форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Путешествия на Kia Ceed => Тема начата: Vinosa от Июль 07, 2009, 08:25:17 am

Название: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 08:25:17 am
Миниотчёт: поездка в Крым.
Маршрут я выбрал такой: Челябинск-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород-Харьков-Мелитополь-Севастополь. Посмотрел прошлогодний Костин маршрут-не очень понравился. Ровно 10 лет назад ехал туда на девятке по маршруту Ч-к – Саратов-Волгоград-Ростов На Дону, убила дорога Саратов-Волгоград (в позапрошлом году ездил на рыбалку под Астрахань-дорогу так и не сделали), и обратно поехали теперешним маршрутом.
Стартанули в 4.30, проскочили перевал, Башкирию, позавтракать остановились в Октябрьском, пообедать под Пензой, ночевать остановились чуть не доезжая Тамбова в кемпинге (1,5 тыс. за 3 местный номер с удобствами), конечно была масса остановок т.к. на борту находился ребёнок ещё не достигший на тот момент 1,5 лет (пописать-покакать-покушать). Получилось 1500 км за 20 часов. В 6 утра продолжили путь. По Тамбову , Воронежу и Белгороду немного поплутали, но выбрались с помощью навигации местных жителей. На таможне ничего необычного-спасибо ссылке из Костиного отчёта, были готовы ко всему. Затратили 1 час, но отдал 500 р. украинскому таможеннику с добрыми глазами, который просил тысячу за проезд без оформления таможенной декларации (т.е. «зелёный коридор) – ребёнок раскапризничался. Далее заскочил в Харьков-пропустил поворот на Киевскую трассу, вернулся, и попёр на Мелитополь (там у нас база - тёща проживает). Приехали в 20.00 местного, итого за день 1100 км за 15 часов.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 08:27:31 am
Теперь о дороге. Самая убитая трасса-сразу после Златоуста, примерно такая же при въезде в Самарскую область, вполне прилична дорога Самара-Жигулевск, Сызрань-Пенза на 3 балла, а вот Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород очень неплохо. Но конечно лучше всего автобан Харьков-Днепропетровск, километров 170 автомагистрали с идеальным покрытием. В Украине по магистрали разрешается 130 идти и превышение до 20 км\ч несерьёзно наказывается, 150-160 и пролетаешь этот участок. Остальная дорога то же не самая плохая.
Что касается дороги Мелитополь-Севастополь, омрачает только отсутствие объезда Симферополя (приходится ехать через центр города, а там до 10 утра кое-где движение запрещено), это не касается тех кто едет на Ялту-туда отличный объезд слева Симфа.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 08:30:02 am
Та ложка дёгтя, которая значительно испортила настроение по дороге «туда»-это парни с жезлами. В интернете узнал что наш временный талон не входит в число документов по которым разрешено управление транспортным средством в Украине, т.ч. права я берёг, конечно можно было и жену за руль по Украине посадить, но это значительно увеличило бы время в пути и здоровых нервов у меня. Так вот, первый раз пришлось расстаться с немалой суммой (и то реально уговаривать пришлось взять, обьясняя вышесказанное) после Уфы, за обгон конечно-знак обгон запрещён, сплошная полоса, идём длиннющей колонной км 40 в час, и так километров 5, пошла прерывистая, передо мной машин 5 на обгон (реально забываешь про знак-ощущение что уже несколько примыканий было), я следом, а на пригорочке за поворотом 15 злобных башкирских инспекторов и всех на обочину. И сразу протокол рисует, времянку достаёт, я ему и так и сяк, говорю, разворачиваться обратно придётся, а он: «мне за этот протокол премию выпишут, не нужны мне твои деньги», короче еле уломал, естественно повышая сумму. Ещё километров через  100 та же история, тупо знака не заметил, там уже с камерой на дереве но уже славянин сидел, с ним проще договорились. И в последний раз под Пензой, там пошёл на обгон колонны фур ничё не нарушая, а закончил –уже пошла сплошная, так там пензюк из кустов выскочил-чуть свисток не проглотил. Тут даже жена психанула, вышла и как пошла на них, хотя тоже безрезультатно-не согласны говорят-давайте через суд, достают времянку и … снова через кошелёк, хотя прав я и всё засняв на камеру в суде я думаю доказал бы это, но права нужны. Есть один положительный момент из этого-сын сказал «никогда гаишником не буду».
