форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Q от Май 12, 2009, 12:39:04 pm
-
Всем известно, что межсервисный пробег 15000км, но из личного опыта и рекомендаций многих авторитетных сервисменов - лучше менять масло каждые 7500км.
Итак :) что мне понадобилось для правильной замены масла:
Инструменты, а именно:
-трещетка, удлинитель, головка на 17.
-Динамометрический ключ.
-Съемник масляного фильтра.
-Шприц для откачки отработанного масла из поддона картера.
Масло
Масляный фильтр
Одноразовая прокладка сливной пробки (шайба)
Обезжириватель
Сухие чистые тряпки.
Последовательность действий.
загоняем авто на яму и открываем капот. Первым делом я проверяю уровень масла на щупе и его состояние. Это поможет косвенно оценить естественный угар масла, или - если масло отсутствует на щупе - задуматься о поиске утечек масла или о других вещах (замена маслосъемных колпачков и/или колец, капремонте ДВС %) ) Далее откручиваю крышку заливной горловины и также исследую ее, и куда залезет глаз под клапанную крышку, на наличие "гуталина". Около 5-6 раз видел свернувшееся масло на клиентских авто и не хочу видеть его у себя :) Оставляем крышку на заливной горловине, незакручивая её.
Спускаемся в яму.
-Головкой на 17 откручиваем сливную пробку поддона картера. Используем лист бумаги А4 в качестве желоба для слива
отработанного масла в емкость.
-Немного откручиваем масляный фильтр съемником с удлинителем, далее руками Тут главное морально подготовить себя: всяко немного отработанного масла прольется на руки :), но это лучше, чем если масляный фильтр в падении совершит сальто назад - тогда будут грязные не только руки, но и все остальное, включая фэйс :)
-Когда масло окончательно слилось, берем шприц для откачки с гибким шлангом. И через сливное отверстие удаляем остатки отработки из поддона картера.
-Берем сухую тряпку с обезжиривателем, и аккуратно протираем посадочное место масляного фильтра, удаляем остатки уплотнительного кольца старого фильтра (если таковые имеются).
-Берем новый масляный фильтр и смазываем уплотнительное кольцо новым моторным маслом. От руки затягиваем новый фильтр на посадочной площадке до возникновения легкого сопротивления. Далее закручиваем на 2/3 оборота.
-Удаляем старое уплотнительное кольцо с сливной пробки и устанавливаем новое. Берем динамометрический ключ и затягиваем сливную пробку моментом в 40 Нм.
-Тряпкой с обезжиривателем удаляем следы масла и прочей еруды из области масляного фильтра и сливной пробки. Данная операция поможет нам определить отсутствие течей масла на заведенном двигателе.
Теперь операции над автомобилем.
Берем воронку. Очень удобно использовать горлышко от 1.5 литровой пластиковой бутылки. И через нее заливаем новое масло до уровня MAX на щупе. Закручиваем крышку заливной горловины. Далее заводим двигатель, при этом часть масла наполняет масляных фильтр и расползается по системе смазки. Глушим двигатель, даем немного постоять. Соответственно, уровень масла немного просел и будет чуть меньше максимума. Повторяем операцию доливки масла и убеждаемся, что уровень масла на щупе держиться стабильно на максимуме.
Переливать масло не советую, если не уверены в своей меткости - то лучше немного не долить :)
Контрольные мероприятия.
-Проверяем, затянута ли крышка заливной горловины.
-Проверяем, плотно ли сидит контрольный щуп.
-На заведенном двигателе проверяем пространство масляного фильтра и сливной пробки на отсутствие подтеков масла.
С чистой совестью балуем себя пиццей beer
Инструмент
(http://s43.radikal.ru/i102/0905/23/46433b879f52.jpg)
Немного моего любимого New Life 0w40
(http://s59.radikal.ru/i163/0905/15/4b8f53c81360.jpg)
Уровень и состояние старого масла (норм)
(http://i016.radikal.ru/0905/85/00ecc20877c2.jpg)
Отсутствие аномалий на крышке заливной горловины :)
(http://s44.radikal.ru/i105/0905/cc/c85a3405a9b2.jpg)
Старый фильтр и пробка.
(http://s43.radikal.ru/i100/0905/43/0f8f9b024e67.jpg)
Откручиваем пробку и сливаем масло с помощью согнутого листа а4.
