Точнее - сразу на два: трехдверный cee`d GT и пятидверный pro_cee`d GT.наоборот написали...
Комплектация с шустрой АКПП смотрелась бы уже более интересно для многих. Этого нет и это уменьшает круг желающих купить Cee'd GTНасчет АКПП согласен полностью, еще бы сарай был GT, я бы рассмотрел к покупке)) А на ручку переходить нет не какого желания, да и было бы ради чего!
трехдверный cee`d GT и пятидверный pro_cee`d GTуже после этого читать не интересно. "Знатоки" :D
По размерам "испанец" мало чем отличается от "корейца": разница в длине – не больше 10 см, объем багажника и вовсе одинаков. Как и хэтчбек Kia, автомобиль марки Seat доступен и в трех- , и в пятидверном варианте. Базовая цена самого доступного варианта – 904 000 рублей, самого дорого – 988 000 рублей. При этом важно, что при покупке Leon можно выбирать между механической и роботизированной коробками. По набору опций cee`d GT по-прежнему выигрывает - за счет наличия ксенона, камеры заднего вида и возможности делать руль легче или жестче. А также "бесплатного" парктроника (при оформлении заказа на Leon за эту опцию надо будет выложить 12 000 рублей). Ответить дилеры марки Seat могут, разве что предложив недоступные для покупателей "корейца" передние парктроники и навигационную систему – впрочем, тоже не бесплатно: 7 000 и 36 000 рублей соответственно.Явно проплаченная статья корейцами. Про Леон напишу потому что я GT и Leon лично сравнивал.
По набору опций cee`d GT по-прежнему выигрываетА по разнице в цене проигрывает пятидверка-пятидверке 70тыщ рублей :-) и за разницу в деньгах, я бы не брал для себя ненужные парктроники и камеры заднего вида (благо по зеркалам паркуюсь неплохо). А взял бы я в Леоне панорамную крышу за 35 тыщ(недоступную на сиде!!! для меня лично панорамная крыша большое благо) и музыку мб улучшенную. Про руль легче/жестче у корейцев уже не раз говорили что информативности это "электронное усиление" не добавляет...посмотрим как у GT...реально это нужная вещь на высоких скоростях или вата бесполезная.
Главные минусы Clio RS – опять же, размеры (машина на те самые 30 см короче, а багажник меньше на 80 литров : 300 против 380)Нахрена спормобилю вообще багажник? Он не для того покупается.
Нахрена спормобилю вообще багажник? Он не для того покупается.скажи это владельцам заряженного сарая фокуса и мерседеса шутин брейк
скажи это владельцам заряженного сарая фокуса и мерседеса шутин брейкМерседес и Форд это вам не КИА, а нормальные машины.
А так да...согласен...своя ниша у GT будет внешне и внутренне машинка очень симпатичная, ей крайне не хватает 199 лошадей, большего КПД движка, меньшего аппетита и ценник на 100 тыщ дешевле и возможности ставить АКПП (не для меня) и был бы бестселлером и наш клуб бы еще больше расцветал.
Мерседес и Форд это вам не КИА, а нормальные машины.да да...наверное поэтому форд фокус 3 не покупают, а Данилкин вчера сказал что С-класс новый у мерса гавнище полное.
А чем киа не машина????Своим отношением к покупателям.
По цене с АКПП никак не выйдет. На 100000 дешевле - это 960000. Простой топовый Сид JD стоит дороже с простым атосферником и без других ништяков GT. А вот на текущий GT уже нужно учитывать трансмисии при ценообразовании. На текущий GT желательно снизить ценник. 999900 - красная цена ему, имхо.Имхо это проблема JD. машина-овощь С класса не премиального бренда за лям, пусть даже с неплохим оснощением-это охренеть просто. Люди 4 года назад покупали сиды в полном фарше за 500-600 тыщ, вот тогда это было обоснованно брать полный фарш. Жаль КИА не делает свой конфигуратор для Сидов. Собираешь машину для себя. Я б собрал себе GT без парктроников ESP и прочего ненужного хз чего. И вышла бы машина за 800 тыщ, такая, какая меня во всем устраивает.
Вообще несколько удивляют ходя маркетологов в KIA. Новой линейкой JD сделали все, что бы своих потребителей пересадить на АКПП, а тут новый ТОП выпускают только с МКПП. Если с ценой еще можно мериться, то с этим лично я не могу. Какая бы машина хорошая не была, но на мешалку лично я больше никогда не сяду, спасибо :D
Своим отношением к покупателям.Размытая и общая фраза....поясни конкретно пожалуйста. Вот я могу пояснить чем Киа-не гавно. Уже почти как 3 года марка в ТОП 10 по надежности авто, обгоняя и ВАГ и форд и прочие "надежные" марки. Вот то что они ценники задрали, всвязи с этим, на авто-это косяк-да. А сами по себе авто хорошие-не нравится сервис-обслуживайся у Дёмыча. И дешевле и "отдуши". И с продажей проблем не будет, имхо.
