Если будет как соната новая, то фуфло - шумная, жесткая, тупая, с невнятным рулевым управлением...не не не, это должна быть другая машина
ай 40,она же Аванте,она же Элантра MD(J V).в Украине ужо продается.725000(в рублях) в полном фарше...и платформа у нее сид-ай 30...нет! Это не авант и не элантра! Это другая машина! Она в Украине еще не продается!
нет! Это не авант и не элантра! Это другая машина! Она в Украине еще не продается!да я понял уже что ошибся))),удалил свою сообщуху)))).морды похожи у них,но у ай 40 другие противотуманки...а зад практически точь в точь.
да я понял уже что ошибся))),удалил свою сообщуху)))).морды похожи у них,но у ай 40 другие противотуманки...а зад практически точь в точь.элантра уже вышла, эт седан с класса, а эта принцесса вроде в 2012 году ожидается и д класса будет. Морды то у них у всех вродее похожи, это как у киа новая линия, но вот я посмотрел салон у этой новой элантры, по сравнению с ай 40 св новой - УГ
Внешне-то ничего такая, и салон приятный. Но откуда они возьму подвеску, рулевое и движки с коробками как не от сонаты? А у сонаты с этим плохо все.Да ну конечно, "плохо все". Вы не сравнивайте то, что поставляют в совковию, в рашку да украину, с тем, что у них в самом деле имеется. Где хоть один непосредственный мотор у нас? Где ДСЖ? Хотя на других рынках есть. И т.д.
Да ну конечно, "плохо все". Вы не сравнивайте то, что поставляют в совковию, в рашку да украину, с тем, что у них в самом деле имеется. Где хоть один непосредственный мотор у нас? Где ДСЖ? Хотя на других рынках есть. И т.д.Ну и что? Какая мне и всем нам разница что там на каких рынках есть? Я очень рад за тех, кому поставляют другие моторы и пр., но к нам их не будут поставлять, значит для нас их нет, и это только еще один довод в пользу "все плохо". Ну вот каким образом тебя греет то, что "на других рынках есть"?
Со всем этим лучше к доктору...+1
Вот, вроде как в конце года или даже в начале следующего должен появиться новый вагончик от хюндай Д классаа кто вам вообще такое сказал, что она будет когда-либо продаваться в россии?.. огласите ваш источник, пожалуйста..
хюндай Д класса, разработанный, как и сид ... весь в коже-роже, с мягкими панелями, кучей опцийну, и сид тоже с кожей-рожей выпускался.. У меня с кожей и с кучей опций - так что теперь мне можно гордиться, что я на Д-классе катаюсь?
i40 – первая модель бизнес-класса, разработанная этой компанией специально для Европы, рассказали представители Hyundai на пресс-конференции. Универсал в России появится ближе к осени, дополнив модельный ряд Sonata на нашем рынке грузопассажирской моделью.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2011/03/01/1648798
Ну да, оптима пока в России редкость, хотя, говорят, в Москве уже видели.На автору, пожалуйста, берите. Все в наличии и Оптима и Велостер и Аванта. Все чисто Корейки... ;)
Ай40 - красава. Как любитель вагонов и прочих однообъемников, прямо таю от фотографий rulezz
Интересно коробки и движки какие там? точнее какие к нам повезут...? :D
Да черт побери секретничают корейцы!а что гадать, вот немецкий каталог http://hyundai.de/downloads/prospekt/i40cw_modellprospekt.pdf (http://hyundai.de/downloads/prospekt/i40cw_modellprospekt.pdf)
к нам привезут точно бензин 1,6 (135), 2,0 (177) и может быть дизель, коробки две механика 6 ст. и 6АКППдизель?!.. ага!.. ЩАЗ!!
дизель?!.. ага!.. ЩАЗ!!
Есть точные сведения об обратном???есть.. здравый смысл..
А как же Соул? Везут же его в дизельной версии сейчас. Причем на том же движке. и коробка та же. Значит нежелание везти сида (например) связано с другими (думаю коммерческими в первую очередь) причинами, нежели цена и качество топлива в россии.Ну. Везут же на Украину дизели - разве их топливо лучше? мутят... fire!
Мутные они, эти капиталисты fire!
Шкоде не верте он одно время ждал дизель и для шкоды, где он на шкоде этот дизель? Дизелей к нам корейцы не привезут, где дизеля на сиде, продавали пол года и привет. По теме для сида тоже крутой рестайл будет в 2012 году и думаю по начинке он будет все же лучше и40.
Шкода немцам не верим ;) поэтому :) А по делу - чего писать про то что не купиш официально у нас?каталог немецкий к тому, что у нас точно богаче выбор не будет :(.
Ну насчет ВАГа я готов поспорить, т.к. качество упало в разы и китайская электроника и турецки-фиг знает какие сборщики в германии тоже руку приложили к этому, поэтому так гордо это не звучит в отличии от 10-7 лет назад.