(http://s42.radikal.ru/i097/0905/dd/40722f757cd8.jpg)
Завершение операций под авто.
(http://s56.radikal.ru/i154/0905/18/57e213891250.jpg)
Заливаем новое моторное масло через суперворонку :)
(http://s43.radikal.ru/i101/0905/ad/66d5961dbbf3.jpg)
После завершения всех операций с помощью обезжиривателя удаляем капли пролитого масла с клапанной крышки.
(http://i041.radikal.ru/0905/6b/55d9890dcae0.jpg)
Чумазые и довольные - питаемся %)
(http://i020.radikal.ru/0905/fb/fe30c78a6a34.jpg)
-
А я бы добавил про то, что между откручиванием сливной пробки и фильтра нужно все-таки сделать определенную паузу. Чтобы меньше масла с фильтром вылилось.
И еще есть один приемчик. Перед откручиванием сливной пробки крышку маслозаливной горловины закрутить. Так, когда открутишь пробку, масло не потечет сильной струей сразу (опять же меньше на руки). После откручивания пробки откручиваем крышку, и тогда понеслась
-
Q,у вас в сервисе так всем масло меняют? А клиенты потом пиццей угощают?
Приезжай в клубный гараж и тебе поменяю также :)
-
А я бы добавил про то, что между откручиванием сливной пробки и фильтра нужно все-таки сделать определенную паузу. Чтобы меньше масла с фильтром вылилось.
И еще есть один приемчик. Перед откручиванием сливной пробки крышку маслозаливной горловины закрутить. Так, когда открутишь пробку, масло не потечет сильной струей сразу (опять же меньше на руки). После откручивания пробки откручиваем крышку, и тогда понеслась
Согласен с Сергеем, надо подождать пока масло сольется через сливное отверстие и потом откручивать фильтр.
По поводу крышки - я ее откручиваю сразу, но потом использую листочек для слива. То есть руки вообще не пачкаю (на фотке видно :) ) Данная операция позволяет сэкономить время на вылезти изпод машины и залезть обратно :D
-
С листочком хорошо, когда яма есть :)
А когда одно колесо поддомкрачено, а ты лежишь под ней, не очень-то руками еще и листочек держать
А, тема же называется грамотная замена масла :)
-
А, тема же называется грамотная замена масла :)
Именно, Сергей. Вы чертовски правы- тема называется грамотная замена масла, а не "Секас навиду у всего двора при попытке замены масла".
заехать на яму стоит от 0 до 50рэ :) Не думаю, что человек, купивший за полмиллиона машину, станет экономить на этом.
-
а где бирка с названием,вязкостью масла,пробегом и числом когда производилась грамотная замена масла?
:)
:) Рядом с АКБ :)
-
Я, предположим, если даже решу менять масло чаще, чем через 15000, не буду экономить даже рублей 300, чтобы заехать куда-нибудь к специально обученным людям, которые его поменяют. Только я имел в виду другие ситуации, если я уж решу сам, для своего удовольствия, поменять масло, то делать я это буду точно не во дворе :) а где-нибудь на даче, а с ямами там напряженка :)
Ну это так, к слову пришлось, не хотел, чтобы сложилось впечатление, что покритиковать хочу beer
-
Тоже не в смысле критики, а чтобы набраться уму-разума:
А в новый фильтр масла не надо лить? Просто есть разные мнения:
1. что "и так прососет"
2. что пока "просасывает" - не гуд.
Или это настолько некритично, что "на усмотрение хозяина"?
-
Когда масло сливается- все равно остается масляная пленка.
Пуск с пустым масляным фильтром можно сравнить с пуском на холодную. То есть даже если и есть вред, то он ничтожно минимален.
-
А критично важно затягивать сливную пробку моментом в 40 Нм? Что будет если не дотянуть/перетянуть?
-
А критично важно затягивать сливную пробку моментом в 40 Нм? Что будет если не дотянуть/перетянуть?
недотянуть - открутится, перетянуть - сорвется резьба :) как и во всем остальном...
тут вопрос насколько перетянуть и недотянуть ;) динамометрический ключ спасёт :)
-
%)
Ты прикололся?
