форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Ross от Июнь 08, 2007, 14:21:06 pm

Название: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 08, 2007, 14:21:06 pm
Наконец-то выдалась минутка, спустя неделю, написать отчет о своей новой машине KIA Cee’d 1.4 MT 4

Машину забирал 1-го июня в “Редеги на Новослободской” (менеджер Юрий), так что коротко о салоне:
   Заказал Сида (MT 3) в марте – обещали привоз в середине мая, затем был звонок о увеличении цены (она просто сравнялась с ценами других дилеров) и о переносе сроков поставок на пару недель, потом пригласили на продление договора (доп. соглашение сроком на три месяца - неулыбнуло ), а буквально через неделю предложили МТ 4 забрать через пять дней – естественно я согласился, тем более всегда мечтал о люке :)
   Допы особо не втюхивали, но сигнализацию поставил у них (А6) т.к. собирался застраховать авто сразу при выезде из салона.
   Ложка дегтя – отсутствие предпродажной подготовки, целлофан в салоне, всякие наклейки по кузову,  пустой бачок омывателя, отсутствие рамок под номерные знаки и капля бензина в бензобаке, неужели продавая машину за пол - миллиона нельзя бензина рублей на 500 налить.

   Теперь о приятном, о моем KIA Cee’d :) Пара фото здесь http://photofile.ru/users/rossgt/2763661// , салон отсниму чуть по позже. Сложно каким-то образом упорядочить свои впечатления, попробую.

Прежде всего о двигателе и другом важном. Двигатель по СТС 105 л.с. тянет неплохо, ровно, подхватов пока не ощутил, работаю в пол - педали, легко набирает скорость, по первым ощущениям 120 – крейсерская скорость, дальше шумит моторчик, на фоне отсутствия остальных звуков. В целом в салоне тихо. Бензин лью и скорее всего буду всегда лить 95 ЭКТО. Средний расход в день 7.7 литра (дорога на работу и обратно) кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть :)
КПП – короткие передачи, четкие переключения, удивило положение задней передачи, как на предыдущей, считаю что крайнее правое положение более интуитивно и понятно. 
Руль острый, легкий при парковке, тугой четкий ноль на прямой, острота не напрягает, колеса литые R15 c резиной 205 мм, мне кажется это излишне для данного двигателя, 195 хватило бы за глаза, да динамики бы прибавилось, и еще на снятом асфальте водит такие колесики нещадно.
Подвеска упруго жесткая, и вообще весь автомобиль цельный собранный и крепкий. Клиренс не измерял, и ничего пока не цеплял, защиты пока тоже нет.
Тормоза отличные, педаль довольно чувствительна, но спокойней чем в Shume II, легко управлять замедлением.
Хорошая обзорность в большие боковые зеркала и во внутреннее тоже. Впечатление что ни чего не упустишь. 
Понравились двери, легко и тихо закрываются, широко открываются, имеют три фиксированных положения – удобно в стесненных условиях парковок. Светлые пороги пока чисты :)
По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков, удобный алгоритм управления, отлично читаемый дисплей. Огорчило отсутствие задних ЭСП, но сейчас об этом уже забыл, тем более, что наверняка можно заказать и установить полный комплект.
Центральная консоль черная, собственно серебра я там и не хотел, приятный мягкий материал, гладкий пластик не звенит, сиденья жесткие с удобной обивкой, но она не снимается. Хороший багажник с удобными отсеками по бокам (для огнетушителя на пример идеально) и всякими разными ремешками.
Бардачок охлаждаемый, порадовал держатель для ручки и визиток – очень удобно.
Салон Cee’d-а широкий, длинный, свободный, сзади много места, но центральный тоннель значительный, возможно Cee’d будет полноприводным :) Все органы управления на своих местах, ни к чему не надо тянуться и ни чего не мешает.

Резюме – считаю Cee’d очень красивым, безопасным (подождем краш-тестов :) в журналах) и качественным (до сих пор претензий к корейцам нет, у отца Shuma II, у девушки Getz) автомобилем. С удовольствием отвечу на вопросы уважаемые форумчане.

Всем удачи на дорогах!
                         


Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: TII от Июнь 08, 2007, 14:30:00 pm
поздравляю с покупкой!
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: jogdail от Июнь 08, 2007, 14:37:48 pm
  Поздравляю!!!  Отличный выбор!  rulezz
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Sergun от Июнь 08, 2007, 14:42:48 pm
Двигатель по СТС 105 л.с.
8[
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Swift от Июнь 08, 2007, 14:43:55 pm
Ответь пожалуйста на вопрос,стеклоподьемники передние,кнопку надо удерживать пока до конца не закроются или она 2 положений,типа нажал побольше и они пошли сами ,а ты кнопку уже не держишь.?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Maximka от Июнь 08, 2007, 14:54:09 pm
По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков
вроде во всех комплектациях указано что в сиде 4 колонки, неужель ставят таки 6 rulezz
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: otares от Июнь 08, 2007, 14:57:01 pm
поздравляю, но мм... есть вопросы :) помимо озвученных
"колеса литые R15 c резиной 205" страно очень
185/65 R15"
195/65 R15"
205/55 R16
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 08, 2007, 15:02:26 pm
Кнопки на ЭСП действительно с двумя положениями - очень удобно, а вот про доводчик не понял. В инструкции написано, что просто в течении 30 сек после выкл зажигания можно управлять ЭСП. Не экспериментировал еще. Количеством колонок был очень обрадован, бегал во круг машину и уши прикладывал :)
Надеюсь комплектации в этом отношении не изменятся в худшую сторону.

Otares прав, R16 у меня - ошибся, не могу поверить своему счастью  ;)  
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: kolhoznik от Июнь 08, 2007, 15:07:31 pm

Позравляю с покупкой.  rulezz
А подхватов у двигателя и недолжно быть, должен тянуть ровно вплоть до отсечки, посмотри где-нибудь график крутящего момента и всё поймешь. А педльку в пол может не стоит пока давить, обкатка всё таки?
Про кондиционер и вибрацию не понял, можно поподробнее.
А бордачёк точно охлаждаемый? Эту фичу только в ЕХ обещали.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Maximka от Июнь 08, 2007, 15:23:14 pm
Охлаждаемый бардачок точно ставят во все версии!!! akkord akkord akkord
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Axl от Июнь 08, 2007, 15:57:51 pm
Поздравляю!

А что за отсеки в багажнике такие?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 08, 2007, 16:05:42 pm
Те какая уж это сложная система – воздуховод с клапаном к бардачку, включаешь обдув в лицо, открываешь этот клапан и воздух помимо дефлекторов подается в бардачок. Уже баночку охлаждал, можно мороженое положить, главное самому инеем не покрыться :)

To kolhoznik:
Теперь попробую вибрацию описать. Дело с автомобилями оснащенными кондеем в личном пользовании ни когда не было. И возможно это вообще только на моей машинке такая проблемка есть. А ощущения похожи на включение вентилятора охлаждения на десятке, только ни каких дополнительных звуков, просто на рукоятке КПП и подголовнике слегка ощущается небольшая вибрация, только на холостых, думаю такое происходит из-за отбора мощности. Если можно ссылочку на графики, очень интересно посмотреть, не попадались к сожалению.

To Axl:
Ниши по бокам багажника отгорожены заборчиками, от основного “поля”

В выходные поснимаю элементы салона, выложу на PhotoFile. 
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: яблочный СИД'р от Июнь 08, 2007, 16:07:21 pm
кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть :)

а если в это время чуть погазовать, что-нибудь изменяется, вибрация пропадает или, может, наоборот - усиливается?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 08, 2007, 16:21:00 pm
Заметно только на холостых, если прибавить оборотов – тишь да гладь.

Кстати пробег уже 780 км, скоро ТО 0, можно делать, куда ехать! Отец обслуживается в Сандоле – нравится, но они наверное Сида еще не видели, что-то по поводу Редеги у меня сомнения :(   
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Def от Июнь 08, 2007, 16:36:38 pm
Мои поздравления  rulezz
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Sergun от Июнь 08, 2007, 16:37:39 pm
Если можно ссылочку на графики, очень интересно посмотреть, не попадались к сожалению.

Ровно на 4х тысячах слабое подобие подхвата.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 08, 2007, 16:47:48 pm
Присоединяюсь beer к поздравлениям!
Спасибо за отчет rulezz
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: bik от Июнь 08, 2007, 16:57:44 pm
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! rulezz
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Smooke-el от Июнь 08, 2007, 18:03:04 pm
Поздравляю! beer ;)
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: R.E.S.T.Art от Июнь 08, 2007, 18:03:20 pm
С ПОКУПКОЙ  beer akkord
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: kolhoznik от Июнь 08, 2007, 19:03:42 pm
Ну не до отсечки крутить конечно :-[ ;)
, но до 5000 легко, потом уже спад
Вот только не понятно почему два графика 105 и 109 л.с.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Fallen от Июнь 08, 2007, 21:32:33 pm
седня начал оформлять свой сидик ...в птс тоже написано 105 коней
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Губанов Игорь от Июнь 09, 2007, 00:53:07 am
А 1,4 можно трогаться, или нужно подталкивать?