Ну. Везут же на Украину дизели - разве их топливо лучше? мутят... fire!Уверяю - лучше. Здесь вообще странная ситуация. С 2005-го года почти все НПЗ прошли глубокую модернизацию и выпускают в т.ч. ДТ Евро-4 и Евро-5, которое на 70% идет на экспорт. При этом, что совсем странно, у нас 70% продаваемого на АЗС ДТ ...8( импортные из Белоруссии/Прибалтики/Европы. Так что попасть на плохое ДТ можно только "из трактора" или заправившись в реальной подворотне. Все брендовые/сетевые АЗС продают отличный дизель. Более того - в 2007 еще году VAG! опубликовал результаты полугодового теста 30-ти дизельных авто с выводом о том, что среднее качество диз.топлива в Украине выше такового для бензина. Удивительно но факт.
а i40 это типа Sonata универсал, или Elantra?
А как же Соул? Везут же его в дизельной версии сейчас.не соул делает объёмы продаж для КИА
а i40 это типа Sonata универсал, или Elantra?i40 - это i40
а i40 это типа Sonata универсал, или Elantra?
Уверяю - лучше. Здесь вообще странная ситуация. С 2005-го года почти все НПЗ прошли глубокую модернизацию и выпускают в т.ч. ДТ Евро-4 и Евро-5, которое на 70% идет на экспорт. При этом, что совсем странно, у нас 70% продаваемого на АЗС ДТ ...8( импортные из Белоруссии/Прибалтики/Европы. Так что попасть на плохое ДТ можно только "из трактора" или заправившись в реальной подворотне. Все брендовые/сетевые АЗС продают отличный дизель. Более того - в 2007 еще году VAG! опубликовал результаты полугодового теста 30-ти дизельных авто с выводом о том, что среднее качество диз.топлива в Украине выше такового для бензина. Удивительно но факт.
не соул делает объёмы продаж для КИА
да и вообще дизели в Д-классе в россию возят лишь разве что бмв...
Ситроен с5. Офигенский дизель V6.посмотрев цену на него, приходит понимание почему остальные автогиганты не торопятся везти в россию дизельный Д-класс %)
посмотрев цену на него, приходит понимание почему остальные автогиганты не торопятся везти в россию дизельный Д-класс %)
посмотрев цену на него, приходит понимание почему остальные автогиганты не торопятся везти в россию дизельный Д-класс %)Ну там и дизель 138л.с. есть и цена 1,1ляма за АКПП
посмотрев цену на него, приходит понимание почему остальные автогиганты не торопятся везти в россию дизельный Д-класс %)
Да кто ж их поймет.... Я всегда думал что Сид = Элантра, потом появился ай30, на базе Сида, который в свою очередь на базе Элантры )) или по крайней мере половина комплектухи от нее взял. теперь имеем новую Элантру, рестайл ай30/Сид и новый ай40.какая нафиг елантра? ай 40 это д класс, а элантра с
Рискну предположить что ай40 это все таки соната.
а Mondeo, Passat, Superbда. есть такое..
посмотрев цену на него, приходит понимание почему остальные автогиганты не торопятся везти в россию дизельный Д-класс
А что предпологать? Ай 40 это и есть Соната :) А соната Д класс :)i40 это НЕ соната!
Корейский автогигант Hyundai выводит на российский рынок модель i40. Новинка может резко обострить конкуренцию в классе среднебюджетных автомобилей.
Цену автомобиля пока держат в секрете, но ждать осталось недолго - 12 марта она будет озвучена. Тем не менее, одно можно сказать точно – дешевой она не будет. В конкуренты «корейцу» записаны Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia и Toyota Avensis.
автомобиль может похвастать электронной начинкой «по последней моде»: семью подушками безопасности, адаптивными фарами, передними и задними парктрониками, мультимедийной и навигационной системой с поддержкой распознавания голоса, камерой заднего вида, передними вентилируемыми сиденьями, обогревом задних сидений, подогреваемым рулем и системой автоматической парковки.
В Россию автомобиль приедет с одним 2-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., который будет агрегатироваться шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Минимальная цена i40 похожей комплектации у официальных дилеров в Германии - 27 550 евро.
неожиданноЁ!!!27 550 евро. х 39 (примерно)= 1,1 ляма(примерно)..... по поводу обострения конкуренции что то сомнительно... за такие то деньги и с таким движком... sux
http://www.zr.ru/a/414205/
Плюс сюда путинский налогчто за налог?! За ввоз иномарок?! Ууу.....
Ну да, 30 процентовТогда про конкуренцию вообще смешно читать....может обманутьсс...где ни будь устроют крупноузловую сборку....