А кто его знает? Может там хитрый какой коэффициент теплового расширения и "от руки" как на тазиках нельзя? Не зря же тема называется "ГРАМОТНАЯ замена масла...".
-
А кто его знает? Может там хитрый какой коэффициент теплового расширения и "от руки" как на тазиках нельзя?
Ну прям не Ceed, а какой-то космический корабль получается :) Прогресс или Союз, например.
Тепловое расширение конечно есть, но ведь не зря на пробке делают коническую резьбу :)
-
А критично важно затягивать сливную пробку моментом в 40 Нм? Что будет если не дотянуть/перетянуть?
Смотря как дотянуть/перетянуть. Был такой случай - бехе 740-ой поменяли масло. Затем я, как электрик, на подъемнике проверял ABS и износ тормозных колодок. И заметил, что из пробки капает масло. Решили проверить. А головка у болта бац и отвалилась 8( и масло потекло на пол. Пальцем героически заткнул пробку пока искали тазик :D .
Оказывается сотруднеГ перетянул пробку. Ну немцы-то не дураки сделали болт пустотелым, что бы картер силуминовый не лопнул из-за перетяжки.
-
Спасибо за развернутый отчет, будем менять сами — ГРАМОТНО! beer beer rulezz
-
Я на старой машине вместо шприца проливал новым маслом движек, так как обычно 4л.канистры хватало за глаза, а всякая гадость вымывалась на ура.
У меня только вопрос возник - для нового сида может не стоит промывать движек (рано), а после нескольких лет думаю стоит добавить этот пункт. Как думаете?
-
А шайба нужна какая? Фирменная или обычная медная подойдёт? И где и за скока всё это можно купить?
-
Все время интересовал вопрос по поводу шайбы.
Потому как к дилеру не езжу, а они у нас ее меняют при каждой смене масла (продают за 1$)
Спрашиваю у механика, который мне масло менял, что это за шайба такая, зачем ее дилеры меняют?
А он мне и говорит, мол она толстая, износа нет, менять смысла тоже нет.
Расскажите хоть здесь.
-
Я на старой машине вместо шприца проливал новым маслом движек, так как обычно 4л.канистры хватало за глаза, а всякая гадость вымывалась на ура.
У меня только вопрос возник - для нового сида может не стоит промывать движек (рано), а после нескольких лет думаю стоит добавить этот пункт. Как думаете?
Ну ты погорячился ..проливать движок новым маслом.. lol равноценно ещё одной замене масла..ко всему вышесказанному непременно бы добавил,что прежде чем сливать масло из движка и выкручивать фильтр,я бы для начала завёл движок -прогрел до рабочей температуры ,а потом уже всё сливал ,так было бы правильнее..да и вопрос про шайбу пока открыт..
-
По поводу шайбы. износ у нее начался как только её притянули :) Знавал людей, которые и прокладки помпы и ГБЦ не меняли - грят мол а она как новая, фигли её менять.
Промывочные составы не рекомендую. Современное масло итак обладает промывочными свойствами.
(!) Как заметили, масло сливается на прогретом движке. Мне немного сложно подробно описать такую операцию, как замена масла, тк для меня некоторые моменты, на которые можно обратить внимание - являются прописными истинами. Так что, спасибо за дополнение.
-
Я так понял, что GSonik имел в виду не промывку новым маслом. Условно говоря, на замену 3,5 литра, поллитра остается все равно. Так после слива старого масла эти поллитра залить, не закручивая пробку, оно фактически вытеснит остатки старого масла из поддона. После этого пробку закрутить и лить те самые 3,5. Вообще грамотно
-
Если не торопиться и подольше подождать, то бОльшая часть этих 200-300 граммов сольется. А вообще, смысла нет обсуждать эти сотни граммов, потому как никто их не мерял и никогда не померяет. По мне так, например, главное - это чтобы масло было качественным. А 200-300 граммов старого качественного масла в почти 4 литрах нового движок не испортят
-
Единственный совет. если хотите, чтобы движок был как новый - производите замену масла чаще, чем в 15000км. я у себя меняю каждые 7500км.
-
Как бы фото этой шайбы посмотреть или размеры (диаметр 1, диаметр 2, толщина)
По маслу, делали 2 замены, всегда ровно 3 л хватало. Двиг 1.6мех
-
(http://s59.radikal.ru/i163/0905/8a/8a2dd50cb3ef.jpg)
параметры именно этой шайбы d1=14mm, d2=19mm, h=2mm.