Имхо это проблема JD. машина-овощь С класса не премиального бренда за лям, пусть даже с неплохим оснощением-это охренеть просто.
Ну вот тут не соглашусь и поясню почему именно. Несмотря на то, что Cee'd JD далеко не самый шустрый автомобиль в классе, не смотря на свой бренд и стоимость - он хорошо продается. Пусть львиную долю продаж и собирают комплектации типа Comfort и Luxe, но и топовые покупают. С 2012 года цены установили на уровень нужной покупательской способности. Был вброс, как я понимаю пробный для раскачки покупателей, в виде комплектаций SE. Побаловались и убрали, т.к. достаточно обычных комплектаций для продаж. Понятно, что нам потребителям хочется подешевле и всеми руками ЗА. Но просто нужно учитывать, что это прежде всего бизнес. Понимая это не предвижу снижение цен на простые Сиды, а вот на GT предвижу. Но это мое не профессиональное мнение. Могу ошибаться :)А с чем конкретно Вы не согласились?) Лично я о том что у Kia очень дорогие допы...мне у ОД заявили что ксенон мне поставить-16 тыщ (у демыча 4). А на Рио поставить ПТФ-60 тыщ (Инфа от Сани). Я же не спорю что Cee'd покупают во всех комплектациях. Лично я говорю о том, что ценовая политика могла бы быть чуток эластичнее. Если продаешь топ комплектацию-сделай ты на нее скидку-там же допов фигова туча. Сид в топе за 850 тыщ-по мне, приемлемая цена. За лям, лучше взять машину выше классом, это моё личное мнение и оно глубоко субъективно...кого-то и топ комплектация устраивает за лям...и даже людей устраивает что они за 600 тыщ продадут машину через 4 года, для меня-недопустимо....люди разные все.
Размытая и общая фраза....поясни конкретно пожалуйста.1. Посредственная, валкая управляемость из-за ломучей рейки, которую до сих пор не могут довести до ума. Валкая подвеска в JD. Отвратное качество ЛКП - с моента основания модели и до сих пор. Посредственное обслуживание у ОД (к неофициалам не отсылать, машина на гарантии). Посредственная гарантия - не на все. Машина для Российских дорог имеет маленький клиренс. Устаревшие и не надежные движки и КПП. В кратце так.
Если продаешь топ комплектацию-сделай ты на нее скидку-там же допов фигова туча.В топовой комплектации допов нет, там все штатно. На то он и ТОП.
1. Посредственная, валкая управляемость из-за ломучей рейки, которую до сих пор не могут довести до ума. Валкая подвеска в JD. Отвратное качество ЛКП - с моента основания модели и до сих пор. Посредственное обслуживание у ОД (к неофициалам не отсылать, машина на гарантии). Посредственная гарантия - не на все. Машина для Российских дорог имеет маленький клиренс. Устаревшие и не надежные движки и КПП. В кратце так.1) меня все устраивает по управляемости
Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 13:09:44 [/time]
В топовой комплектации допов нет, там все штатно. На то он и ТОП.
А с чем конкретно Вы не согласились?) Лично я о том что у Kia очень дорогие допы...мне у ОД заявили что ксенон мне поставить-16 тыщ (у демыча 4). А на Рио поставить ПТФ-60 тыщ (Инфа от Сани). Я же не спорю что Cee'd покупают во всех комплектациях. Лично я говорю о том что ценовая политика могла бы быть чуток эластичнее. Если продаешь топ комплектацию-сделай ты на нее скидку-там же допов фигова туча. Сид в топе за 850 тыщ-по мне, приемлемая цена.
не надежные движки и КППВот это поворот :D http://motor.ru/news/2013/12/04/carmd/
А зачем их делать дешевые допы? Что бы такой как я, не последний дурак, пошел бы к ним и купил себе недостающих ништяков? Это равносильно как выбрать себе дешевую комплектацию и навешать на нее строго то, что требуется. Я бы купил себе фары с сведодиодными ДХО, светодиодные фонари и выдвигающийся подлокотник. Заверните все это за 30000, приду и куплю. Но нет же, никто мне за эти деньги все это не продаст. Фонари мне предложили за 60000. Спасибо, я пешком постою :)Вот если бы реально "немножко доплатить...то да" а за лям-корейский С класс...для меня-шок
Поэтому я вынужден думать при покупке KIA: -А может доплатить малость и взять все это сразу? Все там давно рассчитано по ценам. Задача одна - зарабатывать как можно больше, не только на продажах но и на сервисе. Вот оно и несогласие. То, что есть в реальности уже работает и приносит прибыль, а "могла быть эластичнее" - наши фантазии, не более того :D
Вот это поворот :D+1 :D
Вот если бы реально "немножко доплатить...то да" а за лям-корейский С класс...для меня-шок
Для Вас шок, а для покупателей в целом нет. Прошлой зимой я был редким автомобилем в потоке, а сейчас уже обыденность. На дорогах Питера очень много Сидов и многие из них с светодиодами на морде, а это не дешевые комплектации :)Я понимаю, поэтому и написал что это моё,сугубо субъективное, мнение.
