форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Шт@kет от Июнь 17, 2009, 11:06:23 am
-
проблема в том,что при прохождении тех осмотра,а точнее при замере тормозных усилий по осям,выячнилось,что передняя ось тормозит по норме.а вот задняя не в норме! процедура которую делали,выглядела следующим образом: загнал сначало передние колеса на стен,его включают и он разгоняет передние колеса,потом говорят резко затормозить и выдается результат торможения(усилие),тоже самое с задними колесами,только сначала ручником резко затормозить, а потом ножным тормозом. при нажатии на ножной тормоз,задние колеса тормозят не с тем усилием что надо по ГОСТу.
проблема еще в том,что у К.Д.В. спрашивал,он говорит что этот параметр не регулируется! но тем не мение стен для замера тормозных усилий имеется!
что мне делать и как быть?? мне кажется если есть стенд для замера,значит должно регулироваться!? :-[ заметил что при торможении машина клюет носом!и за 4000тыс км передняя резина заметно стерлась. fire! shoot
поможите,люди добрые :'(
-
Когда я проходил техосмотр - тоже запороли задние тормоза fire!. Рабочий тормоз на задней оси показал одинаковые усилие, а вот ручником: на левом колесе меньше усилие 3ед, правое 5 ед. Заранее до их стенда проверил ручник на очень крутом склоне-держит :). Сначало менты хотели меня отшить (там хитро смотрели на меня-денег хотели), я сослался на неприработку тормозов (пробег 300км был) и послал их лесом. Талон ТО получил rulezz.
колеса тормозят не с тем усилием что надо по ГОСТу
Недавно изучал этот ГОСТ. Там есть формула по тормозам. Посчитай по ней-может у тебя укладываеться в нормы-а менты по ушам ездять fire!. Им надо чтобы усилия на одной оси были одинаковыми-а по госту если не изменяет память допускаеться 25% разности.
У нас вместо колдуна стоит EBD-регулировать нечего.
-
проблема в том,что при прохождении тех осмотра,а точнее при замере тормозных усилий по осям,выячнилось,что передняя ось тормозит по норме.а вот задняя не в норме!
Таже история и у меня. Резина правда в норме, проехал 12500км. И носом не клюет. А вот склонность к развороту при резком торможении есть (почуствовал лишь раз при экстренном оттормаживании).
А вот то что это не поправить - странно и жаль.
-
У нас вместо колдуна стоит EBD-регулировать нечего.----------- вот это я и хотел услышать от К.Д.В.! то что у нас стоит автомотическое распределение тормозных усилий.
-
Им надо чтобы усилия на одной оси были одинаковыми-а по госту если не изменяет память допускаеться 25% разности.
У нас вместо колдуна стоит EBD-регулировать нечего.
Именно так, разница не более 20 с чем-то процентов. У меня было около 30. Талон ГТО дали, но посоветовали отрегулировать ради собственной безопасности.
Про EBD спросил в сервисе: почему меня уводит при торможении коли есть эта система? Ответили: при штатном, пусть и резком тороможении EBD в дело не вмешивается. Так что по уму если, то нужно как-то регулировать тормозные усилия
-
господа,ну как же их отрегулировать???? если говорят что не возможно... у кулибиных в гаражах? shoot
-
господа,ну как же их отрегулировать???? если говорят что не возможно... у кулибиных в гаражах? shoot
Механически-никак! Надо в ABS, EBD лесть и калибровки смотреть! Однако врядли они неисправны! Может быть токо после аварии.
Давно это было лет 6-ть назад. И.контр. только ввели. На ВАЗ-21093 новом не прошел ИК. Решил докопаться до сути. Оказалось существует две методики определения разности тормозных сил. Одна правильная, а другая с сильно жесткими параметрами и отмененная. Вот только не все об этом знают. Разобраться в этом можно по распечатке. Тонкости из памяти стерлись! Удачи!
-
проблема в том,что при прохождении тех осмотра,а точнее при замере тормозных усилий по осям,выячнилось,что передняя ось тормозит по норме.а вот задняя не в норме! процедура которую делали,выглядела следующим образом: загнал сначало передние колеса на стен,его включают и он разгоняет передние колеса,потом говорят резко затормозить и выдается результат торможения(усилие),тоже самое с задними колесами,только сначала ручником резко затормозить, а потом ножным тормозом. при нажатии на ножной тормоз,задние колеса тормозят не с тем усилием что надо по ГОСТу.
проблема еще в том,что у К.Д.В. спрашивал,он говорит что этот параметр не регулируется! но тем не мение стен для замера тормозных усилий имеется!
