форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: nikon от Март 09, 2012, 19:06:54 pm
-
ну приговория я свои рычаги к замене.
купил в экзисте CQKH-31 (от елантры) за 1100р против родных 55250-1H000 за 1550
1. поднимаем машину, снимем колесо, снимае амортизатор он нам помешает при откручивании гайки.
2. вытаскиваем усики из гайки, откручиваем (головка на 17)
палец сделан под конус поэтому что бы вынуть воспользуемся "универсальным выкручивателем"-молотком.
3. делаем насечки на шайбах для того что бы приблизительно так же сделать новый рычаг, и какое то время поездить без процедуры сход-развала. гайка на 17 сам болт на 19
откручиваем гайку, снимаем гровер, плоской отверткой снимаем шайбу с болта. и тут начинается самые гемор. болт в сайлент блоке тоже сделан под "конус", а может просто приржавел так плотненько. Берем WD40 прыскаем как можно больше. наварачиваем гайку на болт что бы молотком резьбу не сбить. берем трещетку с головой на 19 и начинаем крутить, что бы сорвать болт в сайлент блоке, соответсвенно придерживаем рычаг что бы начало прокручивать. когда мы разработали болт выбиваем его молоктом.
достаем ставим новый и собираем в обратной последовательности.
-
А у меня прикипело так, что пришлось этот болт в резино-металлическом с/б балгаркой срезать, т.к. резина от метал.втулки в с/б отслоилась и прокручивалась. Ой, что я только не пробовал сделать, и грел горелкой, и прыскал ВДшкой, и керасином. А помогла только болгарка))))) 3 дня машина без колеса стояла. А после замены, я на CTR рычаге отъездил месяц и он поять застучал, и пришлось снова менять, но благо я все смазал и все открутилось хорошо. Сейчас стоит снова CTR, отъездил 3 месяца - уже начинает постукивать(((( Хотя это тот же оригинал(((( А тот что через месяц застучал, как новый, нет ни люфта, ни повреждений... В чем дело блин, так и не пойму???
-
А у меня прикипело так, что пришлось этот болт в резино-металлическом с/б балгаркой срезать, т.к. резина от метал.втулки в с/б отслоилась и прокручивалась. Ой, что я только не пробовал сделать, и грел горелкой, и прыскал ВДшкой, и керасином. А помогла только болгарка)))))
Аналогично было :(
-
А у меня прикипело так, что пришлось этот болт в резино-металлическом с/б балгаркой срезать, т.к. резина от метал.втулки в с/б отслоилась и прокручивалась. Ой, что я только не пробовал сделать, и грел горелкой, и прыскал ВДшкой, и керасином. А помогла только болгарка))))) 3 дня машина без колеса стояла. А после замены, я на CTR рычаге отъездил месяц и он поять застучал, и пришлось снова менять, но благо я все смазал и все открутилось хорошо. Сейчас стоит снова CTR, отъездил 3 месяца - уже начинает постукивать(((( Хотя это тот же оригинал(((( А тот что через месяц застучал, как новый, нет ни люфта, ни повреждений... В чем дело блин, так и не пойму???
Абсолютно всё было так же. Правда менял без ямы. частично подрезал железо от крепления. Застучали почти сразу же.
-
А чего стучат CQKH-31, может некачественные?
-
А чего стучат CQKH-31, может некачественные?
Бог их знает, Я уже третий рычаг CTR буду ставить и все с одной и той же стороны. Посмотрю сколько проходит, а если снова застучит, то буду оригинал ставить. Хотя CTR - это и есть оригинал...%)
-
сход развал обязательно?
-
сход развал обязательно?
Конечно же, ты не сможешь выставить самостоятель прежние настройки углов!!! Даже если и пометишь маркером прежнее положение эксцентриков!!! Я попытался ездить неделю после замены этого рычага без сход-развала, дак такие шумы от колеса шли с набором скорости, я часом думал не колесо ли отваливается... :)
Добавлено позже: Апрель 17, 2012, 22:08:23 pm
Нашел я причину быстрого выхода из строя новых рычагов CTR. Оказывается нужно тянуть гайку намного сильнее, до упора. Ту, в которую вставляется шплинт. А чтобы гайка не раскручивалась, а шплинт находился в прорези гайки пришлось подложить две шайбы подходящего диаметра. А без них гайка уходила дальше отверстия в пальце шарнира и со временем бы раскрутилась.
На данный момент вроде как ни чего не стучит. Посмотрим, что будет дальше - время покажет!!! :)
-
При замене машину вывешивать нужно или с домкрата можно?
-
При замене машину вывешивать нужно или с домкрата можно?
я вывешивал потому что ямы нет, да и стойки стаба срузу заменил :)
-
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=22740 и еще http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=24540. Для просмотра фото придется регистрироваться.
-
Трахался в выходные - победил только один - на второй просто сил не хватило - поеду в сервис - реально процесс геморный.
Все было ни чего - до момента вынимания развального болта - то что автор описал "и тут начинается самые гемор" - это так мягко и буквально не о чем - там не гемор - там жесть просто какая-то.
