форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Дмитрий Гурин от Ноябрь 09, 2013, 22:07:21 pm

Название: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Дмитрий Гурин от Ноябрь 09, 2013, 22:07:21 pm
В нашей большой семье у тестя с тещей имеется киа сид 2008 1.6 crdi акпп. Сказочная машина в плане расхода соляры 4.5 литра по трассе 6 в городе. Нравится в нём более чёткое рулевое, на удивление отличные тормоза (ход меньше педаль мягче) и прочие приятные мелочи, но случилось с ним маленькая беда вышел из строя автомат. Умирал не очень долго сперва появилась небольшая вибрация и гул при езде свыше 60 км.ч при оборотах от 1400 до 1900, где-то через месяц полностью встала на дороге при этом ни на d ни на r никакой реации. Тесть обратился в сервис который специализируется по ремонту автоматов, Скинули поддон акпп а там стружка и остатки фрикциона в виде осадка. Недолго думая приступили к калькуляции ремонта.
9000 снять поставить акпп
12000 разобрать собрать акпп
7500 ремонт гидротрансформатора
2800 — технические жидкости для мойки + герметик
это только работа, запчасти для кп оплачиваются отдельно. Конечная сумма стаставила за 50000р… Не слабо. Встал выбор для замены акпп но сумма в 55000 р не особо впечатлила. В общем от ремонта отказался вызвали эвакуатор и поехал домой.

По скольку я с детства обладатель шаловливых ручек то решил тестю помочь. Договорился с человеком чтоб тот предоставил мне бокс для соответствующих работ и понеслась,


Примерно за 2 часа снял кпп и начал её разбор. До этого автомат не разбирал, но дикий интерес покоя не давал. Начал с гидроблока

открутил по периметру болты и снял его вместе со шлейфом после открутил колокол кпп

, дальше насос, первичный вал, всё это раскладывал в соответствующем порядке чтоб ничего не напутать. Разобрав ее полностью с удивлением обнаружил что все фриционные накладки без следов износа и не сгоревшие. Выташил и разобрал планетарный редуктор, всё целое. Раскрутил маслонасос конструкция его такая же как и масляный насос на двигателе ВАЗ 2108. Задиров нет зазор минимальный работать должен. Тут я впал в ступор вся механическая часть целая и ничего не сломано и не сожжено. Берёмся за гидроблок, прозваниваю соленоды все целые, короткого замыкания в них тоже нет (их 6 штук) на всякий случай по отдельности промыл каждый. В самом гидроблоке имеется грязь, но поршня которые в нём двигаются без заеданий, так же вытащил их и промыл в итоге смазал новым маслом и собрал его обратно, после собрал всю кпп. Посидел подумал предположил что причина в гидротрансформаторе. Обратился в контору которая професионально занимается их ремонтом. Вскрыли его при мне и БИНГО,





Подождал 3 дня забрал гидротранформатор с ремонта в тот же день всё собрал. Залил масло в кп

и погонял её на снятых колёсах, на удивление всё работало чётко. Потом выехал на трассу, Никаких рывков, плавное переключение всех 4 передач никакой вибрации и гула. Красота.
В итоге получилась следующая калькуляция
Герметик 650 рублей
2 канистры масла по 1480 р
Фильтр АКПП 380р
Ремонт гидротрансформатора 8000 р (это подменный с такого же сида)
Вот такая стори, всем удачи