[/color][/size]
Вот это поворот :D http://motor.ru/news/2013/12/04/carmd/
Вот это поворот http://motor.ru/news/2013/12/04/carmd/Вот парадокс, Хендай на первом месте, а Киа фиг знает где, начинаешь задумываться о правдивости данных выводов...
А так я уверен, что движки у Киа отличные, получше многих конкурентов...соглашусь во всем. Только уточню, этот мотор в кузов СВ первого поколения!!!!
Насчет GT, если бы у меня были деньги, а этот двигатель ставили в кузов универсал и при этом исчезли бы дизеля с планеты земля, то я бы с удовольствием купил бы данную повозку))
соглашусь во всем. Только уточню, этот мотор в кузов СВ первого поколения!!!!Че, новый уже не нравится?))
1) меня все устраивает по управляемостиА большинство не устраивает, а занчит факт недоработки на лицо.
2)у мя FL мне пофиг на JDУ тебя ФЛ и коробка МТ. ФЛ выше ЖД и коробка без проблем, кроме выжимного, но для 1.4 ващен норм. Цепь еще кстати не перескакивала?
3) ЛКП-отличное.Может ты просто не знаешь где искать косяк? ;)
4) Гарантия-это уже частный случай. Даже если ты обслуживаешься у неофициалов и у тебя что-то сыпется-тебе обязаны это поменять по гарантии, если не хотят и говорят что ты не у нас обслуживаешься и слетаешь с гарантии-они должны доказать что это сломалось из-за недоброкачественного обслуживания. (но тут вопрос того кому что нужно-качественное и относительно недорогое обслуживание у Дёмыча и некоторые заминки при заменах по гарантии или никакое обслуживание у ОД и чуть меньшие мороки с заменой по гарантии). При этом неофициальное обслуживание, даже если насрал на гарантию и что-то меняешь за свой счет-как по мне один фиг дешевле выйдет в 80% случаев. При том же сам сказал что гарантия там-гавно. И гарантийные работы они проводят почему-то платно....ппц гарантия.Вопрос скорее не о работе ОД, а в том, что приходится с КИА обращаться по гарантии по тому или иному поводу.
5) Клиренс маленький для дорог РФ (не заметил..вообще проблем с клиренсом нет....даже защита картера не стоит...недавно смотрел пузико-чистенькое)...вообще сид это хетч С класса...хочешь для дорог РФ-бери дастер.Может ты и с асфальта не съезжаешь, что пузико чистое? Я на Октавии проезжаю там, где на сиде тер брюхом. Дорестайл и ФЛ еще хоть как-то высоки, ЖД ниже и намного.
6) Ненадежные движки и коробка??? Странно а толи седня толи вчера видел где то новость что у киа-самые надежные движкиНе надо читать новости, надо просто почитать ветки этого форума. И поверь мне, как модератору тех раздела, я знаю о чем я гворю и в семье было ТРИ сида с разными движками.
А зачем их делать дешевые допы? Что бы такой как я, не последний дурак, пошел бы к ним и купил себе недостающих ништяков? Это равносильно как выбрать себе дешевую комплектацию и навешать на нее строго то, что требуется. Я бы купил себе фары с сведодиодными ДХО, светодиодные фонари и выдвигающийся подлокотник. Заверните все это за 30000, приду и куплю. Но нет же, никто мне за эти деньги все это не продаст. Фонари мне предложили за 60000. Спасибо, я пешком постою+100000000
Поэтому я вынужден думать при покупке KIA: -А может доплатить малость и взять все это сразу? Все там давно рассчитано по ценам. Задача одна - зарабатывать как можно больше, не только на продажах но и на сервисе. Вот оно и несогласие. То, что есть в реальности уже работает и приносит прибыль, а "могла быть эластичнее" - наши фантазии, не более того
Вот если бы реально "немножко доплатить...то да" а за лям-корейский С класс...для меня-шокНе покупай. Ты же берешь творог за 800 р за пачку? А такой есть.