Радость радостью, а вопрос такой: при 2,0 АКПП работает, или как на новой Элантре?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: crab от Июнь 09, 2007, 07:53:57 am
А 1,4 можно трогаться, или нужно подталкивать?

Радость радостью, а вопрос такой: при 2,0 АКПП работает, или как на новой Элантре?

Сарказм понятен, но он ни к чему в данном случае. Подталкивать не придется. Сто кобыл это все-таки сто кобыл. А вот когда ты на АКПП застрянешь зимой в заезженной колее или еще где - вот тогда люди с ручной коробкой на тебе оторвутся за твое "подталкивать"  :D
Товарищ на днях прокатил меня на Матизе (0.8 литра) дык рвет над сказать неподецки. Так что 1.4 вполне...Не в стритрейсах участвовать канеш, но не для этого ее и берут с 1.4.  beer
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: IV.art от Июнь 09, 2007, 10:11:13 am
Мои поздравления!
У нас +1 СИДовод!
Уря!
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 09, 2007, 10:40:12 am
А может замутим самый простецкий счетчик Типа на сегодня ... столько то сидов уже на руках...
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: IV.art от Июнь 09, 2007, 10:48:11 am
а всё равно не точно
я думюз покупателей сида не больше 1/10 сюда заходят.. а то и меньше
у нас пока есть тема, про салоны - кто где купил
там есть сумма
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 09, 2007, 10:50:08 am
Ясненько.
Кстати вопрос как к владельцу.
как подвеска на предмет пробоев и прочего дискомфорта.
а то у нас дороги не чита Вашим Московским...
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 09, 2007, 13:03:42 pm
Всем большое Спасибо за поздравления!

Что касается объема двигателя, вопрос конечно тонкий. Но по большому счету, ответ простой. К счастью в современном автомобиле (Cee’d конечно из их числа) не только разный двигатель на одну тележку ставят, подбирают и передаточные числа, и тормоза, и амортизаторы с пружинами и наверняка много чего еще, все делается для того, чтобы владелец не чувствовал себя ущербным. Так что “толкать” конечно не нужно :)

А подвеска довольно жесткая, пробоев пока не было, машина новая – старательно объезжаю выбоины и ползаю по проселку :)

А в Москве то у нас дорожки тоже попадаются паршивенькие :)
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: sergeystella от Июнь 10, 2007, 09:55:02 am
Мотор 1.4 вполне реальный ! Разгон -что нужно!Я не гонщик и выбор сделал правильно!На дороге реально обогнать в разгоне многие более мощные авто.А что касается колдаебин скажу так -к примеру возьму новый шлепок от Опеля -Астра просто  отдыхает (слишком жесть ,всего трясет ,но ето кому как нравиться)лично меня ето только раздражает ! Качество езды я бы поставил в один ряд с ниссан премьерой! Мягко ,все глотает и в салоне не колбасит . beer
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 10, 2007, 10:11:24 am
 Ross, sergeystella  спасибо за инфу
+1
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: kolhoznik от Июнь 11, 2007, 22:32:41 pm
Ross
Говрят, что в версии 2.0 EX есть штатная сигнализация (не иммо, а именно сигнализация), есть ли она в 1.4 LX?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: sergeystella от Июнь 12, 2007, 00:20:33 am
Слушай даже и не спросил ,не знаю
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 14, 2007, 19:30:35 pm
Говрят, что в версии 2.0 EX есть штатная сигнализация (не иммо, а именно сигнализация), есть ли она в 1.4 LX?
Я когда заказывал 1,4 мне предлагали поставить сигналку от 5600руб. Как следствие сигналки в базе 1,4 LX нет! :'(
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: kolhoznik от Июнь 14, 2007, 19:58:37 pm
Говрят, что в версии 2.0 EX есть штатная сигнализация (не иммо, а именно сигнализация), есть ли она в 1.4 LX?
Я когда заказывал 1,4 мне предлагали поставить сигналку от 5600руб. Как следствие сигналки в базе 1,4 LX нет! :'(
Не факт. Манагеры сами не знают, что там есть. Даже сами владельцы об этом не сразу узнали. Но судя по тому, что на ключе нет кнопки ЦЗ, то её действительно нет.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: IV.art от Июнь 15, 2007, 00:26:41 am
вроде сигналка есть на машинах с ЦЗ
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Axl от Июнь 15, 2007, 09:57:39 am
Добрый день!

