форум kia ceed

Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: igor777 от Февраль 02, 2008, 11:24:01 am

Название: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: igor777 от Февраль 02, 2008, 11:24:01 am
Доброго времени суток!
Мне самому очень нравится Сид, несмотря на некоторые обсуждения на форуме. В будующем возможно буду приобретать Сид универсал
(унивесал выглядет просто супер-сплав динамики,стремительности в дизайне,практичности и т.п.) поэтому и решил поучаствовать в обсуждении, а может кому-то и помочь.
Бороться надо за свои права. Яркий пример: (в Питере)приятель хотел потестить Сид, а теста небыло и продавцы воротили свою харьку от него- вообщем совок. Приятель в интернете на ветке диллера пожаловался ( с обратной связью) руководству  на этих уродов. Так на следующий день ему позвонили, извинились (сказали, что тех уродов наказали), пригласили в удобное время на тест-драйв (привезли из другого салона). Он покатался, но из принципа не взял.
Почитал тему про письмо Автотору и возникли вопросы:
1) Почему Вы не хотите воспользоваться законным правом? (статья 18 пункт 6 ЗЗПП) для начала обязать своего диллера провести независимую! экспертизу за его счет со всеми геммороями т.к. бремя доказательства наличия недостатка и момент его происхождения в гарантийном товаре лежит на плечах (..опе) продавца (диллера). В письменном требовании обязательно укажите о намеринии присутствовать при экспертизе (ваше право). Но этот пункт нужно долбить только при наличии на Ваш взгляд очевидного (любого) заводского недостатка в автомобиле. Вариант типа "по моему постукивает или пограмыхивает, а может и не постукивает, а может я сам сломал" будет оплачиваться (в случае отсутствия заявленного дефекта или незаводского характера) Вами продавцу за проведение экспертизы не в Вашу пользу (право продавца).Диллеры не любят проводить независимые экспертизы с соблюдением всех технических формальностей и еще в присутствии владельца. А в провинции найти экспертную организацию имеющую лицензию на проведение таких независимых экспертиз дело не реальное и если он знает, что это заводской дефект, то после Вашего требования по п.1,скорей всего заменит деталь без экспертиз.
 В случае нелояльности к Вам диллера: пишите только письменные претензии и собирайте (в случае отказа) письменный отказ продавца(диллера) от проведения за его счет экспертизы (на гарантийный товар) и в Роспотребсоюз с жалобой на нарушение диллером ЗЗПП (они ему мозг вынесут и оштрафуют за нарушение ЗЗПП). Все формы жалоб,исков,претензий находятся в инфопрограмме Консультант-Плюс. Отсутствие/окончание гарантии на расходные детали/узлы не конец света (установление гарантии производителя это не его обязанность, а его право) .
В случае отказа диллера от устранения недостатков в авто на основании отсутствия/окончание гарантии на расходный материал/узел , то это всего лишь перекладывает бремя/обязанность по проведению экспертизы на Вас (имеет право). И опять же если Вы уверенны,что это заводской дефект, то делайте экспертизу (это надо делать если он письменно Вам отказал в Ваших требованиях о ремонте, проведении экспертизы, в противном случае он съедет потом от оплаты дорогостоящей экспертизы) сами, в сроки предусмотренные ЗЗПП: в течении двух лет со дня покупки или при существенном недостатке в течении срока службы автомобиля. Дальше по обстоятельствам.