Тоже залил все WD - постукивал - шевелил туда сюда - кончилось все это тем что внутренняя обойма оторвалась от резины - болт прикипел внутри намертво - вышибать смысла не было - только ухо гнул в котором стоял сайлентблок.
В итоге взял болгарку - но это тоже не чтобы панацея - потому что в то место с болгаркой особо не подлезть - без особых проблем спилил с одной стороны - где гайка - но там и понятно - болт там тоньше - а вот дальше начался самый ад - пилил - крутил - потом зубило взял - ломал - короч в итоге через пол часа я его переломал - но к тому времени порядочно раздроконил болгаркой ухо - его потом пришлось сваркой кое как чинить.
Короче кое как поставил один рычаг и решил что со вторым поеду в сервис - потому что - тут нужен какой то более подходящий инструмент - да и на подъемнике удобнее когда такой геморой. За одно пусть подварят нормально ухо которому досталось и антикором промажут.
В общем от самостоятельной замены не отговариваю - если все нормально откручивается - то это плевое дело, но советую начать со снятия развального болта - и если он не пойдет не в какую - закручивать все назад и ехать в сервис.
-
Так вод, что бы не было такого ада рекомендую свой испытанный способ.
Точно так же закис и прикипел болт к внутренней обойме сайлентблока. Час "любви" с этим болтом успехом не увенчался.
Мой рецепт: берем бытовую газовую горелку под газовый баллон 0.5л и нагреваем болт вместе с обоймой. Грел сильно, аж резина с\б начала дымиться.
Потом берем буксировочный крюк (очень он удобен для такой операции) и используем его как пробойник выбивая регулировочный болт, пока это все хозяйство не остыло.
У меня таким образом получилось выбить прикипевший болт.
____________________________________
А пилить и резать это всегда успеется.
Кстати, задний буксировочный крюк (из штатного набора) очень удобен для выбивания регулировочного болта.
-
Не было у меня газа - так бы конечно бы начал с него - а уж потом болгарка
Когда только купил менял стойки стаба передние - вот тогда газ был - с ним и откручивал - ни чего не пилил
А вообще газ тоже не панацея - бывает закисает так что грей не грей - резина сгорает - а толку ноль
-
ребята замените машину и все лепота rulezz
ни каких залипших болтов (сзади балка) еще бы спериди балку поставили было бы rulezz
-
ребята замените машину и все лепота rulezz
ни каких залипших болтов (сзади балка) еще бы спериди балку поставили было бы rulezz
Волгу советуй...там рессора сзади...
Менял сам на старом перед продажей, авто 5 лет было 120км + все открутилось спокойно :)
-
ребята замените машину и все лепота
ни каких залипших болтов (сзади балка) еще бы спериди балку поставили было бы
Тогда уже купи телегу с лошадью, ломаться практически нечему спереди и сзади оси, 4 колеса. Лошадь покормил и погнал дальше!!!
-
ребята замените машину и все лепота rulezz
ни каких залипших болтов (сзади балка) еще бы спериди балку поставили было бы rulezz
Это вот для чего сказано ???
Придет время поменяем машину, а пока факт остается фактом. С проблемой прикипевшего регулировочного балта может столкнуться каждый. Я, например, лично столкнулся, пробег был 95 тыщ. Правый вышел без проблем, левый закис во внутренней втулке с\б. И urbanboy тоже столкнулся с такой проблемой.
-
Это вот для чего сказано ???
Придет время поменяем машину, а пока факт остается фактом. С проблемой прикипевшего регулировочного балта может столкнуться каждый. Я, например, лично столкнулся, пробег был 95 тыщ. Правый вышел без проблем, левый закис во внутренней втулке с\б. И urbanboy тоже столкнулся с такой проблемой.
согласен фигню написал punish
я тоже столкнулся при замене с данной проблемой. WD-40, молоток чуток терпения и рычаг будет заменен :)
-
Пробовал менять в своей, увы. Там где шплинт под конус, вышел, а вот в сайленте никак, любил я его молотком минут 40. Плюнул, собрал все и поехал за новыми болтами. Продолжение следует)))
-
Пример аккуратно выпиленного сайлентблока.
Использовалась болгарка под 125 круг с установленным кругом на 150.
внимание: обязательно используем защиту лица. Не жмотимся на качественный круг. Я брал дорогой круг с толщиной 3мм. Да пилить дольше, зато безопаснее.
Пилим с малой подачей, постоянно контролирум рез и круг.
Для удобства работы я откручивал нижние гайки стоек стабилизатора, поднимал стабилизатор вверх, а также выкручивал нижний болт аммортизатора и также поднимал и фиксировал его в сжатом положении отводя в сторону.
-
Я тоже "повеселился" с извлечением закисших развальных болтов. fire!
