форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Dron87 от Ноябрь 21, 2012, 19:05:13 pm
-
Возникла следующая проблема - захрустел ШРУС правый внутренний сид 2007 г. АКПП. цены,я думаю все знают. Облазил весь форум и конкретного ответа не нашел. С какой машины подойдет или какой нормальный неоригинал взять? Желательно номер запчасти.
Самое интересное, до Сида была БМВ Е39, но услышав цены на сидовские запчасти, я реально офигел! БМВ по сравнению с ним велосипед в плане обслуживания)))
-
Возникла следующая проблема - захрустел ШРУС правый внутренний сид 2007 г. АКПП. цены,я думаю все знают. Облазил весь форум и конкретного ответа не нашел. С какой машины подойдет или какой нормальный неоригинал взять? Желательно номер запчасти.
Самое интересное, до Сида была БМВ Е39, но услышав цены на сидовские запчасти, я реально офигел! БМВ по сравнению с ним велосипед в плане обслуживания)))
бмв дешевле?! ну-ну lol
-
может внешний захрустел? внутренний вроде трипоид стоит и если туда руками не лазить, то наврятли захрустит
а внешние дешевые как на жигули
-
100% внутренний, шатается привод на 2-3 см.
-
Asva KAIU-CD Шрус внутренний со стороны коробки передач
посмотрите вроде по замене идет как неоригинал и цениик в районе 4-5т р
или вот этот посмотреть 2211-CD Febest
они идут как заменители оригинала, но надо точно проверить подойдут ли
-
100% внутренний, шатается привод на 2-3 см.
Куда шатается, в наружу или внутрь?
-
качается в стороны. на СТО проверяли.
-
качается в стороны. на СТО проверяли.
короткий внутренний должен, длинный нет.
-
при неисправном или с выработкой внутреннем шруссе при разгоне под нагрузкой должна быть выбрация
-
вибрация уже на 60 км/ч начинается.
-
при неисправном или с выработкой внутреннем шруссе при разгоне под нагрузкой должна быть выбрация
во-во rulezz
-
Объездил все! говорят аналоги как кот в мешке - деньги отдашь, а подойдет или нет, неизвестно! Что делать? Оригинальный привод в сборе брать?
Добавлено позже: Ноябрь 24, 2012, 15:13:55 pm
Кто-нибудь слышал про ШРУС внутренний (22x41x25) 2211-CD FEBEST??? подойдет?
-
На чем тема закончилась? купил оригинал? или привод целиком?
Тоже забрякало... при медленном движении если ехать рывками... то стучит не понятно, что это может быть
-
Всем привет, клубни подскажите, вообщем такие симптомы: выворачиваем руль до конца влево, начинаем трогаца вперёд глухой стук, так же при разворотах проявляецО (сначала до упора влево, потом направо глухой стук) сегодня заметил если входишь в поворот в левый на км так 10-15 км/ч, возвращая руль в исходное положение опять стук и как будто уже чуть чуть какой то хруст, (амо, опорники, подшипники опорников, стойки стаба, шаровые, сайленты по кругу всё поменяно 1-1,5 месяца назад), куда теперь полезть? пишу сюда т.к. не знаю симптомов умирания ни внутренних ни внешних шрусов....
-
Всем привет, клубни подскажите, вообщем такие симптомы: выворачиваем руль до конца влево, начинаем трогаца вперёд глухой стук, так же при разворотах проявляецО (сначала до упора влево, потом направо глухой стук) сегодня заметил если входишь в поворот в левый на км так 10-15 км/ч, возвращая руль в исходное положение опять стук и как будто уже чуть чуть какой то хруст, (амо, опорники, подшипники опорников, стойки стаба, шаровые, сайленты по кругу всё поменяно 1-1,5 месяца назад), куда теперь полезть? пишу сюда т.к. не знаю симптомов умирания ни внутренних ни внешних шрусов....
Если при повороте под нагрузкой есть хруст ( треск) то скорее всего это шрус внешний, а какой это в зависимости от того в какую сторону поворачиваете лево или право
-
У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
-
У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Предполагаю что наружный, но надо смотреть!
akkord
-
у меня проблема с левым внутренним шрусом при разгоне после 60 до 73 появляется биение кузова,как при кривых колесах, какая граната на замену подойдет подскажите пожалуйсто
-
у меня проблема с левым внутренним шрусом при разгоне после 60 до 73 появляется биение кузова,как при кривых колесах, какая граната на замену подойдет подскажите пожалуйсто
Я себе ставил 2211-CD Febest внутренние. Менял и правую и левую сразу. Они одинаковые. Щас подошел черед менять и внешние. Пробег 110 тыщ. Удачи на дорогах.
-
Я себе ставил 2211-CD Febest внутренние. Менял и правую и левую сразу. Они одинаковые. Щас подошел черед менять и внешние. Пробег 110 тыщ. Удачи на дорогах.
Как febest Вам? полет нормальный? Сколько на фебесте проехали уже?
-
Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя? Умирают игольчатые подшипники или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
-
Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя? Умирают игольчатые подшипники или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
Происходит выработка в стакане и появляется люфт и из за этого люфта появляется вибрация
Если вы сможете убрать выработку в стакане, то восстановите шрусс, но дешевле купить новый
-
мысль в слух, а если снять привода и поменять стаканы трипоида сторонами
-
мысль в слух, а если снять привода и поменять стаканы трипоида сторонами
И что будет, если трипоид в рабочем положении встанет на выработку то вибрация останется, купите шрусс не оригинал дешевле встанет чем эксперементировать
-
у меня есть если надо кому :-[ все вопросы там : http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,66146.0.html
-
Всем привет. Не буду создавать новых тем. Проблема такая - какое то время назад как оказалось загремела шаровая. Поменял обе, в процессе замены выяснилось что стойка стабилизатора с той же стороны убита в хлам, в общем сразу тоже заменил... Но! остался при движении на небольшой скорости и особенно по неровностям как будто стук металла об металл, ну как будто чтото болтается.... подергал все что дергается=).. в итоге двигается ( см на 2-3-4)) привод к колесу с той же стороны что и шаровая и стойка... при чем если приложить усилия и подергать активно она стучит ну как я понимаю в коробку, и стук такой металлический... может это быть тем же звуком что и на кочках? если да то что менять то надо?=( меня этот звук просто выморажиет уже..... fire!
-
Всем привет. Не буду создавать новых тем. Проблема такая - какое то время назад как оказалось загремела шаровая. Поменял обе, в процессе замены выяснилось что стойка стабилизатора с той же стороны убита в хлам, в общем сразу тоже заменил... Но! остался при движении на небольшой скорости и особенно по неровностям как будто стук металла об металл, ну как будто чтото болтается.... подергал все что дергается=).. в итоге двигается ( см на 2-3-4)) привод к колесу с той же стороны что и шаровая и стойка... при чем если приложить усилия и подергать активно она стучит ну как я понимаю в коробку, и стук такой металлический... может это быть тем же звуком что и на кочках? если да то что менять то надо?=( меня этот звук просто выморажиет уже..... fire!
Вообщето привод на 4 см не должен двигаться в горизонтальном положении, возможен небольшой люфт, возможно стопор в шрусе сломан, надо смотреть что у вас там двигается, а стук возможно и не от шрусса, пошатайте супорт передний
-
он двигается, при чем еще и стучит... сильно...
супорта вроде на болтаются..
кароче дорога в сервис, я правильно понял?
-
он двигается, при чем еще и стучит... сильно...
супорта вроде на болтаются..
кароче дорога в сервис, я правильно понял?
Надо смотреть, так трудно сказать в чем причина осевого люфта
-
Сегодня снял привод, и разобрал внутренний ШРУС, как многократно описывалось смазка вытекла, маленький хомут ненадежно фиксировал пыльник, один игольчатый подшипник был красный от перегрева и просто вывалился из посадочного места как только я его вытащил из стакана, сам стакан также имеет выработку. Вердикт ШРУС на замену, нашел ШРУС производства PATRON PCV1117, кто ставил ? На долго ли хватит?
-
Привет всем, уже как 3 месяца мучался с сильной вибрацией от 70 км до 130, чего только не делал и диски правил и сход развал, при этом шрус не хрустел и не подавал признаков что он умер, ну вот после нового года он таки сказал мне "поменяй меня", сказал он это легким похрустыванием при резком нажатии на педаль газа (особенно в горочку при нагрузке), из дубликатов наткнулся только на патрон и фебест, оба китайские, но насчет фебеста я нашел инфу что встает как родной, а насчет патрона не был уверен. В итоге купив febest 2211-CD, скажу одно встал хорошо ! Единственное что было решено купить хомуты нормальные от 9ки (зажимные под плоскогубцы) и смазку я взял sumico японскую JG-150YM. Всем удачи !
п.ц в старом шрусе игольчатый подшипник один из трех вообще отсутствовал (рассыпался и сожрался), смазка так же отсутствовала, с правой стороны внутренний шрус тоже мокрый, предполагаю что скоро тоже скажет до свидание.
update: 2211-CD к замене не рекомендую, появился люфт спустя 20т.км, деньги потрачены зря. Лишний раз убеждаюсь в правдивости слухов о febest.
-
кто-нибудь ставил внутренний шрус ASVA?
у меня 2 варианта - либо новый ASVA, либо привод в сборе. обзвонил всю Москву и область, нашел один привод за 5 кэ, но он по словам продавца горел, вытекла смазка и надо менять пыльники
-
кто-нибудь ставил внутренний шрус ASVA?
у меня 2 варианта - либо новый ASVA, либо привод в сборе. обзвонил всю Москву и область, нашел один привод за 5 кэ, но он по словам продавца горел, вытекла смазка и надо менять пыльники
Если шрус горел т к работал без смазки то наверняка появилась выработка и небольшой люфт и из за этого будет вибрация, лучше взять неоригинал
-
не, он горел огнём ) машина горела. и обгорели пыльники. но я уже решил от него отказаться и взять гранату asva
-
не, он горел огнём ) машина горела. и обгорели пыльники. но я уже решил от него отказаться и взять гранату asva
Ну если горел, то смотря какая температура была, я бы тоже отказался и взял неоригинал
-
Всем привет. Не буду создавать новых тем. Проблема такая - какое то время назад как оказалось загремела шаровая. Поменял обе, в процессе замены выяснилось что стойка стабилизатора с той же стороны убита в хлам, в общем сразу тоже заменил... Но! остался при движении на небольшой скорости и особенно по неровностям как будто стук металла об металл, ну как будто чтото болтается.... подергал все что дергается=).. в итоге двигается ( см на 2-3-4)) привод к колесу с той же стороны что и шаровая и стойка... при чем если приложить усилия и подергать активно она стучит ну как я понимаю в коробку, и стук такой металлический... может это быть тем же звуком что и на кочках? если да то что менять то надо?=( меня этот звук просто выморажиет уже.....
В чем была причина,у меня такая же беда
-
не поверишь - стойка стабилизатора 8( видимо убилась и найти это смогли только два мастера вместе, один как то не разобрался :D
и как выяснилось при замене его, когда меняли стойки не воткнули обратно привод - ездил а в коробке масла было чтото около 1 литра 8(
-
Доброго всем времени суток. Появилась проблема я так подозреваю с внутренним водительским приводом. Появились щелчки но проявляются не всегда. Только проехав по трассе 40 километров в городе в пробках слышишь щелчки от одного до нескольких при трогании. Вечером выезжая с города уже щелчков нет при трогании и все нормально до следующей поездки по трассе. Бывает это не каждый день, как правило это при температуре больше 22 градусов. Всю подвеску осмотрел и вчера снял пыльник с внутреннего привода. Смутил люфт одного подшипника на трипоиде, он реально болтается и стучит. Остальные два с небольшими люфтами. Может ли звук быть из-за такого? Выработки внутри привода не почуствовал.
-
не поверишь - стойка стабилизатора 8( видимо убилась и найти это смогли только два мастера вместе, один как то не разобрался :D
и как выяснилось при замене его, когда меняли стойки не воткнули обратно привод - ездил а в коробке масла было чтото около 1 литра 8(
А какая связь между стойкой стаба и приводом????Шесть штук поменял привод не трогал.Летят как семечки за 38000 три в спереди и три сзади.
-
Привет, форумчане!
Купил себе Про Сид 11 года.
При нажатии на педаль газа машину начинает трясти. Вибрация сильнее чувствуется, когда сидишь на стороне пассажира, справа.
В сервисе 2 часа искали причину. Сход развал, диски проверяли, всю подвеску просмотрели. Все в норме.
Поехал к официалам. Выдали подозрения на внутренний левый шрус. На мой вопрос: "Почему справа сильнее чувствуется" - ответили, мол, просто передается на правую сторону...
Но это не так важно)
Важно другое. Какие заменители есть оригинальному шрусу?
Прочитал тут о Febest 2211-CD. Подойдет ли он?
Авто Про Сид 1.6 Автомат рестайл 2011 года.
-
А какая связь между стойкой стаба и приводом????
- ну видимо у меня такое восприятие, все что спереди гремит шутим как то с приводом связано, видимо шуметь больше нечему=))))
я меняю примерно раз в 50-60 тыс..
-
Подскажите пожалуйста, а должны ли так ходить ролики на тришипе трипоида как на фотографии (тот который справа). Я так понимаю в нем шарики а не ролики, поэтому он так может поворачиваться?
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=26103.0;attach=90877;image
За фотографию огромное спасибо SerGUN007.
-
Да так и ходят, их даже можно снять с трипоида
-
Да так и ходят, их даже можно снять с трипоида
сниматься не должны. Завальцован палец. У меня когда вырвало левый все на месте были.
-
А если один ролик немного на своей оси люфтит около 1-1.5 мм может ли быть источником простукивания при трогании с места? и я так понимаю что можно найти полуживой тришип и с него поставить один ролик?
-
Скорее стук будет если есть выработка в гранате, попробуйте поддамкратте и покрутите колесо
-
Покрутить вручную или на автомате включить режим "1"?
А что должно произойти или что не должно быть?
-
Покрутить вручную или на автомате включить режим "1"?
А что должно произойти или что не должно быть?
Вручную туда сюда чуть чуть, если стучит то услышите мелалический стук, правда дефиринциал в кпп тоже подстукивать будет но отличить можно
-
Больше двух недель вычисляю этот источник звука при трогании. напомню звуки эти возникают не всегда. Замечено что после небольшой поездки по трассе при въезде в город при первых же остановках при трогании возникают эти звуки на подобии хруста, от одного до четырех. Хрусты как слушаются так и ощущаются ногами на педали и полу. Но если авто постоит пару часов то та же дорога но обратно по городу происходит без этих хрустов. Первая мысля была что это внутренний водительский трипоид. В процессах поиска были проведены следующие операции:
1. Откручена шаровая с последующей её проверкой на порезы и люфты - состояние как у новой.
2. Откручена стойка стабилизатора - состояние как у новой (устанавливалась тыщ 20 назад)
3. Проверена рулевая с её наконечниками - без люфтов
4. Протянуты все болты подвески и подрамника
5. Снял пыльник трипоида, проверил тришип (на одном из роликов тришипа был обнаружен осевой люфт, остальные два такого люфта не имели), внутренние стенки трипоида без царапин и глубоких порезов, в смазке частиц металла и куски подшипников тришипа не обнаружены. Также был замечен люфт самого трипоида в кпп. Но я так понял они люфтят в кпп у многих а особенно водительский что есть норма.
6. Внешние шрусы проверялись метод катания на ровной площадке по кругу сначала в одну сторону потом в другую. Стуков не услышал.
7. По совету Димы вращал колесо туды-сюды но кроме внутренних звуков дифференциала вроде никаких посторонних звуков нет.
8. Ездил по методу цикличного торможения а после резкого нажатия на педаль акселератора и опять торможения. Также пробовал то вперед то резко назад но не один из этих методов не выявил эти звуки и не подтвердил что это внутренний трипоид.
9. Также по личному опыту на предыдущих авто с убитыми приводами авто гудело и дребезжало на трассе на определенной скорости но сейчас ничего этого нет.
10. Заменены передние колодки с проверкой направляющих суппорта - но это не они.
11. Также была попытка подтянуть гайку хвостовика шруса в ступице но я её даже не смог прокрутить.
Вообщем пока даже и не знаю что дальше делать. Стуки вроде не прогрессируют и появились весной то есть при потеплении. Есть мысль проверить внешний шрус при открытом пыльнике но сам понимаю что он так не может. Может у кого есть идеи что поверить еще.
-
Посмотрите опоры двигателя и подрамник.
-
А что с подрамником может быть?
-
Кто может подсказать какую нибудь (специальную!) смазку для трипоида и код для её заказа? А то выдавило смазку из под пыльника внутреннего левого шруса (и как у многих из-за того что пыльник сполз вместе с маленьким хомутом)
-
всем, привет, подскажите, кто ставил внутренний шрус от febest, на долго ли хватает его?
-
всем, привет, подскажите, кто ставил внутренний шрус от febest, на долго ли хватает его?
Хватит надолго если смазку положите не из комплекта к шруссу, она со временем как пластилин становится ( это мое мнение) т к в прошлом году менял клиенту почти новый внутренней шрусс, ему в сервисе поменяли а через месяц или два опять вибрация, я посмотрел там выработка, разобрал а смазка как пластилин, поменяли на фебест новый шрус и затолкал смазку кастроловскую, ездит до сих пор нормально
-
А что с подрамником может быть?
Возможно слегка затяжка ослабла, только проверяйте без лишнего энтузиазма, а то шпильки оборвете.
-
смазка для шруса. honda 08798-9003; toyta 39209-03p85; мс 1807-90г.
-
Хватит надолго если смазку положите не из комплекта к шруссу, она со временем как пластилин становится ( это мое мнение) т к в прошлом году менял клиенту почти новый внутренней шрусс, ему в сервисе поменяли а через месяц или два опять вибрация, я посмотрел там выработка, разобрал а смазка как пластилин, поменяли на фебест новый шрус и затолкал смазку кастроловскую, ездит до сих пор нормально
Хватит надолго если смазку положите не из комплекта к шруссу, она со временем как пластилин становится ( это мое мнение) т к в прошлом году менял клиенту почти новый внутренней шрусс, ему в сервисе поменяли а через месяц или два опять вибрация, я посмотрел там выработка, разобрал а смазка как пластилин, поменяли на фебест новый шрус и затолкал смазку кастроловскую, ездит до сих пор нормально
Я ставил не так давно FEBEST 2211CD, прошел 30000, недавно опять вибрация пошла, определили что с той же стороны((( изначально какой-то стук был при трогании, несоветую
-
На хетч 2.0 автомат 2007г. заказал Фебест 2211, на сервисе после снятия обнаружилось что на старом 27зубьев, а не так как на Фебесте 25. Вот такая недосада. Напишу может кому пригодится, чтоб не лоханулся как я.
-
Больше двух недель вычисляю этот источник звука при трогании. напомню звуки эти возникают не всегда. Замечено что после небольшой поездки по трассе при въезде в город при первых же остановках при трогании возникают эти звуки на подобии хруста, от одного до четырех. Хрусты как слушаются так и ощущаются ногами на педали и полу. Но если авто постоит пару часов то та же дорога но обратно по городу происходит без этих хрустов. Первая мысля была что это внутренний водительский трипоид. В процессах поиска были проведены следующие операции:
1. Откручена шаровая с последующей её проверкой на порезы и люфты - состояние как у новой.
2. Откручена стойка стабилизатора - состояние как у новой (устанавливалась тыщ 20 назад)
3. Проверена рулевая с её наконечниками - без люфтов
4. Протянуты все болты подвески и подрамника
5. Снял пыльник трипоида, проверил тришип (на одном из роликов тришипа был обнаружен осевой люфт, остальные два такого люфта не имели), внутренние стенки трипоида без царапин и глубоких порезов, в смазке частиц металла и куски подшипников тришипа не обнаружены. Также был замечен люфт самого трипоида в кпп. Но я так понял они люфтят в кпп у многих а особенно водительский что есть норма.
6. Внешние шрусы проверялись метод катания на ровной площадке по кругу сначала в одну сторону потом в другую. Стуков не услышал.
7. По совету Димы вращал колесо туды-сюды но кроме внутренних звуков дифференциала вроде никаких посторонних звуков нет.
8. Ездил по методу цикличного торможения а после резкого нажатия на педаль акселератора и опять торможения. Также пробовал то вперед то резко назад но не один из этих методов не выявил эти звуки и не подтвердил что это внутренний трипоид.
9. Также по личному опыту на предыдущих авто с убитыми приводами авто гудело и дребезжало на трассе на определенной скорости но сейчас ничего этого нет.
10. Заменены передние колодки с проверкой направляющих суппорта - но это не они.
11. Также была попытка подтянуть гайку хвостовика шруса в ступице но я её даже не смог прокрутить.
Вообщем пока даже и не знаю что дальше делать. Стуки вроде не прогрессируют и появились весной то есть при потеплении. Есть мысль проверить внешний шрус при открытом пыльнике но сам понимаю что он так не может. Может у кого есть идеи что поверить еще.
Третий год сцуко тоже щелкает, а какой именно и откуда - непонятно. Не всегда и не везде, но вот рраз - и громкий ЩЩЁЛК. По ощущениям - все же с правой строны.
Оба привода снимал с КПП (при замене сцепы скидывал коробку), ни люфтов, ни закусываний не обнаружилось. Ну да, внешний гранаты уже болтаются, но еще побегают. А внутренние - как огурчики, если брать за вал, то по стакану внутри перемещается плавно и туго.
Тоже бродит в глове идея на замену, но мля и дорого и вроде как и надо, а вроде и нет))) Так и катаюсь уже который год по итогу)))
А, поменял все подушки двигателя, щелкать стало гораздо реже.... %)
-
Здравствуйте!
Меня интересует процедура ВЫЕМА крестовины из гранаты внутреннего ШРУСа. От руки не идёт. Подшипники выходят наружу менее половины своего диаметра.
Как вытащить? Куда бить?
Я помню у ВАЗов просто нужно было снять внутреннее стопорное колечко, и всё вываливалось.
-
Здравствуйте!
Меня интересует процедура ВЫЕМА крестовины из гранаты внутреннего ШРУСа. От руки не идёт. Подшипники выходят наружу менее половины своего диаметра.
Как вытащить? Куда бить?
Я помню у ВАЗов просто нужно было снять внутреннее стопорное колечко, и всё вываливалось.
посмотри на края стакана, там они законтрены , можно подплющить немного и спокойно вытащить, но когда вставишь обратно, снова контрить надо что бы не вылетал, с торца стакана смотри.
-
посмотри на края стакана, там они законтрены , можно подплющить немного и спокойно вытащить, но когда вставишь обратно, снова контрить надо что бы не вылетал, с торца стакана смотри.
Зачем заново контрить? )
-
Зачем заново контрить? )
чтоб не вытащить :ololo:
не знаю, на заводе то контрят для того чтоб не выпал, хотя у меня вырвало его из стакана когда шаровая открутилась. А стакан в акпп остался, кольцо стопорное выдержало нагрузку.
В шрусе Даши трипоид на ура вынимается, проверено лично! там не контрены края. Завтра попробую шрус Мобис Хюндаевский посмотреть, профилактику так сказать сделать. Тогда напишу как там контрены края стакана или нет.
-
чтоб не вытащить :ololo:
не знаю, на заводе то контрят для того чтоб не выпал, хотя у меня вырвало его из стакана когда шаровая открутилась. А стакан в акпп остался, кольцо стопорное выдержало нагрузку.
В шрусе Даши трипоид на ура вынимается, проверено лично! там не контрены края. Завтра попробую шрус Мобис Хюндаевский посмотреть, профилактику так сказать сделать. Тогда напишу как там контрены края стакана или нет.