И получается 30процентов от 27550 это все вместе 35816, а на рубли стоимость выходит 1396785р, однако!Я провидец!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
План продаж на 2012 г 1000 штЧто то на сильно много они замахнулись....хотя может и найдутся "адекваты" :fuuuu:которые будут ЭТО покупать.... lol
мда- цены на И40 - это просто неадекват. Кто занимается развитием хендэ/киа в РФ - войдет в историю)))))))))))). Как я понял схема продаж взята у КИРБИ? :DДа ладно, просто как уже выше говорилось И40 тут не собират, а ввозные пошлины в виде 30% сильно бьют по цене....сам посчитай сколько бы она стоила при нормальной ценовой политики нашего гос-ва)))
Новый Hyundai – не меньше миллиона рублей
Компания Hyundai объявила стоимость своего нового седана i40, продажи которого начинаются в России. Сразу надо сказать – рассчитывать на низкие цены в данном случае не стоит. За автомобиль класса «D», который размерами схож с известной у нас Sonata, корейцы будут просить 1 089 000 рублей. Да, «автомат» тут окажется уже в «базе», но при этом моторчик пока только один. Объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. – для автомобиля такого размера это, мягко говоря, немного. Ну а самые дорогие Hyundai i40 с системой автоматической парковки, панорамной крышей, аудиосистемой Infinity, спортивными креслами с вентиляцией и прочими «наворотами» обойдутся в 1 398 000 руб. И это, повторим еще раз, за машину с двигателем мощностью 150 л.с.
а если сравнивать i40 SW, например, с форд мондео универсал ? что-то ценник у корейцев становится высоким..В смысле? Мондео не дешевле получается
В смысле? Мондео не дешевле получаетсяНу это немного спорно. Если смотреть седаны, например, то мондео 2.3 от 900, даже если накидать немного чего-то, то 1 млн, а i40 от 1,09 млн. И это еще при условии, что модель новая..
а что уже в салонах появились машины? Очень хотелось бы поглазеть, но вот работаааа...Появился, может не везде, но я уже облазил её.
Мне кажется салон в ай 40 будет очень крут. Не сомневаюсь
Ну это немного спорно. Если смотреть седаны, например, то мондео 2.3 от 900, даже если накидать немного чего-то, то 1 млн, а i40 от 1,09 млн. И это еще при условии, что модель новая..Я вот только что поглядел на сайте форда, там с двигателем 2.3 от 1054000 (там акция у них можно за 909К) , но то на то и выходит, но я сидел и в i40 и в Мондео и Камри , конечно тест-драйва еще нет и говорить рано, однако по качеству салона и "нашпигованности" машины за те же деньги , i40 выглядит более чем достойно. Но посмотрим конечно что из этого получится.
В любом случае я не понимаю на что рассчитывают корейцы, видимо как пойдет..
этот автомобиль будет продаваться и не повторит судьбу Инсигнии.А что не так с инсигнией? Вроде неплохо продается, да и ценник у нее более чем вменяемый, в отличие от...Ту же сонату на дороге не встретишь...
А что не так с инсигнией? Вроде неплохо продается, да и ценник у нее более чем вменяемый, в отличие от...Ту же сонату на дороге не встретишь...Я вообще на дороге обращаю внимание на марки машин и иногда даже пытаюсь понять какие я чаще встречаю, я статистики продаж Инсигнии не знаю, но по тому что я замечаю отметил, что именно Инсигнии встречаются очень редко, сонату новую вижу чаще, конечно не сравнить с Мондео или Маздой 6 , Акрдом , но инсигния редкость. Скажу честно я в течении последующего года собираюсь менять машину и рассчитываю на i40 мне еще очень нравится С5, у брата есть такой с 2009 года катается и все отлично машина классная. Так скажем я из этих двух выбирать буду.
Я вообще на дороге обращаю внимание на марки машин и иногда даже пытаюсь понять какие я чаще встречаю, я статистики продаж Инсигнии не знаю, но по тому что я замечаю отметил, что именно Инсигнии встречаются очень редко, сонату новую вижу чаще, конечно не сравнить с Мондео или Маздой 6 , Акрдом , но инсигния редкость. Скажу честно я в течении последующего года собираюсь менять машину и рассчитываю на i40 мне еще очень нравится С5, у брата есть такой с 2009 года катается и все отлично машина классная. Так скажем я из этих двух выбирать буду.А как в С5, все нормально? Я пробовал - у меня жену на нем укачивает на раз, значит ребенка будет укачивать вдвойне. И это при аккуратном, не резком, стиле езды.
Вот, вроде как в конце года или даже в начале следующего должен появиться новый вагончик от хюндай Д класса, разработанный, как и сид специально для европы, таким образом весь в коже-роже, с мягкими панелями, кучей опций, новыми моторами и коробками и за кучу бабла, наверное, но я влюбился с первого взгляда. Кто, что думает?Очень дорого. Машина из другого ценового сегмента.