Получился я таким страшным нарушителем ПДД, а сознательно нарушал только скоростной режим, но благо заблаговременно прикупил радар-детектор Вистлер серии про и он 100% выручал, дорого конечно а за поездку окупился точно. Кстати в Украине часто мерят скорость с движущихся авто.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 08:31:37 am
На обратную дорогу маршрут оставили прежним. Отличие только на час быстрее первый день прошли (хотя очередь на таможне на полчаса длиннее была, и там спросили не везём ли вина сверх нормы и овощи-фрукты, ответили нет, хотя и то и другое было, но проверять не стали), заночевали в том же кемпинге, второй день быстрее на полчаса добирались, но были 2 остановки ремонт мостов через р.Сим, движение поочерёдно то в одну то в другую стороны, потеряли 1,15 часа и в 3.30 ночи 5 июля  зашли домой.
Отдохнули конечно замечательно-недельку в доме отдыха на Азовском море и  столько же в Севастополе, его, при возможности, рекомендую посетить всем: история на каждом углу (Малахов курган, панорама, диарама, пещеры и многое другое)+чёрное море, пляжи, аквапарк, яхта.
Теперь о машине. Выбрал для путешествия я Хонду по причине большей мощности, понятно и Сид пойдёт не медленнее по прямой, а в обгоне динамики больше у цивика на порядок; меньшего расхода - средний вышел 6,7 (это при том что часа по три в день там спал ребёнок с кондиционером на холостых), а в перегонах (я второй счётчик обнулял при каждой заправке) расход был 6,1 , только на скоростном участке 150-160 км\ч расход был 7 л (мой Сид в 2 раза больше жрёт при такой скорости). Ну и производительность кондиционера в Крыму тоже актуальна, 40 в тени там не редкость. Есть и минусы у Хонды: мягкая подвеска комфортна только на мелких неровностях, на выбоинах часто её пробивает до отбойников; меньший салон, водительское кресло (в Сиде оно сейчас мне кажется огромным) и маленький багажник.
Уф. Вот вроде как и всё. Если есть вопросы, я готов.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: attorney от Июль 07, 2009, 08:48:41 am
Отличный отчет! Модераторы - выделите в отдельную тему и киньте в путешествия, оставив ссылку в нашем разделе, многим пригодится!
Чем мой путь не понравился? Вроде ни в одном крупном городе не плутал...
Границу пересекал по трассе Белгород-Харьков? Сколько было народу?
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: attorney от Июль 07, 2009, 08:55:23 am
Ну разумеется, пожалуйста
Серега, а сколько бенз в Крыму стоит и почем сейчас гривна?
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 10:27:12 am
Да, забыл. 95 около 7 гривен, гривна примерно 4,2 руб. Т.ч. в 1,5 раза дороже нашего, зато пиво в 2 раза дешевле!!!
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 14:04:50 pm
Чем мой путь не понравился? Вроде ни в одном крупном городе не плутал...
Границу пересекал по трассе Белгород-Харьков? Сколько было народу?
На границе машин 50 было по направлению туда, и штук 70 обратно, это основной КПП на дороге Москва-Крым, да и машин с московскими номерами там процентов 50.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Kirill от Июль 07, 2009, 14:46:45 pm
Vinosa а можно узнать чем тебе не понравился кондей в сиде, у меня к нему претензии конечно есть но мой климат всегда работает без сбоев и на 100% справляется со своей задачей, расход в прошлом году при поездке в крым общий был 7,4 литров. Неужели эти 0,5 литров так решеющи по деньгам что выбор пал на хонда или хотелось произвести впечятление на украине?  :P
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 16:42:15 pm
Vinosa а можно узнать чем тебе не понравился кондей в сиде, у меня к нему претензии конечно есть но мой климат всегда работает без сбоев и на 100% справляется со своей задачей, расход в прошлом году при поездке в крым общий был 7,4 литров. Неужели эти 0,5 литров так решеющи по деньгам что выбор пал на хонда или хотелось произвести впечятление на украине?  :P
Я вроде всё написал по выбору авто 8( Кстати там (в Украине) немеренно сидов. А про кондиционер, если он включен на мах (на Сиде) машина реально тупит, вероятно мощности двигателя не хватает-у меня 1,4
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 07, 2009, 16:51:26 pm
И на хонде (даже легенда) там впечатление не произведешь. Кстати я этот отчёт написал исключительно по просьбе земляков, которые были предупреждены что ездил на машине не этого клуба, и опять же для местной сетки. Т.ч. если что не так-извиняйте.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: pclink от Июль 07, 2009, 19:35:18 pm
Просто на  1,4, да груженом, на трассе  тапку в пол слишком часто давить приходится. Расход от этого сильно в гору прёт. Да и кондей я думаю сильней, чем на 1,6, на динамике сказывается. У моего приятеля Фокус 1,6 100 сил. Дак он с кондёром вообще не недет.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: MikePM от Июль 08, 2009, 07:20:12 am
Просто на  1,4, да груженом, на трассе  тапку в пол слишком часто давить приходится. Расход от этого сильно в гору прёт. Да и кондей я думаю сильней, чем на 1,6, на динамике сказывается. У моего приятеля Фокус 1,6 100 сил. Дак он с кондёром вообще не недет.
