форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: andy-snz от Июль 22, 2013, 11:42:13 am
-
Поменял вчера передний сальник к/в, а теперь вот решил спросить.
Кто менял самостоятельно, тяжело было в крышку сальник запрессовывать?
А то у меня практически руками вставился, даже по оправке не стучал, просто взял за нее и надавливая затолкал на место. Сальник брал оригинал, так что размеры должны соответствовать. Проехал 100 км, подтеков не обнаружил, но кто его знает может потом проявится. А может на герметик надо было садить?
Не судите строго если что punish...Пошарил по форуму, темы с описанием технологии замены не нашел.
-
Значит никто сам не заморачивался заменой. Ну да ладно...коротко расскажу как поступил я. Все операции проделываются сверху из под капота. Отвернув два болта снимается пластиковая крышка с двигателя. Ослабив нижний болт крепления генератора, затем болт притягивающий генератор к направляющей планке и открутив винт регулирующий натяжение ремня, прижимая генератор к двигателю, снимается ремень. Берем головку на 22 и вороток, упираем один конец воротка через кусок резины (или деревяшку) в раму. Отсоединяем электрический разъем идущий на катушки зажигания, садимся в машину и на пол секунды пускаем стартер. Выходим и уже от руки отворачиваем болт крепления шкива, снимаем шкив, берем плоскую отвертку, вытаскиваем старый сальник. Смазываем рабочие кромки нового сальника маслом ставим его на место в крышку до упора. В качестве оправки используется либо головка подходящего размера либо старый сальник. Ставим шкив на место. Переключатель КПП ставим на 5 передачу и автомобиль на ручной тормоз. Затягиваем болт крепления шкива. Ставим ремень на место и регулируем натяжение ремня. Подключаем разъем к катушкам. Возвращаем на место пластиковую крышку. Ну вот и все операции. Затраченное время 20-30 минут.
-
Дней 12 назад менял, вставился тоже легко. Проехал 4000км. Всё хорошо.
-
Значит никто сам не заморачивался заменой. Ну да ладно...коротко расскажу как поступил я. Все операции проделываются сверху из под капота. Отвернув два болта снимается пластиковая крышка с двигателя. Ослабив нижний болт крепления генератора, затем болт притягивающий генератор к направляющей планке и открутив винт регулирующий натяжение ремня, прижимая генератор к двигателю, снимается ремень. Берем головку на 22 и вороток, упираем один конец воротка через кусок резины (или деревяшку) в раму. Отсоединяем электрический разъем идущий на катушки зажигания, садимся в машину и на пол секунды пускаем стартер. Выходим и уже от руки отворачиваем болт крепления шкива, снимаем шкив, берем плоскую отвертку, вытаскиваем старый сальник. Смазываем рабочие кромки нового сальника маслом ставим его на место в крышку до упора. В качестве оправки используется либо головка подходящего размера либо старый сальник. Ставим шкив на место. Переключатель КПП ставим на 5 передачу и автомобиль на ручной тормоз. Затягиваем болт крепления шкива. Ставим ремень на место и регулируем натяжение ремня. Подключаем разъем к катушкам. Возвращаем на место пластиковую крышку. Ну вот и все операции. Затраченное время 20-30 минут.
подскажи, там вроде б спец ключ нужен для удержания коленвала при откручивании шкива?
-
подскажи, там вроде б спец ключ нужен для удержания коленвала при откручивании шкива?
Не обязательно. Очень легко откручивается при помощи стартера. Процесс откручиваня был описан выше.
-
Не обязательно. Очень легко откручивается при помощи стартера. Процесс откручиваня был описан выше.
просто я хочу менять прокладку гбц, а "стартером" метки не собьются?
-
просто я хочу менять прокладку гбц, а "стартером" метки не собьются?
Конечно нет. :) Но. . . При замене прокладки блока цилиндров вам придется снимать цепь и тогда полюбому придется собирать все обратно по меткам.
Упс . . .вы же только менять хотите прокладку головки блока . Там ничего не надо снимать и метки никуда не денутся.
-
Конечно нет. :) Но. . . При замене прокладки блока цилиндров вам придется снимать цепь и тогда полюбому придется собирать все обратно по меткам.
Упс . . .вы же только менять хотите прокладку головки блока . Там ничего не надо снимать и метки никуда не денутся.
ну как ни денутся? цепь снимать, валы снимать в любом случае чтоб открутить болты гбц
-
ну как ни денутся? цепь снимать, валы снимать в любом случае чтоб открутить болты гбц
А так значит все таки вы менять будете прокладку самой головки блока. Тогда совершенно верно: снимаем цепь и валы. Потом собираем все по меткам.
-
А так значит все таки вы менять будете прокладку самой головки блока. Тогда совершенно верно: снимаем цепь и валы. Потом собираем все по меткам.
да, вообще процесс выставления меток сложный? мож тонкости есть какие?
-
да, вообще процесс выставления меток сложный? мож тонкости есть какие?
Не сложно, только это вопрос не данной темы. Поищи тему о замене цепи ГРМ, там всё давно уже расписано до мелочей. beer http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2131282.html#msg2131282 или вот здесь скачай вложенный файлик
-
Не сложно, только это вопрос не данной темы. Поищи тему о замене цепи ГРМ, там всё давно уже расписано до мелочей. beer http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2131282.html#msg2131282 или вот здесь скачай вложенный файлик
если можно еще спрошу, снять шкив стартером получится это понятно , а закрутить обратно как?
-
если можно еще спрошу, снять шкив стартером получится это понятно , а закрутить обратно как?