В перечне комплектаций на официальном сайте центральный замок и иммобилайзер есть во ВСЕХ комплектациях, от 1,4 LX до 2,0 EX. Дистанционное управление ЦЗ с ключа - только в комплектациях EX 1,6 и 2,0.

Когда на этом форуме обсуждают штатную сигнализацию, о чем идет речь?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: IV.art от Июнь 15, 2007, 10:41:01 am
сигнализация которая идёт в машине с завода, такая мигающая лампочками и прищит ещё )
а не доп. установленная...
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Axl от Июнь 15, 2007, 10:48:27 am
Громко пишшит?

Если открыть двери, капот, багажник? Шок-сенсор? Дополнительная блокировка запуска двигателя? Что еще там полагается нормальной сигнализации?

Может ли являться полноценной заменой сигнализации, которую все всё равно устанавливают?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: kolhoznik от Июнь 15, 2007, 10:58:05 am
Добрый день!
 Дистанционное управление ЦЗ с ключа - только в комплектациях EX 1,6 и 2,0.

Если нет дистанционного управления ЦЗ, то как тогда закрыть машину и поставить её на охрану? Так что LX без сигнализации.
Блокировка двигателя реализуется спомощию штатного иммобилайзера, в ключе чип. А сигнализация - это просто пищалка, типа зуммер на открытые двери, только на улицу выведен :D
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Axl от Июнь 15, 2007, 11:02:06 am
Закрыть можно поворотом ключа в замке водительской двери, ЦЗ же везде есть, вот машина и закрыта. А вот насчет охраны...правильно, надо ставить дополнительную сигнализацию. Только тогда получается то, что идет с завода - это не сигнализация. ИМХО, надо поправить FAQ.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 15, 2007, 11:52:11 am
Всем привет! Выложил чуток еще фоток, салон и другое
http://photofile.ru/users/rossgt/2763661//
Забавно, но когда стал снимать – растерялся, на что обратить внимание, так что если интересуют какие-нибудь подробности пишите, отсниму.

Что касается сигнализации, у меня только ЦЗ, кстати в выходные снова вспомнил салон не добрым словом, посмотрел на педали – датчик удара висит на проводах у площадки для левой ноги, нет слов!

Счастлив, что наши мастера только табличку с вин-ом прикрутили, это видно по стружкам которые лежали под ним  :)
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: R.E.S.T.Art от Июнь 15, 2007, 12:02:56 pm
Ross, а яркость подсветки у тебя регулируется? Ведь вроде не во всех комплектациях есть регулировка подсветки, идёт как опция или ошибаюсь?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Axl от Июнь 15, 2007, 13:06:17 pm
Спасибо, Ross! Лучший отчет на данный момент!
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Pres от Июнь 15, 2007, 13:43:42 pm
Раз уж тут затронули сигналку, подскажите, действительно стоит ставить другую? Я вообще хотел пейджер, датчик удара, датчик периметра (подумал от колесокрадов спасет) и т.д. Но надеялся, что можно подцепить к родной что-то из этого и успокоиться... Так обидно будет. :'(
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: яблочный СИД'р от Июнь 15, 2007, 14:11:28 pm
Раз уж тут затронули сигналку, подскажите, действительно стоит ставить другую?