Вместо болгарки использовал сабельную пилу и полотно по металлу, получилось долго и аккуратно без последствие для уха (крепления)
-
Была такая же эпопея! Все началось с противного стука при езде по бетонной дороге с выступающим гравием ( короче что по щебню) думал стойке капец - поменял все что с ней связано, не помогло! Покурил форумы- выявил больное место, все заказал. Как получил, начал менять, думал так же легко как стойку - хренас два! Два вечера убил на это. Я и грел этот болт, и перфоратором долбил и выжимал приспособой- безполезняк! Вспомнил как пацаны на старой машине резво железяки пилили сабельной пилой, и к ним, но вот засада - выходной 2 дня! Пришлось ехать на крутой сервис ( уж думаю у них-то есть инструмент)- херас два! 4 часа всем боксом выковыривали эти болты, в результате их вырезали болгаркой с неимоверным количеством не лестных слов в адрес разработчиков. В итоге 3000 за замену+ развал 1600. Вот такие пироги!
Да! 4 месяца тишины!
-
Странно, я заменил на 90.. с копейками. Сам в гараже на домкрате. Только за час до работы обильно полил WD 40. Открутилось все хорошо. А так тоже все стойки, втулки стабилизатора поменял, катался без амо... что только не делали эти ОД (ездил в два места) Один на электрозаводской, другой на Волгоградском проспекте. Один вечер покатался в багажнике, к знакомому в этот же вечер заехал на яму 15 минут и выявили. Стук был если рычаг дергать строго по горизонтали.
-
Ау-у!!! Тему-то переименуйте уже. Эти рычаги отвечают за схождение.
-
Ау-у!!! Тему-то переименуйте уже. Эти рычаги отвечают за схождение.
Спасибо великий гуру.
сделано это для простого поиска темы.
-
Спасибо великий гуру.
сделано это для простого поиска темы.
Ага, я поржал вдоволь. lol
Спасибо.
-
ребята, скиньте номера болтов развальных, которые пилить придется :-[
-
ребята, скиньте номера болтов развальных, которые пилить придется
55220-2H000 болт развальный.
Не торопись заказывать, может хорошо вылезут. Хотя стоят не дорого.
-
Поменял задние "развальные рычаги". Закисли оба. ВД и горелка не помогли. Болгагкой под машиной не подлезешь. Снял балку и болгаркой с кругом на 150 срезал.
-
Поменял на днях, пробег 90. Болты вышли от руки, ничего не прикипело, ВД-шкой побрызгал и провернул только.
-
скажите какой номер эти тяг?
-
скажите какой номер эти тяг?
ну приговория я свои рычаги к замене.
купил в экзисте CQKH-31 (от елантры) за 1100р против родных 55250-1H000 за 1550
-
CQKH-31
CQKH-31 набираю вот это эксзис не чего не кажет :(
-
CQKH-31 набираю вот это эксзис не чего не кажет :(
не знаю как вы забиваете, но (см вложение)
забивать надо на английском языке без пробелов
-
ну приговория я свои рычаги к замене.
купил в экзисте CQKH-31 (от елантры) за 1100р против родных 55250-1H000 за 1550
А расскажи как приговорил то? как стучали?? у меня вот стучит если дорога не ровная, или снег притоптанный не ровно, на рефленой дороге( на той что щебень в асфальте торчит малец)
-
А расскажи как приговорил то? как стучали?? у меня вот стучит если дорога не ровная, или снег притоптанный не ровно, на рефленой дороге( на той что щебень в асфальте торчит малец)
ну как то давно было дело то.
Мне кажется, что стучало слева при переваливании через лежач.полицейского. решил менять оба.
-
Хотел сегодня поменять. Поехал в СТО.
Подняли. Открутили гайку левой тяги. Бах-бах. Не идёт. :(
Болгаркой не смогли подлезть, да и боялись что рядом бензобак.
Сказали надо снимать всю балку и резать.
Пришлось уехать.
-
Доброй ночи всем! Пробег 111 тыс. Пытался поменять рычаги сам (на мелких камушках отдавался в левой стороне стук на кузов и колесо при покачивании шаталось влево, вправо), не выбились болты. Говорят на заводе их на сухую сажают. Хотя они и оцинкованные, но втулка внутри сайлентблока - нет. Закисает. Болгаркой на 125 вырезается только половина болта, мешает корпус болгарки. На 150 круг еле влезает, на эстакаде проблематично. В сервисе погрели газосваркой, один болт вышел, второй пилили болгаркой 150 кругом, предварительно открутив провод датчика АБС с болтами...При сборке не забудьте смазать графиткой болты, протяжка гаек только под нагрузкой (подвеска должна быть сжата). Сход-развал, естественно.
-
добрый день всем ,вот и мне пришлось залезть под машину для замены этой тяги на пробеге 120т . вооружившись ключами и кувалдой начал сие деяние с откручивания этого злополучного болта , залил его керосином и приступил . как большинство здесь предупреждали выбить не получилось а так как болта на замен не было залил его обильно керосином не стал на него накручивать гайку поехал заказывать болт . Болт забрал только через неделю и прикупив круг на болгарку d150 поехал менять и было моё удивление когда я накинув головку на болт без всяких усилий сорвал его rulezz .Вся замена заняла минут 30 ,кроме самой тяги не откручивал ничего ,теперь тишина beer (не спшите резать !!!!)