Если коробка механика то ставишь на 5 передачу на ручник и затягиваешь болт. Если коробка автомат то на паркинг а помощник садится в машину и давит на педаль тормоза.
-
Если коробка механика то ставишь на 5 передачу на ручник и затягиваешь болт. Если коробка автомат то на паркинг а помощник садится в машину и давит на педаль тормоза.
автомат на паркинг и затягивать болт коленвала? Проворачиваться колено не будет?!
-
автомат на паркинг и затягивать болт коленвала? Проворачиваться колено не будет?!
Так вот поэтому и нужен помощник чтобы давил ногой на тормоз. Но поскольку у меня механика … на практике проверить не могу.
-
На автомате хоть двумя ногами дави на педаль,ничего не получится. Нет жесткой связи.
-
На автомате хоть двумя ногами дави на педаль,ничего не получится. Нет жесткой связи.
Прикольно....может тогда не на паркинг, а на драйв надо поставить? А то у меня как-то в голове не укладывается - крутишь колено , а на колеса ничего не передается...
-
Прикольно....может тогда не на паркинг, а на драйв надо поставить? А то у меня как-то в голове не укладывается - крутишь колено , а на колеса ничего не передается...
Ознакомся с принципом работы акпп и всё уложится
-
Ознакомся с принципом работы акпп и всё уложится
Что то никак не уложится. В моем понятии коробка должна передавать крутящий момент от двигателя на колеса и не важно механика это или автомат. Или с автоматом при вращении коленвала колеса вообще не крутятся? Как же они тогда вообще ездят...
-
Так и ездят...
-
В моем понятии коробка должна передавать крутящий момент от двигателя на колеса и не важно механика это или автомат
andy-snz, не спорь с Колючкиным.
Автомату (а точнее - гидротрансформатору), чтобы обеспечить передачу момента (от двигателя на колёса), достаточного для страгивания аутомобиля с места, требуются обороты двигателя хотя бы 500 в минуту. Это при условии ровной площадки, отсутствии пассажиров, багажа, большого количества топлива в баке и встречного ветра. Мало того, стронуть автомобиль сможет не момент двигателя, а момент двигателя, помноженный на передаточное число первой передачи и главной пары. И даже этого момента будет недостаточно для затяжки болта коленвала необходимым моментом. А про момент одного лишь двигателя - вообще молчу: там всего лишь 15 Н*м практически на максимальных оборотах.%)
А в статике - да - связи вообще никакой нету. Хоть в D, хоть в R, хоть где.Такие вещи стыдно не знать в XXI веке.
-
Такие вещи стыдно не знать в XXI веке.
Доходчиво объяснили. Только мне совсем не стыдно %) Просто теперь буду знать.
-
Если коробка механика то ставишь на 5 передачу на ручник и затягиваешь болт
сегодня попрактиковал ради интереса, только на откручивание как описано выше и не фига коленвал как прокручивался так и прокручивается, как вы могли закрутить???
-
сегодня попрактиковал ради интереса, только на откручивание как описано выше и не фига коленвал как прокручивался так и прокручивается, как вы могли закрутить???
Я откручивал с помощью стартера. Закрутил поставив на ручник и передачу. Это реально. До сих пор ничего не отвалилось. :)
-
вы ради интереса поставьте на 5 передачу и ручник, возьмите ключ и не чего ни снимая откроя капот накиньте на болт шкива и попробуйте покрутить хоть по часовой хоть против часовой стрелке, будет прокручиваться 100%
-
вы ради интереса поставьте на 5 передачу и ручник, возьмите ключ и не чего ни снимая откроя капот накиньте на болт шкива и попробуйте покрутить хоть по часовой хоть против часовой стрелке, будет прокручиваться 100%
Зачем? Я сам все уже проделал своими руками и не собираюсь с вами спорить. Открутить болт поставив на передачу вам действительно не удастся. А вот закрутить вполне хватает сопротивления стоящего на тормозах автомобиля.
-
та я не спорю, просто говорю как есть, кстатит тормоза в данном случае вообще не играют ни какой роли
-
та я не спорю, просто говорю как есть, кстати тормоза в данном случае вообще не играют ни какой роли
Мягко говоря как бы совсем не так.
Поясню физику процесса. Когда тянем за болт шкива, коленвал начинает поворачиваться в направлении вращения ключа. Когда ставим КПП на прямую (а лучше повышающую) передачу , вращение коленвала через сцепление и шестеренки коробки передач передается на колеса. Если затормозить колеса, то вращая коленвал мы будем не катить автомобиль а тащить его юзом (конечно сам автомобиль никуда не стащится... а лишь до проскальзывания сцепления). То есть создается достаточное сопротивление вращению коленвала, которое достаточно для затяжки болта шкива.
-
Всё прекрасно откручивается и закручивается без спец ключа, по инструкции выше, только вот я при затяжае использовал не ручник а распорку в тормоз от водительского седенья)
У меня вопрос такой, что делать если течь не уходит(((( сменил уже два сальника, первый потёк после 30минут езды со скоростью 140-160 км/ч практически ручьём, второй два дня держал потом поездка за город и опять таже история , что делать??
Пробег 180000
-
менял сальник два раза на колене выработка немного проедешь начинает сопливится может кто че да т
-
кто че да посоветует
-
мужики помогите , два раза менял сальник все равно подтекает, есть выработка на колене посоветуйте может кто сталкивался
-
мужики помогите , два раза менял сальник все равно подтекает, есть выработка на колене посоветуйте может кто сталкивался
Если сальник с пружинкой то можно ее немного укоротить и сальник попробовать не добить до конца на мм или два что бы сместился с выработки
-
буду пробовать,спасибо