форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: GARFORD от Май 22, 2020, 11:34:05 am
-
Тут недавно еду и как вдруг машина при нажатии на газ, заплясала польку-тройку и заморгал чек. Останавливаюсь, движок работает ровно, чек погас. Понятно, скорее всего мозг выносит катушка. Добрался до дома, ехал так, если ускоряться плавно, то машина ехала нормально, если педаль резко в пол, то опять троение, опять чек. Самое интересное, что года два назад, вот также машина затроила, остановился, но на холостых троение не перестало, сразу вычислил не рабочую катушку, заменил и проблема исчезла, а здесь на холостых всё пропадает. В багажнике всегда лежит новая катушка, вычислил методом тыка ту, которая выносила мозг, поставил новую. А теперь о главном. Принёс катушку домой, снял с неё наконечник, снял металлический экран, смотрю на корпус, а там тоненькая трещина вдоль всего корпуса. Думаю что можно сколхозить и чем. Короче беру ручку супер клей ультрафиолет, залил трещину этим клеем, высушил ультрафиолетом, собрал её и на следующий день поменял местами с новой. Не знаю, что и как будет дальше продолжаться, но вот уже неделю никаких проблем.
-
Замечательно.... rulezz
Вот только не пойму, на хрена темы плодить? 8(
Тут о катушках уже сказано-пересказано... %)
-
Замечательно.... rulezz
Вот только не пойму, на хрена темы плодить? 8(
Тут о катушках уже сказано-пересказано... %)
Да знаю, в поиске по этой теме такое старьё, просто поделился своим случаем.
-
Да знаю, в поиске по этой теме такое старьё, просто поделился своим случаем.
Ну там и поделились бы, да и за одно тему обновили.... :)
А то как Вася забил на форум, в теме писать больше не кому.... %)
-
Чё тут? Мне тоже надо пару новых катушек . Стали родные погибать, время наверное им пришло...
-
Чё тут? Мне тоже надо пару новых катушек . Стали родные погибать, время наверное им пришло...
А какие признаки подают? Когда менял первую катушку, года два назад, в запасе была с Алиэкспресса новая, полное дерьмо оказалось, вылетела за пол года, сейчас на её месте стоит АМD брал в Руси, вот уже почти 2 года катаюсь, единственное, что металлический экран на ней весь стал ржавый, на родных катушках такого конечно не наблюдается.
-
Признаки?
Завелся с утра- чую как то не так машина работает. Как бы подтраивает...но не ярко выражено. При трогании с места( практически не добавляя оборотов) потряхивает как будто проблемы со сцеплением. На ходу при разгоне в районе 1800 об/мин тоже вибрация.
Методом научного тыка определена не рабочая катушка 2 цилиндра. Поставил запасную (в багажник б/у уже около двух лет лежала).
Через три недели история повторяется. Теперь катушка 3 цилиндра не работает. Запасной нет, купил тот же день в Руси AMD. На сколько хватит не известно.
Вообщем раз пошла такая пьянка- проверил все катушки мультиметром. На всех катушках ( 6 шт) первичная обмотка ( на контактах разъема) 0.7 Ом. Вторичная обмотка( центральный контакт, свечной и любой разъемный):
Новая катушка amd -10.8 кОм; Катушка из запаса- 11кОм; дохлые катушки - одна 0 , другая - появляются циферки на мультиметре и сходят на 0; две стоящие на авто и пока работающие- вторичная обмотка 0.
Перед заменой второй дохлой катушки заменил свечи .
-
И ещё один момент- на ХХ обороты плавали с разбросом в 80-90 единиц( по ЕЛМ).
Как кому-то насоветовать или чего нибудь открутить/ прикрутить -это раз плюнуть, а как у самого такая фигня вылезла первый раз , так пришлось Великому Диагносту Василию позвонить :D
-
в запасе была с Алиэкспресса новая, полное дерьмо оказалось, вылетела за пол года,
lol Про дядюшку Ляо.. ты не слыхивал? :D
-
заменил свечи .
Тоже от д.Ляо они? %) :D
-
так пришлось Великому Диагносту Василию позвонить :D
8[ 8( во делаа :D
-
Тоже от д.Ляо они? %) :D
Ну не знаю. NGK . Написано что Франция, как и предыдущие. Правда предыдущие уже усталыми выглядели, на центральном электроде выемки V образной уже не осталось, зазор был больше чем 1,1. Японческие не стал ставить, потом, после замены прокладки клапанной крышки... :D
-
8[ 8( во делаа :D
Ну тебе то бестолку звонить,опять скажешь, что не шаришь %)
-
И ещё один момент- на ХХ обороты плавали с разбросом в 80-90 единиц( по ЕЛМ).
Как кому-то насоветовать или чего нибудь открутить/ прикрутить -это раз плюнуть, а как у самого такая фигня вылезла первый раз , так пришлось Великому Диагносту Василию позвонить :D
и как Великий и ужасный диагност? :D Помог хоть немного?
-
Великий и Ужасный - это же Гудвин :D
А диагност- помог конечно , я же лентяй ;) и информация всегда полезна.
-
Признаки?
Завелся с утра- чую как то не так машина работает. Как бы подтраивает...но не ярко выражено. При трогании с места( практически не добавляя оборотов) потряхивает как будто проблемы со сцеплением. На ходу при разгоне в районе 1800 об/мин тоже вибрация.
Методом научного тыка определена не рабочая катушка 2 цилиндра. Поставил запасную (в багажник б/у уже около двух лет лежала).
Через три недели история повторяется. Теперь катушка 3 цилиндра не работает. Запасной нет, купил тот же день в Руси AMD. На сколько хватит не известно.
Вообщем раз пошла такая пьянка- проверил все катушки мультиметром. На всех катушках ( 6 шт) первичная обмотка ( на контактах разъема) 0.7 Ом. Вторичная обмотка( центральный контакт, свечной и любой разъемный):
Новая катушка amd -10.8 кОм; Катушка из запаса- 11кОм; дохлые катушки - одна 0 , другая - появляются циферки на мультиметре и сходят на 0; две стоящие на авто и пока работающие- вторичная обмотка 0.
Перед заменой второй дохлой катушки заменил свечи .
Катушка АМD это как повезёт, там под этот брэнд могут засунуть всё что угодно, мне пока везёт, а та родная, которая с залитой трещиной, пока работает без проблем.