-
При замене рычагов втулки (сайлент) 55256-1H000 не обязательно менять?
-
Судя по номеру это сайлентблоки развального рычага. Мы обсуждаем замену рычага схождения (хотя тема называется замена развальных рычагов)...Рычаг схождения идет в сборе с сайлентблоком. Сайлентблоки развального рычага меняют при их износе. Как правило, будут скрипеть, либо при визуальной "смерти" резинок...
-
Кто-нибудь ставил CQKK-34 ?
-
Кто-нибудь ставил CQKK-34 ?
Да, вот посмотри
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65076.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65076.0.html)
Желательно сразу купить болт 552202H000, т.к. он закисает и выпиливается только болгаркой с кругом на 150.
-
Народ подскажите, износ развальных рычагов влияет на схождение? А то на диагностике на СТО мастера хором доказывали, что если есть в них небольшой люфт, то нормально схождение не выставить, типа гарантии не даем на сход/развал... Убеждал их в обратном, что износ не влияет на схождение, тем более, что они не стучат и соответственно износ небольшой. Может ошибаюсь и не скупиться на их замену. Менял их примерно 30-35 тыс. назад. Думаю, что пробег для них небольшой, тем более, что ставил 552501H000FFF, типа улучшенные.
-
Народ подскажите, износ развальных рычагов влияет на схождение?
Убеждал их в обратном, что износ не влияет на схождение, тем более, что они не стучат и соответственно износ небольшой.
Еще как влияют. Рычагом 552501H000FFF устанавливается схождение. Если люфта и стука нет, то можно регулировать.
Я проехал 1500км на болтающемся рычаге. Колесо руками дергалось сильно, примерно на 5 мм, а это уже почти +-1 градус. По износу протектор левого и правого колеса не отличался.
-
Еще как влияют. Рычагом 552501H000FFF устанавливается схождение. Если люфта и стука нет, то можно регулировать.
Я проехал 1500км на болтающемся рычаге. Колесо руками дергалось сильно, примерно на 5 мм, а это уже почти +-1 градус. По износу протектор левого и правого колеса не отличался.
Да я понимаю, что эти рычаги колеса держат в оси схождения. Получается лучше поменять? Выходит все эти "улучшенные" с индексом FFF полная шляпа, если за 30 тыс. появился люфт!
-
Добрый вечер уважаемые клубни.Столкнулся с такой же проблемой. Симптомы: барабанящий стук сзади справа, при качании верхней части колеса есть люфт и стук, при ударе по колесу (на 2часа) слышен металлический дребезг.
Выкурил практически весь форум по ходовой. Осталось немного непоняток. Прошу помощи. Особо не кидайтесь тапками.
1) что же все-таки лучше ctr cqkh-31, 552501h000fff или cqkk-34 от маджентиса?
2) ctr cqkh-31 это аналог 552501h000 или улучшенного 552501h000fff?
3)нужно ли при установке нового рычага смазывать развальный болт? Если да то чем?
-
55100-1H000 возьми родной и не парься, а смазать обязательно надо чем то типа литол кастрол но высокотемпературной она прилипает как клей и не вымывается со временем. У меня рычаг схождения закис намертво пришлось балгарином выпиливать.
-
Извеняюсь дал развальный номерок, бери без fff оригинальный я себе ставил пока норм, но вот отвернешь ли ты его это вопрос готовь болгарку!
-
На работе у слесарей есть сабельная пила, буду если , что пробывать ей. Рубенс, а почему fff не брать, он же вроде как улучшенный?
-
На работе у слесарей есть сабельная пила, буду если , что пробывать ей. Рубенс, а почему fff не брать, он же вроде как улучшенный?
После пробега 75000 км при замене-все открутилось нормально, без "хирургического" вмешательства.
-
Mishgun34 при установке новых болты смазывал? И какие поставил рычаги?
-
Mishgun34 при установке новых болты смазывал? И какие поставил рычаги?
Брал оригинал, по вину 1-я строка в емексе, болты не смазывал, просто закрутил обратно.
-
Склоняюсь все-таки взять ctr cqkk-34(от маджентиса) . На них шаровый палец мощнее.(по идее должен дольше отслужить)
-
Склоняюсь все-таки взять ctr cqkk-34(от маджентиса) . На них шаровый палец мощнее.(по идее должен дольше отслужить)
+1. Такие же стоят
-
Подскажите пожалуйста, сколько сейчас развал у официалов? Тоже заморочился с заменой передних развальных рычагов. Они у меня уже барабанную дробь выбивают, причём чем мельче неровности, тем громче. Обнаружить удалось только на нагруженной машине (имеется ввиду не на подъёмнике), сильными резкими толчками на переднюю часть заднего колеса (3 часа). Хотел сегодня поменять по-быстренькому, но, почитав предшественников, решил немного повременить. Может кто-то ещё "удачно" вытаскивал этот болт? Поделитесь рецептами... Всех С наступающим! akkord
-
я тут покурил интернеты и нашел такой номерок 55250-1D000 от Каренса.