Ничего добного, с 1.4 достаточная динамика на трассе и при в ключенном на полную мощьность кондиционере. Переходишь на одну-2 передачи ниже и обходишь хоть с разгоном, хоть ходом. Проверено неоднократно.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 08, 2009, 08:01:51 am
Ничего добного, с 1.4 достаточная динамика на трассе и при в ключенном на полную мощьность кондиционере. Переходишь на одну-2 передачи ниже и обходишь хоть с разгоном, хоть ходом. Проверено неоднократно.
ИМХО у кондиционера нет понятия полная/неполная мощность. Он либо включен, либо нет - от оборотов вентилятора, который в салон дует его мощность не зависит.
Я бы порекомендовал всем у кого "реально тупит" попробовать заменить воздушный фильтр двигателя. У меня на ТО очередном заменили - разница была ощутима  B)
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: attorney от Июль 08, 2009, 08:14:42 am
Тут под полной мощностью скорее понимается режим "Low", то есть наименьшей температуры, думаю, это должно сказываться на мощности двигателя.
Тема кстати об отдыхе, сорри за офф-топ...
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 08, 2009, 08:22:58 am
Тут под полной мощностью скорее понимается режим "Low", то есть наименьшей температуры, думаю, это должно сказываться на мощности двигателя.
Тема кстати об отдыхе, сорри за офф-топ...
Тобишь ты считаешь, что чем меньше выставлена температура, тем больше мощности забирается у двигателя?
Сори за оффтоп
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: MikePM от Июль 08, 2009, 11:03:04 am
Тут под полной мощностью скорее понимается режим "Low", то есть наименьшей температуры, думаю, это должно сказываться на мощности двигателя.
Тема кстати об отдыхе, сорри за офф-топ...
OFF... под "полной мощностью" я понимаю режим MAX A/C и температура на минимум.
А вообще, автору 5 за отчет. Я сам 1 августа выезжаю на юга. Только на Азовское море. И часть маршрута (от Кропачева до Северного) пройдет по М5, по этому с интересом мониторю темы дорога на юга :)
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 08, 2009, 11:06:50 am
OFF... под "полной мощностью" я понимаю режим MAX A/C и температура на минимум.
А вообще, автору 5 за отчет. Я сам 1 августа выезжаю на юга. Только на Азовское море. И часть маршрута (от Кропачева до Северного) пройдет по М5, по этому с интересом мониторю темы дорога на юга :)
Тобишь если температуру поставить например в красную зону и оставить режим a/с то кондишон будет меньше лошадей отбирать от двигателя?
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: MikePM от Июль 08, 2009, 11:10:32 am
По субъективным ощущениям, в режиме MAX A/C наблюдается легкая "тупизна", тогда как в любом другом положении и включенном кондиционере этого незаметно. Да и при MAX A/C воздух из дефлекторов идет реально холоднее
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Kirill от Июль 08, 2009, 11:17:46 am
В пылу запала дискусии по кондею все забыли другой интересный факт на хонде средний расход был 6,7 в Крым, у меня средний расход (уточнил по записям по приезде 7 литров на 100 км в крым и обратно) вопрос остается где хонда сильней экономична, по топливу 0,3 литра это не та цифра которой можно крепко аргументировать свою позицию по выбору авто, да и по кондею ответ был непонятный. Моё мнение понты. понты рулят  :) осталось пока без изменений т.к. реальных аргументов к отказу от сида автор темы не привел.
Р.S. Сам знаю на хонде конечно покруче рассекать чем на сиде которых на украине пруд пруди у каждого колхозника есть. :D
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 08, 2009, 11:34:42 am
В пылу запала дискусии по кондею все забыли другой интересный факт на хонде средний расход был 6,7 в Крым, у меня средний расход (уточнил по записям по приезде 7 литров на 100 км в крым и обратно) вопрос остается где хонда сильней экономична, по топливу 0,3 литра это не та цифра которой можно крепко аргументировать свою позицию по выбору авто, да и по кондею ответ был непонятный. Моё мнение понты. понты рулят  :) осталось пока без изменений т.к. реальных аргументов к отказу от сида автор темы не привел.