P.S. Кстати узнал у тестя почему это произошло. Он тащил на галстуке бедолагу на авео почти 250 км на драйве. после этого появилась вибрация и гул
оригинал http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/gurin/journal/2315925/
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: alekscid от Ноябрь 09, 2013, 22:43:56 pm
Как говорится: респект и уважуха rulezz
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Bazilii 77 от Ноябрь 09, 2013, 22:51:42 pm
присоединяюсь респект  beer
ну а тестю скажи что бы мануал читал punish на АКПП не рекомендуется буксировать машины и как видишь не зря  ;)
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 09, 2013, 22:57:05 pm
Вскрыли его при мне и БИНГО,... ...Ремонт гидротрансформатора 8000 р
Что, конкретно, с ним было?
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 10, 2013, 10:55:37 am
Вообще молодца!!!
Но обычно ломает первичный вал, так что готовься, это неизбежный процесс, так сказать конструктивный просчет, правда до какого-то года, потом стали делать нормально!
p.s.
По поводу буксировки, меня как-то мама на своей корсе d 500км. тащила, когда я заправился хз. чем и сдохли форсунки, у нее автомат! Представляете машина массой в 1200кг, тащила Сид массой 1500кг. Когда ехали с горки, Сид догонял Корсу, хотя на Корсе была нажата педаль газа... И ниче, она потом еще долго проездила!
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Bazilii 77 от Ноябрь 10, 2013, 14:31:12 pm
первичный вал АКПП у моего друга на Ауди 3 Универсал 2006 года сломался летом в 12 году при жаре 30 градусов  :( и это Немец а не с Евросоюза. Что уж говорить о Польских или венгерских авто (собраннных там) щас и у Меренов косяков хватает  :(
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Дмитрий Гурин от Ноябрь 11, 2013, 00:41:20 am
Что, конкретно, с ним было?

Вообщем в бублике есть блокировка с фриционом, на высшей передаче она блокируется и получается ПОЧТИ 100% передача крутяшего момента. Но как правило высшая передача врубается уже и при 50-60 км.ч пока он тянул всё это грелось хорошо. на хабе бублика видны цвета побежалости в какой-то момент вылетела заклёпка и раздолбала демферные пружины а те в свою очередь попали на фрикицонную накладку... вообщем там мясорубка получилась.


Добавлено позже: [time]Ноябрь 11, 2013, 00:47:15 [/time]
Кстати на автомате можно таскать, три условия: ручной режим, оборотов побольше  (желательно от 3 до 4) и забыть про высшую передачу.

Добавлено позже: Ноябрь 11, 2013, 00:48:59 am
Вообще молодца!!!
Но обычно ломает первичный вал, так что готовься, это неизбежный процесс, так сказать конструктивный просчет, правда до какого-то года, потом стали делать нормально!

По моему первичный вал там не причём, ломает как раз таки вал сам бублик если его турбинные колёса заблокируются по причине попадания отвалившихся предметов =), но это моё мнение.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 11, 2013, 11:58:29 am
По моему первичный вал там не причём, ломает как раз таки вал сам бублик если его турбинные колёса заблокируются по причине попадания отвалившихся предметов =), но это моё мнение.
Ломало вал, из-за большого крутящего момента, потом эту фигню пофиксили, но те кто купил до, обречены на поломку, кто-то раньше, кто-то позже...
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 11, 2013, 15:43:45 pm
Лёш, не нагнетай... ломало на дизелях, и то самых первых.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 11, 2013, 16:22:58 pm
Лёш, не нагнетай... ломало на дизелях, и то самых первых.
А разговор о чем по-твоему?))
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 11, 2013, 16:41:13 pm
Тупанул :-[, чё сразу то.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Декабрь 16, 2016, 14:50:37 pm
Здравствуйте!

