю обратно. Если будете работать сжатым воздухом - берегите пальцы! Поршень выстреливает так,что слезший синий ноготь (ти) это лучшее из последствий. Без сжатого воздуха поршень можно достать педалью тормоза: ослабляем тормоз.шланг и сразу слегка подтягиваем. Откручиваем направляющие,снимаем суппорт . Нажимаем на тормоз до тех пор,пока из него не потечет тж. Потом руками практически всегда он легко достаётся
-
ничего не понял :) :)честно, шо, куда, зачем... тонкотей не вижу, поршень вставляется последним, как и в моем случае
Добавлено позже: Август 16, 2013, 22:29:56 pm
в общем пользуйтесь тем что тут написали, кому что симпатичнее :D
-
Народ, а как они рвуться? От старости?
Неет, до старости им далеко!
От нерадивых и кривых рученок меняющих колодки.
Когда новые торм.колодки ставят закусывают часть пыльника.
-
Добавил пояснение к фото
-
Добавил пояснение к фото
судя по фото это не от сида тормозной цилиндр. Возможно в твоем случае пыльник заходил легко в паз в цилиндре. А вот на сиде пыльник заходит туго. Я его аж пальцем в этот паз запихивал. Пробовал и твоим способом - не получилось
-
судя по фото это не от сида тормозной цилиндр. Возможно в твоем случае пыльник заходил легко в паз в цилиндре. А вот на сиде пыльник заходит туго. Я его аж пальцем в этот паз запихивал. Пробовал и твоим способом - не получилось
Да,это не от сида. Но таким образом я перебирал суппорта на многих авто и могу сказать,что на всех этот способ работает
-
Да,это не от сида. Но таким образом я перебирал суппорта на многих авто и могу сказать,что на всех этот способ работает
А на сиде пробовал?
-
А на сиде пробовал?
Корейцев не обслуживаем,по этому не пробовал
-
может проще вставить пыльник в суппорт и потом раздвигая пыльник вставить в него поршень и опустить поршень до конца в суппорт, все это проделать со смазкой и удобнее всего сняв суппорт
-
может проще вставить пыльник в суппорт и потом раздвигая пыльник вставить в него поршень и опустить поршень до конца в суппорт, все это проделать со смазкой и удобнее всего сняв суппорт
я так и делал. Гемор еще тот! =facepalm=
Добавлено позже: Август 18, 2013, 21:27:46 pm
Корейцев не обслуживаем,по этому не пробовал
попробуй - тебе понравится! :D
-
я так и делал. Гемор еще тот! =facepalm=
Добавлено позже: Август 18, 2013, 21:27:46 pm
попробуй - тебе понравится! :D
:)
Если бы тебе пришлось столкнуться с авто,которые обслуживаем мы... сид это детский сад :)
-
:)
Если бы тебе пришлось столкнуться с авто,которые обслуживаем мы... сид это детский сад :)
ну..., щас я не зарабатываю на ремонтах, а обслуживаю только свою машину. А так верю. Но мы то про задний цилиндр сида говорим :) Вобщем предложили 2 метода - пусть пробуют B)
-
Может кто нить кинет номерок заднего тормозного цилиндра в сборе? ситуация такая же с пыльником, только уже давно порван, тормоза скрипят, а щас ещё и АБС загарелся!
-
Привет,
сегодня решил заменить колодки задние и тоже обнаружил порванные пыльники, хотя машинка только у плтшных сервисменов обслуживалась :(
прочитал страницы, так и не понял - реально ли пыльник поменять самому без таких сложных операций как прокачка тормозов?) так сказать в гараже)
может кто в спб помочь?) кореяна озвучила неприличный ценник, в плт даже не буду звонить)
-
Привет,
сегодня решил заменить колодки задние и тоже обнаружил порванные пыльники, хотя машинка только у плтшных сервисменов обслуживалась :(
прочитал страницы, так и не понял - реально ли пыльник поменять самому без таких сложных операций как прокачка тормозов?) так сказать в гараже)
может кто в спб помочь?) кореяна озвучила неприличный ценник, в плт даже не буду звонить)
Самому вполне реально поменять и не сложно, самая сложность пыльник одеть, сначала помучился вставив пыльник в супорт и потом хотел вставить поршень, одному мне было не реально это сделать, просто оказалось пыльник сначала одеть на поршень вставить его в паз и засунуть поршень в супорт
Поменяйте манжету сразу
А что бы тормозуха не вылилась из системы пережмите шланг тормозной струбциной или есть такие зажимные пассатижи, потом просто откроете прокачной штуцер и сольете тормозуху что бы без воздуха шла
Я бы помог но в подмосковье обитаю
-
Сорри за некропостинг, но при замене пыльников я вспомнил эту тему и поэтому сделал небольшой фотоотчет, чтобы помочь с визуализацией процесса, снимал на тапок, но старался.