Р.S. Сам знаю на хонде конечно покруче рассекать чем на сиде которых на украине пруд пруди у каждого колхозника есть. :D
У тебя сид 1,6- у автора 1,4. Было бы у автора 1,6 может и он бы сделал выбор в пользу сида изза большего салона  rulezz
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Kirill от Июль 08, 2009, 13:01:05 pm
Leshak да в общем я на форуме на нашел сильных отличий по отзывам владельцев 1,4 от 1,6 сидов. Все писали что круче старый двух литровый сидовский движок, а новые моторы 1,4 и 1.6 полный отстой. Поэтому считал что разницы нет.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: tunec+1 от Июль 08, 2009, 19:01:06 pm
В пылу запала дискусии по кондею все забыли другой интересный факт на хонде средний расход был 6,7 в Крым, у меня средний расход (уточнил по записям по приезде 7 литров на 100 км в крым и обратно) вопрос остается где хонда сильней экономична, по топливу 0,3 литра это не та цифра которой можно крепко аргументировать свою позицию по выбору авто, да и по кондею ответ был непонятный. Моё мнение понты. понты рулят  :) осталось пока без изменений т.к. реальных аргументов к отказу от сида автор темы не привел.
Р.S. Сам знаю на хонде конечно покруче рассекать чем на сиде которых на украине пруд пруди у каждого колхозника есть. :D

нереальный расход, особенно если учесть что по 3 часа вхолостую!!! Чеж за машина то такая? Если у всех новых хонд такие экономичные движки, то хочу хонду!!! :) у мну на дизеле 6.1 - 6.3 за 700 км при средней 70 :) Если не тащился за фурами, то ехал 120-130...
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 08, 2009, 20:39:26 pm
нереальный расход, особенно если учесть что по 3 часа вхолостую!!! Чеж за машина то такая? Если у всех новых хонд такие экономичные движки, то хочу хонду!!! :) у мну на дизеле 6.1 - 6.3 за 700 км при средней 70 :) Если не тащился за фурами, то ехал 120-130...
Я в сибирь проехал туда сюда 4000 км. Расход получился 7.0 на движке 1,4. Имхо вполне..хотя стоянки трехчасовые  :-[
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: tunec+1 от Июль 09, 2009, 10:01:43 am
Я в сибирь проехал туда сюда 4000 км. Расход получился 7.0 на движке 1,4. Имхо вполне..хотя стоянки трехчасовые  :-[

на 1,4 7.0 нормально, а вот какой-же двигун чтобы получить 6.1? 1,2?
повторяю, у мну на дизеле такое только если ехать плавно, желательно в районе 100... А автор, как видно из количества штрафов, не похожде что тащился как улитка :)
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 09, 2009, 10:15:35 am
на 1,4 7.0 нормально, а вот какой-же двигун чтобы получить 6.1? 1,2?
повторяю, у мну на дизеле такое только если ехать плавно, желательно в районе 100... А автор, как видно из количества штрафов, не похожде что тащился как улитка :)
Ты в одну сторону только думаешь. Трасса несколько отличается от города. Если бы у меня был выбор, для своей поездки я бы выбрал 2,0 или 2,5 л двиг + круиз контроль. И получил бы не намного больший расход.
1,4 на скорости 100 км/ч  может и более экономичен чем 2,0 литра. Но вот уже на 130 км/ч - нет.
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: tunec+1 от Июль 09, 2009, 12:28:25 pm
Ты в одну сторону только думаешь. Трасса несколько отличается от города. Если бы у меня был выбор, для своей поездки я бы выбрал 2,0 или 2,5 л двиг + круиз контроль. И получил бы не намного больший расход.
1,4 на скорости 100 км/ч  может и более экономичен чем 2,0 литра. Но вот уже на 130 км/ч - нет.

все зависит от передач и оборотов... На работе у парня X5 4.2л на 100 расход 10-11л. на 130 13л... но получить 7 литров он может только под горку или на буксире  :D :D :D
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 09, 2009, 14:47:57 pm
нереальный расход, особенно если учесть что по 3 часа вхолостую!!! Чеж за машина то такая? Если у всех новых хонд такие экономичные движки, то хочу хонду!!! :) у мну на дизеле 6.1 - 6.3 за 700 км при средней 70 :) Если не тащился за фурами, то ехал 120-130...
Приезжай-дам потестить :D А двигатель там действительно интересный i-vteс, можешь почитать, у него один распредвал 4 цилиндра а клапанов 16. А расход 7 л был только на скорости 140-160 по магистрали
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Vinosa от Июль 09, 2009, 14:50:21 pm
Кстати по городу расход на моём сиде  на 1-1,5 литра ниже при одном водителе
Название: Re: Челябинск-Крым
Отправлено: Leshak от Июль 09, 2009, 15:18:30 pm
все зависит от передач и оборотов... На работе у парня X5 4.2л на 100 расход 10-11л. на 130 13л... но получить 7 литров он может только под горку или на буксире  :D :D :D
крайности не бери...у 7 литрового двигателя еще больше расход будет...