2)При обращении к диллеру по теме аммо и его ссылкой на Ваши аммо, что так и должно быть (не прибегая к независимой экспертизе), потребуйте проверки в вашем присутствии образца т.е. тест-драйвового авто (эта тема катит если тогда, на момент покупки был такой авто-образец).По итогам покатушек с манагером и отсутствия стуков на тест-драйвовом авто долбите их на предмет "в случае продажи товара по образцу,каталогу, продавец обязан продать товар полностью соответствующий образцу по внешнему виду, свойствам и т.п.
("правила торговли по образцам").Покатушки устраивайте на неровностях и при свидетелях,подтверждающих отсутствие стуков при покатушках. А в Вашем авто стуки есть.Вот Вам и  fire!основание для принятия диллером рекламации (если диллер отпирается и ссылается на незаводской дефект, а возникший при эксплуатации, то прибегайте к пункту 1).   
В случае лояльности: при гарантийном ремонте чего-либо требуйте от диллера отметки о ремонте в сервисной книжке(или на отдельном приложении) с указанием  устраненного недостатка, даты принятия авто и выдачи и т.п. (ваше право). В дальнейшем в суде или в других организациях эти сервисные книжки,приложения с отметками диллера будут служить доказательной базой. По практике в судах (не юрист, поэтому практика не моя) юридическое лицо (конечно при наличии у Вас некоторых фактов,доказательств,экспертных заключений) перед обычным гражданским лицом изначально находится в очень проигрышном положении (у юр.лица-презумпция вины).

3)  fire!В коллективном письме Автотору(в случае жевания соплей или отказа) я бы указал ): бла-бла-бла "при невозможности капитального устранения по существу, вышеописанных недостатков в обозначенные законом сроки, наш многочисленный открытый автоклуб будет вынужден пойти на крайние меры и обратиться с открытым письмом  к общественности о нарушении Вами, осуществления нашего права на пользование товаром (автомобилем) надлежащего качества. Коллективное открытое письмо будет направленно в СМИ: печатное и виртуальное издание "За Рулем","Авторевю" и др. заинтересованные СМИ (все рег.диллеры,дистрибьютеры шарахаются от СМИ).
Так же, в рамках закона, будет организованна автоколонна, на подобии автоколонны,организованной клубом Хендай Гетц (только с обратным негативным эфектом) с целью привлечь к нашей проблеме внимание со стороны СМИ.   
Так же мы будем вынуждены зарегистрировать наш автоклуб в некоммерческую общественную организацию и подать коллективный иск  в суд, где будут выдвинуты обоснованные массовые претензии по качеству автомобиля. Напоминаем Вам, что помимо выполнения Вами, основных законных требований, выдвинутых нашей организацией  и исполнения обязательств в натуре, и компенсации нам понесенных материальных затрат на юридические услуги, моральных затрат, законодельством РФ предусмотрено привлечение к ответственности производителя (продавца)за  неудовлетворение в  добровольном, досудебном порядке, претензии по качеству от общественной организации.
Так же, учитывая, что автомобиль является средством повышенной опасности и наличия в нем массовых (косвенно, но влияющих на безопасность)неустранимых недостатков,  напоминаем Вам, что в Российском ЗЗПП предусмотрена ответственность производителя по ст.7 п.5 -вплоть до приостановления производства автомобиля и отзыва от потребителя.
( ЗЗПП и Гр.Кодекс позволяют  обращаться с претензией не только к продавцу,представителю производителя но и к самому производителю". akkord)
4)Ну и в конце концов ребята Вас много, когда дойдет дело до конкретики (суда и т.п.) скиньтесь и наймите проф. юриста (сумма иска о..енная или для каждого в индивидуальности решится вопрос положительно).


Удачи!  beer"Элантра и Сид, сестра и брат навеки"    igor777 New Элантра 2006.
Название: Re: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: AWACS от Февраль 02, 2008, 12:10:34 pm
Так к чему всё это?
Зачем нужна независимая экспертиза, если дефект и так ни кто не отрицает.  Аммо по гарантии нормально меняют.
Другой вопрос, что новые аммо также через 1-2 тыщи начинают постукивать, но тут уже или постоянно менять, или ждать пока появятся возможные варианты замены на новые иправленные аммо, или на аммо для СИДа других производителей.
Пока вариантов замены аммо нет, как появятся, можно будет требовать у Автотора установить новые аммо, да я думаю и сам Автотор будет не против установки других аммо.
Название: Re: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: Eger` от Февраль 02, 2008, 13:51:37 pm
грамотно написал!!! только думаешь кто нибуть будет этим заниматься? я сомневаюсь! всегда нужен лидер B) который в этом разбирается и потянет за собой остальных
Название: Re: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: igor777 от Февраль 02, 2008, 22:04:59 pm
Так к чему всё это?
Зачем нужна независимая экспертиза, если дефект и так ни кто не отрицает.  Аммо по гарантии нормально меняют.
Другой вопрос, что новые аммо также через 1-2 тыщи начинают постукивать, но тут уже или постоянно менять, или ждать пока появятся возможные варианты замены на новые иправленные аммо, или на аммо для СИДа других производителей.
Пока вариантов замены аммо нет, как появятся, можно будет требовать у Автотора установить новые аммо, да я думаю и сам Автотор будет не против установки других аммо.