Походу то же самое, но стоит 760 р. CTR.
Что думаете?
-
Ребят, это что-то с чем-то...эти болты прикипели так, что аж гнется ухо, когда пытаешься выбить болт. Уже и грели и что только не делали. Вчера начали, только один поменяли. Сегодня будем заканчивать менять второй рычаг, будем срезать болт.
Кстати, если я делал сход-развал два месяца назад спереди и сзади, то после замены рычагов можно ли сделать только сзади?
-
Ребят, это что-то с чем-то...эти болты прикипели так, что аж гнется ухо, когда пытаешься выбить болт. Уже и грели и что только не делали. Вчера начали, только один поменяли. Сегодня будем заканчивать менять второй рычаг, будем срезать болт.
Кстати, если я делал сход-развал два месяца назад спереди и сзади, то после замены рычагов можно ли сделать только сзади?
все равно в первую очередь зад выводят,а уж потом перед.так что перед все равно проверить придется
-
Кстати, если я делал сход-развал два месяца назад спереди и сзади, то после замены рычагов можно ли сделать только сзади?
Датчики все равно на четыре колеса цепляются,так программой заложено,да и экономия эта рублей 300 мне кажется лучше сразу и перед сделать.
-
Не знаю кто, где и как ездит у меня застучал правый на 140000км, ставил CTR, сейчас умер левый через год ровно и 30000 пробега сверху! По поводу диагностики, самое простое один дергает колесо второй человек держит рукой рычаг, чётко чувствуются удары, диагностируется только в горизонтальной плоскости, если заезжать на стенды компьютерные которые трясут машину хрен чего покажет, проверенно. Правый пробовал менять сам не смог выбить развальный болт, на сервисе пневмо-молотком с трудом, но выбился,кстати слесарь готовился уже пилить болгаркой не сам болт, потому что я его не покупал, а хотел если не выбьет потихоньку распилить саму тягу по кусочкам,сказал уже так делал, долго но можно и так. Второй поеду пожалуй менять сразу на сервис!
-
Не знаю кто, где и как ездит у меня застучал правый на 140000км, ставил CTR, сейчас умер левый через год ровно и 30000 пробега сверху! По поводу диагностики, самое простое один дергает колесо второй человек держит рукой рычаг, чётко чувствуются удары, диагностируется только в горизонтальной плоскости, если заезжать на стенды компьютерные которые трясут машину хрен чего покажет, проверенно. Правый пробовал менять сам не смог выбить развальный болт, на сервисе пневмо-молотком с трудом, но выбился,кстати слесарь готовился уже пилить болгаркой не сам болт, потому что я его не покупал, а хотел если не выбьет потихоньку распилить саму тягу по кусочкам,сказал уже так делал, долго но можно и так. Второй поеду пожалуй менять сразу на сервис!
диагностируется легко,выше писал.по поводу что не смогли выбить болт,горелка в помощь,еще не один болт,гайка не устояла перед ней
-
А номерочки ctr можно?
-
А номерочки ctr можно?
CTR CQKH-31
-
Abrams горелка согласен вещь хорошая, но не у всех есть. Мне слава богу не понадобилось не чего, левый предварительно с вечера пролил кирасином, на утро менял, болт вышел без проблем.
-
Abrams горелка согласен вещь хорошая, но не у всех есть. Мне слава богу не понадобилось не чего, левый предварительно с вечера пролил кирасином, на утро менял, болт вышел без проблем.
ну это хорошо когда вы себе делали,а когда к вам приезжают делать и чел понятия не имеет,что такое развальные рычаги и их надо поменять. А горелка стоит 350 руб с пиезо розжигом,плюс балончик 60руб,думаю не такие великие деньги,чтоб в гараже имелось.Такой горелкой все что грел,все открутилось.Конечно у меня есть и более мозная горелка типа резак,с разными насадками,но просто не всегда хочется настраивать шланги
-
Не знаю кто, где и как ездит у меня застучал правый на 140000км, ставил CTR, сейчас умер левый через год ровно и 30000 пробега сверху! По поводу диагностики, самое простое один дергает колесо второй человек держит рукой рычаг, чётко чувствуются удары, диагностируется только в горизонтальной плоскости, если заезжать на стенды компьютерные которые трясут машину хрен чего покажет, проверенно. Правый пробовал менять сам не смог выбить развальный болт, на сервисе пневмо-молотком с трудом, но выбился,кстати слесарь готовился уже пилить болгаркой не сам болт, потому что я его не покупал, а хотел если не выбьет потихоньку распилить саму тягу по кусочкам,сказал уже так делал, долго но можно и так. Второй поеду пожалуй менять сразу на сервис!
Машину надо наверно на домкрате вывешивать когда проверяешь ,то же чего то стучит когда по не ровностям едешь,стойки стаба менял 2 тыс км назад.