Пыльники менял товарищ, я только наблюдал, поэтому могут быть технические неточности:
- Поддомкрачиваем, снимаем колесо
- снимаем суппорт
- снимаем тормозной шланг, заткаем чем нибудь из подручных средств, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
- смотрим на суппорт, видим что пыльнику нехорошо
- выдавливаем цилиндр, снимаем старый пыльник
- на столе 2 пыльника - слева старый, справа новый
- вынимаем тормозной цилиндр
(продолжение в следующем посте)
-
( продолжение 1)
- видим, что он чуть поржавел, но зеркало норм
- чего не скажешь о состоянии пыльника
- удаляем всякую дрянь из канавок для пыльника
- подчищаем бока тормозного цилиндра
- цилиндр почти как новый
- процесс одевания нового пыльника, натягиваем с дальнего от канавки края
- заправляем внешние грани резинки в суппорт
- аккуратно помогаем подручными инстументами, аккуратно!
- убеждаемся что наружнее кольцо четко посажено в свою канавку
(окончание в следующем посте)
-
(окончание)
- плавно погружаем цилиндр в суппорт, внутреннее колечко попадавет в свою канавку на цилиндре
- смотрим что все в порядке
- (необязательный шаг) - запускаем чуть тормозной жидкости в пыльник, для его эластичности и смазки
- (необязательный шаг) легкими постукиваниями через прокладочку была освобождена какая-то гаечка на суппорте, я сейчас уже забыл ее назначение, кажется она отвечает за прокачку тормозов, для выпуска пузырьков воздуха.
- смазываем направляющие суппорта
- устанавливаем суппорт на место и подключаем тормозной шланг
- прокачиваем тормоза, пользуясь той самой гаечкой
- повторяем для второй стороны ( у меня были порваны оба пыльника)
THE END
PS: простите за много фоток, но думаю подробности не повредят.
-
Подскажите, а без снятия поршня и тормозного шланга реально поменять пыльник?
Уж больно прокачивать тормоза неохота
-
Подскажите, а без снятия поршня и тормозного шланга реально поменять пыльник?
Уж больно прокачивать тормоза неохота
Нет, без разбора не реально
-
Подскажите, а без снятия поршня и тормозного шланга реально поменять пыльник?
Уж больно прокачивать тормоза неохота
Реально, я делал. Но поршень нужно вынимать, а потом все равно прокачивать.
-
Реально, я делал. Но поршень нужно вынимать, а потом все равно прокачивать.
делал?! )))
-
делал?! )))
Без снятия поршня не реально сделать
-
делал?! )))
делал и даже инструкцию по напяливанию написал с рисунками :P
-
делал и даже инструкцию по напяливанию написал с рисунками :P
Давай сразу определимся ))) Ты менял пыльник поршня на тормозном суппорте киа сид ,не вынимая поршень из цилиндра? Если так,то я должен это видеть )))
Может заспорим?! Призовой фонд 5т.р %)
-
Давай сразу определимся ))) Ты менял пыльник поршня на тормозном суппорте киа сид ,не вынимая поршень из цилиндра? Если так,то я должен это видеть )))
Может заспорим?! Призовой фонд 5т.р %)
Я писал что тормозной цилиндр и шланг можно не снимать. А поршень по любому вытаскивать придется. Читаем внимательно B)
-
Подскажите, а без снятия поршня и тормозного шланга реально поменять пыльник?
Уж больно прокачивать тормоза неохота
Реально, я делал. Но поршень нужно вынимать, а потом все равно прокачивать.