Мне нужно вытащить дифференциал. Я посмотрел по картинкам Дмитрия Гурина - нужно снять только одну боковую крышку. Это верно? Это не сложно? Масло сливать в какой последовательности, чтобы его сохранить и не облиться? (масло новое ещё)
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Yourij от Декабрь 19, 2016, 17:08:31 pm
Мне нужно вытащить дифференциал. Я посмотрел по картинкам Дмитрия Гурина - нужно снять только одну боковую крышку. Это верно? Это не сложно?
Это ложно и сложно.Дифференциал прячется не за боковой крышкой.
Масло сливать в какой последовательности, чтобы его сохранить и не облиться? (масло новое ещё)
Снимите верхнюю трубку с радиатора, вставьте её конец в подходящую емкость, запустите двигатель, ждите. Как перестанет литься, заглушите мотор и верните трубку на место. Открутив сливную пробку, слейте ещё немного жижки.Теперь можно смело приступать к снятию коробки.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Декабрь 20, 2016, 22:55:26 pm
Таким способом слилось подчистую, с пробки ничего не полилось. Осталось немного в полостях Коробки и в гидротрансформаторе (колоколе), его не откручивали от маховика.
Работали на подъёмнике.
Непросто отделялись внутренние привода от коробки. Желательно делать как Дмитрий Гурин - с полным демонтажём подрамника. Но если неохота "ловить" шлицы рулевого вала, то можно и не отсоединять его, и тяги стабилизатора не отсоединять, и стабилизатор оставить на подрамнике. Обязательно отсоединить от левого колеса рулевой наконечник, а то потом рейка не укладывается на место.
Коробка весит немеренно!!! Работать только с помощниками! после установки подрамника под двигатель подложили деревяху, подвязали к подрамнику спереди. Авто без коробки отбуксировали в гараж.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Yourij от Декабрь 21, 2016, 01:41:55 am
Таким способом слилось подчистую, с пробки ничего не полилось.
Это есть показатель ещё хорошего состояния насоса (тянет как пылесос) и не сильно забитого фильтра (не мешает тянуть пылесосу). Но если с пробки "ничего не полилось", то это не говорит о том, что в поддоне сухо и "слилось подчистую".
Осталось немного в полостях Коробки и в гидротрансформаторе (колоколе),
В поддоне тоже осталось, но ниже уровня сливной пробки и всасывающего отверстия фильтра. Ну да не в этом, собственно, дело. Проще сообщить, сколько слилось - это будет информативнее.
и в гидротрансформаторе (колоколе)
Колокол и гидротрансформатор - это как будка и собака. В колоколе могли остаться только подтёки и то только в том случае, если сальник насоса перестал справляться со своими обязанностями. Говоря проще, колокол и транс - это не одно и то же, если кто не понял.   А ещё жижка остаётся в полости, в которой купается шестерня дифференциала. И даже после переворачивания коробки не всегда утекает оттуда. Ну или затекает обратно. Кто как крутит. Но и это всё не столь важно.
его не откручивали от маховика.
А вот это - крайне противопоказано! Если вы ещё не ушатали втулку насоса при снятии коробки, хотя шансы были высоки, то я с трудом представляю, как вы сумеете уберечь её при установке. Одумайтесь поскорее - не нарушайте прописных истин. У вас ещё есть шанс исправить ситуацию.
его не откручивали от маховика.
И называть эту переходную (соединительную) пластинку маховиком весьма некорректно. Маховик должен иметь массу. Роль маховика выполняет сам транс.
Работали на подъёмнике.
Это особо ничего не меняет.
Непросто отделялись внутренние привода от коробки.
Кстати, Вы внимательно изучили состояние хвостовиков приводов? Особенно гладких поверхностей. Именно они и страдают при всяких там пробуксовках или шлифовках.
Коробка весит немеренно!!!
Надеюсь, это не из-за этого вы решили не снимать транс? )))
Авто без коробки отбуксировали в гараж.
Расстояние большое?
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Декабрь 21, 2016, 14:09:06 pm
Вой Вой вой сколько замечаний!! До гаража метров триста.
Правый привод, пересчитал   fire!   каждые полтора метра, прокручиваясь внутренней гранатой по впускной трубе у подрамника.
Буду настаивать, чтобы бублик сняли перед установкой коробки.
Сколько слилось??  :-[ Почти всё разлетелось по сторонам ))) при приземлении коробки на канистру с воронкой %) бедная воронка :'( )))
Видели бы вы вальс трёх тюленей на красной жиже при сборке подрамника! lol
Потом эта рулевая рейка никак не хочет ложиться на подрамник. Мы вчетвером, нежно матом, сначала на узбекском, потом на казахском и я на русском упрашивали её лечь на место. wall
Но это было уже после того, как поддомкратив подрамник, мы погнули её правую рулевую тягу.
Плюс несомненный есть!! У диллера пол бетонный, а у дружественного хачсервиса - деревянно земляной!! ))) rulezz
Вот такенный ремонт!  akkord     
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Декабрь 21, 2016, 22:01:36 pm
Кинокомпания "Вскрытие" показывает: (с)

Оказались притёртыми к своей оси шестерни - сателлиты. Ось какая то гладкая, без насечек, здесь грех не притереться до сварки деталей.
Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.

