форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: Ross от Июнь 08, 2007, 14:21:06 pm
-
Наконец-то выдалась минутка, спустя неделю, написать отчет о своей новой машине KIA Cee’d 1.4 MT 4
Машину забирал 1-го июня в “Редеги на Новослободской” (менеджер Юрий), так что коротко о салоне:
Заказал Сида (MT 3) в марте – обещали привоз в середине мая, затем был звонок о увеличении цены (она просто сравнялась с ценами других дилеров) и о переносе сроков поставок на пару недель, потом пригласили на продление договора (доп. соглашение сроком на три месяца - неулыбнуло ), а буквально через неделю предложили МТ 4 забрать через пять дней – естественно я согласился, тем более всегда мечтал о люке :)
Допы особо не втюхивали, но сигнализацию поставил у них (А6) т.к. собирался застраховать авто сразу при выезде из салона.
Ложка дегтя – отсутствие предпродажной подготовки, целлофан в салоне, всякие наклейки по кузову, пустой бачок омывателя, отсутствие рамок под номерные знаки и капля бензина в бензобаке, неужели продавая машину за пол - миллиона нельзя бензина рублей на 500 налить.
Теперь о приятном, о моем KIA Cee’d :) Пара фото здесь http://photofile.ru/users/rossgt/2763661// , салон отсниму чуть по позже. Сложно каким-то образом упорядочить свои впечатления, попробую.
Прежде всего о двигателе и другом важном. Двигатель по СТС 105 л.с. тянет неплохо, ровно, подхватов пока не ощутил, работаю в пол - педали, легко набирает скорость, по первым ощущениям 120 – крейсерская скорость, дальше шумит моторчик, на фоне отсутствия остальных звуков. В целом в салоне тихо. Бензин лью и скорее всего буду всегда лить 95 ЭКТО. Средний расход в день 7.7 литра (дорога на работу и обратно) кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть :)
КПП – короткие передачи, четкие переключения, удивило положение задней передачи, как на предыдущей, считаю что крайнее правое положение более интуитивно и понятно.
Руль острый, легкий при парковке, тугой четкий ноль на прямой, острота не напрягает, колеса литые R15 c резиной 205 мм, мне кажется это излишне для данного двигателя, 195 хватило бы за глаза, да динамики бы прибавилось, и еще на снятом асфальте водит такие колесики нещадно.
Подвеска упруго жесткая, и вообще весь автомобиль цельный собранный и крепкий. Клиренс не измерял, и ничего пока не цеплял, защиты пока тоже нет.
Тормоза отличные, педаль довольно чувствительна, но спокойней чем в Shume II, легко управлять замедлением.
Хорошая обзорность в большие боковые зеркала и во внутреннее тоже. Впечатление что ни чего не упустишь.
Понравились двери, легко и тихо закрываются, широко открываются, имеют три фиксированных положения – удобно в стесненных условиях парковок. Светлые пороги пока чисты :)
По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков, удобный алгоритм управления, отлично читаемый дисплей. Огорчило отсутствие задних ЭСП, но сейчас об этом уже забыл, тем более, что наверняка можно заказать и установить полный комплект.
Центральная консоль черная, собственно серебра я там и не хотел, приятный мягкий материал, гладкий пластик не звенит, сиденья жесткие с удобной обивкой, но она не снимается. Хороший багажник с удобными отсеками по бокам (для огнетушителя на пример идеально) и всякими разными ремешками.
Бардачок охлаждаемый, порадовал держатель для ручки и визиток – очень удобно.
Салон Cee’d-а широкий, длинный, свободный, сзади много места, но центральный тоннель значительный, возможно Cee’d будет полноприводным :) Все органы управления на своих местах, ни к чему не надо тянуться и ни чего не мешает.
Резюме – считаю Cee’d очень красивым, безопасным (подождем краш-тестов :) в журналах) и качественным (до сих пор претензий к корейцам нет, у отца Shuma II, у девушки Getz) автомобилем. С удовольствием отвечу на вопросы уважаемые форумчане.
Всем удачи на дорогах!
-
поздравляю с покупкой!
-
Поздравляю!!! Отличный выбор! rulezz
-
Двигатель по СТС 105 л.с.
8[
-
Ответь пожалуйста на вопрос,стеклоподьемники передние,кнопку надо удерживать пока до конца не закроются или она 2 положений,типа нажал побольше и они пошли сами ,а ты кнопку уже не держишь.?