В целом скажу что у меня пробег небольшой...32тыщи-проблем нет вообще. Тьфу-тьфу-тьфу. Так как ты модератор раздела, ты еще и должен понимать, что количество участников данного форума довольно велико, отсюда и постоянные темы о различных неисправностях. И то что у меня нет поломок-я считаю чудом, т.к. стиль вождения у меня мягко говоря агрессивный, да и езжу я далеко не по ковровым дорожкам.
Не надо читать новости, надо просто почитать ветки этого форума. И поверь мне, как модератору тех раздела, я знаю о чем я гворю и в семье было ТРИ сида с разными движками.
А большинство не устраивает, а занчит факт недоработки на лицо.Чтож тогда они тут делают все...или без тест-драйва брали?
Может ты просто не знаешь где искать косяк? winkКак в том анекдоте "свинья везде грязь найдет" :D :D :D
Может ты и с асфальта не съезжаешь, что пузико чистое? Я на Октавии проезжаю там, где на сиде тер брюхом. Дорестайл и ФЛ еще хоть как-то высоки, ЖД ниже и намного.Съезжаю и довольно часто...не поверишь, но и прослойка между сиденьем и рулем играет важную роль во "внедорожных свойствах" авто.
В целом скажу что у меня пробег небольшой...32тыщи-проблем нет вообще. Тьфу-тьфу-тьфу. Так как ты модератор раздела, ты еще и должен понимать, что количество участников данного форума довольно велико, отсюда и постоянные темы о различных неисправностях.В 32 тыщи и уменя движок шептал, а вот к 60 стал как трактор. Раз темы создают, значит есть проблемы у многих. Статистика, брат дело такое.
Чтож тогда они тут делают все...или без тест-драйва брали?Нулевая тестдрайвовая машина не позволяет оценить ее в целом. да и маршруты далеки от реальных. Я лично машину брал без теста, просто увидел и влюбился. А расспробовав нашел кучу минусов и разочаровался в ней. Я за 5 лет владения сидом так и несмог усесться в кресле.
Скажу так: после мойки (европейской...только на такой моюсь) машина как новая-блестит,сверкает,ни сколов, ни вспузырений- ничего не замечал, хотя ПОСЛЕ КАЖДОЙ мойки внимательно осматриваю авто по кругу.Значит еще все впереди :)
Съезжаю и довольно часто...не поверишь, но и прослойка между сиденьем и рулем играет важную роль во "внедорожных свойствах" авто.Прослойка прослойкой, но иногда бывают моменты, когда и прослойка не помогает. А торчащие люки из асфальта в городе просто в порядке вещей :(
с комплектациями они конечно сами себе портят продажипоживём - увидим (с)
Че, новый уже не нравится?))нет!!!!! С первого взгляда не отличить где Сид где Астра а где Фокус!!! Мыльница одним словом!
3) ЛКП-отличное.:D Приезжай, разочаруешься моментально.
Мурзилка По поводу надежности движков позволю с Вами не согласиться...бла-бла-бла...я тоже самое имел ввиду, только был краток :-)
:D Приезжай, разочаруешься моментально.Куда приезжай?) На крутицкую?) вчера там был :-) -не разочаровался :-)
Почитал и не понимаю, чему люди восхищаются. Тем более, как видно активнее всего те, кто не с самыми богатыми комплектациями. Думаю, если бы у них был выбор машины из ценника в лям, вряд ли чел. в здравом уме всерьез бы рассматривал Сид GT, который к тому же только на МКПП.
Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 21:18:43 [/time]
Без приставки GT некоторые гражданские версии сделают нового Сида на раз. В чем тогда прикол GT вообще не понятно.
Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 21:19:19 [/time]
В противотуманках наверное и в заднем бампере %)
Имхо это проблема JD. машина-овощь С класса не премиального бренда за лям, пусть даже с неплохим оснощением-это охренеть просто. Люди 4 года назад покупали сиды в полном фарше за 500-600 тыщ, вот тогда это было обоснованно брать полный фарш. Жаль КИА не делает свой конфигуратор для Сидов. Собираешь машину для себя. Я б собрал себе GT без парктроников ESP и прочего ненужного хз чего. И вышла бы машина за 800 тыщ, такая, какая меня во всем устраивает.Да, только вот тот же фольксваген или шкода продают у нас машины в основном с пакетами. Нормальные конфигураторы только и остались в Германии.
Да, только вот тот же фольксваген или шкода продают у нас машины в основном с пакетами. Нормальные конфигураторы только и остались в Германии.Если у шкоды будет интересные по внешнему виду авто-судовольствием возьму...в плане дизайна-ваще никак....и называют шкоды "пенсионеровозками"
Добавлено позже: [time]Май 25, 2014, 12:46:58 [/time]
Да и кстати, может быть Сеат и быстрее, и снаружи выглядит неплохо, и мотор хороший с точки зрения объем-мощность-эластичность-расход, но!!! Салон у нынешнего леона очень уныл и бюджетен. У октавии салон гораздо лучше. Я когда покупал сида зашел в салон сеат и не понял почему эта машина столько стоит. Теперь понимаю - в европе шкода это более дорогой бренд, чем сеат.