Давай сразу определимся ))) Ты менял пыльник поршня на тормозном суппорте киа сид ,не вынимая поршень из цилиндра? Если так,то я должен это видеть )))
Может заспорим?! Призовой фонд 5т.р %)
Я писал что тормозной цилиндр и шланг можно не снимать. А поршень по любому вытаскивать придется. Читаем внимательно B)
Читаем внимательно %)
пишешь "реально" и сразу же про "надо вынимать" )))
Это как? Типа "ровно выпирать"? ))))
-
Менял пыльник на днях ,задний слева-и сразу порвал при установке,гемор однако,когда не знаешь как. Спасибо за фото и подробное объяснение--сегодня за 10 мин заменил. Спасибо Jedi !!!!!!
-
В ютубе можно посмотреть подробное видео для наглядности. Как и говорили выше- сложного ничего нет! Главное обратите внимание на зеркало поршня:если присутствует коррозия- под замену!
-
Всем доброго дня. Сегодня тоже занимался заменой порванного пыльника. Цилиндр оказался практически в отличном состоянии.. Заменил и манжету цилиндра. Хм..настроился на долгую тягомотину , но оказалось, что все не так уж и проблемно. Собственно снял тормозной цилиндр, потом небольшим газовым ключом аккуратно захватил поршень за верхние края и потихоньку поворачивая поршень из стороны в сторону вытянул его из цилиндра. Затем снял старую манжету, поставил новую ( с этим вообще без проблем). А пыльник надевал так - сначала вдел его в пазы цилиндра , а затем, вытянув чуть вперед, и раздвинув наружную часть пыльника вставил в него цилиндр ( IMXO, немаловажно все хорошенько предварительно смазать тормозной жидкостью) . Аккуратно расправил пыльник . А потом так же захватил цилиндр за верхние края газовым ключом и очень аккуратно, покачивая его из стороны в сторону вдел его в цилиндр... Все получилось с первого раза. Вся эта процедура (установки пыльника ) не заняла и десяти минут. Естественно что предварительно все пазы в цилиндре нужно хорошо очистить и протереть.
-
А я то по старинке вытаскивал поршень из суппорта, просто дунул туда компрессором и все дела))
-
Да собственно что было под рукой, тем и воспользовался. :)... В том гараже где снимал суппорт и где менял пыльник , нету компрессора. Повторюсь, весь процесс установки самого пыльника на место оказался совсем не таким сложным..и никакие дополнительные приспособы не понадобились. В свою бытность, помню менял все резинки на задних суппортах VW Golf GTI , вот там,IMXO, был довольно хитрый механизм :)
-
Да, ставится легко пыльник если зажать суппорт в тисках и приноровиться натягивать пыльник, три минуты))
-
Сегодня в процессе замены задних колодок тоже увидел порванный пыльник поршня...
В итоге собрал в таком виде, ездить все равно нужно.
Скажите плз артикулы всех резинок и сопутствующих мелочей, которые надо заказать, чтоб этот пыльник поменять.
Заранее спасибо!
-
Сегодня в процессе замены задних колодок тоже увидел порванный пыльник поршня...
В итоге собрал в таком виде, ездить все равно нужно.
Скажите плз артикулы всех резинок и сопутствующих мелочей, которые надо заказать, чтоб этот пыльник поменять.
Заранее спасибо!
58233-1H000 - Пыльник поршня заднего суппорта, PFG 110 - смазка для поршня и под пыльник.
-
Добавлю еще один способ по установке нового пыльника на заднем суппорте. Для тех, кто не смог его вправить в пазы цилиндра, после того как одел на поршень. Я не смог.
Назовем этот способ "хирургическим" :) Очень простой способ.
Что делать:
- сначала вправляем пыльник в цилиндр,
- делаем несколько крючков из толстой проволоки (как на фото),
- крючками раздвигаем пыльник (он очень эластичный, можно смело тянуть),
- вставляем поршень.
Цилиндр нужно зафиксировать в тисках. Удобнее делать в 4 руки, но можно проволоку за что-либо зацепить с другой стороны и справиться самому. Крючки лучше делать безопасными (в виде петли).
Удачи!