но честно скажу, не надо на этом заморачиваться, тк видов этих шайб очень много. :) просто попросите у продавца шайбу под сливную пробку.
-
Да щайба то какая то хитрая....двойная...а может там болт такой же хитрый ? Сразу вспомнилось.."на каждую гайку..." Q -если сможешь выложи фотку болта пжлт!!! Или медная простая от жигулей подойдет? на 14..
-
Ну а родную то где купить по быстрому и не ждать 10 дней...
-
Ну, например, ЗДЕСЬ (http://kia-trade.ru/catalog/partinfo.php?SUBMIT_TYPE=PART_INFO&MODAL=Y&PARTNO=2151323001)
-
зачем родную то ждать??? :) есть гораздо круче шайбы :)
которая на фотке - из рольфа :)
мне нра эти шайбы. еще мне нра в мажоре (тойота шереметьево)
на самом деле пофик какая, главное чтобы новая.
-
Не ожидал, что вопрос шайб и сливных пробок будет настолько интересен %)
(http://i012.radikal.ru/0905/8e/5ecc8c76596d.jpg)
-
Ну не скажи -это очень важный момент закрутить и забыть до следующей замены -вот основной критерий этих двух казалось бы мелких деталей...если не так, то они могут очень много неприятностей привнести в нашу не простую авто жизнь...
-
И это факт. shoot
-
2 Q.
Пара вопросов.
1. При заливке масла до уровня MAX, какое количество вошло?
2. Цвет масла после замены? С учетом смешивания с остатками старого.
-
2 Q.
Пара вопросов.
1. При заливке масла до уровня MAX, какое количество вошло?
2. Цвет масла после замены? С учетом смешивания с остатками старого.
1. Чуть больше 3л. :) мне сложно судить, тк у меня 20 литровая канистра.
2. Цвет прозрачно-янтарный :) аж сложно иногда углядеть точный уровень масла на щупе :)
-
Ну поменял я надысь масло в движке,спасибо Q и остальным участвовашим.Прокладку медную купил в Южном порту,на 14,там же фильтр японский 150 р.,и случайно пистоны на накладку над радиатором...масло взял Kastrol SLX 5W30 Prof. -4 литра.Процедура достаточно подробно обрисована уважаемыми клубнями поэтому не буду повторяться ничего сложного там конечно нет...но прокладка на болту родная была алюминиевая -более мягкая,и не смотря на пробег 22500 ни разу! не откручивалась 8( я ещё больше убедился в отстойном сервисе Авто мира)...скорее всего отсосали через щуп уже дважды,и остаток долили свежего масла,вот почему я увидел после ТО-15000 не совсем чистое моторное масло...сомнения развеяла залитая краской шайба и девственно не тронутый болт :-[ Для снятия фильтра применил сьемник,можно было и рукой ,но люблю удобство,сьёмник купил там же за 250 р.,масло стоило 1500р,+ небольшая скидка по карте.Если кому интересно в подробностях ,то могу выложить небольшой фотоотчёт,специально всю процедуру заснял.
Да и ещё промывку двигателя осуществил новым моторным маслом,при открытой пробке залил стакан нового масла и дал стечь оставшейся грязи в поддоне.
(http://s53.radikal.ru/i141/0906/6e/786262d83957.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i084/0906/5d/253f13076368.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s56.radikal.ru/i152/0906/95/06cc0c3b332b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i138/0906/f1/5738ae45539a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i087/0906/47/46ee2af261a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i145/0906/ce/a9ed800dada3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s52.radikal.ru/i138/0906/ce/35387ea80315.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s47.radikal.ru/i115/0906/c5/39f80ca6e03e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/0906/81/85872118f883.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i085/0906/50/e66030bfdce8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i023.radikal.ru/0906/0e/ca93d54cb3df.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/0906/81/1d14b261f378.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i126/0906/bf/7883e1f1633c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i166/0906/b6/ecdbd1866828.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Масла осталось около литра после всех проце дур :D Слитое масло не порадовало свежестью всего через 7500км с предыдущей замены...у нас видимо всё таки тяжёлые условия эксплуатации и поэтому склоняюсь к замене всех расходников раньше чем через 15000км...