Если у шкоды будет интересные по внешнему виду авто-судовольствием возьму...в плане дизайна-ваще никак....и называют шкоды "пенсионеровозками"а мне шкода новая нравится, прежняя впрочем тоже-отличный авто для мужика, главы семьи...просто на имеющиеся 600 тыр шкоду не купить (та комплектация что выходит на эти деньги-это не автомобиль, а пародия)...а по теме-зачем тогда вообще нужен про-сид (не GT)?
а мне шкода новая нравится, прежняя впрочем тоже-отличный авто для мужика, главы семьи...просто на имеющиеся 600 тыр шкоду не купить (та комплектация что выходит на эти деньги-это не автомобиль, а пародия)...а по теме-зачем тогда вообще нужен про-сид (не GT)?Для "городских мажориков" и никак иначе))) У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?
Для "городских мажориков" и никак иначе))) У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.
Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.А чем она непрактичная? Я юзаю - меня устраивает. Отличий кроме, как количество дверей, с точки зрения практичности, не вижу. Объем багажника такой же, колесная база - такая же, крепления изофикс есть (у меня стоит сзади детское кресло - вожу дочку), задний диван складывается по частям (перевозил шкаф из икеи длиной 180 см - влезло без проблем с учетом того, что очень легко двигается пассажирское кресло вперед и складывается спинка, при этом за мной сидел еще пассажир). Так что это все предрассудки. Я когда в салоне работал (много марок продавал, в т.ч. Киа, Фолькс, Опель), то большинство людей отказывались от 3-дверок только по причине заблуждения, что они меньше. Т.е. люди всерьез полагали, что 3-дверный гольф меньше 5-дверного. Приходилось объяснять, что они заблуждаются. На парковке нужно двери аккуратнее открывать, но это касается и владельцев 5-дверок.
Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.интересно, что бы ты сказал про 3-дверную шкоду %)
А чем она непрактичная?что то ты промолчал про постоянное высаживание пассажиров сзади, посредством выпинывания переднего пассажира из салона? у меня еще нива есть 3-х дверка, знаю, из-за этого и не берут в основном...да и в кресло ребенка усадить назад без задней двери-тот еще гемор...
У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
что то ты промолчал про постоянное высаживание пассажиров сзади, посредством выпинывания переднего пассажира из салона? у меня еще нива есть 3-х дверка, знаю, из-за этого и не берут в основном...да и в кресло ребенка усадить назад без задней двери-тот еще гемор...вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
зачем нужен сид с мотором 1.4 в 100 л.с.это я тоже не поддерживаю, не думайте что счас начну защищать его...не было б 1.4, пришлось бы брать 1.6 (и думаю не будь этого 1.4, то 1.6 в компл классик стоил бы дешевле нежели сейчас)...нужно кста прокатиться на 1.6, стоит ли переплачивать за него...
А чем она непрактичная? Я юзаю - меня устраивает. Отличий кроме, как количество дверей, с точки зрения практичности, не вижу. Объем багажника такой же, колесная база - такая же, крепления изофикс есть (у меня стоит сзади детское кресло - вожу дочку), задний диван складывается по частям (перевозил шкаф из икеи длиной 180 см - влезло без проблем с учетом того, что очень легко двигается пассажирское кресло вперед и складывается спинка, при этом за мной сидел еще пассажир). Так что это все предрассудки. Я когда в салоне работал (много марок продавал, в т.ч. Киа, Фолькс, Опель), то большинство людей отказывались от 3-дверок только по причине заблуждения, что они меньше. Т.е. люди всерьез полагали, что 3-дверный гольф меньше 5-дверного. Приходилось объяснять, что они заблуждаются. На парковке нужно двери аккуратнее открывать, но это касается и владельцев 5-дверок.То есть ты любишь секс с затакиванием ребенка на задний ряд через все это узкое пространство? Я не говрил, что она меньше, я говорил, что она не удобна.
интересно, что бы ты сказал про 3-дверную шкоду %)Тоже самое. Марка тут не причем, я рассуждаю про трехдверный кузов.
Мурзилка По поводу надежности движков позволю с Вами не согласиться.Можно со мной и не соглашаться, но с темами на форуме о неисправностях спорить бесполезно. И двигатель 1.6 и двигатель 2.0 подвержены адской вибрации на холостых, плюс появляющийся рокот после 60 тык. Это не нормально.