-
По комплектации, в первую очередь порадовала аудиосистема: 6-ть динамиков
вроде во всех комплектациях указано что в сиде 4 колонки, неужель ставят таки 6 rulezz
-
поздравляю, но мм... есть вопросы :) помимо озвученных
"колеса литые R15 c резиной 205" страно очень
185/65 R15"
195/65 R15"
205/55 R16
-
Кнопки на ЭСП действительно с двумя положениями - очень удобно, а вот про доводчик не понял. В инструкции написано, что просто в течении 30 сек после выкл зажигания можно управлять ЭСП. Не экспериментировал еще. Количеством колонок был очень обрадован, бегал во круг машину и уши прикладывал :)
Надеюсь комплектации в этом отношении не изменятся в худшую сторону.
Otares прав, R16 у меня - ошибся, не могу поверить своему счастью ;)
-
Позравляю с покупкой. rulezz
А подхватов у двигателя и недолжно быть, должен тянуть ровно вплоть до отсечки, посмотри где-нибудь график крутящего момента и всё поймешь. А педльку в пол может не стоит пока давить, обкатка всё таки?
Про кондиционер и вибрацию не понял, можно поподробнее.
А бордачёк точно охлаждаемый? Эту фичу только в ЕХ обещали.
-
Охлаждаемый бардачок точно ставят во все версии!!! akkord akkord akkord
-
Поздравляю!
А что за отсеки в багажнике такие?
-
Те какая уж это сложная система – воздуховод с клапаном к бардачку, включаешь обдув в лицо, открываешь этот клапан и воздух помимо дефлекторов подается в бардачок. Уже баночку охлаждал, можно мороженое положить, главное самому инеем не покрыться :)
To kolhoznik:
Теперь попробую вибрацию описать. Дело с автомобилями оснащенными кондеем в личном пользовании ни когда не было. И возможно это вообще только на моей машинке такая проблемка есть. А ощущения похожи на включение вентилятора охлаждения на десятке, только ни каких дополнительных звуков, просто на рукоятке КПП и подголовнике слегка ощущается небольшая вибрация, только на холостых, думаю такое происходит из-за отбора мощности. Если можно ссылочку на графики, очень интересно посмотреть, не попадались к сожалению.
To Axl:
Ниши по бокам багажника отгорожены заборчиками, от основного “поля”
В выходные поснимаю элементы салона, выложу на PhotoFile.
-
кондей конечно сажает двигатель, но не сильно, кстати когда он работает ощущается небольшая вибрация, если голову на подголовник опереть :)
а если в это время чуть погазовать, что-нибудь изменяется, вибрация пропадает или, может, наоборот - усиливается?
-
Заметно только на холостых, если прибавить оборотов – тишь да гладь.
Кстати пробег уже 780 км, скоро ТО 0, можно делать, куда ехать! Отец обслуживается в Сандоле – нравится, но они наверное Сида еще не видели, что-то по поводу Редеги у меня сомнения :(
-
Мои поздравления rulezz
-
Если можно ссылочку на графики, очень интересно посмотреть, не попадались к сожалению.
Ровно на 4х тысячах слабое подобие подхвата.
-
Присоединяюсь beer к поздравлениям!
Спасибо за отчет rulezz
-
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! rulezz
-
Поздравляю! beer ;)
-
С ПОКУПКОЙ beer akkord
-
Ну не до отсечки крутить конечно :-[ ;)
, но до 5000 легко, потом уже спад
Вот только не понятно почему два графика 105 и 109 л.с.
-
седня начал оформлять свой сидик ...в птс тоже написано 105 коней
-
А 1,4 можно трогаться, или нужно подталкивать?
Радость радостью, а вопрос такой: при 2,0 АКПП работает, или как на новой Элантре?
-
А 1,4 можно трогаться, или нужно подталкивать?
Радость радостью, а вопрос такой: при 2,0 АКПП работает, или как на новой Элантре?
Сарказм понятен, но он ни к чему в данном случае. Подталкивать не придется. Сто кобыл это все-таки сто кобыл. А вот когда ты на АКПП застрянешь зимой в заезженной колее или еще где - вот тогда люди с ручной коробкой на тебе оторвутся за твое "подталкивать" :D
Товарищ на днях прокатил меня на Матизе (0.8 литра) дык рвет над сказать неподецки. Так что 1.4 вполне...Не в стритрейсах участвовать канеш, но не для этого ее и берут с 1.4. beer
-
Мои поздравления!
У нас +1 СИДовод!
Уря!
-
А может замутим самый простецкий счетчик Типа на сегодня ... столько то сидов уже на руках...
-
а всё равно не точно
я думюз покупателей сида не больше 1/10 сюда заходят.. а то и меньше
у нас пока есть тема, про салоны - кто где купил
там есть сумма
-
Ясненько.
Кстати вопрос как к владельцу.
как подвеска на предмет пробоев и прочего дискомфорта.
а то у нас дороги не чита Вашим Московским...
-
Всем большое Спасибо за поздравления!
