форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Lain84 от Октябрь 23, 2014, 07:11:42 am
-
Привет уважаемые одноклубники. Сид это моя первая машина на автомате и опыта эксплуатации нет совсем, а на улице всё холоднее и холоднее. Прошу помощи у опытных обладателей акпп, как правильно прогревать автомобиль, какие рекомендации есть по эксплуатации в мороз. Официальный дилер утверждает, что "сел и поехал", но слабо в это верится. У себя заметил, что уже при -7 первые 5км пути автомобиль более интенсивно тормозит двигателем, чем в тёплую погоду. Т.е. при отпускание педали газа начинает быстро замедляться.
-
Сел и поехал
-
Сел и поехал потихоньку.. пока из дворов выйдешь и тп и тд..
-
Я всегда перед тем как тронутся с места ставлю на D и минуту стою а потом еду неспешно но всегда грею в холода до 45 градусов 2 деления .Опыт управления Лачетти акпп :ololo:
Сел и поехал :ololo: в гидротрансформаторе масло надо погонять. Акпп погреть немного желательно если думаете владеть авто более 3 лет.
-
Причем тут 45гр движка и акпп?))
Ты также на d можешь ползти потихоньку, чем стоять на том же d
-
Я минут 5-7 грею утром, пока снег со льдом смахнешь, пока сигаретку выкуришь и в путь!
-
Перед троганием пробегись переключателем по всем положениям (R.N.D.N.R.N. и D) с небольшой задержкой в пору секунд. И в путь. akkord
-
Причем тут 45гр движка и акпп?))
Ты также на d можешь ползти потихоньку, чем стоять на том же d
Санёк, изучи акпп если надо и посмотри советы в инете спецов в холод перед поездкой от 30 сек постоять на драйве для растекания жижи в акпп. ;) а 45 это моё личное предпочтение ! Прогреть не помешает т.к может случиться сразу газу дать а не прогретому это вредно.
-
Перед троганием пробегись переключателем по всем положениям (R.N.D.N.R.N. и D) с небольшой задержкой в пору секунд. И в путь. akkord
Зачем щелкать по всем по всем передачам на холодную??? Сел, прогрел двигатель до того момента, пока климат заработал (при условии, что он есть) да и покатился потихоньку. Ему проще в движении масло прогонять и прогревать :)
-
Санёк, изучи акпп если надо и посмотри советы в инете спецов в холод перед поездкой от 30 сек постоять на драйве для растекания жижи в акпп. ;) а 45 это моё личное предпочтение ! Прогреть не помешает т.к может случиться сразу газу дать а не прогретому это вредно.
Как специалист ты должен знать,что как только ты запустил двс, трансмиссионная жидкость уже начинает циркулировать по системе. И еще должен знать,что масло в акпп при движении авто прогревается в разы быстрее. Я конечно ничего против специалистов в интернете не имею,если нравятся тебе эти манипуляции при прогреве,то ок. Так же можешь заниматься самовнушением о продлении ресурса акпп от этих телодвижений. Главное что в принципе это не вредно для самой коробки
-
:) а почему вредно на непрогретом газульку один раз нажать?))
-
Перед троганием пробегись переключателем по всем положениям (R.N.D.N.R.N. и D) с небольшой задержкой в пору секунд. И в путь.
Во. Я в морозы так делаю. Когда не забываю)))))
-
Во. Я в морозы так делаю. Когда не забываю)))))
Зачем? %)
Нужно делать, так как сказали выше:
Сел, прогрел двигатель до того момента, пока климат заработал (при условии, что он есть) да и покатился потихоньку. Ему проще в движении масло прогонять и прогревать
Я и двигатель не прогреваю, ибо на месте его греть смысла нет, сразу, как что-то видно в стекло, трогаюсь, в движении прогрев проходит более эффективно и быстрее ;)
-
Зачем? %)
Низнаю %) Мне сказали так, я и делаю %)
-
Я всегда перед тем как тронутся с места ставлю на D и минуту стою а потом еду неспешно но всегда грею в холода до 45 градусов 2 деления .Опыт управления Лачетти акпп :ololo:
Сел и поехал :ololo: в гидротрансформаторе масло надо погонять. Акпп погреть немного желательно если думаете владеть авто более 3 лет.
Владел и более 3 лет. И так не делал. Две крайние, проданные мной авто, радуют своих владельцев по сей день, и этим авто уже более 4-5 лет ;)
Добавлено позже: Октябрь 23, 2014, 11:44:59 am
Низнаю crazy Мне сказали так, я и делаю crazy
Это сильно rulezz Но надо делать по другому, даже в мануалах про это писать стали. Считай, что тебе тоже сказали ;) :)
-
Грею до 40-50, включаю D и еду потихоньку без резкого газа и ускорений. Я думаю 99.9% ни каких манипуляций с АКПП перед поездкой не делает)
-
Я обычно завожу машину, пару раз с D на R переключаю и еду. Очень давно мне так сказал делать отец, (когда я села на автомат), с целью прогнать масло. И кстати говорил, что можно и просто на D минутку подержать, а можно по несколько секунд попереключать.
Но делаю так только в мороз, где-нить от минус 5 наверное.
С двигателем вообще не заморачиваюсь, села и поехала. Только в минус 25 - 30 уже жду, пока стрелка сдвинется с места и поехала.
До сих пор так и делаю. 7 лет на тойоте и 2 года на сиде - проблем никогда не было. :)
-
Это сильно rulezz Но надо делать по другому, даже в мануалах про это писать стали. Считай, что тебе тоже сказали ;) :)
прально делает, мужчину надо слушать :ololo:
Добавлено позже: Октябрь 23, 2014, 15:17:58 pm
У отчима на фабии нет стрелки температуры ОЖ, но есть лампочка, пока она горит, ехать нельзя( так он в мануале прочитал)
-
вот вам данные когда прогревается акпп до рабочей температуры и это при 0 градусов :)
http://youtu.be/HpkE3JgyseA
D и R смысла не вижу, только лишний раз туда сюда ручку гонять в мороз( что я думаю негативно скажеться со временем на самом механизме переключения)