форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: kia_user от Март 23, 2019, 20:15:48 pm
-
Где-то на 80 т. км пробега начался этот странный звук "тик-тик-тик" в такт оборотам двигателя, который полностью затихает, если нажать на педаль сцепления. Сцепление (корзину и диск) меняли, не помогло. Звук не громкий, но довольно чёткий, если прислушаться. Раньше такого не было. Что это может быть такое? Как лечить? :(
-
На выжимной похоже
-
На выжимной похоже
Cцепление меняли, в комплекте с выжимным.
-
Пропадает только при полном выключении сцепления (остановке первичного вала КПП) или достаточно частичного нажатия педали (без выключения сцепления)?
Слегка на четверть хода нажмите педаль, пропадёт/не пропадёт "тик-тик-тик" ....
-
Пропадает только при полном выключении сцепления (остановке первичного вала КПП) или достаточно частичного нажатия педали (без выключения сцепления)?
Слегка на четверть хода нажмите педаль, пропадёт/не пропадёт "тик-тик-тик" ....
Завожу двигатель, передача на нейтралке, ноги стоят на коврике - "тик-тик-тик" слышится. Левой ногой чуть-чуть нажимаю, буквально просто под весом ступни, на педаль сцепления - "тик-тик-тик" исчезает. Ногу убираю с педали сцепления - "тик-тик-тик" возвращается. То есть, нажатие даже просто условное нужно, чтобы этот звук исчез, не обязательно надавливать на сцепление, реагирует просто даже на вес ноги.
-
Бля ??? B) ну выжимной кривой ...к бабке не ходи юю
-
Бля ??? B) ну выжимной кривой ...к бабке не ходи юю
Каждые 5-7 т. км придётся теперь менять выжимные? Круто, конечно, но почему тогда первые 70-80 т. км отъездило безупречно? После замены выжимного, кстати, звук не исчез никуда.
-
Очевидно, надо при случае вилку и шаровую опору вилки выключения сцепления махнуть.
-
Очевидно, надо при случае вилку и шаровую опору вилки выключения сцепления махнуть.
Вот это может быть похожим на правду. Может у кого была аналогичная проблема ... такое ощущение, будто мне одному "посчастливилось" с этим столкнуться.
-
А какое ставили то? Здесь есть несколько постов про «колхозное» устранение этого звука при помощи пружинки от ваз( от чего пружина не помню) ,и да,сцепа там валео вроде
-
такое ощущение, будто мне одному "посчастливилось" с этим столкнуться.
вилка с шариком стоит копейки.
почитав форум ПЕРЕД заменой принял решение о замене.
у меня не тикает при пробеге более 70к с замены.
если нет желания еще раз лезть и менять выжимной, то сразу надо ставить усиленный ( 41421-32000 Подшипник выжимной).
штатные выжимные не выхаживают полный срок сцепы
-
Добрый день. Была такая же проблема на Элантре J4 с двигателем G4FC и с МКП. Причем в такт звуку наблюдалась вибрация вилки привода выключения сцепления. Данный факт был замечен в самом начале эксплуатации (автомобиль покупался новым) и указано дилеру на плановом ТО. На данный факт был получен ответ что это особенности конструкции и было предложено слегка поджать привод регулировочной гайкой на штоке привода рабочего цилиндра выключения сцепления чтобы убрать данную вибрацию. Либо забить на это дело и не обращать внимания. Что я и сделал, забил.
В результате что из этого получилось.
Автомобиль прошел 190 тыс. км и ни разу сцепление не потребовало никакого вмешательства.
-
Элантре J4
нет там регулировочной гайки на штоке
конечно, шток можно удлинить другим способом ...
обычно пружину на вилку цепляют, что бы она не дёргалась
-
akkord В общем, оказался-таки выжимной подшипник. Шум исчез после ремонта. А там уж кто знает, что было на самом деле. Странно, что подшипник новый ведь был. Может брак попался :(
-
Воот ...Я ж говорил ..выжимной .... :popcorn: