форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ика от Январь 12, 2017, 16:49:51 pm
-
Здравствуйте форумчане. Не нашел этой темы, поэтому создаю новой. (Извиняйте, если она есть и я не заметил)
Вопрос в чем. Хочу приобрести авто в Москве кия сид 2009-2010 годов. И вот сложной вопрос встал перед о мной.
Какую коробку передач выбрать, механическую или автоматическую.
С учетом того, что живу в Москве, наверно проще было бы акп взять, но и с другой получается затратнее и рискованнее. (так как машина б.у 6 -7 летняя)
Что касается непосредственно этого авто, какое у него акп и мкп я не знаю.
Рассчитываю на Ваш совет. Что выбрать? и что лучше в данном авто?
СпасибО!)
-
и что лучше в данном авто?
нормальны оба агрегата. всё зависит от предыдущего наездника
-
Если по пробкам да и по трассе удобнее акпп
Если акпп 4 ступенчатая то они довольно надежные коробки, если самому не убить
-
Вопрос то конечно новый, нужно обсудить)))
-
конечно акп, че тут думать
-
С учетом того, что живу в Москве, наверно проще было бы акп взять, но и с другой получается затратнее и рискованнее. (так как машина б.у 6 -7 летняя)
Выбирай для города АКПП. Если спецом ее предыдущий хозяин не убивал, то ничего с ней не будет.
-
Только имей ввиду, что акпп хоть и надежная, но древняя я про 4х ступку, жрать бенз будет как крокодил! Была эта акпп у жены на рио, щас на Солярисе 6ти ступка, небо и земля и ездить намного приятнее и жрет гораздо меньше!
-
Почему жрать? Не больше чем на ручке, например 1,6 акпп в городском цикле 9,3 литра
-
АКПП однозначно, МКПП для мазахистов придумано :D
жрать бенз будет как крокодил!
у меня средний расход 8,7
больше по городу катаю
-
АКПП однозначно, МКПП для мазахистов придумано
Ну по чему же %) Мне нравится порой вжарить за городом на какой-нибудь МКПП rulezz Не мазахист %)
-
если хочешь полноценно управлять авто - выбор очевиден - МКПП, если же "пижонить", то АКПП.
-
если хочешь полноценно управлять авто - выбор очевиден - МКПП, если же "пижонить", то АКПП.
Какое же пежонство в пробке на акпп стоять, а что лучше постоянно ручку дергать каждый метр что бы проехать
-
Какое же пежонство в пробке на акпп стоять, а что лучше постоянно ручку дергать каждый метр что бы проехать
Да че вы к этой пробке то прицепились ?!)))) Ширше мыслите: не завелась-не таскабельна, торможение двигателем нет, "дрифта нет", контролируемого ускорения нет, и тд. Не говоря о: повышенном расходе гсм и колодок, обслуживание и ремонт кпп,. Променять вольяжный стиль езды в пробках (единственный плюс акпп) на все остальное ?! - на мой взгляд это и есть пижонство ) не знаю еще ни одного человека кто умер бы от за*****я переключения мкпп в пробке
-
если хочешь полноценно управлять авто - выбор очевиден - МКПП, если же "пижонить", то АКПП.
Да че вы к этой пробке то прицепились ?!)))) Ширше мыслите: не завелась-не таскабельна, торможение двигателем нет, "дрифта нет", контролируемого ускорения нет, и тд. Не говоря о: повышенном расходе гсм и колодок, обслуживание и ремонт кпп,. Променять вольяжный стиль езды в пробках (единственный плюс акпп) на все остальное ?! - на мой взгляд это и есть пижонство ) не знаю еще ни одного человека кто умер бы от за*****я переключения мкпп в пробке
Спасибо, поржал rulezz
-
Спасибо, поржал rulezz
Всегда пжл beer
-
:ololo: :ololo: :ololo:
-
Да че вы к этой пробке то прицепились ?!)))) Ширше мыслите: не завелась-не таскабельна, торможение двигателем нет, "дрифта нет", контролируемого ускорения нет, и тд. Не говоря о: повышенном расходе гсм и колодок, обслуживание и ремонт кпп,. Променять вольяжный стиль езды в пробках (единственный плюс акпп) на все остальное ?! - на мой взгляд это и есть пижонство ) не знаю еще ни одного человека кто умер бы от за*****я переключения мкпп в пробке
Да никто не цеплялся к этой коробке, просто были моменты когда не завелась акб сел- прикурил и все нормально, торможение двигателем есть, не так ощущается как на механике, да и зачем если тормоза впорядке, о повышенном расходе и речи нет, колодок хватает так же как на механике, обслуживание раз в год масло поменять, некоторые и раз в 100 т км меняют, ремонт акпп какой? Если нормально эксплуатировать, на механике за сцепление отдашь чаще и больше, механика тоже ломается, по поводу дрифтов и тому подобному, например для меня это ненадо вырос из этого возраста, ускорение на акпп есть и неплохое
Так что если сравнивать с мкпп то у акпп даже есть плюсы,
Мое мнение ездил на ручке и на акпп, удобнее на акпп
-
Да че вы к этой пробке то прицепились ?!)))) Ширше мыслите: не завелась-не таскабельна, торможение двигателем нет, "дрифта нет", контролируемого ускорения нет, и тд. Не говоря о: повышенном расходе гсм и колодок, обслуживание и ремонт кпп,. Променять вольяжный стиль езды в пробках (единственный плюс акпп) на все остальное ?! - на мой взгляд это и есть пижонство ) не знаю еще ни одного человека кто умер бы от за*****я переключения мкпп в пробке
Миш,ты по всей видимости не стоял в московских пробках на ручке.Сам очень люблю механику и все ее плюсы.По Москве езжу не часто,но бывает так встрянешь,что думаешь,ну ее нах эту ручку с ее плюсами :D
И как бы мне не нравилась механика,следующая машина будет скорее всего с автоматом.Как ни печально,но время диктует свои правила.
По теме,для столицы однозначно автомат,если ручка то ездить только ночью :ololo:
-
12 лет на механике, это около 500000км и около года на АКПП это около 100000км, на АКПП вынужденно.
Если ты пенсионер или стремишься к этому, то конечно АКПП, в пробке ништяк, на светофоре без особого умения, особенно зимой, можно дернуть чайника на МКПП(на более мощной машине). Если хочешь ездить долго и счастливо, то это полная замена масла раз в 40000км. Ну в принципе все. Дальше только минусы, повышенный расход, хрен где проедешь, на днях застрял на ровном месте, цели месить говно
-
то конечно АКПП, в пробке ништяк, на светофоре без особого умения, особенно зимой, можно дернуть чайника на МКПП(на более мощной машине).
А зачем кого-то на светофоре за что-то дергать? Это детский сад какой-то. Хочешь погоняться с места, не с места, езжай подальше, где никому не будешь мешать и дергай там как угодно.
-
А зачем кого-то на светофоре за что-то дергать? Это детский сад какой-то. Хочешь погоняться с места, не с места, езжай подальше, где никому не будешь мешать и дергай там как угодно.
А затем, что бы ехать спокойно потом, а не среди баранов ползти))
-
Извечный спор :D , ещё можно обсудить - бензин vs дизель, например. :)
И если бензин - то какой - 92-й или 95-й? ))
ЗЫ. Я за ручку, меня не напрягает, но я и по пробкам практически не езжу, трасса в основном, либо город в выходные.
А автомат был дорог в ремонте лет 10 назад, сейчас, как я понимаю, суммы гуманнее стали.
-
акпп бери..
-
По теме,для столицы однозначно автомат,если ручка то ездить только ночью
А на дальняк так вообще кайф на акпп! Руки свободны ноги свободны, отдыхаешь постоянно rulezz :D
-
А затем, что бы ехать спокойно потом, а не среди баранов ползти))
Да на акпп спокойно дёрнет механику со светофора ;)
-
И если бензин - то какой - 92-й или 95-й? ))
Зимой 92, летом 95. Чего тут обсуждать.. :D
-
Да на акпп спокойно дёрнет механику со светофора ;)
на 0w40 то конечно :ololo:
-
Год назад решил взять на механике, о чем теперь периодически жалею, хоть по московским пробкам и не езжу. Столкнулся тогда с такой проблемой, что выбор авто на ручке в Москве гораздо меньше, чем на автомате. Пришлось брать машину начала 11 года т.к. других нормальных просто не было, хотя денег хватало на более свежую. А с АКПП был большой выбор 12 года.
-
Да на акпп спокойно дёрнет механику со светофора ;)
А я че пишу?))) Ток это зимой и при условии, что оба водилы лохи)))
-
Извечный спор , ещё можно обсудить - бензин vs дизель, например.
И если бензин - то какой - 92-й или 95-й? ))
Ясен пень дизель на кочерге, но если уж бензин, то только 92 и зимой и летом)))
-
Предлагаю добавить в тему извечный вопрос шип или липучка.
Это важно %)
-
От слова КИЯ вместо КИА меня плющит хуже, чем хохла от "НА Украине"! Где там буква "Я"? А по делу, есессна, АКПП, тем более в МСК. Во-первых уставать меньше будешь за рулем. Во-вторых, 21 век на дворе. Ну и процитирую Авторевю:
"Редкий случай — механической коробке у Kia лучше предпочесть «автомат».
Идущая в паре с мотором 1.6 коробка A4CF1 и ее усиленная версия A4CF2 с
двухлитровыми двигателями ведут родословную от древнего, времен
сотрудничества Hyundai и Mitsubishi, агрегата F4A41. До капремонта —
минимум 200—220 тысяч километров (конечно, если не лениться раз в 70 тысяч
километ ров обновлять родную «трансмиссионку» Diamond SP III по семь
долларов за литр). Резвости не ждите — ступеней всего четыре, зато агрегат прост как пять копеек и давно переболел
почти всеми «детскими болезнями». Из неизжитого — толчки и задержки при переключениях, возможные через 140—150
тысяч километров по вине соленоидов блокировки гидротрансформатора (50 долларов), регулировки давления (90
долларов) или клапанов гидроблока (300 долларов).
А «механика»… Помните нашу эпопею с коробкой передач седана Hyundai Solaris, проходившего ускоренные ресурсные
испытания Авторевю пару лет назад (АР №4, 2012)? У шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей
ступени сильно износились зубчатые венцы, а с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились
остатки диковинного плас тикового покрытия поверхности трения. При обычной эксплуатации происходит все то же самое,
один в один! Похрустывать и упираться при переключениях коробка может после пробега 120—140 тысяч километров, а
прежде обычно требуется замена ведомого диска сцепления (70 долларов) и выжимного подшипника (20 долларов)."
-
А как же дизель vs бензин+газ?)
-
Предлагаю добавить в тему извечный вопрос шип или липучка.
Это важно %)
Тут вообще все просто, чайникам шип, профессионалам и липучки хватит)))
-
А как же дизель vs бензин+газ?)
Тут тоже все просто, если чайник, то конечно бензин на газу, если профи и в езде и в механике, то естессно дизель)))
-
Тут тоже все просто, если чайник, то конечно бензин на газу,
Тут вообще все просто, чайникам шип,
rulezz Так и знал.. что РТ чайник на акпп :D :D :D
-
rulezz Так и знал.. что РТ чайник на акпп :D :D :D
расскусил меня 007 :D эх..
газ, шипы, акпп.. все сходится
-
rulezz Так и знал.. что РТ чайник на акпп :D :D :D
Он не чайник, он таксист)))
-
А на дальняк так вообще кайф на акпп! Руки свободны ноги свободны, отдыхаешь постоянно rulezz :D
Лелик,стесняюсь спросить,а чем ты руль держишь?Им что ли? %) lol
-
Лелик,стесняюсь спросить,а чем ты руль держишь?Им что ли? %) lol
пузом :ololo: чем же еще..