Что касается объема двигателя, вопрос конечно тонкий. Но по большому счету, ответ простой. К счастью в современном автомобиле (Cee’d конечно из их числа) не только разный двигатель на одну тележку ставят, подбирают и передаточные числа, и тормоза, и амортизаторы с пружинами и наверняка много чего еще, все делается для того, чтобы владелец не чувствовал себя ущербным. Так что “толкать” конечно не нужно :)
А подвеска довольно жесткая, пробоев пока не было, машина новая – старательно объезжаю выбоины и ползаю по проселку :)
А в Москве то у нас дорожки тоже попадаются паршивенькие :)
-
Мотор 1.4 вполне реальный ! Разгон -что нужно!Я не гонщик и выбор сделал правильно!На дороге реально обогнать в разгоне многие более мощные авто.А что касается колдаебин скажу так -к примеру возьму новый шлепок от Опеля -Астра просто отдыхает (слишком жесть ,всего трясет ,но ето кому как нравиться)лично меня ето только раздражает ! Качество езды я бы поставил в один ряд с ниссан премьерой! Мягко ,все глотает и в салоне не колбасит . beer
-
Ross, sergeystella спасибо за инфу
+1
-
Ross
Говрят, что в версии 2.0 EX есть штатная сигнализация (не иммо, а именно сигнализация), есть ли она в 1.4 LX?
-
Слушай даже и не спросил ,не знаю
-
Говрят, что в версии 2.0 EX есть штатная сигнализация (не иммо, а именно сигнализация), есть ли она в 1.4 LX?
Я когда заказывал 1,4 мне предлагали поставить сигналку от 5600руб. Как следствие сигналки в базе 1,4 LX нет! :'(
-
Говрят, что в версии 2.0 EX есть штатная сигнализация (не иммо, а именно сигнализация), есть ли она в 1.4 LX?
Я когда заказывал 1,4 мне предлагали поставить сигналку от 5600руб. Как следствие сигналки в базе 1,4 LX нет! :'(
Не факт. Манагеры сами не знают, что там есть. Даже сами владельцы об этом не сразу узнали. Но судя по тому, что на ключе нет кнопки ЦЗ, то её действительно нет.
-
вроде сигналка есть на машинах с ЦЗ
-
Добрый день!
В перечне комплектаций на официальном сайте центральный замок и иммобилайзер есть во ВСЕХ комплектациях, от 1,4 LX до 2,0 EX. Дистанционное управление ЦЗ с ключа - только в комплектациях EX 1,6 и 2,0.
Когда на этом форуме обсуждают штатную сигнализацию, о чем идет речь?
-
сигнализация которая идёт в машине с завода, такая мигающая лампочками и прищит ещё )
а не доп. установленная...
-
Громко пишшит?
Если открыть двери, капот, багажник? Шок-сенсор? Дополнительная блокировка запуска двигателя? Что еще там полагается нормальной сигнализации?
Может ли являться полноценной заменой сигнализации, которую все всё равно устанавливают?
-
Добрый день!
Дистанционное управление ЦЗ с ключа - только в комплектациях EX 1,6 и 2,0.
Если нет дистанционного управления ЦЗ, то как тогда закрыть машину и поставить её на охрану? Так что LX без сигнализации.
Блокировка двигателя реализуется спомощию штатного иммобилайзера, в ключе чип. А сигнализация - это просто пищалка, типа зуммер на открытые двери, только на улицу выведен :D
-
Закрыть можно поворотом ключа в замке водительской двери, ЦЗ же везде есть, вот машина и закрыта. А вот насчет охраны...правильно, надо ставить дополнительную сигнализацию. Только тогда получается то, что идет с завода - это не сигнализация. ИМХО, надо поправить FAQ.
-
Всем привет! Выложил чуток еще фоток, салон и другое
http://photofile.ru/users/rossgt/2763661//
Забавно, но когда стал снимать – растерялся, на что обратить внимание, так что если интересуют какие-нибудь подробности пишите, отсниму.
Что касается сигнализации, у меня только ЦЗ, кстати в выходные снова вспомнил салон не добрым словом, посмотрел на педали – датчик удара висит на проводах у площадки для левой ноги, нет слов!
Счастлив, что наши мастера только табличку с вин-ом прикрутили, это видно по стружкам которые лежали под ним :)
-
Ross, а яркость подсветки у тебя регулируется? Ведь вроде не во всех комплектациях есть регулировка подсветки, идёт как опция или ошибаюсь?
-
Спасибо, Ross! Лучший отчет на данный момент!
-
Раз уж тут затронули сигналку, подскажите, действительно стоит ставить другую? Я вообще хотел пейджер, датчик удара, датчик периметра (подумал от колесокрадов спасет) и т.д. Но надеялся, что можно подцепить к родной что-то из этого и успокоиться... Так обидно будет. :'(
-
Раз уж тут затронули сигналку, подскажите, действительно стоит ставить другую?