-
Про передний суппорт что то темы не нашел, поэтому спрошу здесь. :)
Подскажите нормальный ремкомплект(поршень, сальник, пыльник) для переднего суппорта.
Оригинал по отдельности чой то дорого.... :(
-
Есть на пер супорт 2006—2012
Febest 2275-CERIIF Это без поршня
Ert 401701 Это без поршня
Autofren D41750C Это комплект с поршнем
Себе как то брал комплект Ert, менял пыльник без поршня
-
Есть на пер супорт 2006—2012
Febest 2275-CERIIF Это без поршня
Ert 401701 Это без поршня
Autofren D41750C Это комплект с поршнем
Себе как то брал комплект Ert, менял пыльник без поршня
Дим спасибо. rulezz
-
че тут. спец не умеет каталогами пользоваться по подбору? :)
-
че тут. спец не умеет каталогами пользоваться по подбору? :)
Приятно от тебя это слышать :-[ , значит скоро попаду в команду другого уровня.... rulezz
Ты рассеянный, соберись и внимательней читай посты..... ;)
Я спрашиваю про нормальную альтернативу оригиналу....(может у кого есть положительный опыт)
Ведь зарплата у за МКАД-ышей не такая кучерявая как в столице, приходится экономить.... :(
-
над было сначала с тормозами разобраться, а потом новые диски и колодки ставить.
вот koss посмотри. денег должно хватить :ololo:
https://www.drive2.ru/o/b/499952061392093526/
-
над было сначала с тормозами разобраться, а потом новые диски и колодки ставить.
вот koss посмотри. денег должно хватить :ololo:
https://www.drive2.ru/o/b/499952061392093526/
У меня нет проблем с тормозами, все штатно и работает отлично.... rulezz
Ремкомплекты ищутся для других целей.... :)
-
У меня нет проблем с тормозами, все штатно и работает отлично.... rulezz
Ремкомплекты ищутся для других целей.... :)
да не отмазывайся уже. будь мужиком .
-
да не отмазывайся уже. будь мужиком .
Не тот возраст, чтобы вести себя как девочка..... :)
-
Не тот возраст, чтобы вести себя как девочка..... :)
чет вчера незаметил..
-
чет вчера незаметил..
Бывают тяжелые дни.... :(
Кстати у KOS нашел только резинки.
А мне важен в первую очередь именно поршень....
А резинки можно и оригинал заказать, они не такие дорогие, в пределах 360 руб. за манжету и пыльник.
-
Бывают тяжелые дни.... :(
Кстати у KOS нашел только резинки.
А мне важен в первую очередь именно поршень....
А резинки можно и оригинал заказать, они не такие дорогие, в пределах 360 руб. за манжету и пыльник.
так koss ток резинки и клепает же)
-
так koss ток резинки и клепает же)
Жаль, значит будет смотреть что то другое.... :(
-
Бывают тяжелые дни.... :(
Кстати у KOS нашел только резинки.
А мне важен в первую очередь именно поршень....
А резинки можно и оригинал заказать, они не такие дорогие, в пределах 360 руб. за манжету и пыльник.
А поршень сколько стоит оригинал?
-
А поршень сколько стоит оригинал?
Около 700 руб.
-
Около 700 руб.
-
В экзисте оригинал 530р а frenkit италия 354
-
Около 700 руб.