Про-Сид расчитан на аудиторию помоложе. Молодой парень, девушка без детей - самое то. Им задний ряд сидений редко нужен, а если понадобится, то возможность имеется. Про-Сид выглядит более ярко, более спортивно в отличии от обычного Сида. Два варианта одного авто для своей аудитории. И те и другие покупают - вот и ответ на вопрос "зачем Про-Сид". Для разнообразия :D У Opel Astra точно такая же петрушка. Есть Astra J, Astra GTS и Astra OPC.У друзей Астра ЖТС, задние пассажиры воют от тесноты :(
это я тоже не поддерживаю, не думайте что счас начну защищать его...не было б 1.4, пришлось бы брать 1.6 (и думаю не будь этого 1.4, то 1.6 в компл классик стоил бы дешевле нежели сейчас)...нужно кста прокатиться на 1.6, стоит ли переплачивать за него...
просто думаю что прошка будет большой кусок отхватывать от продаж про-GT...в моем представлении 3-х дверка - это авто с мощным мотором, более жесткой подвеской, ну и соответственно с более жестким кузовом...
То есть ты любишь секс с затакиванием ребенка на задний ряд через все это узкое пространство? Я не говрил, что она меньше, я говорил, что она не удобна.
У друзей Астра ЖТС, задние пассажиры воют от тесноты :(
Нет, я люблю секс с двумя женщинами))) А ребенка посадить назад, закрепить в детском кресле в 3-дверном киа сид у меня не вызывает проблем.Сколько лет ребенку и какой вес?
и что в реале?Шкод А7 больше :D
Шкод А7 большеА Фордов Фокусов еще больше :D Вообще какой то глупый спор про трех vs пяти дверки. Раз человек выбрал такой кузов, значит он ему интересен. Выбор красноречиво говорит сам за себя. Одним удобно и практично, другим нет. Смысл навязывать свое понимание вопроса другим...
Что же касается вибраций и рокота, то повторюсь.Тобишь факт оного надо отмести и забыть?
Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?
Тобишь факт оного надо отмести и забыть?Это не факты, а Ваше желание смотреть на вопрос с такой стороны. Факты - это то, что любая техника ломается и естественно есть такие люди и не один. Факты - это неоднократное (2010, 2013) попадание корейских двигателей Gamma в 10 самых надежных, факты - это общение с автомеханиками, факты - это статистика многих пользователей корейского автопрома, кто беспроблемно откатывает на таких двигателях не первую сотню тысяч км. Двигатель по конструкции не нов. Да не самый тихий, да с вибрациями, но к надежности это не имеет никакого отношения. Меняй масло раз в 7500 в городской эксплуатации, лей нормальное топливо и двигатель прослужит долго. Про новый же двигатель в наших реалиях говорить вообще рано. Будет практика эксплуатации, будут и выводы.
Это не факты, а Ваше желание смотреть на вопрос с такой стороны. Факты - это то, что любая техника ломается и естественно есть такие люди и не один. Факты - это неоднократное (2010, 2013) попадание корейских двигателей Gamma в 10 самых надежных, факты - это общение с автомеханиками, факты - это статистика многих пользователей корейского автопрома, кто беспроблемно откатывает на таких двигателях не первую сотню тысяч км. Двигатель по конструкции не нов. Да не самый тихий, да с вибрациями, но к надежности это не имеет никакого отношения. Меняй масло раз в 7500 в городской эксплуатации, лей нормальное топливо и двигатель прослужит долго. Про новый же двигатель в наших реалиях говорить вообще рано. Будет практика эксплуатации, будут и выводы.Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.
Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.Вас никто не заставляет ездить на автомобилях KIA, раз они с вибрациями и рокотом. Вы вон выбрали Шкоду и на то явно есть свои обстоятельства. Просто не стоит утрировать ситуацию. Вот и все дела. Хочется вести диалог, а не впадать в крайности. Надеюсь на понимание beer
Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?
Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.
Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.
выбрали Шкоду и на то явно есть свои обстоятельствастарость :D
И GT - не совершенен, но стремится к этому)))
Почитайте на досуге http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/198554/31164204.htmlИ... где там ответ на поставленный вопрос? И чтобы вы знали, не лошади везут авто. В вашей же статье сплошные л.с. И потом, топ гир это далеко не панацея, никаких длительных тестов они не провели. Так..., лишь первостепенные мысли, в целом ни о чем.
И... где там ответ на поставленный вопрос? И чтобы вы знали, не лошади везут авто. В вашей же статье сплошные л.с. И потом, топ гир это далеко не панацея, никаких длительных тестов они не провели. Так..., лишь первостепенные мысли, в целом ни о чем.