Чтоб не выпал, а чтобы понять, что там была тяжелая рука))
-
чтоб не вытащить :ololo:
не знаю, на заводе то контрят для того чтоб не выпал, хотя у меня вырвало его из стакана когда шаровая открутилась. А стакан в акпп остался, кольцо стопорное выдержало нагрузку.
В шрусе Даши трипоид на ура вынимается, проверено лично! там не контрены края. Завтра попробую шрус Мобис Хюндаевский посмотреть, профилактику так сказать сделать. Тогда напишу как там контрены края стакана или нет.
Я думал ты знаешь ))) Могу подсказать - контрят для того,что бы привод из коробки не монтажкой "выдерать",а за вал дергать. Типа обратный молоток )))
-
Я думал ты знаешь ))) Могу подсказать - контрят для того,что бы привод из коробки не монтажкой "выдерать",а за вал дергать. Типа обратный молоток )))
хренугадал :ololo: не выходит так шрус, недавно пытались выдернуть без монтажки, и не получилось... Не дергать же машиной с тросом :ololo: чтоб не выпал. А что по твоему на Элантру так не делают? %) я гляну Мобис но в Даши трипоид выходит как по маслу... А Даши это востановленные от Элантры...
-
Я думал ты знаешь ))) Могу подсказать - контрят для того,что бы привод из коробки не монтажкой "выдерать",а за вал дергать. Типа обратный молоток )))
ухты :D т.е получается наши производители оригинала для Киа , контрят а для Хюндая Мобис не контрят :ololo:
Сегодня Мобис короткий диагностил. Внутренний rulezz внешний в одном положении выгнутый не возвращается в прямое. Шарик чтоль подмяло?
К стати, как сию приблуду разобрать? Чето я там стопорных колец не вижу %)
-
ухты :D т.е получается наши производители оригинала для Киа , контрят а для Хюндая Мобис не контрят :ololo:
Сегодня Мобис короткий диагностил. Внутренний rulezz внешний в одном положении выгнутый не возвращается в прямое. Шарик чтоль подмяло?
К стати, как сию приблуду разобрать? Чето я там стопорных колец не вижу %)
Ну ты же спец ! Думаю ты все знаешь и тролишь нас %)
-
Ну ты же спец ! Думаю ты все знаешь и тролишь нас %)
иногда да :ololo: :-[ но щас совет хочу попросить ;)
-
посмотри на края стакана, там они законтрены , можно подплющить немного и спокойно вытащить, но когда вставишь обратно, снова контрить надо что бы не вылетал, с торца стакана смотри.
Нее, Граната с торца законтрена по два удара спец керном, на каждый угол к трипоиду, я передумал разбирать. Нереально там что либо подплющить.
-
Я ставил не так давно FEBEST 2211CD, прошел 30000, недавно опять вибрация пошла, определили что с той же стороны((( изначально какой-то стук был при трогании, несоветую
поставил тоже Febest, такие же стуки при трогании с самого начала , вибрация начинает только ещё проявляться, пробежал шрус около 6000 км
-
поставил тоже Febest, такие же стуки при трогании с самого начала , вибрация начинает только ещё проявляться, пробежал шрус около 6000 км
А смазку какую закладывали? Которая вместе с гранатой шла? Надо было другую смаску закладывать, как то писал об этом
-
А смазку какую закладывали? Которая вместе с гранатой шла? Надо было другую смаску закладывать, как то писал об этом
смазку другую закладывал, для шрус трипоидный VMPAUTO. вчера решил разобрать и посмотреть что да как там, в итоге трипоид целый, а в стакане есть выработка, сейчас склоняюсь поменять на шрус от Dashi
-
смазку другую закладывал, для шрус трипоидный VMPAUTO. вчера решил разобрать и посмотреть что да как там, в итоге трипоид целый, а в стакане есть выработка, сейчас склоняюсь поменять на шрус от Dashi
смотри шрус внимательно! Эти Даши иногда не восстанавливают ...
-
а если не Даши, то какой лучше поставить, голову уже сломал с этим шрусом, а за оригинал 12500 рублей не охото отдавать
-
а если не Даши, то какой лучше поставить, голову уже сломал с этим шрусом, а за оригинал 12500 рублей не охото отдавать
Денег нет? )) купите оригинал и голову не ломайте
-
а если не Даши, то какой лучше поставить, голову уже сломал с этим шрусом, а за оригинал 12500 рублей не охото отдавать
вот, Diff смазка :D
-
У Даши 028 диаметр вала больше. И естессно во внутреннем сепараторе больше и стакан больше чем штатный. Его только в сборе и то не советую. Я один отремонтировал а один сдал..
-
Денег нет? )) купите оригинал и голову не ломайте
дело говоришь rulezz
-
дело говоришь rulezz
Пропивают и прокуривают больше, а тут шрус новый купить проблема, поставил и забыл еще на 200000!)
-
Пропивают и прокуривают больше, а тут шрус новый купить проблема, поставил и забыл еще на 200000!)