-
Пинаю по лев.задн.колесу - металлич стук, долго подозревал развальный рычаг-сегодня на сервисе подтвердили, не стали менять-времени не было, болт прикипел, сейчас пробег 112, а стучит уже давненько, пора менять.
-
Бог их знает, Я уже третий рычаг CTR буду ставить и все с одной и той же стороны. Посмотрю сколько проходит, а если снова застучит, то буду оригинал ставить. Хотя CTR - это и есть оригинал...%)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто знает артикул аналога заднего вспомогательного развального рычага на ceed II JD ? (артикул оригинала 55250-А6000) Насколько знаю, от ceed ED, в т. ч. указанный CTR не подходит :(( а по каталогам аналоги не бьются (( Спасибо!
-
55250-A6000
Еxist выдаёт Sidem 87574.
Вроде CTR CQKH90 ещё подходит.
-
Всем привет! похоже и у меня застучал этот рычаг, барабанящий звук на мелких неровностях сзади справа..
эти рычаги случайно не гарантийные? а то у меня еще 4 мес гарантии осталось))
второй вопрос: начал смотреть цены на артикулы, которые в этой теме были... и не могу решить какой из артикулов выбрать для заказа...
На емехе цена на CTR CQKH-31 всего 298 руб показывает, это нормально, или я что то не то нашел?
этот "усилинный" рычаг от оптимы - стоит 610 руб, а Hyundai / KIA 552501H000FFF стоит 1097руб..
какой в итоге выбрать?
-
Всем привет. ребят у меня Элантра HD. ездил по акции лучшее для своих в Хендай, там сервисмен сказал что происходит отслоение сайлентблоков рычагов схождения. рекомендуется замена. стуков никаких нет. есть скрипы, но мне кажется это скрипит плавающий сайлентблок в шаровой. подскажите, пжл, рычаги схождения - это те, что в овсех магазинах бьются как рычаги развальные? и еще вопрос есть ли смысл менять, если нет стуков?
-
Всем привет. ребят у меня Элантра HD. ездил по акции лучшее для своих в Хендай, там сервисмен сказал что происходит отслоение сайлентблоков рычагов схождения. рекомендуется замена. стуков никаких нет. есть скрипы, но мне кажется это скрипит плавающий сайлентблок в шаровой. подскажите, пжл, рычаги схождения - это те, что в овсех магазинах бьются как рычаги развальные? и еще вопрос есть ли смысл менять, если нет стуков?
ну смотря какое отслоение,ну а пока стуков нет и схождение в норме ездий дальше.они самые
-
добрый день. болты рычагов идут под номером 55220-2H000? а какие шайбы и гайки к ним? есть ли гровер? купил не те болты.
-
добрый день. болты рычагов идут под номером 55220-2H000? а какие шайбы и гайки к ним? есть ли гровер? купил не те болты.
https://www.drive2.ru/l/2259244/ тут ответы на твои вопросы. Сам заморочился этим вопросом. Спасибо драйвчанину
-
Вчера поменял.За неделю до замены пролил все вэдешкой хорошенько и не сказать что все прошло как по маслу,но сам поменял.Для меня было не менее сложно поставить новые,т.к. не лезла то одна сторона рычага,то другая-места мало.Ставил от маджентиса-они идентичны.Пробег 139т.км. :)
По времени вышло около 2,5-3 часов.
-
Пробовал сам, день потратил, ни в какую не шли развалочные болты, правильно тут писали, что нужно с них начинать и если не идет то лучше в сервис. Хотел перфоратором пробить , но его у меня не оказалось))На даче сервис нашел по 800р за сторону с учетом что они уже были в курсе что там все прикипело, по 20 минут на сторону болгаркой и все готово + 1650 сход развал. поставил CTR CQKK-34, болты и шайбы заказал шайбы, гайка старая на развалочный болт осталась. Вот что на ceed sw ED покупал :
Hyundai/Kia 55220-2H000 Болт развальный заднего сход-развального рычага
Hyundai/Kia 1360212007K Шайба регулировачная заднего сход-развального рычага
Hyundai/Kia 55223-2H000 Шайба болта регулировочного
CTR CQKK-34 Рычаг подвески
Итого:
Детали 2026
Замена 1600
Сход развал 1650
-
Нашел я причину быстрого выхода из строя новых рычагов CTR. Оказывается нужно тянуть гайку намного сильнее, до упора. Ту, в которую вставляется шплинт. А чтобы гайка не раскручивалась, а шплинт находился в прорези гайки пришлось подложить две шайбы подходящего диаметра. А без них гайка уходила дальше отверстия в пальце шарнира и со временем бы раскрутилась.
На данный момент вроде как ни чего не стучит. Посмотрим, что будет дальше - время покажет!!!
история один в один. Уже третий раз за 2 года начинает стучать одна и та же сторона. Стучащая запчасть выглядит абсолютно исправной. Может быть действительно просто подтянуть эту гайку и всё будет ок. Или нужно на новом рычаге тянуть до упора с подкладыванием шайб ?
-
Пофиг всегда кручу до упора,отверстие под шплинт иногда далеко уходит.еще ни одна гайка не открутилась
-
Товарищи,
а развальные рычаги менять парой?