-
Масла осталось около литра после всех проце дур :D Слитое масло не порадовало свежестью всего через 7500км с предыдущей замены...у нас видимо всё таки тяжёлые условия эксплуатации и поэтому склоняюсь к замене всех расходников раньше чем через 15000км...
а цвет нового масла после 10 мин работы?
-
Через 15-20 минут фото на щупе...
-
В субботу съездил в клубный гараж на замену масла. Покатался два дня, пришёл к выводу о необходимости замены масла не позднее 10 тыс. км. на любой машине. Может эффект не надолго, но двигатель намного плавнее стал работать, пропали редкие маленькие рывки (особенно при нажатии газа после переключения передачи).
-
В субботу съездил в клубный гараж на замену масла. Покатался два дня, пришёл к выводу о необходимости замены масла не позднее 10 тыс. км. на любой машине. Может эффект не надолго, но двигатель намного плавнее стал работать, пропали редкие маленькие рывки (особенно при нажатии газа после переключения передачи).
А если ещё поменяешь впридачу воздушный фильтр,вообще класс. rulezz Она и хавать бенза будет меньше :)
-
В субботу съездил в клубный гараж на замену масла. Покатался два дня, пришёл к выводу о необходимости замены масла не позднее 10 тыс. км. на любой машине. Может эффект не надолго, но двигатель намного плавнее стал работать, пропали редкие маленькие рывки (особенно при нажатии газа после переключения передачи).
Какая связь между маслом в ДВС и рывками КПП?
Еще говорят , что если помыть авто , то это + 10 л.с. минимум :D
-
Какая связь между маслом в ДВС и рывками КПП?
Еще говорят , что если помыть авто , то это + 10 л.с. минимум :D
Я не специалист в техническом устройстве автомобиля, но я вижу результат.
Рывки были при нажатии газа.
-
Этот результат только в голове. Хочется видеть плюсы, вот и видишь. Что-то от смены марки масла могло измениться, что-то от погоды... Более частая смена масла - скроее профилактическое занятие, таких моментальных видимых изменений дать не может. Если, конечно, не 50 ткм на прошлом проездил :)
-
Сколько масла в дизель 1,6 заливается???
-
Сколько масла в дизель 1,6 заливается???
Около 4 л
-
Около 4 л
Разве???
А почему же тогда на ТО в заказ-наряде указывают 6л.???
хочется точности!!!!
-
то что туда канистра уходит, это точно! а вот сколько ещё не помню, то ли +0.2 то ли 0.4 литра, если интересно могу завтра глянуть
-
Разве???
А почему же тогда на ТО в заказ-наряде указывают 6л.???
хочется точности!!!!
Кто указывает?Где указывает?Покажи заказ-наряд
-
Кто указывает?Где указывает?Покажи заказ-наряд
офицалы указывают
легко покажу
могу даже поспорить и не на одну штуку баксов
заказ-наряд завтра вечером будет
то что туда канистра уходит, это точно! а вот сколько ещё не помню, то ли +0.2 то ли 0.4 литра, если интересно могу завтра глянуть
да,интересно.заранее спасибо за инфу
-
а можно вместо металлической шайбы использовать паронитовую? у нее тоже уплотнение очень хорошее
-
еще мнения?
-
еще мнения?
жалко 15р.?
-
Паронит там не нужен..на любом авто рынке да и магазинах эти шайбы не проблема и медные и аллюминиевые цена вопроса 20-30 рублей :(что хочется сэкономить на своём спокойствии???Я бы не стал,поставил сам любую медную или лучше аллюминиевую шайбу и забыл про это, ну во всяком случае на 7000-8000км.. а тут надо каждый раз смотреть порвалась паронитовая или нет...опасно и неудобно это..нет если конечно есть желание, то никто я думаю отговаривать не будет. :D
-
нет, дело то не в экономии, просто при замене поставили паронит, на выходных обязательно поменяю на медную (кстати купил себе пять штук медных и стоят они у нас по 4р.))) :)
-
....чтобы 3/14 не получить-советуеться,подстраховываеться %)
а что такое 3/14 ?
-
Это число ПИ...
:D
Медная прокладка немного жестче, если толстая,советую её отжечь..
-
Это число ПИ...
:D
Медная прокладка немного жестче, если толстая,советую её отжечь..