ты в своем стиле :D
-
Пропивают и прокуривают больше, а тут шрус новый купить проблема, поставил и забыл еще на 200000!)
свои домыслы оставьте при себе, никто про отсутствие денег не говорил.
родной шрус отходил 40 с небольшим тысяч, и смазка была и пыльник целый, появилась выработка в стакане, нет уверенности, что купленный оригинальный шрус, зная качество производимых запчастей, избавит от дальнейших проблем в данном узле
-
свои домыслы оставьте при себе, никто про отсутствие денег не говорил.
родной шрус отходил 40 с небольшим тысяч, и смазка была и пыльник целый, появилась выработка в стакане, нет уверенности, что купленный оригинальный шрус, зная качество производимых запчастей, избавит от дальнейших проблем в данном узле
У меня домыслов нет, говорю как есть!
-
свои домыслы оставьте при себе, никто про отсутствие денег не говорил.
родной шрус отходил 40 с небольшим тысяч, и смазка была и пыльник целый, появилась выработка в стакане, нет уверенности, что купленный оригинальный шрус, зная качество производимых запчастей, избавит от дальнейших проблем в данном узле
по тому что Китай...
Я те показал Мобис, его бери. Внутренний сверху с надписью diff.
-
вот, Diff
забил номер в АвтоДоке показывает смазка уплотнительная
-
вот, Diff
что вот ??? ))) это смазка :D
-
по тому что Китай...
Я те показал Мобис, его бери. Внутренний сверху с надписью diff.
Дурачок, чо тут скажешь ещё :(
-
что вот ??? ))) это смазка :D
Тут даже и санитары будут бессильны :D
-
что вот ??? ))) это смазка :D
ой :-[ ща поправят. Я даже плюсанул :ololo:
Умный прав, дурачек хренли взять :ololo:
-
забил номер в АвтоДоке показывает смазка уплотнительная
тогда такой ;)
-
Снова не то? %) давайте аналог от Мобис, цены сравним. В телефоне 2 фотки было, не ту удалил по ходу :( смазку оставил а шрусы удалил..
-
49592-1H010 это и есть оригинальный шрус
-
49592-1H010 это и есть оригинальный шрус
да именно он на фото.и что он 12500 стоит? 8(
-
да именно он на фото.и что он 12500 стоит? 8(
ну да, хотя рулевая рейка оригинал всего на 3000 дороже
-
ну да, хотя рулевая рейка оригинал всего на 3000 дороже
за 16 можно оригинальный привод в сборе купить... И в сборе аналог Мобис по дешевле..
-
49592-1H010 это и есть оригинальный шрус
а сколько стоит ? Я созрел на замену ( 1 ролик трипода с трещиной ,вибрация с 50 км.ч. и через раз "щелчёк" при трогании ( сорри увидел ценниG космос ! привод в сборе стоит 100 ойро ( у нас ) )
-
а сколько стоит ? Я созрел на замену ( 1 ролик трипода с трещиной ,вибрация с 50 км.ч. и через раз "щелчёк" при трогании ( сорри увидел ценниG космос ! привод в сборе стоит 100 ойро ( у нас ) )
в АвтоДоке от 12000 рублей только внутренний шрус
-
У меня тоже появилась вибрация, сначало на 140 км/ч, теперь и просто в горку вибрирует, снял левое колесо, а там пыльник Шруса внутреннего вроде целый но вокруг куча смазки накидано, думаю отошел он.
Надо покупать новый или можно смазки в этот набить?
И еще есть помогите на картинках в элкате найти отдельно внутренний шрус левый. Спасибо.
-
У меня тоже появилась вибрация, сначало на 140 км/ч, теперь и просто в горку вибрирует, снял левое колесо, а там пыльник Шруса внутреннего вроде целый но вокруг куча смазки накидано, думаю отошел он.
Надо покупать новый или можно смазки в этот набить?
И еще есть помогите на картинках в элкате найти отдельно внутренний шрус левый. Спасибо.
я бы разобрал сам шрус, просто выбив шаровую опору, потом получив доступ к стакану шруса, проверил выработку на нем, если таковой нет, привёл в рабочее состояние трипоидный подшипник, если, конечно, он целый, заменил пыльник и смазку специализированную для таких систем забил в шрус, но это только при отсутствии выработки в стакане шруса, если дело не в подшипнике, то только полная замена шруса, правый и левый одинаковые
-
может ли внутренний шрус выходить из строя из-за левой подушки двигателя, просто на холостых вибрация больше всего там ощутима
-
может ли внутренний шрус выходить из строя из-за левой подушки двигателя, просто на холостых вибрация больше всего там ощутима
Нет не может
-
правый и левый одинаковые
Вот к этому у меня вопрос есть.
По каталогу не одинаковые для автомата, по заменителям тоже не одинаковые.
В итоге заказал левую полуось в сборе от Dashi, сказали вроде норм контора, побегает. Есть у кого опыт с Дашей?