Ну и нормально, бери всё оригинал. А если через уходок.. дык ещё дешевле будет rulezz %)
-
Парни всем спасибо за помощь, для меня важно мнения спецов.... rulezz
Но для меня в Калуге ни Емекс, ни Экзист уже не существует(я туда больше ни ногой) и не собираюсь менять своего мнения.... :(
Думаю заказать 257963 FRENKIT(там есть и поршень и все резинки и даже штуцера для прокачки), да и цена вполне норм, около 650 руб. за комплект.(авторитетный чел с драйва хорошо отзывается об этой фирме)
-
Ну и нормально, бери всё оригинал. А если через уходок.. дык ещё дешевле будет rulezz %)
Да где же Лёх? 8( %)
Ты разве на своей площадке продаешь рем. комплекты? :)
-
Оригинал у меня, как то так.... :)
(http://savephoto.ru/Files/80tm0abs3xya20_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/80tm0abs3xya20)
-
Да где же Лёх? 8( %)
Ты разве на своей площадке продаешь рем. комплекты? :)
Под заказ :D %)
Оригинал у меня, как то так.... :)
(http://savephoto.ru/Files/80tm0abs3xya20_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/80tm0abs3xya20)
Дорого, в эксисте поршень дешевле %)
А на уходоке есчо дешевле rulezz
(http://savephoto.ru/Files/8zryqhrm05ju20_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8zryqhrm05ju20)
-
Дорого, в эксисте поршень дешевле %)
А на уходоке есчо дешевле rulezz
(http://savephoto.ru/Files/8zryqhrm05ju20_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8zryqhrm05ju20)
Потому что у нас не столица и доставка наверное тоже стоит каких то денег(заложена в цену товара) :(
-
Может кому пригодится инфа... :)
Получил я сегодня рем.комплекты.
Что сказать - общее впечатление хорошее, как и качество изготовления.... rulezz
Поршень сделан видно из хорошего металла(довольно тяжелый), качество обработки тоже на уровне.
Манжета из очень плотной резины(наверное какая-нибудь масло-бензо стойкая)
Пыльник - хорошая , мягкая и эластичная резина.
Штуцера прокачки понравились, резьба и обработка качественная.
Сальник направляйки тоже норм.
Единственное не понравились пыльники направляек, какие то они сплюснутые и имею небольшие наплывы резины :), но они мне не к чему, успел затарится оригинальными по 48 руб.
Все резиновые изделия имеют маркировку(как и поршень внутри)и сделаны по ходу из нормальной резины(не вонючая)
Каждый набор имеет пакетик смазки(не знаю какая, не вскрывал)
Комплекты изготовлены в Испании.
Если на оригинал в такой комплектации душит жаба, то это вполне хорошая альтернатива. :)
(http://savephoto.ru/Files/8wmxjuelngde22_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8wmxjuelngde22)
(http://savephoto.ru/Files/8lmh51nuxvli22_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8lmh51nuxvli22)
(http://savephoto.ru/Files/8lhyumbbsi3322_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8lhyumbbsi3322)
-
Может кому пригодится инфа... :)
Получил я сегодня рем.комплекты.
Что сказать - общее впечатление хорошее, как и качество изготовления.... rulezz
Поршень сделан видно из хорошего металла(довольно тяжелый), качество обработки тоже на уровне.
Манжета из очень плотной резины(наверное какая-нибудь масло-бензо стойкая)
Пыльник - хорошая , мягкая и эластичная резина.
Штуцера прокачки понравились, резьба и обработка качественная.
Сальник направляйки тоже норм.
Единственное не понравились пыльники направляек, какие то они сплюснутые и имею небольшие наплывы резины :), но они мне не к чему, успел затарится оригинальными по 48 руб.
Все резиновые изделия имеют маркировку(как и поршень внутри)и сделаны по ходу из нормальной резины(не вонючая)
Каждый набор имеет пакетик смазки(не знаю какая, не вскрывал)
Комплекты изготовлены в Испании.
Если на оригинал в такой комплектации душит жаба, то это вполне хорошая альтернатива. :)
(http://savephoto.ru/Files/8wmxjuelngde22_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8wmxjuelngde22)
(http://savephoto.ru/Files/8lmh51nuxvli22_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8lmh51nuxvli22)
(http://savephoto.ru/Files/8lhyumbbsi3322_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8lhyumbbsi3322)
rulezz
Какова цена за наборы?
-
rulezz
Какова цена за наборы?
654 руб.шт.
-
654 руб.шт.
Нормально..
-
Кстати в Автодоке сейчас акция на запчасти..... rulezz
С 20 августа по 20 сентября, у кого ОПТ 1, действуют скидки по ОПТ 4.
Например катушку зажигания сейчас можно купить за 1500 руб.(вчера смотрел) с их собственного склада NAC.
Сегодня уже подорожала на 58 руб.(чертов доллар fire!)
(http://savephoto.ru/Files/8a2rjrslplir22_t.jpg) (http://savephoto.ru/f/8a2rjrslplir22)