у меня левый стучать стал, сейчас полез заказывать и задумался два брать или один?
-
Можно по одному
-
Можно по одному,но есть вероятность,что второй через пару тыс застучит и придется по новому ехать делать сход развал
-
Собрался менять аморты с пружинами, и так как все равно после этого надо будет развал делать, думаю попутно эти рычаги сменить.
в корзину пока закинул:
CTR CQKK-34 рычаг подвески kia: optima/magentis 06, carens 06 2 шт = 1272 руб
Hyundai / KIA 55220 2H000 болт металлический 2 шт = 260 руб
Hyundai / KIA 13602 12007K шайба металлическая 2 шт = 50 руб.
Что еще надо?
-
Собрался менять аморты с пружинами, и так как все равно после этого надо будет развал делать, думаю попутно эти рычаги сменить.
в корзину пока закинул:
CTR CQKK-34 рычаг подвески kia: optima/magentis 06, carens 06 2 шт = 1272 руб
Hyundai / KIA 55220 2H000 болт металлический 2 шт = 260 руб
Hyundai / KIA 13602 12007K шайба металлическая 2 шт = 50 руб.
Что еще надо?
По элкатсу на рестайлах выпуска с 17.05.11 болт такой:
55220 2H100
-
По элкатсу на рестайлах выпуска с 17.05.11 болт такой:55220 2H100
Точно!
исправил болт..
остальное все норм? более ничего не надо?
-
Добрый день!
Осенью когда делал сход-развал развальщик сказал весной приходить с новыми рычагами...
Буду брать CQKK34 по 740 р за штуку, т.к. оригинал 552501H000 стоит 1200 с лишним.
Вопрос по болтами: обязательно ставить 552202H100 или можно обойтись 552202H000?
552202H100 даже дешевле, около 120 р за штуку, но продаются комплектом по 5 штук, а 552202H000 можно купить поштучно, около 160 р/шт.
В чем разница между этими болтами?
552202H100 всё же предпочтительнее?
-
Добрый день!
Осенью когда делал сход-развал развальщик сказал весной приходить с новыми рычагами...
Буду брать CQKK34 по 740 р за штуку, т.к. оригинал 552501H000 стоит 1200 с лишним.
Вопрос по болтами: обязательно ставить 552202H100 или можно обойтись 552202H000?
552202H100 даже дешевле, около 120 р за штуку, но продаются комплектом по 5 штук, а 552202H000 можно купить поштучно, около 160 р/шт.
В чем разница между этими болтами?
552202H100 всё же предпочтительнее?
Что-то тишина...
Или не туда написал?
8(
-
Что-то тишина...
Или не туда написал?
8(
Болты бери, какие нравятся, шайбы старые можно оставить, гайки в магазине крепеж подбери!
-
Гайки и старые можно поставить,они обычно откручиваются,а вот болты прикипают к втулке сайлента намертво,приходится пилить
-
552202H100 всё же предпочтительнее?
Да. Иначе еще и шайбы придется докупать, а они не меньше болтов стоят.
См. картинки, все поймешь :)
-
Да. Иначе еще и шайбы придется докупать, а они не меньше болтов стоят.
См. картинки, все поймешь :)
То что болты и шайбы разные у 000 и 100 это понятно, вопрос какие сейчас стоят на Сиде? По вин Емекс выдает 000.
То есть в принципе комплект 100 просто другой и ничем не лучше чем 000?
По идее комплект 100 выпущен позже и должен быть чем-то лучше наверное.
А так видимо придется брать и болты и шайбы, чтобы если болты распилят не получилось, что новые болты не подходят к старым шайбам!
Ну и гайки новые в любом случае
-
000 - дорестайл, 100 - рестайл
-
000 - дорестайл, 100 - рестайл
Понял, спасибо!
Емекс обманывает, у меня рестайлинг, а он по Вин выдает болты 000...
:)
-
Понял, спасибо!
Емекс обманывает, у меня рестайлинг, а он по Вин выдает болты 000...
:)
А какого года авто? А то емекс мож и не обманывает :)
Вон что в каталоге (См. картинку)
Но я не припомню чтоб кто-то писал что у него на рестайле были 000
Короче надо надо тебе своими глазами посмотреть какие болты
-
Недавно менял брал этот - 552202H000, гайка и шайба подошли от старого.
-
И я недавно менял, у меня стояли 55220-2H100
-
А какого года авто? А то емекс мож и не обманывает :)
Вон что в каталоге (См. картинку)
Но я не припомню чтоб кто-то писал что у него на рестайле были 000
Короче надо надо тебе своими глазами посмотреть какие болты
Авто 11 года, по-моему февраль, так что наверное ещё старые стоят и Емекс не обманывает! :)
По-идее увидеть какой болт можно только если открутить гайку, хотя может край резьбы и торчит, надо глянуть
-
У меня по вину емекс выдал этот артикул (выше). Авто 2010г.