(http://s61.radikal.ru/i174/1108/3e/61a8af58acea.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i076.radikal.ru/1108/4d/bb0bc6009802.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s010.radikal.ru/i311/1108/6d/0348d32727ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
Добавлено позже: [time]Август 03, 2011, 07:04:41 [/time]
(http://i033.radikal.ru/1108/4a/8dd032543268.jpg) (http://www.radikal.ru)
kalaveraI40 стоит 1.4 млн максимальная заводская комплектация. Давай-ка набери в конфигураторе ФФ3 на 1.4 млн.
Форд 3 в аналогичной стоит 870к (без подрулевых, без подушки колена, без помощи на подьеме, без помощи стаба, без датчика дождя). Хрена се ай40 из другой ценовой категории. И это не считая класс автомобиля. Я брал из самой доступной версии форда. Вагон.
Если брать мондик... титан 1163000 (без доп опций).
I40 конкурент и еще какой конкурент. И если у меня был бы выбор, я бы реально взял I40 Style, чем Мондик титаниум
I40 стоит 1.4 млн максимальная заводская комплектация. Давай-ка набери в конфигураторе ФФ3 на 1.4 млн.sux
I40 стоит 1.4 млн максимальная заводская комплектация. Давай-ка набери в конфигураторе ФФ3 на 1.4 млн.
Так я ж про Style i40 и Мондик и ФФ3. ФФ3 не в тот класс авто входит.тока у форжа 200 лс и экобуста у и40 что?)))) :D
А чем не нравится 2 литра 150 кобыл?
Ну вот я подсчитал... Мондео с опциями 1 272 200 руб. I40 1 278 000 (У форда нет подрулевых скорости и нет электро сидения и без кожи).
Где ж не конкурен-то?
кто не банка и у кого движки лучше?Мондео, пассат, инсигния.
за цену i40 можно много чего купить
Мондео, пассат, инсигния.
За цену А5 тоже можно много чего купить.audi есть audi как мажно сравнивать премиум с ширпотребом по цене премиум. по качеству используемых материалов настроике подвески корейцам да и не только им еще далеко до них. почему владельцы бюджетных авто всегда сравнивают их с дорогими не одному владельцу бмв или мерса не прейдет в голову мысль сравнивать их машины с бентли или с ройсом.
По жестянке спорить трудно, а вот в чем Экобуск Фордовский 2-х литровый в 240 кобыл лучше чем турбированный Корейский 2-х литровый в 250 кобыл - я не понял нихрена. Тот же вопрос и про шестиступки, да и про 8-ми ступки.
Аспекты фигли ставим, а те не ставят, и такие цены взвинчивают, это.... собсна выше написал.
Я вот просто не понимаю, вы ездили на ай40? Тесты тойже инсигнии, мондика и ай 40 делали собственноручно?
Смотрите файлик ниже. Я не виноват, Вы не виноваты, что наши уроды заламывают такие цены на авто. Та тачка, которая в той комплектации на картинке у нас бы стоила миллиона 2 минимум. А в штатах на наши деньги 1 200 000 и смотрите что это V6 3,3 литра, там 293 кобылы.
Так что "спасибо" не корейцам с их авто, а нашим диллерам, нашей таможне, что они поставляют нам такое говно.не
По жестянке спорить трудно, а вот в чем Экобуск Фордовский 2-х литровый в 240 кобыл лучше чем турбированный Корейский 2-х литровый в 250 кобыл - я не понял нихрена. Тот же вопрос и про шестиступки, да и про 8-ми ступки.Слушай, ну ты правда не в себе. Экобуст фордовский в 240 кобыл стоит как твой кореец с древним дохлым атмосферником. А в сравнимых комплектациях и со сравнимыми движками мондео стоит почти на 200 тыр дешевле, что делает покупку корейца лишенной смысла. Собственно, их у нас никто и не покупает.
Я вот просто не понимаю, вы ездили на ай40? Тесты тойже инсигнии, мондика и ай 40 делали собственноручно?Мне не нужны никакие тесты для того, чтобы понять, что старый атмосферник едет намного хуже, чем 2-хлитровая турбинка 240 л.с. Я не понимаю какой смысл вообще это обсуждать.
Да это просто клоунада какая-то. Ладно бы еще покупали все эти оптимы, сонаты и i40, так ведь в реале-то нет дураков - только в форумах зачем-то троллят на тему офигительного корейца за 1,3 ляма. Может быть если бы у нас продавались эти мифические корейские 250 кобыл, то их бы кто-то и брал, а по цене 240-касильного турбированного мондео или пассата или инсигнии дураков покупать корейцев просто нет и все.я за неделю увидел 4 новых элантры с обьявлением о продаже кто будет продовать авто которому пару месяцев если оно хорошое
http://www.zr.ru/a/373605/ вот про ценыhttp://www.zr.ru/forum/topic/372268-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
Добавлено позже: Июнь 29, 2012, 01:30:01 am
я за неделю увидел 4 новых элантры с обьявлением о продаже кто будет продовать авто которому пару месяцев если оно хорошое
Так я ж про Style i40 и Мондик и ФФ3. ФФ3 не в тот класс авто входит.Подрулевые - ерунда. Электропривод сидений если один ездишь - ерунда. Кожа - приятно. Форд мощнее.
