форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Ponchikano от Январь 06, 2017, 12:35:32 pm
-
Доброго времени суток! Поехал в гости в соседний город за 800 км, по дороге заметил не много странную работу двигателя, повышенную вибрацию в районе 3х тысяч оборотов. Решил проверить масло ( менял 1500 км назад) по щупу наличие масла не показалось, чуть чуть на конце щупа. Полез под днище и обнаружил что вся броня и ближе в центру машины все в масле...
На первый же заправке купил масло лукойл и залил до максимума. По приезду в город заехал на сто, где осмотр показал что течет задний сальник коленвала. Пробег 70 тысяч. По приезду в свой город заеду ещё на одно сто. Что в той часте может ещё течь? И на что обратитбы внимание при осмотре? Не хочется чтобы по нескольку раз разабирали машину
-
Вообще на автомате редко сальники текут, тем более на таком пробеге, в общем то если сальник то это гарантия, бывают фильтра масленые текут но это немного в другом месте
-
Машина не на гарантии. Где фильтр сухо, где пробка тоже и где датчик. Сняли крышечку защитную на коробке (не уверен) и через неё было видно что маховик в масле. Возможно что от мороза сальник деформировало и от давления масла дожало его? И вопрос, масла в двигателе почти не было, а датчик давления масла так и не загорелся, должен ли он вообще загораться при отсутствии масла в двигателе?
-
В принципе только этот сальник! Еще раз там смотреть будут - заодно сальники приводов пусть посмотря, которые от коробки на привод идут.
-
Машина не на гарантии. Где фильтр сухо, где пробка тоже и где датчик. Сняли крышечку защитную на коробке (не уверен) и через неё было видно что маховик в масле. Возможно что от мороза сальник деформировало и от давления масла дожало его? И вопрос, масла в двигателе почти не было, а датчик давления масла так и не загорелся, должен ли он вообще загораться при отсутствии масла в двигателе?
Скорее всего - датчик загорелся бы на холодную. Если щуп еще был в масле - то значит масла хватало .
-
Маслозаборник у самого дна и поллитра масла хватит для давления
Сам по себе сальник врят ли завернется, если бы сапун в двигателе забился то должно щуп вверх выстрелить, да и если бы через сальник выдовило то частично
-
Подскажите чем днище от масла можно очистить, забрызгало там хорошенько...
-
реагентами само смоется
-
Днище смысла мыть нет, а вот место на моторе или кпп где подтеки можно помыть очистителем тормозов
-
Попробую очистителем для тормозов. Напрягает момент что забрызгано ниже катализатора, надеюсь масло там не загорится 8[
-
подымит немного и испарится
-
Добрался до дома. За 800 км залил 14 литров масла... бежит рекой :( надеюсь ни каких последствий не будет кроме замены сальника
-
Съездил на сто у себя в городе. Сальник просто выдавило... и я не первый с такой проблемой за этот год... в общем меняют. Посмотрим на сколько хватит
-
Надо было сальник на герметик поставить
-
Надо было сальник на герметик поставить
Зачем на герметик?
-
Зачем на герметик?
Для более надежности, герметик приклеил бы его к корпусу
-
Для более надежности, герметик приклеил бы его к корпусу
Тогда выдавит другой сальник.
-
Тогда выдавит другой сальник.
Какой ? Передний коленвала, его просто поменять, а вообще тогда сапун надо смотреть что бы не выдавливало