форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Nik@S от Декабрь 15, 2023, 10:08:51 am
-
Здравствуйте всем. Нужна помощь и советы. Ситуация такая... Сид 1.6дизель автомат. Утром прогрел машину и начал ехать на холостых, а у меня колесам сами начали колом тормозить на секунду, дальше еду и опять так же.... кое как дополз до гаража, оставил и ушел на работу. Думал думал, ну что надо попробовать для начала масло сменить, слил черноту, почистил ежиков(магниты) залил новое масло, фильтр тоже новый, прогрел и выровнял на заведенном уровень масла...До всего это акпп работала хорошо без нариканий. Ну поехал проверять, примерно 1км проехал, все замечательно, переключения мягкие. Поставил и ушел домой, через 2 часа собираюсь ехать и опять такая же лабуда.... ну ппц... загнал в гараж и вывесил передние колеса, завел включи драйв и смотрю, появляются моменты когда колеса как будто бы в реверс переходят на 1 сек и опять в перед крутятся. Страшно на такие переключения смотреть вдруг механика внутри развалится.. Смотрю в режиме Реверс, так же происходит блокировка колес но мягче, как будто в паркинг и обратно.... Проверил клапана в гидроблоке через разьем эбу от акпп, по сопротивлению 3.8ом один 4 ом, по потреблению тока одинаково практически на всех.
Ошибок по акпп и двигателю нет.
Нужна нормальная схема АКПП и эбу KEFICO именно коробки , он отдельный от эбу двигателя.
-
При просмотре параметров клапанов в режиме реверс зафиксировал момент появления сбоя, а именно , импульс произвольного включения клапана В , в этом селектор как был так и остался в положении R.
-
Если судить по картинке как включаются клапана в зависимости от положения селектора, то я прав в том что у меня при возникновении внезапного сигнала на клапане B в режиме реверс > происходит переключение в P
-
Может попробовать разьемы почистить
-
Дорбый день
Есть проблема с силектором переключения АКПП, при езде на D, проблем нет, машина едит ровно без рывков и разгоняется довольно шустро.
А вот просто, самому, в ручную переключить на первую передачу, не получается, силектор просто как буд-то недоходит до нужного положения...
Что может быть причиной и как с ней бороться???
Посмотрите на кпп ничего не мешает и тогда можно продиагностировать отключив, снять трос от кпп и попробовать переключить, восможно под консоль попало что то, если без троса все нормально, в чем сомневаюсь, тогда снять поддон посмотреть, да потом регулировку ингибитора сделать в нетрале
-
Ситуация такая... Сид 1.6дизель автомат.
Когда купил блютус сканер-затычку для считывания параметров и ошибок через смартфон столкнулся с той же неисправностью. При подключении смартфона с какой-то распространённой полубесплатной программой машина на ходу рывком резко затормаживалась и глох двигатель. Даже на малых скоростях на первой передаче. С тех пор затычкой не пользовался, страшно.
-
Когда купил блютус сканер-затычку для считывания параметров и ошибок через смартфон столкнулся с той же неисправностью. При подключении смартфона с какой-то распространённой полубесплатной программой машина на ходу рывком резко затормаживалась и глох двигатель. Даже на малых скоростях на первой передаче. С тех пор затычкой не пользовался, страшно.
Странно, сколько пользуюсь елм, такого не встречал