медная тоньше зато, так что то на то и получится
-
Сколько масла в дизель 1,6 заливается???
влазит 5.2л+/-100г, а полный объем указан в мануале 5,3л
-
5 лет одну и ту-же родную медную шайбу использовал на старой машине,только переворачивал каждый раз,а ей хоть-бы хны.Главное при затяжке до усера не тянуть,сила здесь лишнее для резьбы.
-
Да можно и масло профильтровать и снова....
-
Далее откручиваю крышку заливной горловины и также исследую ее, и куда залезет глаз под клапанную крышку, на наличие "гуталина". Около 5-6 раз видел свернувшееся масло на клиентских авто и не хочу видеть его у себя :)
А я сегодня при замене масла обнаружил у себя на крышке тёмный налёт. Это плохо?
-
А защиту картера нужно снимать чтобы добраться до сливной пробки???
-
Так это...загляните под машину и посмотрите :D
-
Извините, что не в тему, но вот сливную пробку надо затягивать с усилием в 40 Нм. Слышал, что для некоторых автомобилей в паспорте (или эксплуатации по разбору) есть рекомендации по силе затягивания, например, болтов крепления колосе и т.д. Может, кто в курсе, есть ли такая информация для Ceed'а?
Добавлено позже: [time]05 Август 2011, 14:59:54[/time]
Сам спросил, сам отвечаю :)
Здесь (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35186.new.html#newЗдесь) информация по моментам затяжки резьбовых соединений. На форуме такой информации не нашел, так что выкладываю.
-
Итак :) что мне понадобилось для правильной замены масла:
Инструменты, а именно:
-Динамометрический ключ.
Эх-х, поколение NEXT... Без динамометрического ключа уже и масло-то поменять не можем...%) Старики над нами уссыв ухахатываются, наверное... :D
P. S. Кстати, ключ - путёвый. Такой же хочу. И не один - на разные диапазоны. :)
-
А он один и есть на все диапазоны :). Но если быть точным, то вот ссылка на статью, может будет интересно (про динамометрический ключ (http://dpgo.ru/article/2011-03-31/chtoby-ne-povredit-krepezh-neobhodimo-imet-nabor-dinamometricheskih-klyuchey-)).
У меня самый обычный - шкальный (цена 300-400 руб.), можно и щелчковый купить (цена от 1000-15000), правда он удобнее и точнее.
А по ссылке выше почитай тему. Там как раз моменты затяжек с использованием таких ключей.
-
А он один и есть на все диапазоны :). Но если быть точным, то вот ссылка на статью, может будет интересно (про динамометрический ключ (http://dpgo.ru/article/2011-03-31/chtoby-ne-povredit-krepezh-neobhodimo-imet-nabor-dinamometricheskih-klyuchey-)).
У меня самый обычный - шкальный (цена 300-400 руб.), можно и щелчковый купить (цена от 1000-15000), правда он удобнее и точнее.
А по ссылке выше почитай тему. Там как раз моменты затяжек с использованием таких ключей.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Посмотрите, например, вот эту ссылочку: http://www.ridgidrussia.ru/product/106011/dinamometricheskiy_klyuch_predelniy_1__2100_nm.html . Я планирую приобрести 2 ключа: 10–50 Н∙м и 40–280 Н∙м.
Но если быть точным, то вот ссылка на статью, может будет интересно (про динамометрический ключ (http://dpgo.ru/article/2011-03-31/chtoby-ne-povredit-krepezh-neobhodimo-imet-nabor-dinamometricheskih-klyuchey-)).
Не будет. :)
У меня самый обычный - шкальный (цена 300-400 руб.),
У меня тоже. Поэтому я и планирую приобрести "щелчковые". :D
А по ссылке выше почитай тему. Там как раз моменты затяжек с использованием таких ключей.
Если Вы мои сообщения на этом форуме почитайте, то Вы поймёте, что Ваши советы мне абсолютно ни к чему. :)
-
Мужики! Вопрос в тему. После ТО 1 (пробег был 11200) получил машину с тёмным (коричневы) маслом. Оно было светлее отработки, но и уровень был большой (под ф и даже выше). При этом масляный фильтр был с виду новый (возможно протёрли тряпочкой) и вокруг пробки было масляное пятно. Но без подтёков, очень ровное. И вот меня сомнения мучают: меняли ли масло. Или Шел хеликс ультра так мотор моет, что масло сразу чернеет, или это развод (в жигулях два месяца на щупе масла не видел после замены из за прозрачности). beer
-
У меня уже на следующий день масло стало хорошо заметно на щупе. Непосредственно после замены - да - и не разглядишь толком уровень - прозрачное совсем.
