форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Lain84 от Октябрь 23, 2014, 07:11:42 am

Название: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Lain84 от Октябрь 23, 2014, 07:11:42 am
Привет уважаемые одноклубники. Сид это моя первая машина на автомате и опыта эксплуатации нет совсем, а на улице всё холоднее и холоднее. Прошу помощи у опытных обладателей акпп, как правильно прогревать автомобиль, какие рекомендации есть по эксплуатации в мороз. Официальный дилер утверждает, что "сел и поехал", но слабо в это верится. У себя заметил, что уже при -7 первые 5км пути автомобиль более интенсивно тормозит двигателем, чем в тёплую погоду. Т.е. при отпускание педали газа начинает быстро замедляться.
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 23, 2014, 07:24:58 am
Сел и поехал
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: AlexRT от Октябрь 23, 2014, 07:40:55 am
Сел и поехал потихоньку.. пока из дворов выйдешь и тп и тд..
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 23, 2014, 07:47:26 am
Я всегда перед тем как тронутся с места ставлю на D и минуту стою а потом еду неспешно но всегда грею в холода до 45 градусов 2 деления .Опыт управления Лачетти акпп  :ololo:
Сел и поехал  :ololo: в гидротрансформаторе масло надо погонять. Акпп погреть немного желательно если думаете владеть авто более 3 лет.
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: AlexRT от Октябрь 23, 2014, 08:03:48 am
Причем тут 45гр движка и акпп?))
 Ты также на d можешь ползти потихоньку,  чем стоять на том же d
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Евгений Платов от Октябрь 23, 2014, 08:59:49 am
Я минут 5-7 грею утром, пока снег со льдом смахнешь, пока сигаретку выкуришь и в путь!
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: SashaT80 от Октябрь 23, 2014, 09:03:47 am
Перед троганием пробегись переключателем по всем положениям (R.N.D.N.R.N. и D) с небольшой задержкой в пору секунд. И в путь. akkord
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Bazilii 77 от Октябрь 23, 2014, 09:18:44 am
Причем тут 45гр движка и акпп?))
 Ты также на d можешь ползти потихоньку,  чем стоять на том же d
Санёк, изучи акпп если надо и посмотри советы в инете спецов в холод перед поездкой от 30 сек постоять на драйве для растекания жижи в акпп.  ;) а 45 это моё личное предпочтение ! Прогреть не помешает т.к может случиться сразу газу дать а не прогретому это вредно.
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: abartashev от Октябрь 23, 2014, 09:19:24 am
Перед троганием пробегись переключателем по всем положениям (R.N.D.N.R.N. и D) с небольшой задержкой в пору секунд. И в путь. akkord
Зачем щелкать по всем по всем передачам на холодную??? Сел, прогрел двигатель до того момента, пока климат заработал (при условии, что он есть) да и покатился потихоньку. Ему проще в движении масло прогонять и прогревать :)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 23, 2014, 09:32:22 am
Санёк, изучи акпп если надо и посмотри советы в инете спецов в холод перед поездкой от 30 сек постоять на драйве для растекания жижи в акпп.  ;) а 45 это моё личное предпочтение ! Прогреть не помешает т.к может случиться сразу газу дать а не прогретому это вредно.

Как специалист ты должен знать,что как только ты запустил двс, трансмиссионная жидкость уже начинает циркулировать по системе. И еще должен знать,что масло в акпп при движении авто  прогревается в разы быстрее. Я конечно ничего против специалистов в интернете не имею,если нравятся тебе эти манипуляции при прогреве,то ок. Так же можешь заниматься самовнушением о продлении ресурса акпп от этих телодвижений. Главное что в принципе это не вредно для самой коробки
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: AlexRT от Октябрь 23, 2014, 10:31:00 am
 :) а почему вредно на непрогретом газульку один раз нажать?))
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Принце$ка от Октябрь 23, 2014, 11:00:37 am
Перед троганием пробегись переключателем по всем положениям (R.N.D.N.R.N. и D) с небольшой задержкой в пору секунд. И в путь.
Во. Я в морозы так делаю. Когда не забываю)))))
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Trener от Октябрь 23, 2014, 11:16:42 am
Во. Я в морозы так делаю. Когда не забываю)))))
Зачем?  %)
Нужно делать, так как сказали выше:
Сел, прогрел двигатель до того момента, пока климат заработал (при условии, что он есть) да и покатился потихоньку. Ему проще в движении масло прогонять и прогревать
Я и двигатель не прогреваю, ибо на месте его греть смысла нет, сразу, как что-то видно в стекло, трогаюсь, в движении прогрев проходит более эффективно и быстрее  ;)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Принце$ка от Октябрь 23, 2014, 11:30:54 am
Зачем?  %)

Низнаю %) Мне сказали так, я и делаю %)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Trener от Октябрь 23, 2014, 11:43:06 am
Я всегда перед тем как тронутся с места ставлю на D и минуту стою а потом еду неспешно но всегда грею в холода до 45 градусов 2 деления .Опыт управления Лачетти акпп  :ololo:
Сел и поехал  :ololo: в гидротрансформаторе масло надо погонять. Акпп погреть немного желательно если думаете владеть авто более 3 лет.
Владел и более 3 лет. И так не делал. Две крайние, проданные мной авто, радуют своих владельцев по сей день, и этим авто уже более 4-5 лет  ;)

Добавлено позже: Октябрь 23, 2014, 11:44:59 am
Низнаю crazy Мне сказали так, я и делаю crazy
Это сильно  rulezz Но надо делать по другому, даже в мануалах про это писать стали. Считай, что тебе тоже сказали  ;) :)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Satana от Октябрь 23, 2014, 11:58:04 am
Грею до 40-50, включаю D и еду потихоньку без резкого газа и ускорений. Я думаю 99.9% ни каких манипуляций с АКПП перед поездкой не делает)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: Nastepundrik от Октябрь 23, 2014, 12:10:45 pm
Я обычно завожу машину, пару раз с D на R переключаю и еду. Очень давно мне так сказал делать отец, (когда я села на автомат), с целью прогнать масло. И кстати говорил, что можно и просто на D минутку подержать, а можно по несколько секунд попереключать.
Но делаю так только в мороз, где-нить от минус 5 наверное.
С двигателем вообще не заморачиваюсь, села и поехала. Только в минус 25 - 30 уже жду, пока стрелка сдвинется с места и поехала.
До сих пор так и делаю. 7 лет на тойоте и 2 года на сиде - проблем никогда не было. :)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: AlexRT от Октябрь 23, 2014, 15:15:51 pm
Это сильно  rulezz Но надо делать по другому, даже в мануалах про это писать стали. Считай, что тебе тоже сказали  ;) :)
прально делает,  мужчину надо слушать :ololo:

Добавлено позже: Октябрь 23, 2014, 15:17:58 pm
У отчима на фабии нет стрелки температуры ОЖ,  но есть лампочка, пока она горит, ехать нельзя( так он в мануале прочитал)
Название: Re: Особенности эксплуатации акпп в мороз
Отправлено: SAMMM от Ноябрь 27, 2016, 11:10:55 am
вот вам данные когда прогревается акпп до рабочей температуры и это при 0 градусов :)
http://youtu.be/HpkE3JgyseA

D и R смысла не вижу, только лишний раз туда сюда ручку гонять в мороз( что я думаю негативно скажеться со временем на самом механизме переключения)