так как дилеры утверждают что нуна лить 92 в новый сид где то встречал в буклетах что там нуна лить 95.посмотри как авто (новичек) будет себя вести на 92 а потом искатай и залей 95 и сравни, только Экто не лей. от высокого октанового числа могут клапана прогареть. Ну и сам выберешь на чем кататься ;)
так кто какой заливает и какой кому советовали ?
посмотри как авто (новичек) будет себя вести на 92 а потом искатай и залей 95 и сравни, только Экто не лей. от высокого октанового числа могут клапана прогареть. Ну и сам выберешь на чем кататься ;)От высокого октанового числа ничего не прогорит :) При повышении октанового числа, теплотворность топлива падает, и приставка экто никак не влияет на ОЧ :D . А по теме, на форуме есть темы про бензин, кто льет 92, кто 95, есть и такие, которые любят 98. На мой взгляд, решение простое, лейте то, что рекомендовано изготовителем. На своем примере могу сказать, что я не заметил особой разницы между 92 и 95
От высокого октанового числа ничего не прогорит :) При повышении октанового числа, теплотворность топлива падает, и приставка экто никак не влияет на ОЧ :D . А по теме, на форуме есть темы про бензин, кто льет 92, кто 95, есть и такие, которые любят 98. На мой взгляд, решение простое, лейте то, что рекомендовано изготовителем. На своем примере могу сказать, что я не заметил особой разницы между 92 и 95+100500 тема избитая - лейте "то, что доктор прописал"
Степень сжатия 10.5Но ведь все хотят сэкономить :) Поэтому по сто раз одно и то же и мусолят beer В инструкции четко написано что допускается заливать и что рекомендуется.
95-й конечно больше подходит.
В общем, чтобы подытожить: Altar правильно акцентировал внимание на степени сжатия, 92-степень сжатия до 10-10.5, при 10.5 рекомендуется 95, если лить 92 то ЭБУ подстроится под него(зажигание будет раньше, чтобы избежать детонации), это приведет к незначительному ухудшению динамики и увеличению расхода. По поводу холодного запуска, очень субъективное мнение, на 95-ом прекрасно запускается в холода, при условии исправности двигателя :). опять же повторюсь, авто Ваше, Вам и решать: хоть 80-ый лейте, хоть авиационный керосин, если полетать захотите rulezz. дилер Вам ответил ровно то, что написано в инструкции к автомобилю.
вопрос задавал, т.к. на 92 полегче зимой запускатся :popcorn:.
По поводу холодного запуска, очень субъективное мнение, на 95-ом прекрасно запускается в холода, при условии исправности двигателя :)..... согласен, но почему бы двигателю маленько не помочь?... на 92 запуск легче, проверено на личном опыте ... г.Сургут - для интереса посмотрите статистику температуры ... ваш холодный запуск отличается от нашего :)
и в этот момент лучше, если будет залит 95 или 98, а не 92, тогда гарантии конец.Какой сказочный бред
Мне диллеры, при покупке, сказали, что разницы нет, можно как 95 так и 92 заливать. Пробовала и тот и другой, особой разницы не заметила. Но предпочитаю всё же 9592 можно, но не нужно. Разница есть. Уже обсуждалось неоднократно. Для двигателей со степенью сжатия менее 10.5 можно использовать 92 и выше. В двигателе сидов, продающихся сейчас в России, высокая степень сжатия - 10.5, поэтому для него рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 95 из-за требований повышенной стойкости к детонации. Причем чем выше класс экологичности топлива, тем дольше проживет Ваш катализатор из-за меньшего количества серы и органических отложений. Лично я стараюсь заливать АИ-95 класса 5 по ТР (технологический регламент), когда есть возможность.
Разница есть. Уже обсуждалось неоднократноКем обсуждалось? Клубнями?