А чем не нравится 2 литра 150 кобыл?
Ну вот я подсчитал... Мондео с опциями 1 272 200 руб. I40 1 278 000 (У форда нет подрулевых скорости и нет электро сидения и без кожи).
Где ж не конкурен-то?
150 кобыл, так как не суперчарджнут.... и что? В Европе решают лошади? Вполне для рядной 2-х литровой четверки 150 кобыл... Или вам надо было за 1 600 000 поставить 2-х литровый в 250 лошадок с купешки Дженезис? Тогда что будет стоить Форд со своим Экобустом? :DА что Вы про Европу? 2 литра 150 лс на машине стоимостью 1.1 - 1.4 млн это просто ТРОЛОЛО :ololo:
Люди не вполне здоровы, по ходу дела. Берут мондео экобуст и сравнивают с корейской жестяной банкой с древним дохлым атмосферником. Берите тогда уж и мондео с таким же движком и сравнивайте - он будет на 180 тыр дешевле, т.е. получится мондео с опциями 1 090 000 против i40 за 1 278 000 suxСогласен.
А кто запрещает за красивую и новую шоколадку, просить на 5 рублей больше? Не хотите не покупайте, но цену устанавливает тот, кто правит балом.еще раз, i40 с его смехотворным :ololo: 2 л 150 лс за 1.1 - 1.4 млн смешно ппц
Жестянка, дохлый атмосферник... кто не банка и у кого движки лучше? Есть ли у нас единоличный лидер? Как бы завод один и цены отпускные тоже. А вот что и в каких комплектациях и с какими ценами дойдет до нас, к сожалению не мы с вами решаем. Но ай 40 в том ценовом диаппазоне в котором его ставят.
Не нравится добавляйте 200к и покупайте А5
Мондео, пассат, инсигния.да чо там, лучше оптиму в полном фарше, чем i40, там и мотор помощнее
За цену А5 тоже можно много чего купить.А что тестировать i40? Форд Мондео лучше по-умолчанию по всем параметрам, чем i40. Вообще по всем.
По жестянке спорить трудно, а вот в чем Экобуск Фордовский 2-х литровый в 240 кобыл лучше чем турбированный Корейский 2-х литровый в 250 кобыл - я не понял нихрена. Тот же вопрос и про шестиступки, да и про 8-ми ступки.
Аспекты фигли ставим, а те не ставят, и такие цены взвинчивают, это.... собсна выше написал.
Я вот просто не понимаю, вы ездили на ай40? Тесты тойже инсигнии, мондика и ай 40 делали собственноручно?
Смотрите файлик ниже. Я не виноват, Вы не виноваты, что наши уроды заламывают такие цены на авто. Та тачка, которая в той комплектации на картинке у нас бы стоила миллиона 2 минимум. А в штатах на наши деньги 1 200 000 и смотрите что это V6 3,3 литра, там 293 кобылы.
Так что "спасибо" не корейцам с их авто, а нашим диллерам, нашей таможне, что они поставляют нам такое говно.
Слушай, ну ты правда не в себе. Экобуст фордовский в 240 кобыл стоит как твой кореец с древним дохлым атмосферником. А в сравнимых комплектациях и со сравнимыми движками мондео стоит почти на 200 тыр дешевле, что делает покупку корейца лишенной смысла. Собственно, их у нас никто и не покупает.аминь
Вот если бы по цене турбированного мондео продавался бы "турбированный корейский 2-х литровый в 250 кобыл", то был бы разговор. Но нам-то хотят пихнуть старье по "премиальной" цене - дебилов нет, никто не покупает. А 250-сильный кореец у нас стоил бы 1,5 ляма? :D Между прочим, это одноклассник мондео, пассата и инсигнии - за что можно столько переплачивать? За 1,5 ляма уже настоящий премиум можно взять, а не корейское говно в сарафане.
Мне не нужны никакие тесты для того, чтобы понять, что старый атмосферник едет намного хуже, чем 2-хлитровая турбинка 240 л.с. Я не понимаю какой смысл вообще это обсуждать.