-
пузом :ololo: чем же еще..
Да rulezz И сиденье до конца при этом отодвинуто :D
Лелик,стесняюсь спросить,а чем ты руль держишь?Им что ли? %) lol
Не.. по трассе сидик на тойо едет ровно/прямо.. не рыскает, подруливать не надо. Не то что на мишлене ;) :D
-
Тема похожа на тему про шипы и липу, только чего то там тихо в последнее время
Каждый выбирает для себя акпп или мкпп
-
пузом :ololo: чем же еще..
:ololo: lol lol lol rulezz rulezz rulezz
-
Греть или не греть?
-
Вжигать или тошнить)))
-
Чук или Гек? Зита или Гита? Мяса на ужин пожрать или рыбы? lol
"шлифануть" пивасиком или нет? :ohyeah:
-
Предлагаю добавить в тему извечный вопрос шип или липучка.
Это важно
А вот это тоже важный вопрос, напрямую зависящий в выборе коробки ;)
Если выбрать шип, то АКПП ;)
-
Обобщу :D Быть или не быть? Вот в чем вопрос :ololo:
АКПП и тему закрываем...
-
А вот это тоже важный вопрос, напрямую зависящий в выборе коробки ;)
Если выбрать шип, то АКПП ;)
Да! Чтоб меньше буксовать, тоесть меньше убивать акпп при пробуксовках.
-
на какой АЗС заправляться на бензе на мкпп на шипах Гиславед?
-
АКПП и точка!
Да простят меня "механизаторы"
-
Ну а для загородного динамичного вождения, конечно же МКПП ;)
-
Ну а для загородного динамичного вождения, конечно же МКПП ;)
МКПП для души,для всего остального АКПП! akkord
-
МКПП для души,для всего остального АКПП! akkord
Безусловно это так ;)
-
на какой АЗС заправляться на бензе на мкпп на шипах Гиславед?
Видишь.. наминусили тебе %) Юмор не многие ценят здесь :D Основная масса затюканные жизнью :(
-
Основная масса затюканные жизнью
Затюканные МКПП, ДПКВ и ГРМ!
-
Затюканные МКПП, ДПКВ и ГРМ!
А с грм то што не так? %) :D
-
А с грм то што не так?
Ну как... То дизелит, то перескакивает. А не провисло ли? А когда цепь сменить? А чо там с ремнем на 2.0? А гнет ли клапана? А вот болт на крышке потеет. %)
-
Ну как... То дизелит, то перескакивает. А не провисло ли? А когда цепь сменить? А чо там с ремнем на 2.0? А гнет ли клапана? А вот болт на крышке потеет. %)
Да это редкость %)
-
Да болт у всех потеет. Просто кого-то тюкает эта ситуация, а кого-то нет.
-
МКПП для души,для всего остального АКПП! akkord
Порой хочется в пару к Сиду взять Цивих хэтч на ручке. Маленький, шустрый, с шестью дёргалками. :mmmm:
-
Видишь.. наминусили тебе Юмор не многие ценят здесь Основная масса затюканные жизнью
жизнь на этом не кончилась же lol
-
Да че вы к этой пробке то прицепились ?!)))) Ширше мыслите: не завелась-не таскабельна, торможение двигателем нет, "дрифта нет", контролируемого ускорения нет, и тд. Не говоря о: повышенном расходе гсм и колодок, обслуживание и ремонт кпп,. Променять вольяжный стиль езды в пробках (единственный плюс акпп) на все остальное ?! - на мой взгляд это и есть пижонство ) не знаю еще ни одного человека кто умер бы от за*****я переключения мкпп в пробке
Такое чувство что разговор идет о спорткаре в 300 лошадок как минимум...
-
Такое чувство что разговор идет о спорткаре в 300 лошадок как минимум...
совершенно нет, советская автошкола (олдскул) дает о себе знать