я бы оставил штатную (мне кроме сигнала об открытых дверях ничего от нее и не нужно), а вместо доп. сигналки поставил секретку в топливопровод. а на колеса - секретки-болты :)
-
Владельцы машин с штатными сигнализациями, а что страховые компании говорят по этому поводу? Штатная их устраивает или просят дополнительную поставить?
-
мне обещали сделать каску безо всяких доп. противоугонок, с одним только штатным иммобилайзером (про то, что в сидах есть еще и сигнализация, видимо, даже неизвестно было :)
-
мне обещали что доп оборудования будут на 30 тыс и входит туда сигналка с автозапуском ,блокиратор коробки защита картераи набор автомобилиста :D
-
В Альфа-банке узнауал,сказали,что пойдёт штатный иммобил.
-
Почитал тут разные отзывы, везде светлый пластик нижней части панели и нигде нету экрана климат.контроля. :( Это временно? Или так будет идти и дальше?
-
про отделку салона читаем ФАК!!
про климат.. да у нас с климатом только одна машина пока вроде пришла, ещё фоток небыло!
-
спешу успокоить тех, кто покупает машину с климатом - экран есть, в точности, как на буржуйских комплектациях :)
-
Почитал тут разные отзывы, везде светлый пластик нижней части панели и нигде нету экрана климат.контроля. :( Это временно? Или так будет идти и дальше?
Присоединяюсь к поздравленям! rulezz
Тоже почти определился с выбором, вопрос к уже владеющим: вот эта светло-серая дубовая пластмасса в нижней части дверей как ведет себя на неровностях? Не резонирует? Надоело ездить на погремушках. Все предыдушие авто у меня были б\у и с пластмассой как-то не везло.
-
Этот светлый пластик, не такой уж и дубовый, а такой, как бы, упругий, если что легко чистится ластиком, ни каких звуков не издает, карманы большие, можно положить бутылочки с напитками.
Светлый пластик конечно не практично, но зато салон внизу смотрится уютней (ночью) и шире. В Сиде вообще очень тихо.
-
А вот и у меня теперь тоже такой Ceed! Только черный ! beer
Обошелся : 488 000 + 7 655 сигналка с обратной связью + коврики ... отставить коврики еще не купил... штатные предлагают за 1950 руб - на вид убожество, нехочу.. поищу универсальные или тканевые посимпатичней.
Кстати в автосалоне в багажник положили коврик с бортиками штатный - с логотипов АВТОТОР, что навеяло мысль в том что все таки тырят дилеры то коврики наши... листок с заводской комплектацией на руки не дают, а почему однако ? :( Хотя наговаривать не буду, может все и не так.
На ходу очень понравился -тихий, удобный, верткий, упругий, томоза ЖУТЬ - втыкают мнгновенно, сейчас поехал на своей 10-ке - чуть было не убился НЕТУ на ней тормозов оказывается!!! fire!
Завтра на учет и в путь! akkord
-
... ой виноват, у меня 3-я компл, которая без люка! :-[
-
На форуме автотора сказали что Сиды пока без ковриков идут ...так шо дилеры их не тырят.
-
томоза ЖУТЬ - втыкают мнгновенно, сейчас поехал на своей 10-ке - чуть было не убился НЕТУ на ней тормозов оказывается!!! fire!
:D Всё познаётся в сравнении! lol
-
те же ощущения в сравнении с акцентом!
-
Видели какой у Сида выкуумный усилитель 8(, у десятки в сравнении в ним просто игрушка B)
To Roman34: Поздравляю с приобретением!
-
Сид РУЛИТ и рвет всех на клочья и тазы ТОЖЕ rulezz
-
Несколько вопросов:
Какие обороты двигателя на 5 передаче при скорости 100 км/ч?
Какой диаметр вала руля, может можно подобрать ГАРАНТ по диаметру от другой машины?
Установка защиты картера на сколько уменьшает клиренс?
-
Какие обороты двигателя на 5 передаче при скорости 100 км/ч? 3000об.Установка защиты картера на сколько уменьшает клиренс?вообще защита стоит от hyundai elantra клиренс практически не меняется.Какой диаметр вала руля, может можно подобрать ГАРАНТ по диаметру от другой машины?спецы в автосалоне на этот вопрос сказали:приезжали спецы из гаранта,из всех моделей ничего не подходит
-
В субботу прошел ТО-1 (по сервисной книжке 900-1100) правда у меня пробег уже 1870 был, ну вроде не ругали, сказали что перепродег не должен превышать 500 км, хотя в той же книжке указан допустимый пробег 1000 км.
Тех-центр Авто-Старт в Капотне 3560 руб, из них 1080-ТО, 600-проверка СХ (рекомендованная), 1880-расходники, времени 2-55мин, долго как-то ну да ладно, пусть лучше не торопятся ;)