Да это просто клоунада какая-то. Ладно бы еще покупали все эти оптимы, сонаты и i40, так ведь в реале-то нет дураков - только в форумах зачем-то троллят на тему офигительного корейца за 1,3 ляма. Может быть если бы у нас продавались эти мифические корейские 250 кобыл по адекватной цене, т.е. хотя бы на уровне аналогичных европейских одноклассников (фиг с ним, простим корейцам авансом их "неблагородное" происхождение, хотя реально они еще до уровня европейских авто не доросли), то их бы кто-то и брал, а по цене 240-касильного турбированного мондео или пассата или инсигнии дураков покупать корейцев просто нет и все.ну, а чо
kalaveraТуринг БМВ 320 - 2 литра 156 лс 1 440 000 - говно - за такие то деньги...
Туринг БМВ 320 - 2 литра 156 лс 1 440 000 - говно
Кашкай 2 литра - 141 лс 1 200 000 - говно
Митсубиши Аут XL 2 литра - 147 лс 1 100 000 - говно
Тойта камри 2 литра - 148 лс 4АКПП!!!!! - 1 000 000 - вообще говно
Суперб 1,8 литра турбо (с дсг даже 2 литра не ставят) 152 лс - 950 000\1 200 000
Дальше искать даже не буду. Это базовые авто, которые не имеют того что есть в ай 40 (доплачивай)
"еще раз, i40 с его смехотворным 2 л 150 лс за 1.1 - 1.4 млн смешно ппц"
Вы хоть думайте в следующий раз. Ваш фетишь на кобыл достал!
И если не понимаете, что я вообще хотел сказать своими постами выше - харе троллить. Гайд к тебе это тоже относится.
И вы оба мне так и не ответили на мои вопросы выше.
И я не говорю, прошу заметить, что авто супер, мне интересно, почему считает Гайд, что авто из другой ценовой и прильнувшего тебя kalavera теперь тоже. Думал пробовали, тестили, а оказывается просто балобольство. Трольщики
Засим кланюсь
Слушай, "твое" авто на 200 тысяч рублей дороже практически аналогичного по комплектации мондео - О ЧЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ ВООБЩЕ?Ну вот, конструктив хоть. Только смотри, тут же фича в том, что авто совсем новое (ну у нас), за это и накидывают еще. Соответственно авто-то может и не плохое, но завышенная цена. НО ПРО ЭТО Я НАПИСАЛ НЕСКОЛЬКО ПОСТОВ ВЫШЕ. То и то Д класс. С какого перепугу Д класс должен быть намного дешевле другого Д класса? Корейцы влезли - будте добры доводить авто до Д класса. Получилось или нет, вот я и хотел узнать. А Вы мне про двигло... А я говорю, что паркетники имеют такие же движки по лс и имеет вес более, но имеют право на существование и продаются ведь.
"Да пердык твою на воду" :) Я ж про кобылы на литраж ща и цену. 2 страницы выше еще раз можете перечитать... ;)
Только это все машины несколько др. уровня , или если хотите БРЕНДА, а за него, как известно нужно ПЛАТИТЬ!!!!! ДА и сравнивать ПОЛНОПРИВОДНЫЕ МАШИНЫ и турбированные с дохлым , никчемным атм, и передним приводом....смешно....
и чего же не будет в КАШКАЙ например, из того, что будет в И40?! :mmmm:
Да может он и не плох, только ваще не берут - вот дураки %)Да вот знаешь есть Ауди А5, ну скажем начинается, с 1 600 000 и есть Дженезис купе за 1 600 000 250 лс 8 АКПП!!!!. С одной стороны Ауди, это Ауди, а с другой Хэнде выглядит просто убойно и новый салон и новые двигатели... Вот честно я бы на 100% не отдал бы голос за Ауди... Я бы реально думал что брать... Тестил бы и то (ну А5 фигли тестить :)), но тестил бы Дженезис бы долго и упорно.
Да вот знаешь есть Ауди А5, ну скажем начинается, с 1 600 000 и есть Дженезис купе за 1 600 000 250 лс 8 АКПП!!!!. С одной стороны Ауди, это Ауди, а с другой Хэнде выглядит просто убойно и новый салон и новые двигатели... Вот честно я бы на 100% не отдал бы голос за Ауди... Я бы реально думал что брать... Тестил бы и то (ну А5 фигли тестить :)), но тестил бы Дженезис бы долго и упорно.Это все потому, что ты теоретизируешь в интернете, не имея возможности купить ни ту, ни другую машину. Как только у тебя появится реальная настоящая возможность купить А5, ты про этот генесис даже не вспомнишь.
Так и тут. А вдруг хороша машинка? Этот Ай, а может и реально фигня. Ведь Корейцы реально улучшили СИДора.... А там класс выше.И цена на сидора выше комплектации "люкс" - полный неадекват. А в "люксе" нет ESP - незачет. Корейцы уху ели.
Это все потому, что ты теоретизируешь в интернете, не имея возможности купить ни ту, ни другую машину. Как только у тебя появится реальная настоящая возможность купить А5, ты про этот генесис даже не вспомнишь.С чего ты взял, что не могу? ;) Мы с женой решили МУХУ брать. Хотел сначала Фрил, но теперь как эта сволочь подоражала.... ну его. Остался только Мохав.