А Вам элементарно могли слить старое масло не полностью. Впредь стоит присутствовать при таких операциях. Я уснуть бы не смог, если не видел бы как мне масло сливали, а потом заливали. :D
-
Мне при этом смененый (сменённеый?) масляный фильтр не предьявили. Я понял потому, что грязный. В следующий раз обязательно поставлю метку на старый масляный фильтр и посморю на зап. деталь. Масло поменяю сам где-то на 15000...
-
Мне при этом смененый (сменённеый?) масляный фильтр не предьявили. Я понял потому, что грязный. В следующий раз обязательно поставлю метку на старый масляный фильтр и посморю на зап. деталь. Масло поменяю сам где-то на 15000...
а какой город?и какой сервис?
-
"Аспек" в Ижевске. :(
-
наша раша :D
от питера до владика ...
везде надо глаз да глаз за ними
и что очень обидно и неприятно это ОД sux
http://mvf.klerk.ru/zakon/pp290.htm
надо с ними ... fire!
в кратце о №290
-хозяев в рем.зону пущать
-ход и качество ремонта можем проверять
-должны вернуть неисправные детали а не вернули то возместите с учетом износа
и еще много чего
-
+5 :)
-
Мне при этом смененый (сменённеый?) масляный фильтр не предьявили. Я понял потому, что грязный. В следующий раз обязательно поставлю метку на старый масляный фильтр и посморю на зап. деталь. Масло поменяю сам где-то на 15000...
я вторичными признаками сменили -не сменили уже не пользуюсь
постановление №290 и.... тупо над душой у мастера стою
конечно палку не перигибаю а стою чуть в сторонке и помалкиваю
но чуть что ... punish
крайний раз еще струйка тоненькая текла а он пробку пытался ввернуть
я его покурить послал
-
еже ли стоит защита с люком для болта, то для смены фильтра обязательно ее снимать или можно как -то без снятия защиты обойтись?
-
Сам заменил масло, проехал 1000 км. Масло прозрачное. После замены у официалов сразу было чёрное.
-
Да, и правда, если на крышке заливной горловины налет коричневый, что это значит? Стирал солфеткой 5 минут, еле оттер, хорошо держался. На стенках внутри, куда смог заглянуть, вроде такого нет. 2008 г., пробег 41т. км., замена при ТО, раз в год (т.е. получается, примерно раз в 10 т.км.). Сначала был Мобил, теперь Шелл.
-
Вы не придерживаетесь рекомендациям? в сервисной shell либо castrol!
-
Вы не придерживаетесь рекомендациям? в сервисной shell либо castrol!
Раньше ОД и мобил лили и кастрол, потом уже на шел перешли
-
Мне офицал наплел, что им только разрешено шелл и кастрол!
-
одно не пойму, причем тут официалы, у них к чему принудили то и льют. Им скажут подсолнечное заливать и они будут его лить. У Вас есть выбор.
-
одно не пойму, причем тут официалы, у них к чему принудили то и льют. Им скажут подсолнечное заливать и они будут его лить. У Вас есть выбор.
я тут на ютубе смотрел один перец в бэху заливал со свободой выбора, так в двигателе столько шлама было, итог попал на кап ремонт, так что выбирайте!
-
так что выбирайте
с дуру можно и член сломать.... если в голове мозги есть то выбор полезное дело.
-
с дуру можно и член сломать.... если в голове мозги есть то выбор полезное дело.
вообще неуместно это высказывание!
-
я вторичными признаками сменили -не сменили уже не пользуюсь
постановление №290 и.... тупо над душой у мастера стою
конечно палку не перигибаю а стою чуть в сторонке и помалкиваю
но чуть что ... punish
крайний раз еще струйка тоненькая текла а он пробку пытался ввернуть
я его покурить послал
постановление №290 от кого? я то же хочу проконтролировать :-[
-
Постановление Правительства РФ N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
...
