форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Бочаров от Ноябрь 12, 2020, 16:52:54 pm

Название: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: Бочаров от Ноябрь 12, 2020, 16:52:54 pm

(https://sun9-16.userapi.com/nDBV7ZcmvGz12z0iNVw2vnZjRB9qpI96SoRjIA/p1r89z48WTA.jpg) (https://sun9-16.userapi.com/nDBV7ZcmvGz12z0iNVw2vnZjRB9qpI96SoRjIA/p1r89z48WTA.jpg)

Сид 07, люблю его! Надо спасти советом.
Масло начало уходить со 100 тыс пробега по 1-1,5 литра на 10 тыс км. это вроде разумный расход.
Антифриз никогда не уходил.

На 165 тыс долил до полного щупа 200 гр минерального масла, проехал 100 км, заглушил машину. Утром при старте двигателя перескочила цепь. Ничего не загнуло. Вскрыли двигатель, заменили цепь и колпачки.
После этой работы появился расход масла 1-1,1 литра на 1 000 км (рост в 10 раз)

Сервисмены объяснили это резко залёгшими кольцами из-за 200 гр неправильного масла
Мы сделали раскоксовку 2 банками Виллиса и вроде бы добились ситуации, что жидкость вообще НЕ уходила из цилиндров
В результате расход масла примерно такой же.

Моё новое наблюдение - расход антифриза 0,5л/1000 км, которого до замены цепи точно не было.


Подскажите телепатически, на что это похоже? Это же прокладка ГБЦ плохо легла? Ругаться на сервисе чтобы переделывали свой косяк?
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: Дима от Ноябрь 12, 2020, 20:39:49 pm
Если машина прогрета и на улице тепло, то да похоже на антифриз попадающий в цилиндры, на сервисе можно проверить давит прокладка и какого цилиндра
Расход масла это подзалегшие кольца, раскоксовка не всегда помогает, залегают маслосьемные кольца в первую очередь вот и небольшой расход
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: PROlite от Ноябрь 12, 2020, 22:16:52 pm
Я б начал с номера двигателя...
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: AlexRT от Ноябрь 13, 2020, 17:35:33 pm
1.5 литра на 10к норма?  :ololo:
ездий дальше тогда.. доливай масло и антифриз))   всп ч норме, а дымит этт похододало, все вон дымят)
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 13, 2020, 20:48:35 pm
Сервисмены объяснили это резко залёгшими кольцами из-за 200 гр неправильного масла
сомнительно, за 100 км на 200 мл "нетого" масла

Я б начал с номера двигателя...
оно и правда, сверьте номер. всякое бывает
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: УхоJor от Ноябрь 13, 2020, 22:08:45 pm
сомнительно, за 100 км на 200 мл "нетого" масла
Да чушь конечно :D
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: Бочаров от Ноябрь 13, 2020, 23:29:14 pm
я по началу подумал, что вы спрашиваете типа какой у меня номер двигателя, тип не 2.0 ли али дизель, а потом дошло
нет, они не поменяли мне двигатель, не настолько ушлый сервис. всё происходит в Москау в Свиблово, сервис есть на яндекс картах и у него более-менее норм отзывы
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: alexselyanin от Ноябрь 20, 2020, 19:37:43 pm
Могли просто плохо приклеить крышку переднюю. Там может промыть канал. .Проверить,что в радиаторе, чистый ли антифриз. Не давит ли  в расширительный масло.Может получиться так, что когда мотор заведен, масло давит в охлаждение. Когда мотор стоит, антифриз идет в масло. Следите за уровнями. Это нужно проверить, прежде, чем поднимать бошку.
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: x-ray от Ноябрь 22, 2020, 17:33:16 pm
когда ФЛ продавал, на 300 км пробега  1,5 л антифриза уходило, но дыма не было, видать в коллектор уходило из-за пробитой прокладки ГБЦ. масло на 1000 км грамм 400 съедало.
Консультировался у Людей авторитетных по ремонту ДВС именно KIA! Говорят, что прокладка Гбц это болячка (но это про ФЛ), мол голову ведет!