И цена на сидора выше комплектации "люкс" - полный неадекват. А в "люксе" нет ESP - незачет. Корейцы уху ели.
С чего ты взял, что не могу? ;) Мы с женой решили МУХУ брать. Хотел сначала Фрил, но теперь как эта сволочь подоражала.... ну его. Остался только Мохав.С того - не можешь. Мохав можешь, а ауди А5 - нет :) Вопрос не в деньгах.
На счет ЕСП согласен, сцуки, но это скорее наши гады так сделали. Типа на старых (ну как у меня), в люксе небыло ЕСП и тут перебьетесь. Ну в Ай40 то есть везде ;)В FL комплектация "люкс" была ощутимо побогаче.
С того - не можешь. Мохав можешь, а ауди А5 - нет :) Вопрос не в деньгах.Я на Ешке АМГ ездил... :) Не долго правда. Не поверишь, все супер, комфорт класс, но полка гремела сзади и сверч спереди в панели. Не шучу
Я на Ешке АМГ ездил... :) Не долго правда. Не поверишь, все супер, комфорт класс, но полка гремела сзади и сверч спереди в панели. Не шучуМне "не нравится", что мондео, пассат и инсигния стоят ощутимо дешевле - я этого просто не понимаю. И далеко не один я, если судить по отсутствию i40 (и, кстати, сонат и оптим) на дорогах.
Если АЙ40 будет без сверчей вообще и с более дружелюбной подвеской, то для 1 200 000 и Д класса сейчас, когда авто подорожали... я не знаю что Вам не нравится. ;)
Мне "не нравится", что мондео, пассат и инсигния стоят ощутимо дешевле - я этого просто не понимаю. И далеко не один я, если судить по отсутствию i40 (и, кстати, сонат и оптим) на дорогах.Перенесут с ФФ3 дизайн салона в Мондик или в твой авто - 1,5 ляма будет... ну естественно если под класс авто качество будет.
ПС Сонат дохрена в центре Москвы.
Это же где их дохрена в центре Москвы? За время работы в центре, ни одной припаркованной не виделТам белая горячка, по ходу дела lol
kalaveraТаких 320-х больше нет тгде ты выискал не знаю. В новом кузове 184 турбо лс минимум.
Туринг БМВ 320 - 2 литра 156 лс 1 440 000 - говно
Кашкай 2 литра - 141 лс 1 200 000 - говно
Митсубиши Аут XL 2 литра - 147 лс 1 100 000 - говно
Тойта камри 2 литра - 148 лс 4АКПП!!!!! - 1 000 000 - вообще говно
Суперб 1,8 литра турбо (с дсг даже 2 литра не ставят) 152 лс - 950 000\1 200 000
Дальше искать даже не буду. Это базовые авто, которые не имеют того что есть в ай 40 (доплачивай)
"еще раз, i40 с его смехотворным 2 л 150 лс за 1.1 - 1.4 млн смешно ппц"
Вы хоть думайте в следующий раз. Ваш фетишь на кобыл достал!
И если не понимаете, что я вообще хотел сказать своими постами выше - харе троллить. Гайд к тебе это тоже относится.
И вы оба мне так и не ответили на мои вопросы выше.
И я не говорю, прошу заметить, что авто супер, мне интересно, почему считает Гайд, что авто из другой ценовой и прильнувшего тебя kalavera теперь тоже. Думал пробовали, тестили, а оказывается просто балобольство. Трольщики
Засим кланюсь
Кстати я понял кому хотели навязать борьбу....оптима - практически идентичен с камри....и в цене и в компл(3,5 камри не берем, онам подороже будет)....а так 2,5 в топе капри и оптима в топе очень даже интересная конкуренция выходит....во всем. :popcorn:
Вместо убогого хундая я бы лучше Оптиму взял.
Это же где их дохрена в центре Москвы? За время работы в центре, ни одной припаркованной не виделПостоянно вижу Сонаты и Оптимы: на дорогах и парковках.
Таких 320-х больше нет тгде ты выискал не знаю. В новом кузове 184 турбо лс минимум.Ну зачем мене тебе врать....
Далее ты прав, все говно.
Но Суперб с 1.8 турбо совсем не говно, а I40 говно
Вместо убогого хундая я бы лучше Оптиму взял.
Слушай, "твое" авто на 200 тысяч рублей дороже практически аналогичного по комплектации мондео - О ЧЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ ВООБЩЕ?
Ну зачем мене тебе врать....Я не сомневаюсь, что такие машины остались на складах, но БМВ исправила свою оплошность и больше не продает 318-е, где 136 лс и меньше 200 нм, и 320-е, где обычный 2-литровый 150-сильный 200 нм мотор.
