форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: viv76 от Июнь 18, 2018, 23:03:35 pm
-
Всем привет! На моем SW пробег 180 т. км с хвостиком. Раньше на гарантии обслуживался у дилера. Сейчас обслуживание и ремонт стараюсь делать своими силами и при помощи знакомых мастеров. И вот пришла пора замены жидкости в АКПП. Замену жидкости сделал полностью, т.е. сливка с картера, замена фильтра, прокачка через обратку радиатора - сливка литра дальше добавка литра(всего 4 литра) на D и R режимах. После замены в АКПП появилось какое то жужжание и периодичности толчки при переключении, а иногда когда выезжаю из гаража после притормаживания машина перестает двигаться и начинает медленное движение только на 2500-3000 об/мин. Думал завоздушил систему. Поездил на больших оборотах на всех скоростях, сбросил адаптацию.Не помогло. При этом никаких ошибок нету. Предполагаю что проблема в засоренности редукционного клапана. Кто может подскажите в чем проблема? За ранее благодарен.
-
Раньше так менял? Сколько всего жидкости использовалось при замене?
Оригинальная ATF?
-
уровень проверили потом?
-
прокачка через обратку радиатора
это как? чем прокачивали?
-
Заливал мобил 320 всего ушло около 7 литров. Уровень на горячую и холодную по максимуму. раньше заливал у официала тоже мобил, т.к. с момента продажи первых сидов они использовали масла и жидкости мобил (у них был контракт с мобил)
-
чет там допускс нет kia..
-
Попробуй сменить на ZIC ATF SP 3 (162627) и фильтр оригинал 46321-23001