форум kia ceed

Всячина => Автоновости => Тема начата: tunec+1 от Июль 21, 2009, 10:43:41 am

Название: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: tunec+1 от Июль 21, 2009, 10:43:41 am
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/10/29/676423


На МКАД за 91 рубль

Консорциум во главе с УК «Лидер» построит новый выход на Московскую кольцевую автодорогу.

В ближайшие полгода Росавтодор и ОАО «Главная дорога» заключат концессионное соглашение на строительство платного выхода на МКАД с трассы Москва-Минск, говорится в пресс-релизе УК «Лидер». В консорциум «Главная дорога» помимо российских УК «Лидер» и ООО «Стройгазконсалтинг» (один из крупнейших подрядчиков «Газпрома»), входят португальская Brisa, австрийская Alpine Bau и испанская FCC Construccion. Финансовым партнером российских компаний выступает Газпромбанк.

Строительство участка автодороги в 18,5 км оценено в 25 млрд руб., чуть меньше половины этой суммы (11 млрд руб.) должен выделить Инвестфонд, остальное — средства консорциума. Расчетная стоимость проезда по участку — около 91 руб. (4,9 руб. за км).

Проект концессионного соглашения (копия есть у «Ведомостей») Росавтодор направил победителю конкурса в пятницу. По условиям соглашения, выход на МКАД будет построен и передан в концессию на 30 лет. В Росавтодоре подтвердили факт подготовки концессионной документации.

«Сейчас в России идет становление института государственно-частного партнерства, и есть реальная возможность применить накопленный мировой опыт», — говорит руководитель дирекции инвестиционных программ УК «Лидер» Сергей Кербер. Главное, по его словам, чтобы первые проекты были выполнены с максимальной эффективностью: для государства и бизнеса это будет хорошим доказательством того, что механизмы государственно-частного партнерства у нас востребованы и эффективны.

В условиях финансового кризиса главное, чтобы компании нашли деньги на заявленные проекты, говорит пресс-секретарь минтранса Московской области Илья Гращенков. По подмосковной территории должны пройти участки трех платных дорог: Москва — Минск, Москва — Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги. Поддержка компаний государством предусмотрена самим механизмом государственно-частного партнерства: проектирование и строительство ведутся на условиях софинансирования, напоминает Гращенков.


http://auto.lenta.ru/news/2009/07/20/m1/
http://auto.finam.ru/news/article056F3/default.asp

В Москве построят платную развязку

В пятницу 17 июля в Минтраспорта РФ подписано соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации первой платной в России дороги. Платным станет выход на МКАД с трассы Москва-Минск, согласно документу строительство займет два года.

Сооружение планируется возвести за два года, в ходе стройки будет задействовано 1500 рабочих и 450 единиц тяжелой техники. По словам директора компании "Лидер" Сергея Кербера, в условиях кризиса строительство позволит создать множество вакантных мест, а налоговые отчисления в бюджет за 30 лет превысят 100 миллиардов рублей.

Новый участок будет являться частью проектируемой Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и пойдет в обход существующего бесплатного выхода с автотрассы M1 «Беларусь» через подмосковный Одинцово.

Как сообщали ранее "Ведомости", стоимость проезда по участку составит 91 рубль или 4,9 рубля за километр.


П.С. интересные заголовки в тему:
ФАС выступила против тендера по трассе Москва-Минск
На платную дорогу "Москва-Минск" претендует одна компания
Сергей Иванов предложил засекретить строительство платных дорог