А масло жор это значит задиры есть. но вызваны они не из-за катализатора. а из-за не правильной эксплуатации двс на холодную!!!
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: Дима от Ноябрь 22, 2020, 18:33:48 pm
Любят эти авторитетные люди нагружать людей, первый раз слышу чтоб на кия голову частенько вело
Да и проверить легко по поводу прокладки на антифриз
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: x-ray от Ноябрь 22, 2020, 19:18:59 pm
Не буду открывать эти контакты, но этот человек работает у оф. Дилера и сам занимается ремонтом, его много кто из клуба знает!
А когда антифриз убегает, то система охлаждения голодает, а голова соответственно кривится.
Да, заобно, у нас алюминевый блок, а гильзы чунунные и в этом вся проблема
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: Дима от Ноябрь 22, 2020, 19:40:54 pm
Проблемма на всех моторах одна, залегают кольца- масло , топливо
Что бы антифриз убежал например в выхлоп машина будет дымить белым дымом и машина будет греться, а перегреть мотор надо так сильно что бы бошку повело, если чуть чуть антифриз уходит для мотора не страшно т к из за 200 гр перегрев не случиться да и следить за уровнем надо периодически
Да если прокладка пробита, то машина перегреваться будет под нагрузкой т у система охлаждения будет завоздушиваться и антифриз выбивать на землю
В общем здесь диагностика простая
Название: Re: Расход масла 1л/1000 км и антифриза 0,5/1000
Отправлено: guff199 от Декабрь 05, 2020, 00:19:31 am
Подскажите телепатически, на что это похоже?
Похоже это на сглаз B)
Руки кривые твою тачку шаманили из говна и палок вот и вся песня.
Первое правило цепной относительно современной тачки - уровень! У Р О В Е Н Ь . Нет уровня, нет давления на старте - нет давления, нет натяга цепи - соответственно борода бородатая случается со всеми вытекающими веселухами , нервяками и пустыми кошельками.  Кроилово привело тебя к тому что имеешь. Если тачка жрет масло, то последнее всегда должно быть в запасе, а запас как известно от старых как мамонты, шофёров! , жопу не оттягивает.
Хлопнула цепка - замена цепки есть демонтаж передней крышки, которую без съема помпы осуществить низя, плюсом только жлоб ленивый хапнув перескока не выкурит сопутствующие темы по цепке, колпачкам и разные мурзилки для наглядности и понимания за что чихлить купюры и как оценить качество сборки. 
 Как в школе, Дидактический материал – это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий, раздаваемых обучающимся для самостоятельной работы на аудиторных занятиях и дома или демонстрируемые педагогом перед всем классом (группой).
 Все есть в этой инфопомойке под названием интернет, и уж тем более на профильном форуме.
Далее в передней крышке, я ее всегда называю крышкой грм, уникумы, в грудь себя бьющие ногами, называют ее передней плитой-несмотря на то, что она по ходу движения не спереди ,а справа на моторе.
Так вот - анатомию крышки надо было учить. 2 конца - 2? правильно - кольца уплотнительных требуется ставить новыми+проинспектировать люфты помпы и ее дренаж на предмет окраса фризом.
Те когда при замене ГРМ трогали систему охлаждения, все было нормально, а как стала антифриз хл***** - так про это забыли напрочь.
Ну а что касается масложора - от 200гр минералки ничего не может приклеиться если ты не на ралли выезжаешь каждое утро. А вот сам жор стал следствием действия-  и действие это колпачки, 1- купил кривой аналог,  2 - купил все 16 одинаковых, а не впуск и выпуск , или так россыпью в магазине перепутали олени 3 - при монтаже банально повреждены колпачки 4- не проводилась предварительная очистка места установки, соответственно в цилиндр засасывается масло  5-просто халтурная установка, мск тупо не сели на свои места.
+ крышка ГБЦ - патрубки вентиляции картера правильно одеты, масло точно не левак? гуще 5-40 лить нельзя при t ниже +5*, тк густое масло вязкое не прокачивается при запуске.