я бы оставил штатную (мне кроме сигнала об открытых дверях ничего от нее и не нужно), а вместо доп. сигналки поставил секретку в топливопровод. а на колеса - секретки-болты :)
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: PoLoSaTy от Июнь 15, 2007, 14:19:28 pm
Владельцы машин с штатными сигнализациями, а что страховые компании говорят по этому поводу? Штатная их устраивает или просят дополнительную поставить?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: яблочный СИД'р от Июнь 15, 2007, 14:49:50 pm
мне обещали сделать каску безо всяких доп. противоугонок, с одним только штатным иммобилайзером (про то, что в сидах есть еще и сигнализация, видимо, даже неизвестно было :)
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: lspawel от Июнь 15, 2007, 22:29:36 pm
мне обещали что доп оборудования будут на 30 тыс и входит туда сигналка с автозапуском ,блокиратор коробки защита картераи набор автомобилиста :D
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: User от Июнь 16, 2007, 00:24:43 am
В Альфа-банке узнауал,сказали,что пойдёт штатный иммобил.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Beaver от Июнь 19, 2007, 09:41:55 am
Почитал тут разные отзывы, везде светлый пластик нижней части панели и нигде нету экрана климат.контроля.  :( Это временно? Или так будет идти и дальше?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: IV.art от Июнь 19, 2007, 10:39:44 am
про отделку салона читаем ФАК!!
про климат.. да у нас с климатом только одна машина пока вроде пришла, ещё фоток небыло!
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: яблочный СИД'р от Июнь 19, 2007, 11:42:52 am
спешу успокоить тех, кто покупает машину с климатом - экран есть, в точности, как на буржуйских комплектациях :)
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: MMikh от Июнь 19, 2007, 23:18:08 pm
Цитировать (выделенное)
Почитал тут разные отзывы, везде светлый пластик нижней части панели и нигде нету экрана климат.контроля.  :( Это временно? Или так будет идти и дальше?
Присоединяюсь к поздравленям! rulezz
Тоже почти определился с выбором, вопрос к уже владеющим: вот эта светло-серая дубовая пластмасса в нижней части дверей как ведет себя на неровностях? Не резонирует? Надоело ездить на погремушках. Все предыдушие авто у меня были б\у и с пластмассой как-то не везло.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 20, 2007, 12:50:51 pm
Этот светлый пластик, не такой уж и дубовый, а такой, как бы, упругий, если что легко чистится ластиком, ни каких звуков не издает, карманы большие, можно положить бутылочки с напитками.
Светлый пластик конечно не практично, но зато салон внизу смотрится уютней (ночью) и шире.  В Сиде вообще очень тихо.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Roman34 от Июнь 20, 2007, 13:25:04 pm
А вот и у меня теперь тоже такой Ceed! Только черный ! beer
Обошелся : 488 000 + 7 655 сигналка с обратной связью + коврики ... отставить коврики еще не купил...  штатные предлагают за 1950 руб - на вид убожество, нехочу.. поищу универсальные или тканевые посимпатичней.
Кстати в автосалоне в багажник положили коврик с бортиками штатный - с логотипов АВТОТОР, что навеяло мысль в том что все таки тырят дилеры то коврики наши... листок с заводской комплектацией на руки не дают, а почему однако ?  :(  Хотя наговаривать не буду, может все и не так.
На ходу очень понравился -тихий, удобный, верткий,  упругий, томоза ЖУТЬ - втыкают мнгновенно, сейчас поехал на своей 10-ке  - чуть было не убился НЕТУ на ней тормозов оказывается!!! fire!
Завтра на учет и в путь!  akkord


Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Roman34 от Июнь 20, 2007, 13:27:54 pm
... ой виноват, у меня 3-я компл, которая без люка!  :-[
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Fallen от Июнь 20, 2007, 13:56:09 pm
На форуме автотора  сказали что Сиды пока без ковриков идут ...так шо дилеры их не тырят.
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 20, 2007, 16:49:45 pm
томоза ЖУТЬ - втыкают мнгновенно, сейчас поехал на своей 10-ке  - чуть было не убился НЕТУ на ней тормозов оказывается!!! fire!
:D Всё познаётся в сравнении! lol
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: IV.art от Июнь 20, 2007, 17:07:58 pm
те же ощущения в сравнении с акцентом!
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июнь 20, 2007, 18:07:03 pm
Видели какой у Сида выкуумный усилитель  8(, у десятки в сравнении в ним просто игрушка  B)

To Roman34: Поздравляю с приобретением!
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Kfort от Июнь 20, 2007, 18:37:37 pm
Сид РУЛИТ и рвет всех на клочья и тазы ТОЖЕ rulezz
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Soft от Июнь 22, 2007, 15:03:39 pm
Несколько вопросов:
Какие обороты двигателя на 5 передаче при скорости 100 км/ч?
Какой диаметр вала руля, может можно подобрать ГАРАНТ по диаметру от другой машины?
Установка защиты картера на сколько уменьшает клиренс?
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Dimonvideo от Июнь 22, 2007, 15:57:34 pm
Какие обороты двигателя на 5 передаче при скорости 100 км/ч?  3000об.Установка защиты картера на сколько уменьшает клиренс?вообще защита стоит от hyundai elantra клиренс практически не меняется.Какой диаметр вала руля, может можно подобрать ГАРАНТ по диаметру от другой машины?спецы в автосалоне на этот вопрос сказали:приезжали спецы из гаранта,из всех моделей ничего не подходит
Название: Re: Отчет Cee'd 1.4 MT4
Отправлено: Ross от Июль 02, 2007, 19:56:36 pm
В субботу прошел ТО-1 (по сервисной книжке 900-1100) правда у меня пробег уже 1870 был, ну вроде не ругали, сказали что перепродег не должен превышать 500 км, хотя в той же книжке указан допустимый пробег 1000 км.
 Тех-центр Авто-Старт в Капотне 3560 руб, из них 1080-ТО, 600-проверка СХ (рекомендованная), 1880-расходники, времени 2-55мин, долго как-то ну да ладно, пусть лучше не торопятся ;)