Ответ звучит примерно таким образом, что ГТ не настолько хуже, насколько дешевле гольфа ГТИ. Спасибо, что рассказали мне о том, что движет автомобилем. Топ гир и вправду не панацея, так же как и авторевю или за рулем, так же как и мое мнение или Ваше. Они просто подтвердили мои догадки - версия ГТ у сида получилась очень неплохой. Она неплохо управляется, неплохо ускоряется, приятно выглядит. Большего для меня не нужно. Я на трек не выезжаю, хотя, уверен, что при желании на ней можно и по трассе погонять в удовольствие.
Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?
%) %) %)
Извините, но вы то сами где именно с своих сообщениях видите ответ на вопрос? Еще раз повторю его:
Извините, но вы то сами где именно с своих сообщениях видите ответ на вопрос?
%) %) %)
Извините, но вы то сами где именно с своих сообщениях видите ответ на вопрос? Еще раз повторю его:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Вас никто не заставляет ездить на автомобилях KIA, раз они с вибрациями и рокотом. Вы вон выбрали Шкоду и на то явно есть свои обстоятельства. Просто не стоит утрировать ситуацию. Вот и все дела. Хочется вести диалог, а не впадать в крайности. Надеюсь на понимание beerда я адекватен и вполне все понимаю. Был у меня Сид и первого поколения и ФЛ и я четко проследил, что поменяли, а что осталось как есть.
Ага, понял, спасибо beer Так и сделаем.Спойлер сообщениe cкрыто:
Нормальная машина,154 000 двухлитровый прошел и не тарахтел и продался нормальноПовезло, че.
ParboiL во многом прав. Вас же никто не заставляет ездить на таком сыром и недоделанном автомобиле. У моторов TSI тоже хватает проблем. И звуки разные при работе они издают и так далее. Нету в мире совершенства)) И GT - не совершенен, но стремится к этому)))Естественно не заставляет. У Шкоды косяков тоже полно и я этого не отрицаю, вопро с чем-то я могу мириться, а с чем-то нет.
Мурзилка, с каким пробегом ты продал свой автомобиль?75 или 77 тык.
75 или 77 тык.И что, оба автомобиля после 60 начинали рокотать?
И что, оба автомобиля после 60 начинали рокотать?Ох, Ё... Это ты зря спросил %) :D
И что, оба автомобиля после 60 начинали рокотать?А вот это я те не скажу, мне еще ее втюхивать ;)
Переходы на личности буду жестоко карать!!!
С 90летием тя Мурз :ololo:Кость, спасибо. А я и не скрывал, что в Шкоде не все так гладко, но проблем нет.
Наконец то я услышал от тебя про шкоду гадости :D
http://www.drive2.ru/b/1145699/ вот не большой обзор новинки, убивает сразу отсутствие климат контроля на прохе! Какой то обрезак по комплектации.
Да и Ceed GT тоже обделили малость. Вчера щупал в салоне. Все здорово, но магнитола не топовая, что с навигацией и большим дисплеем. Стояла магнитола как у SE серии. Смотришь на подобную экономию как на бред. Вот честно, аппарат за мильёншестесят, а фарш не максимальный. Как так-то? Pro GT согласен, урезали еще хлеще. Простая магнитола и кондиционер смотрятся просто не уместно...Бред конечно, хотя бы сделали возможность добавить допы за деньги, а то обрезки какие то! Даже смотреть не хочу) Магнитолу то еще можно китайскую вкорячить, а вот климат в проху уже нет! Да и вообще хотелось бы как то подбирать под себя, к примеру я бы всерьез задумался о покупке сарая с двигателем от GT, ну и конечно же автомат)
я бы всерьез задумался о покупке сарая с двигателем от GT, ну и конечно же автомат)а вы бы готовы заплатить за такой а/м ОТ 1 200 000, допустим?
а вы бы готовы заплатить за такой а/м ОТ 1 200 000, допустим?а оно стоит этих денег? За лямдвести можно, например, Кугу полноприводную взять. Лично я считаю, что цена такого Вагона не более 850000, а обычного не более 800000
цена такого Вагона не более 850000, а обычного не более 800000не в нашей стране, мэн, не в нашей...
не в нашей стране, мэн, не в нашей...это да!!!! Страна не пуганных идиотов!
а вы бы готовы заплатить за такой а/м ОТ 1 200 000, допустим?Я о том хотел сказать, что подумал бы о покупке такого автомобиля. Имелось ввиду, сарай допустим в комплектации престиж + движок от GT), пускай тысяч двадцать добавили к нынешнему ценнику) на счет такого сида подумал бы. А за 1 200 000, это уже немного другой уровень)
сарай допустим в комплектации престиж + движок от GT), пускай тысяч двадцать добавили к нынешнему ценникувы думаете, если к сараю Престиж добавить движок от GT, то цена возрастет всего на 20К? lol
вы думаете, если к сараю Престиж добавить движок от GT, то цена возрастет всего на 20К? lolну максимум полтос, чему там больше стоить?