Туринг 2 литра, картинка внизу)
Хмм... Вы так говорите, словно Мондео, что-то исключительное)Это все понятно, это я согласен.
Просто забавно наблюдать за людьми с крепко устоявшимися стереотипами, может помните правило трех "Ф" ? Не брать Форд, Фиат и все Французское?
Это можно применить ко всем кто ставит Форд в пример чего-либо), разве это справедливо? Думаю нет, вот и Вы зря так про Хендай.
Ну вот мне не нравится Мондео, но я не говорю что он хлам, просто у каждого свои предпочтения я например подхожу к выбору машины по принципу нравится, не нравится и если мне понравился i40, то мне плевать, что за, может даже, меньшее деньги я могу взять Мондео с турбиной-перетурбиной).
Все в чем можно упрекнуть корейский автопром это в отсутствии породы, конечно Тоета, Форд, Хонда, БМВ и тд. более узнаваемы и в почете у нашего народа, только эта любовь к определенным брендам не делает автомобили иных производителей хуже.Ну это я так думаю, может я не прав.
Я не сомневаюсь, что такие машины остались на складах, но БМВ исправила свою оплошность и больше не продает 318-е, где 136 лс и меньше 200 нм, и 320-е, где обычный 2-литровый 150-сильный 200 нм мотор.Ну вот видишь, даже такие гранды допускают промахи. И да, Бешки поносили 2 года подряд.
Но даже старая 320-я поедет лучше i40, тут без вариантов.
И еще раз, в новом кузове 3-я серия начинается от 184 лс (ТУРБО).
Добавлено позже: Июль 02, 2012, 17:06:23 pm
Это все понятно, это я согласен.
Но за 1.1 млн - 1.4 млн 150 жалких лс???
БМВ бывшая 318 и 320 - такое же тухлое говно.
Раньше прикалывались продавали Мондео с обычным атмосферным 1.6, и Пассат тоже. Может такой вариант тоже зашибись за 1.1. млн рублей? Зато там будет опций дофига, А?
Там белая горячка, по ходу дела lol
В сентябре 2012 года в России начнутся продажи Hyundai i40 и i30 нового поколения в кузове «универсал», в том числе дизельные версии. Автомобили были показаны в рамках Московского международного автосалона.
Уже знакомый покупателям седана бензиновый двигатель 2,0 семейства Nu дополнит 1,7-литровый дизель. «Яркий дизайн и великолепное качество сборки - все эти неотъемлемые компоненты новой линейки автомобилей Hyundai присущи и новому универсалу», - подчеркивают в компании.
Тут вопрос что Вы ждете и хотите от машины, если Вам необходимы "Лошади" да побольше, то ради бога)В этом Вы правы.
Варианты есть, БМВ и Хендай вроде как по разному позиционируют себя они на разных покупателей и даже не в цене дело. Мне например 150 сил хватит, я понимаю что можно и больше, но зачем ? Честно мне нет разницы на чем в пробках стоять. Даже у Ситроена С5 1,6 с турбиной динамика хорошая (ну для меня нормально) и разгоняется она не плохо и если уж совсем приспичит и погонятся можно, что иногда делали как раз с БМВ..и не скажу что уж очень разница видна не в машине дело, а в том кто за баранкой.
Просто для Вас важно одно и видимо неприемлемо брать машину за 1.4 ляма без 200 лошадей)
Дим, не связывайся ты с ними...
наконец-то дизельки! %)
Дим, не связывайся ты с ними...Блин :) Почаму? :-[
Блин :) Почаму? :-[Ну может новые и суперские, но наше ДТ загубит любой даже и суперский движок.
Мне казалось новые дизеля у узкоглазых суперские?! Они ж там новые движки замутили... Хундики вроде на них уже катают давно. Иль я путаю?
Ну может новые и суперские, но наше ДТ загубит любой даже и суперский движок.
В какой то степени жаль людей отваливающих сумашедшие деньги за ремонт топливной аппаратуры и в тоже время возникает законный вопрос "Ну а нафига ж вы это покупали?"
Часто слышу этот БРЕД от людей по жизни катающихся на бензине.
отметьте себе этот факт где нибудь на видном месте, ок?
Дороги они по ходу для России оказалисьНа ММАСе показали, хотя бы уж для проформы ценник озвучили...
ОК. Обязательно вспомню вас когда буду приговаривать очередную партию форсунок.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Ну вот и инфа... http://www.drive.ru/news/hyundai/5093dacab72142ba02000069.html:D
Ну вот и инфа... http://www.drive.ru/news/hyundai/5093dacab72142ba02000069.htmlАдекватно кстати... судя по комплектации базы..
Ну вот и инфа... http://www.drive.ru/news/hyundai/5093dacab72142ba02000069.htmlОпель предпочтительнее.
Опель предпочтительнее.Не, не вштырил совсем.