                                                 первый

(https://img-fotki.yandex.ru/get/169451/11057106.3/0_b4472_7c12f7e5_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/169451/11057106.3/0_b4472_7c12f7e5_XL.jpg)


                                                         Второй

(https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/11057106.3/0_b4474_69e21a83_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/113457/11057106.3/0_b4474_69e21a83_XL.jpg)



Нужна помощь!!

Есть небольшой скол на левой шестерне. К сожалению от руки шестерни не прокручиваются, почти клин.
Как разбирается дифференциал? Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается? Если есть задиры на оси, наверно нереально её вынуть через сателлиты?

Ось сателлитов продаётся отдельно, экзист с оригинального каталога выдаёт номера: 45827-37000  и  45827-39010. В чём различия?

ССылка на каталог с диффом http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02 (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02)+


Видео: https://www.youtube.com/watch?list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m&feature=player_detailpage&v=HSLdJxt_iSg (https://www.youtube.com/watch?list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m&feature=player_detailpage&v=HSLdJxt_iSg)
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Yourij от Декабрь 22, 2016, 01:07:15 am
Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается?
У этого штифта, крепящего ось сателлитов, с одного торца имеется что-то типа центрового отверстия. Т. е. это Вам подсказка, что с этого торца и запрессовывают штифт. Берёте выколотку и стучите по противоположному торцу, на котором такого отверстия нету - штифт выскочит как миленький. Остальное - в личке.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Yourij от Декабрь 22, 2016, 01:36:52 am
Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.
Мало того, ещё и корпус диффа трёт по шейкам (которых Вы пока не видите, ибо вскрытия как такового ещё и не было) обеих полуосевых шестерён и по шейкам хвостовиков обоих приводов. Там даже хитрее немного: корпус трёт по остановленным элементам, а вращающиеся элементы трут по корпусу. ))) Про регулировочные шайбы вообще молчу - у них судьба такая. Стоит ли говорить, что при этом происходит износ всех пар трения или это и так понятно?
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Январь 05, 2017, 23:42:28 pm
Разобрать дифференциал не удалось. "типа штифт не выбивается" =facepalm= А как же он выбьется, если ось сателлитов провернуло в корпусе дифф!! А штифт срезало! 8( Эдакий неразборный памятник  получился!!!

(https://img-fotki.yandex.ru/get/174613/11057106.3/0_b4623_b686f13e_XL.jpg)

Недалеко от дома, на Саларьевской помойке  :-$ был найден дифференциал в комплекте с промежуточным валом от KIA Soul.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=VXeVqXVGINI&index=3&list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m (https://www.youtube.com/watch?v=VXeVqXVGINI&index=3&list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m)

Конструкция та же, но отличается главной ведущей шестерней - она чуть больше.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/49649/11057106.3/0_b461d_1e1cf6f6_XL.jpg)

 Продавец рекомендовал не компостировать мозги  :popcorn: и ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.

Мало того шестерни отличаются размером, так и зубья другие, на Сиде они меньше (при условии, что и шестерня меньше), но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
                                                                Диаметры шестерен в см:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/11057106.3/0_b461e_4bcd6606_XL.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/217607/11057106.3/0_b461f_a5e8de97_XL.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/197700/11057106.3/0_b4620_27073584_XL.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/170627/11057106.3/0_b4621_e780ae94_XL.jpg)

Ну да ладно, сам дифф в точности тот! Переставил родную шестерню на исправный дифф. ;)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/196020/11057106.3/0_b4622_c72be475_XL.jpg)
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Январь 06, 2017, 00:34:22 am
Чиним дальше....

Делаем контрольную сборку коробки. Вставляем дифф на место, затягиваем часть болтов вокруг дифф. и вот новый трабл!  8( 8( 8(

(https://img-fotki.yandex.ru/get/196365/11057106.3/0_b4624_91bc72a6_L.jpg)
 
Диф имеет осевой люфт в корпусе коробки - необходимо подбирать регулировочное кольцо 45869-23001 на схеме оно под номером 45881T.  http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02 (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02)+

Если этого не сделать - дифф будет не крутиться, а шагать на своих конических подшипниках, подшипники выйдут из строя.