вы думаете, если к сараю Престиж добавить движок от GT, то цена возрастет всего на 20К?Согласен с golden car 50 тыс. максимум.
как гольф ГТИ, октавия RS (правда заломили ценник на MQB, чоужтам говорить)угу, ценники не реальные, если еще 3-4 месяца назад можно было смотреть, то щаз цены скакнули примерно на 100к - полный бред
рынок в сегменте хотхетчей для этого корейца сложноват будет.думаю не стоит их сравнивать с хот хэтчами, ибо у всех представленных лошадей/крутящего намного больше, + ценник тоже больше, потом за лошадями идет налог на них, 50к в год, ваще ппц...(у гольфа GTI и покуса меньше выходит, ибо они прям на границе). Сид больше подходит на обычную, "поджаренную" машинку, которая может перевозить быстро(когда надо) и с комфортом, не сильно убивая кошелек. Сид гт классная машина, за свою цену - плюшек завались за 1лям, в остальных, все начинается от 1.3млн + нужно кинуть фарша, на дифференциал, ксенончик, подушки безопасности(привет гольф) и машина уже будет стоить совсем других денег.
Им бы с хундаем вместе замутиться в этом сегменте и подтянуть какие-нить корейские карманные тюн конторки, которые запилят пару шоукаров кобыл под 250-300 с перспективой строить нечто подобное для потенциальных клиентов, тогда возможно будет толк, а так беспонту. Такие машины берут с перспективой дальнейшего тюна, а его тупо нет и в ближайшее время хрен будет. Вон с новой октахи RS на MQB платформе тупо одним чипом снимают по 315 сил!Все уже давно замутили, и выпускают, и продают. И потенциал очень большой у двигателей: снимают с 1.6 T-GDi по 240 л.с., а с 2.0 T-Gdi по 340 л.с. и 420 л.с. (причем это не предел - Kinetic Motorsports заявляет, что можно снимать и 550).
Все уже давно замутили, и выпускают, и продают. И потенциал очень большой у двигателей: снимают с 1.6 T-GDi по 240 л.с., а с 2.0 T-Gdi по 340 л.с. и 420 л.с. (причем это не предел - Kinetic Motorsports заявляет, что можно снимать и 550).ну будем посмотреть что в итоге получится у них. Они бы себе сделали неплохую рекламу, если б хотя бы пара0тройка машинок покатала на RHHCC. те же меганы стали неплохо расходиться после появления на этих соревнованиях и взятия всего пьедестала в нескольких классах
А в России только-только начали продавать GDi после снятия запрета...
При наличии таких монстров с большими потенциалами как гольф ГТИ, октавия RS (правда заломили ценник на MQB, чоужтам говорить),megane RS, astra OPC, фокус STага, монстры прям, особенно меган и фокус lol
А в России только-только начали продавать GDi после снятия запрета...Что за запрет был? И с чьей стороны? Я не в курсе. :)
Что за запрет был? И с чьей стороны? Я не в курсе. :)Со стороны концерна Hyundai-Kia в связи с низким качеством топлива. Теперь GDi и T-GDi продаются в России (i40, cee'd GT, pro_cee'd GT).
Со стороны концерна Hyundai-Kia в связи с низким качеством топлива. Теперь GDi и T-GDi продаются в России (i40, cee'd GT, pro_cee'd GT).Наверно решили, что лучше не терять рынок и стали ввозить двигуны, сомневаюсь, что кач-во топлива улучшилось.
ага, монстры прям, особенно меган и фокус lolсмех смехом, а меган пока дрючит очень многих в RHHCC. На треке он реально монстр, с этим даже согласились пилоты М-ок!
http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html (http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html)обычный какаметатель :ololo:
Да, совсем "то же самое" по деньгам :) : GTI - от 1 702 000 руб.; R - от 2 228 000 руб.
скорее возьмут Голфа R или GTI. B)Или квартиру в Самаре :D
http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html (http://www.volkswagen.ru/ru/models/golf/features.html)
Да, совсем "то же самое" по деньгам :) : GTI - от 1 702 000 руб.; R - от 2 228 000 руб.
Ну лично я машину выбирал, опираясь на сумму, которую мог выложить.
И с чего ты решил, что "то же самое"? 8[ Да и не всегда в классе заряженных авто рцена играет главную роль. ;)
Ну лично я машину выбирал, опираясь на сумму, которую мог выложить.а я выбирал машину сердцем)
Ну лично я машину выбирал, опираясь на сумму, которую мог выложить.