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
-
На этом сайте есть постановление полностью. Я его распечатал и взял с собой. Но оно не понадобилось. Мне сказали, что было бы желательно сообщать о присутствии заранее, во время записи, но это не страшно. Заем дали прочитать три инструкции по ТБ и пожарную и взяли роспись за инструктаж. Потом одели на меня оранжевый жилет и каску и запустили в ремзону. Единственное условие было не заступать за жёлтую черту вокруг подъёмника (приблизительно метр от машины). Работа понравилась. Всё поменяли, протянули подвеску, проверили работоспособность кондея, что-то нашли и отрегулировали в тормозной системе. Протрясли амортизаторы на вибростенде и проверили тормоза на тормозных барабанах. Провели диагностику блока управления двигателем. Все данные выдали в распечатке. rulezz
-
На этом сайте есть постановление полностью
да из него только 31-й пункт и нужен. Где ТО проходил? Да о том что надо при записи сообщать мне тоже говорили, но пока не пользовался услугами.
-
ТО-2 г. Ижевск официальный диллер "Аспек авто".
-
ТО-2 г. Ижевск
упс... в профиль не лазил, а так у тебя незаполнен.
-
А что? Велком, так сказать с целью расширения географических познаний. :D
-
На этом сайте есть постановление полностью. Я его распечатал и взял с собой. Но оно не понадобилось. Мне сказали, что было бы желательно сообщать о присутствии заранее, во время записи, но это не страшно. Заем дали прочитать три инструкции по ТБ и пожарную и взяли роспись за инструктаж. Потом одели на меня оранжевый жилет и каску и запустили в ремзону. Единственное условие было не заступать за жёлтую черту вокруг подъёмника (приблизительно метр от машины). Работа понравилась. Всё поменяли, протянули подвеску, проверили работоспособность кондея, что-то нашли и отрегулировали в тормозной системе. Протрясли амортизаторы на вибростенде и проверили тормоза на тормозных барабанах. Провели диагностику блока управления двигателем. Все данные выдали в распечатке. rulezz
а сколько ТО в Ижевске стоит?
-
Фильтр салона свой привёз. И отдал 8506 рэ. 93 кэ. (масло - 1748.42; Фильтр масл. - 216,31,0; Шайба пробки - 23,28.0; Свечи зажигания - 1443,36; тормозная жидкость - 611,1; смазка - 72,75; другая смазка - 24,25; и третья смазка - 17,46. Мойка - 150; работа - 4200.
-
Вы не придерживаетесь рекомендациям? в сервисной shell либо castrol!
чушь
Мне офицал наплел, что им только разрешено шелл и кастрол!
полнейшая чушь
я тут на ютубе смотрел один перец в бэху заливал со свободой выбора, так в двигателе столько шлама было, итог попал на кап ремонт, так что выбирайте!
А вы знаете, что он заливал? Может это и близко с рекомендациями не стояло. А то что там в сервисной из маслобрендов советуют, так им за рекламу платят. По мимо этого есть конкретные рекомендации производителя по вязкости, классификации. В одно время рольф в митсубиси мобил 5w50 лил и что?
-
Фильтр салона свой привёз. И отдал 8506 рэ. 93 кэ. (масло - 1748.42; Фильтр масл. - 216,31,0; Шайба пробки - 23,28.0; Свечи зажигания - 1443,36; тормозная жидкость - 611,1; смазка - 72,75; другая смазка - 24,25; и третья смазка - 17,46. Мойка - 150; работа - 4200.
Москва ТО2-9700р. Свечи мои-600р. Фильтра мои 2-900р, это я купил. а так цены у ОД те же :( мне сказали по телефону , что и масло свое можно, но пусть льют свое, хоть от гарантии не отвертятся ;) А то на Лачетти в Аванте, свое масло разрешали , но гарантия на движек пропадала :( и здесь могут такую хрень устроить :( типа давайте свое, а потом не дай бог что с движком(тьфу тьфу тьфу) скажут: а мы не ручаемся за качество масла что вы привезли и у вас проблемы из за него :( и соответственно снятие с гарантийного обслуживания по двигателю. :(
Реальная тема развода?
-
Зачем извращаться отсосом из картера?, если масло одной и той же марки и замена нетребует промыввки системы смазки, то это лишнее!