Вопрос к знающим людям -

1)
как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника

(https://img-fotki.yandex.ru/get/109878/11057106.3/0_b461c_8c9cf248_XL.jpg)

2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??


Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Yourij от Январь 06, 2017, 00:37:47 am
ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.
Чего это вдруг "тихоход"?  Не поспешили ли Вы с выводом? Надо бы доразобраться.
но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
А у ответной  (маленькой) шестерни сколько зубьев?  На Вашей сидовской ровно 21 должно быть. А на соуловской? Только зная этот параметр можно заявлять про тихо- или быстроходность.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Yourij от Январь 06, 2017, 01:18:05 am
Чиним дальше....
Эт дело нужное, да...
Вопрос к знающим людям -1) как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника
Кто ж Вам здесь на такие вопросы ответы даст!? Нет здесь таких специалистов и в ближайшее время не появится. Ответил в личке.
2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??
Ответил в личке.P. S. До сих пор удивляют люди, которые не понимают, почему цена ремонта АКПП такая недемократичная.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Январь 11, 2017, 23:29:40 pm
С регулировкой подшипников диффа обошлось!  rulezz Коробку криво тогда сочленял, вот и был зазор. Диффы и подшипники оказались полностью идентичны, садится как родной, без люфтов и перетягов, "в ноль" :)
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Январь 26, 2017, 17:22:53 pm
Собрали вчера.
"бублик" гидротрансформатор предварительно сняли с двигателя. Из него нисколько масло не вытекло, как я его не болтал над воронкой. Защёлкнулся в коробку в !! три щелчка, без усилий.
После сборки масло вошло 4л - был уровень чуть ниже отметки низ на холодную, когда добавил ещё 600г, показало низ "на горячую" Кажется перелил! Какие нафиг 6 литров??!!  ]:-) Естественно все замеры на заведённом двигателе после перевода селектора во все режимы.

Интересно, чем чреват в АКП повышенный уровень масла??
Учтите, что при выемке шрусов из коробки масло не течет. А давление масла (как сам догадываюсь) есть только в бублике, в масляном насосе, магистралях на всякие клапаны. ВСЕ сальники работают при атмосферном давлении.

Не по той ли причине наеб пригорел дифференциал, что конструктивно при нормальном уровне при высокой скорости вращения дифференциала в его картере возникает масляный дефицит?? B)

Пока чинили - заметил вот ещё какие косяки - патрубки системы охлаждения и подачи воздуха к интеркулеру перетираются! Вот вот и потёк бы антифриз!
Без шрусов кататься нельзя - ступичный подшипник саморазбирается. Обошлось! Пробег 300метров.
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: Дима от Январь 26, 2017, 17:32:41 pm
Масло лучше мерить на прогретую акпп, что бы ступичные подшипники не развалились если машину катать надо без приводов, просто стягивают болтами подходящими по размеру
Повышенный уровень грозит вспениваением масла и попадания воздуха в каналы и некоректной работы кпп, но это если намного перелили, если на пол или сантиметр то ничего не будет
Название: Re: Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Отправлено: seedovod от Февраль 22, 2017, 11:28:19 am
Ну что ж, всё неплохо работает.  =kon= Уровень масла оставил повышенный 1,5-2 см "на горячую". На скорость прогрева, тягу и прочее никак не влияет, подтеканий через сальники нет.

Калькуляция получилась следующая:
Снятие АКПП 2,5тыс.руб с непосредственным участием
Покупка запчастей из-за ошибки (правая рулевая тяга Kroner K306053 , её пыльник, хомутики) 600руб.
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III", 4л Hyundai/Kia 04500-00400 1783руб.
Abro 11-AB-32-R Герметик 50руб.
Установка АКПП на место 2,5тыс.руб. с участием и контролем. :)
+ регулировка схождения передней оси 1200руб.,  "угадать" не удалось  :-[