-
Вот к этому у меня вопрос есть.
По каталогу не одинаковые для автомата, по заменителям тоже не одинаковые.
В итоге заказал левую полуось в сборе от Dashi, сказали вроде норм контора, побегает. Есть у кого опыт с Дашей?
Вот такие приходят Даши: https://www.drive2.ru/l/9067687/
Полагаю, лучше купить новый Триаловский ШРУС за 1000 рублей, следить за состоянием пыльника, т.к. в большинстве случаев эти ШРУСы они летят из-за сползания/износа пыльника.
тыщ 20 пробегает, а раз в год можно и поменять за такие деньги. Это лучше, чем платить за более дорогую лотерею.
-
Вот такие приходят Даши: https://www.drive2.ru/l/9067687/
Полагаю, лучше купить новый Триаловский ШРУС за 1000 рублей, следить за состоянием пыльника, т.к. в большинстве случаев эти ШРУСы они летят из-за сползания/износа пыльника.
тыщ 20 пробегает, а раз в год можно и поменять за такие деньги. Это лучше, чем платить за более дорогую лотерею.
а вот тебе внутрянка внешнего 028 от той же Даши.. неремонтопригодна..один я смог отремонтировать а один сдал..
-
а вот тебе внутрянка внешнего 028 от той же Даши.. неремонтопригодна..один я смог отремонтировать а один сдал..
Вот и я о том же. Имеет ли смысл? Ты заведомо покупаешь восстановленную деталь, соответственно никаких реальных гарантий нет.
-
Вот и я о том же. Имеет ли смысл? Ты заведомо покупаешь восстановленную деталь, соответственно никаких реальных гарантий нет.
заметь, Восстановленную! Да ещё и по нормам iso9001!!! А не бывшую в употреблении с дефектами. Процесс восстановления должен проводится по полной включая внутренние части шруса! Так что это явный брак восстановления не соответствующий качеству по нормам iso9001 . Как на коробке Даши написано...
-
И да, народ, на будущее: все 3 привода Dashi 027 r , 028r ,028l, все были с дефектами сепараторов, но совсем мелкими шлифовка не повлияла люфтов нет. А вот один из них был совсем не ремонтопригоден. Так что не берите приводы Dashi !
-
Вот такие приходят Даши: https://www.drive2.ru/l/9067687/
Полагаю, лучше купить новый Триаловский ШРУС за 1000 рублей, следить за состоянием пыльника, т.к. в большинстве случаев эти ШРУСы они летят из-за сползания/износа пыльника.
тыщ 20 пробегает, а раз в год можно и поменять за такие деньги. Это лучше, чем платить за более дорогую лотерею.
Так у меня вариантов нет, либо оригинальная полуось в сборе (500уе), либо внутренний ШРУС оригинальный (210 уе), либо полуось от Даши (190 уе), заменителей нет, автомат дизель.
-
Так у меня вариантов нет, либо оригинальная полуось в сборе (500уе), либо внутренний ШРУС оригинальный (210 уе), либо полуось от Даши (190 уе), заменителей нет, автомат дизель.
Ну как сказать... Если ты такой же любитель экспериментов, как и я, то можешь попробовать поставить PASCAL G10348PC
Вот тут по характеристикам посмотри, вроде как на дизельный Сид подходит:
http://carreta.ru/card/PASCAL/G10348PC/
В Питере цена от 2000 стартует, вполне бюджетно. По качеству ничего не скажу, сам только купил их ШРУС на бензиновую версию. Смазку комплектную не используй - молибденовая она.
И да, Беларуси привет! Давно уже собираюсь землю предков навестить, да всё никак не получается. :)
-
Выручайте сидоводы советом. На 83 тыс. менял хомут на внутреннем левом ШРУС и черт дернул добавить смазку "Для ШРУСа" (да, да, теперь понимаю что низя было.
Сейчас 90 тыс. При включении передачи раздается глухой стук, как будто люфт в самом триподе. Т.е. когда момент должен изменить направление в ШРУСе, то слышен такой звук. Или вкл заднюю после езды вперед, или D, после задней.
Хрустов нет, вибрации тоже. Есть ли какой смысл сейчас заменить смазку в ШРУСе или просто копить денег на замену и ездить пока не завибрирует?
-
Есть ли какой смысл сейчас заменить смазку в ШРУСе или просто копить денег на замену и ездить пока не завибрирует?
Я думаю, что смысл есть. Только старую смазку удали полностью и промой узел. Замена смазки выйдет дешевле, чем замена узла - глядишь, ещё побегает. Только молибденовую не закладывай.
-
Самое интересное, до Сида была БМВ Е39, но услышав цены на сидовские запчасти, я реально офигел! БМВ по сравнению с ним велосипед в плане обслуживания)))
Насешил
-
Насешил
Сейчас ещё больше насешу )))
Научись цитировать ))))
Хотя предполагаю это намерено сделано