-
Авто 11 года, по-моему февраль, так что наверное ещё старые стоят и Емекс не обманывает! :)
По-идее увидеть какой болт можно только если открутить гайку, хотя может край резьбы и торчит, надо глянуть
Ну чего.. глянул, какие болты у тебя стоят?
-
Не дождался ответа Ремонтника.. купил болт 000, в отдельной упаковке с новым лого kia на новом стикере
-
Рычаги взял 55250-1H000FFF
-
Рычаги взял 55250-1H000FFF
Взял на пробу CQKK34.
-
Взял на пробу CQKK34.
А там он всё рОвно встаёт то? А то на драйве некоторые пишут что шайбу какую то надо подкладывать..
У меня пробег 152т.км., вся задняя подвеска кроме пружин ещё заводская, даже стойки стаба родные. Сайленты конечно прилично пожованы, и стуки появились.
Все запчасти закупил.. готовлюсь вскоре к замене.
-
А там он всё рОвно встаёт то? А то на драйве некоторые пишут что шайбу какую то надо подкладывать..
Только получил и ещё не ставил, ждал пока новые гайки придут на задний верхний, так как буду менять все верхние рычаги сзади. Про шайбы информации не встречал на драйве - все пишут, что должны стандартно стать.
-
У меня пробег 152т.км., вся задняя подвеска кроме пружин ещё заводская, даже стойки стаба родные. Сайленты конечно прилично пожованы, и стуки появились.
Все запчасти закупил.. готовлюсь вскоре к замене.
Я первый раз сзади поменял частично на 145 т.км - плавающие сайленты, развальные, амики и пружины. На 245 т.км - снова плавающие, амики и пружины. Нижний и продольный рычаги - ещё всё родное.
-
Ставил себе CTR, года 3-4 назад. Встали без проблем.
На родных болты болгаркой спиливал.
Недавно делал сход-развал, все крутится, люфтов нет.
Сайленты уставшие уже, пробег за 250т. Все, кроме плавающих, родные.
-
Только получил и ещё не ставил, ждал пока новые гайки придут на задний верхний, так как буду менять все верхние рычаги сзади. Про шайбы информации не встречал на драйве - все пишут, что должны стандартно стать.
Да вот например..., с резьбой непонятки, видимо гайка у стр этих по высоте меньше, и шплинт уже не фиксирует её
https://www.drive2.ru/l/463076090663928596
-
Да вот например..., с резьбой непонятки, видимо гайка у стр этих по высоте меньше, и шплинт уже не фиксирует её
Резьба по длине вроде одинаковая, поставим-увидим.
Да и в комментариях там же пишут, что все подходит.
-
Резьба по длине вроде одинаковая, поставим-увидим.
Да и в комментариях там же пишут, что все подходит.
Отпишись как поставишь.
Я брал по цене, смотрю fff дешевше остальных.. их и взял.
А гайки ты какие и с каким номерком ждал, какая цена?
-
Отпишись как поставишь.
Я брал по цене, смотрю fff дешевше остальных.. их и взял.
А гайки ты какие и с каким номерком ждал, какая цена?
Эти - 5455928000, я забыл их сразу заказать. Брал поштучно по 48 р.
-
Эти - 5455928000, я забыл их сразу заказать. Брал поштучно по 48 р.
Ясно, я взял эти.. по 20р., идентичны твоим, параметры М12*1.25 под ключ на 17
-
Ясно, я взял эти.. по 20р., идентичны твоим, параметры М12*1.25 под ключ на 17
Мои самоконтрящиеся гайки. Твои тоже такие?
-
Нет.. обычные. Там же ещё гровер ставится.. не открутятся надеюсь.
А так они же ещё много куда идут.. и на стойки стаба передние, и на шаровые, и в подвеске много где..
Что хорошо.. они высокие, грани целее будут.. не слижутся быстро
-
Нет.. обычные. Там же ещё гровер ставится.. не открутятся надеюсь.
Да, на развальные обычные подойдут. Самоконтрящиеся гайка на второй (задний) рычаг идет, там не ставится гровер.
-
Там же ещё гровер ставится
Лёха, на теперешние гровера надежды мало, трескаются и кусками выпадают. Дело твоё, конечно, но я их не ставлю вообще никуда сейчас, а тем более в ответственные места. Самоконтрящаяся гайка + фиксатор резьбы (при желании) rulezz
-
Да, на развальные обычные подойдут. Самоконтрящиеся гайка на второй (задний) рычаг идет, там не ставится гровер.
Тоже ставатся.. судя по схеме
-
Лёха, на теперешние гровера надежды мало, трескаются и кусками выпадают. Дело твоё, конечно, но я их не ставлю вообще никуда сейчас, а тем более в ответственные места. Самоконтрящаяся гайка + фиксатор резьбы (при желании) rulezz
Гроверы новые подкупил. И гайки тоже заказал на всякий..
-
Тоже ставатся.. судя по схеме
У гровера артикул - 1360212007K. В схеме его нет.
-
У гровера артикул - 1360212007K. В схеме его нет.
Это такой же гровер..
Забрал гайки.. по 20р.