кто-то очередной раз моет мани...
Название: Re: Стоят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: KATRIN от Июль 21, 2009, 11:01:32 am
мы так и думали   fire! fire! fire!
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: Vend от Июль 21, 2009, 11:08:33 am
Если честно, то лучше уж пусть построят и каждый сможет выбрать захочет он платить или нет, тем более МКАД то так и будет стоять.
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: KATRIN от Июль 21, 2009, 11:14:27 am
вот только мне кажется качество платных дорог не будет соотвествовать международным стандартам как всегда.
Там когда выезжаешь на платные автобаны, то действительно чувствуешь разницу   в положительном плане. Удобнее, быстрее и комфотнее ездить.
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: Vend от Июль 21, 2009, 11:18:10 am
Ну так где живем то? ;) Матушка Россия.
Если у нас будут платные дороги хотя бы такие как в Белоруссии rulezz, то я обеими лапами за.
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: Toshka от Июль 21, 2009, 12:03:20 pm
в таком виде, когда они строят НОВУЮ развязку частично на свои деньги - это, по-моему, не плохо.
но ведь передали большую часть трасс в ПОЛЬЗОВАНИЕ и последующее превращение в платные дороги - это вообще ппц по-моему. может нам тогда и машины наши передать им в пользование и потом оплачивать каждый день нашего вождения? как можно бесплатно отдать то, что строилось на деньги налогоплательщиков?
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: ncode от Июль 29, 2009, 20:13:49 pm
Вот пока не сделают нормальные развязки на МКАД и с МКАДа в город, то им даже и не стоит заикаться про платные.
Я вообще хочу накол посадить человека, который придумал развязку МКАД город - город МКАД.
Хотя нет, город МКАД (внешка) - все нормально. Я заезжаю в город и мне никто не мешает, НО!
Если ехать из города (о чем вообще проэктировщики думали). Я съезжаю на МКАД на внешнюю сторону, я! должен пропустить поток (по правилам), а поток потом заезжающий в город должен пропустить меня! Трындец! Пробка со съезда на МКАД и пробка на Въезд в город. Вот сразу портратиться на бетон и асфальт и сделать, что бы съезжающий транспорт был за въезжающим не? Вы даже не представляете как меня это бесит. Особенно в пятницу в дачный сезон и зимой :)
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: sinov от Июль 29, 2009, 20:18:46 pm
Да уж, развязки на МКАД это венец инженерной продуманности lol
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: NikVas51 от Июль 29, 2009, 20:47:37 pm
Ребята,ну что вы хотите.МКАД проектировалась и строилась при Н.С.Хрущеве  :)и развязка"типа клеверный лист" не предусматривала такого кол-ва машин.Давайте подождем конца строительства развязок на Новой Риге и сравним!На МКАДе было всего две полосы в каждую сторону,и никаких барьеров"Нью Джерси."Но по обочинам были "гребенки",которые должны были будить уснувших водителей,о чем вспомнили по прошествии 40 лет.
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: ncode от Июль 29, 2009, 21:06:22 pm
Ребята,ну что вы хотите.МКАД проектировалась и строилась при Н.С.Хрущеве  :)и развязка"типа клеверный лист" не предусматривала такого кол-ва машин.Давайте подождем конца строительства развязок на Новой Риге и сравним!На МКАДе было всего две полосы в каждую сторону,и никаких барьеров"Нью Джерси."Но по обочинам были "гребенки",которые должны были будить уснувших водителей,о чем вспомнили по прошествии 40 лет.
Ну этого не отнять - согласен. Но что им мешает подумать хотя бы в эту сторону?. Это же не меняется и меняться не будет. "Кепка" 4-е кольцо строит, зачем ему МКАД? :) А через 5 лет после построения 4-го кольца, будет та жа проблемма (дороги не справляются с потоком), т.к не думаем о развитии, только о настоящем.
Это так же как (вот ехал на дачу, 2 года не ездил), а она по Ленинградке. Вот зачем 2 полосы сделали с разграничителями из бортов? И зачем сначала 2 полосы, а потом бац и 5!, а через киллометр опять 2! Ну вот от куда пробка будет? Ну вот даже с синдроумом дауна ясно, что с сужения и хрен знает на сколько киллометров к городу. Ну вот зачем? Засветить торговые центры и автосалон? Или что там стоит (я уж не помню), но что-то красивое. Вот н**?Ты хотел спрость: зачем? :D
Название: Re: Строят платный съезд с минки на мкад.
Отправлено: tunec+1 от Июль 30, 2009, 11:28:26 am
Ну этого не отнять - согласен. Но что им мешает подумать хотя бы в эту сторону?. Это же не меняется и меняться не будет. "Кепка" 4-е кольцо строит, зачем ему МКАД? :) А через 5 лет после построения 4-го кольца, будет та жа проблемма (дороги не справляются с потоком), т.к не думаем о развитии, только о настоящем.
Это так же как (вот ехал на дачу, 2 года не ездил), а она по Ленинградке. Вот зачем 2 полосы сделали с разграничителями из бортов? И зачем сначала 2 полосы, а потом бац и 5!, а через киллометр опять 2! Ну вот от куда пробка будет? Ну вот даже с синдроумом дауна ясно, что с сужения и хрен знает на сколько киллометров к городу. Ну вот зачем? Засветить торговые центры и автосалон? Или что там стоит (я уж не помню), но что-то красивое. Вот н**?Ты хотел спрость: зачем? :D

поправлю: пробка после 4го кольца будет сразу после его постройки  :D Дорожники не успевают за транспортом...