форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Путешествия на Kia Ceed => Тема начата: belmax от Июнь 15, 2008, 23:02:07 pm

Название: Петербург-Москва-Петербург
Отправлено: belmax от Июнь 15, 2008, 23:02:07 pm
Решил испытать Сида на трассе, не всё ж по городу юлить.
Выехали 12.06 в 5:00 утра
Вообще мчаться по Питеру в это время - просто сказка :) Попутки стали появляться только на Московском. Ну и там же нас тормознул гибдедешник. Не за превышение, а так, для чёса. Проверил доки, попросил выйти и дыхнуть в какое-то подобие брелка :) Причем бесконтактно. Что там можно таким образом определить - непонятно :) После моего выхлопа с надеждой во взгляде спросил:"Ну что, выпил вчера?" :) Я не смог сдержать улыбки и разбил его надежды:"Не пил, командир". :)

Сначала о минусах:
В 200 км зоне от Питера и Москвы дороги хорошие, но вот то, что между - это беда...

Именно на этой середке я понял, что сид - это городская тачанка. Именно тогда мне очень хотелось мягкую подвеску. Каждый шов, ямка или трещина чувствуются 5-ой точкой и ушами. Думаю, если подберут более мягкие альтернативные аммо - не пожалею и поставлю.

На скорости более 120 км/ч становится понятно, что на не идеальном покрытии сид не лучшим образом держит прямую. Особенно это чувствуется при намеках на колею. Сильно побрасывает по сторонам там где прошелся асфальтогрыз - то есть там где срезан верхний слой покрытия и поверхность представляет из себя множество параллельных желобков шириной и глубиной примерно 1 см. Руль на таких участках надо держать очень крепко и желательно гнать не больше 120. Иначе очко жим-жим.

Шумка арок. Тут пояснять нечего.

Плюсы:
Шустрый движок - обгоны не проблема. 140 - по хорошей трассе не напряжно ни для сида, ни для водителя. Хотя я еще и 3000 не накатал. 120 вообще не чувствуешь. На совсем хороших участках шел 160-170. На других не позволяло разгоняться немереное количество дыр в асфальте.

Зеркала-лопухи - сильно помогают

До 9-10 утра было достаточно свободно, но потом проснулись дальнобои и авто-поезда. И начались шашечки на трёхполоске.
Идешь за фурой - ждешь появление второй полосы на 500 м - газку для обгона - и опять идешь за грузовиком. И так много-много раз. Эта монотонность способна притупить внимание.

На трассе встретились с Катрин и её спутником для покупочки клубного брелка - он теперь у меня на связке. Кате еще раз спасибо :)

Сильно замедлили наше путешествие: одна полоса через Вышний Волочек и объездные вокруг Новгорода и Твери. В итоге мы ехали 12 часов.

Москва встретила нас отличной погодой: +25 и солнце.

Обратно выехали 15.06 в 5:35 утра. На первых 300 км застали и ливень, и грозу, и моросящий дождь и туман. Думал, что сильно снизит скорость такая погода. Ан нет :) Добрались за 8 часов.

За путешествие Сиду поставлю 5, так как не подвел и честно доставил нас туда и обратно. А вот конструкторам - 4 с минусом за подвеску и шумку арок.

Поездка понравилась. Поливать по Москве в отсутствие пробок - одно удовольствие :)

В общем было замечено около десятка сидов :)
Название: Re: Петербург-Москва-Петербург
Отправлено: ilyagry от Июнь 19, 2008, 15:34:15 pm

Именно на этой середке я понял, что сид - это городская тачанка. Именно тогда мне очень хотелось мягкую подвеску. Каждый шов, ямка или трещина чувствуются 5-ой точкой и ушами. Думаю, если подберут более мягкие альтернативные аммо - не пожалею и поставлю.

+1
ездил 12-16 в Мордовию по Егорьевскому шоссе. Когда асфальт ровный - все замечательно (с обгонами в том числе). Когда появляются стыки/неровности и эти censored ямы (я был в шоке от размера ям на участке Касимов-Сасово) - то трясет неподецки.
Но вроде бы (ттт) ничего не отвалилось.

зы кстати - в первый раз за время пользования Сидом у меня сработала АБС (резко тормозил перед ямой) - ощущения были неприятные = какой-то шум, толчки в ногу, как будто ногой тормозишь по асфальту. Но обошлось (ттт)
Название: Re: Петербург-Москва-Петербург
Отправлено: косм от Июль 10, 2008, 13:54:29 pm
+1
Обязательно прокачусь до Питера и обратно. А как гаишники на дороге, не шалят?
Название: Re: Петербург-Москва-Петербург
Отправлено: Бобер от Июль 10, 2008, 15:01:36 pm
+1
Обязательно прокачусь до Питера и обратно. А как гаишники на дороге, не шалят?

ездил пару недель назад. Выезжал в четверг рано утром, по дороге до Питера встретил на дороге всего несколько машин гайцев (не считая стационарных постов), тормознули меня всего один раз - не успел при въезде в город оттормозиться - штраф 300 рублей. Да и то, он там стоял, потому что авария была. На обратном пути (выезжал в понедельник утром) машин было поболе, много было на объездых вокруг городов, в нас. пунктах было пару штук всего.
Название: Re: Петербург-Москва-Петербург
Отправлено: косм от Июль 10, 2008, 15:32:48 pm
Спасибо, Бобер, за инфу. Я ездил в Питер лет пять назад на 99 жигулях (разве ж это езда). Туда в ночь, обратно - тоже в ночь. Вот ночью то они и поймали аж два раза. У гаишников был план на протоколы. Выписали, сказали, что вызовут в свое МРЭО, но никто так и не вызвал. Но ночью больше по этой трассе не поеду. Фуры, идущие в лобовую - не очень приятно.
Название: Re: Петербург-Москва-Петербург
Отправлено: Бобер от Июль 10, 2008, 15:37:56 pm
Спасибо, Бобер, за инфу. Я ездил в Питер лет пять назад на 99 жигулях (разве ж это езда). Туда в ночь, обратно - тоже в ночь. Вот ночью то они и поймали аж два раза. У гаишников был план на протоколы. Выписали, сказали, что вызовут в свое МРЭО, но никто так и не вызвал. Но ночью больше по этой трассе не поеду. Фуры, идущие в лобовую - не очень приятно.

вне населенных пунктов я больше 110 не шел, так что меня особо штрафовать было не за что, а в населенных пунктах хорошо цепляться на хвост фурам, благо (или не благо  :D) их очень много и большая их часть на современных тягачах, которые могут ехать быстро. Эти ребята по рациям всегда предупреждают друг друга о засадах, за ними можно чувствовать себя свободно.