Во первых, я почитал в темах "стучит" и т.п. ок 20-30% людей все же сталкиваются с тем, что  диллеры втирают очки, отказывают или т.п.
Может в Москве да в Питере не решаются втирать очки B), а Россия как известно огромна.


Во вторых, касаемо письма дистрибьютеру/производителю в т.ч. в Словакию: при написании оного с Вас не убудет, Вас в угол не поставят,как говорится не пройдет так непройдет, но поставте себя на сторону горе-бизнесменов и Вам приходит такая петиция (с некоторым соблюдением формальностей), не думаю,что Вы будете рассуждать о том, что это блеф, не блеф, все-таки речь идет о репутации фирмы. Тем более такие, достаточно емкие вопросы будут наверное окончательно решаться хозяевами Киа 8(, а значит миницель достигнута-Вы услышены. Тем паче требования плевые- капитальное устранение некоторых недостатков.

Ну и последнее Вы как ни кто другие знаете тему про Киа Спектру,вот сколько в Росии модели лет?-ок 10 лет, как раз уже давно на Спектровском форуме стуки  обсуждаются при лежащих полицейских и прочие фамильные болячки. Короче, воз и ныне там. Вообщем пока вяло решается вопрос, придет пора менять авто.
Лично я давно снял розовые очки и частенько убеждаюсь, что в некоторых случаях я живу в плохом совке, потому что, в хорошем совке (70-80-е) хотя бы существовала т.н. обратная унификация, при которой на автопроизводстве оперативно совершенствовался бракованный узел- однако знаки качества и небезхребетные ГОСТы обязывали производителя держать руку на пульсе.   
С уважением.    beer Элантра и Сид, сестра и брат навеки.
Название: Re: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: gadzila от Июнь 28, 2008, 17:06:12 pm
 :) Написанно супер, но к счастью менеджеров по продажам а/м для таких клиентов а/м может и не оказаться! Менеджер не прокатил на тестовом авто, значит была причина.
Менеджер видит из далека моряк или нет!!!!!! rulezz
покупатель прокатился на а/м и купил в другом месте, но то что он оторвал менеджера от продаж а/м другим покупателям и после этого он гордится этим - типа "нагну салон" это ошибка.
Надо быть в первую очередь человеком!
Если бы ко мне пришел покупатель и перед покупкой начал мне выносить мозг, я бы продал этот авто другим покупателям. Народу на этот ШЕДЕВР очень, очень много.
Переписать ЗЗПП дело не хитрое, но салону проще тебя скинуть и продать более вменяемому покупателю, который заплатит и поедет!
И как менеджер я могу сказать , что чем проще покупатель тем меньше проблем возникает в дальнейшей эксплуатации а/м.
Название: Re: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: an2an65 от Август 01, 2009, 12:36:13 pm
Вменяемый покупатель это безусловно good.Из него часто на сервисе и в салоне делают лоха.
И это не только по авто но и в других сферах нашей интересной и насыщенной жизни.Как говорят стюардесы:"В аэрофлоте хорошо.Но еще бы без пассажиров и летчиков".
Название: Re: Отстаивайте свои законные права перед Автотором или диллером.
Отправлено: mk012 от Август 01, 2009, 12:48:04 pm
Вы что-то совсем древнюю тему подняли, ребята... Полтора года прошло, у нас теперь КМР, и письма, и опыт борьбы за свои права уже наработан...
Ветка есть "Вопросы гарантийного обслуживания"...
Не говорю, что автор ничего нового не пишет. Просто это было очень давно.