что мне делать и как быть?? мне кажется если есть стенд для замера,значит должно регулироваться!? :-[ заметил что при торможении машина клюет носом!и за 4000тыс км передняя резина заметно стерлась. fire! shoot
поможите,люди добрые :'(
зад лёгкий, вот и EBD не тормозит. Это известная проблема для машин с ABS и EBD и сотрудники ГТО в курсе. Чтобы пройти ТО, положите в багажник пару мешков картошки. Если действительно вам кажется, что зад не тормозит, то лучше ещё проверить у дилера на стенде. ИМХО разводят вас. B)
-
проверю у дилера на стенде.... но как быть с подтертой резиной за 4000км??? на резине есть отметки о износе резины(нанесены ввиде цифр от 9 до 1,набиты углублением,по мере износа резины цифры тоже стираются) расположены по центру протектора. резина Nokian Hakka V. так я поставил резину когда на ней была четкая цифра 8 (!) а сейчас,спустя 4 тыс.км,почти стерлась 7 (!) !!! fire! fire! если верить всему этому... следует что эта резина ходит 36000 тыс км!! АХТУНГ!!!!!! shoot fire! fire! fire! fire!
-
проверю у дилера на стенде.... но как быть с подтертой резиной за 4000км??? на резине есть отметки о износе резины(нанесены ввиде цифр от 9 до 1,набиты углублением,по мере износа резины цифры тоже стираются) расположены по центру протектора. резина Nokian Hakka V. так я поставил резину когда на ней была четкая цифра 8 (!) а сейчас,спустя 4 тыс.км,почти стерлась 7 (!) !!! fire! fire! если верить всему этому... следует что эта резина ходит 36000 тыс км!! АХТУНГ!!!!!! shoot fire! fire! fire! fire!
Это на передних колесах или на задних?
-
следует что эта резина ходит 36000 тыс км!!
да не ахтунг, а нормальный пробег, тем более ,если менять местами зад с передом, как это предписывает производитель, то пробег больше будет. B)
Нормально всё с износом.
-
Это на передних колесах или на задних?
на передних....
-
да не ахтунг, а нормальный пробег, тем более ,если менять местами зад с передом, как это предписывает производитель, то пробег больше будет. B)
Нормально всё с износом.
я считаю что не нормально!!! shoot shoot на предидущей машине Nissan Primera P12 резина ходила 63000км!! без перестановки! но до четкой лысины!! резина вроде была Пилот Примаси, родная....
-
проблема в том,что при прохождении тех осмотра,а точнее при замере тормозных усилий по осям,выячнилось,что передняя ось тормозит по норме.а вот задняя не в норме! процедура которую делали,выглядела следующим образом: загнал сначало передние колеса на стен,его включают и он разгоняет передние колеса,потом говорят резко затормозить и выдается результат торможения(усилие),тоже самое с задними колесами,только сначала ручником резко затормозить, а потом ножным тормозом. при нажатии на ножной тормоз,задние колеса тормозят не с тем усилием что надо по ГОСТу.
проблема еще в том,что у К.Д.В. спрашивал,он говорит что этот параметр не регулируется! но тем не мение стен для замера тормозных усилий имеется!
что мне делать и как быть?? мне кажется если есть стенд для замера,значит должно регулироваться!? :-[ заметил что при торможении машина клюет носом!и за 4000тыс км передняя резина заметно стерлась. fire! shoot
поможите,люди добрые :'(
Общая удельная тормозная сила авто (у нас >59%) складывается из тормозных сил обоих осей.
Тормозная сила каждой оси - частное веса оси и тормозного усилия. Из опыта могу сказать, что усилие на передке обычно выше чем сзади.
По рабочей тормозной системе: если общая удельная тормозная сила авто укладывается в указанный предел, неравномерность не превышает 25%, стояночный тормоз обеспечивает усилие 16%, то тормоза в поряде.
Износ резины - а с буксой не ходите, резко тормозите? ;)
-
не буксую и торможу без юза. разгон резвый,торможу почти на срыве на ABS.
-
Тормозить нужно плавно, заблаговременно снижать скорость. Указанный стиль больше похож на экстренное торможение.
Как дела с ТО. Прошёл?
-
нет. тех осмотр не прошел. а на ТО еще рано. пробег 4000км. торможу я не всегда так.я описал торможение если разогнался слишком быстро,не расчитал... но это происходит примерно в 70%
-
Тех. осмотр (ТО) на чем завалили. Что неисправно???
-
не прошел! покупать из принципа не буду.т.к. машина нулячая fire!
-
Тех. осмотр (ТО) на чем завалили. Что неисправно???
-
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
"http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm"
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
Г.2 Относительную разность F (в процентах) тормозных сил колес оси рассчитывают для каждой оси АТС по результатам проверки тормозных сил Р_т на колесах по формуле
Р - Р
тпр тлев
F = |-----------| 100, (Г.2)
Р
т max
где Р , Р - тормозные силы на правом и левом колесах проверяемой
тпр тлев оси АТС, измеренные одновременно в момент достижения
максимального значения тормозной силы первым из этих
колес, Н;
Р - наибольшая из указанных тормозных сил.