поэтому для него рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 95Мне диллер рекомендовал 92 лить
GDI, который будет скоро устанавливаться на сиды, рекомендуется не ниже 92 (степень сжатия там 9.5)В джидиай вообще нельзя 92-й лить, он на нем не хочет работать. Мы так перед журналистами обосрались один раз, дали тчку на тест-драйв, предварительно заправив 92-ым, она чихала, пердела, стреляла и нифига не ехала
В джидиай вообще нельзя 92-й лить, он на нем не хочет работать. Мы так перед журналистами обосрались один раз, дали тчку на тест-драйв, предварительно заправив 92-ым, она чихала, пердела, стреляла и нифига не ехалаЯ не про GDI, а про T-GDI писал. Это разные двигатели. В GDI 92 действительно нельзя, потому что там степень сжатия 11.0 и этот бензин там будет просто взрываться, что может привести к разного рода разрушениям в двигателе.
На 98 динамика чуть лучше.В пределах погрешности измерений? :)
Лучше "осуши" бак и заправь полный. Тогда почувствуешь разницу. Я тож на 98 перешел. По деньгам разница около 500 р в месяц, учитывая мой ежемесячный пробег, так что не критично. На 98 динамика чуть лучше.Спасибо! Так и сделаю!
P.S. поправьте, если я не прав.Смысл поправлять? Читайте профильную литературу, а не придумывайте из головы... Хотя бы как производится АИ-95
Как правило, при установленной степени сжатия соотношении до 10,5:1 двигатель еще может работать на обычном неэтилированном топливе АИ-92, при сжатии 11,0:1 и выше лучше использовать высокооктановое топливо АИ-95 или АИ-98. Поэтому если у Вас мощный двигатель со слишком высоким коэффициентом сжатия, Вам постоянно придется искать временное решения проблемы детонации. B)У Сида ЖД на двигателе 1.6 с автоматом степень сжатия 11..
У Сида ЖД на двигателе 1.6 с автоматом степень сжатия 11..Прошу прощения, но, наверно, это я Вас ввел в заблуждение. Выше в этой теме уже писал, что степень сжатия 11.0 есть у нового сида, но на двигателе GDI. В Россию пока поставляются только MPI, в которых степень сжатия - 10.5. Но, тем не менее, все равно считаю, что наиболее подходящим топливом является АИ-95 категории 5.
На обкатке какой лучше все же лить ? Диллер рекомендует 92 якобы он без присадок . Но диллеру все же не доверяю лью 95 .
я тут 2 дня назад, как раз тогда похолодало после оттепели. утром вышел завести авто. Лью 95 Лукойл . Расход на прогреве был 24.2 8( 8( 8( я офигел. А потом проехавшись по МКАД стал 9.6 :)
Но прогрев с таким расходом 95 с ценой 32.22р , огорчил :(
Расход на прогреве был 24.2 ...
Но прогрев с таким расходом 95 с ценой 32.22р , огорчил :(
А где вы все вычитали, что производитель рекомендует 95-й ?http://www.kia.ru/models/ceed/properties/
согласен с предыдущим сообщением.у меня разница между 95 и 92 где то 2 литра.на 95 расход 10-10,5 а на 92 расход 12-12,7.
....как я понимаю,что в Сиды, поставляемые в Россию, вы можете лить 95, 98, но лучше от этого Ваша машина не поедет.
Для справки.хорошая статья, всем бы почитать, а то надоело уже "95й это тот же 92й но с голимыми присадками, поэтому я лью 92й..." :D
Сорт бензина определяется степенью сжатия.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
хорошая статья, всем бы почитать, а то надоело уже "95й это тот же 92й но с голимыми присадками, поэтому я лью 92й..." :Dа 92 - это 80й с голимыми присадками :D по тому лью 95 и единственное что напрягает (тьфу тьфу тьфу) это цена на ЛукОйл 32.72 :( а экто не лью и ни кому не советую, на себе на Лачетти испытал , и через 15 тыс пришлось ЕГР клапан мыть :( а как там клапана не понял. Экто для пробок и скорости до 70 км.ч-смерть движку :(
Ну если дилеры советуют, то лейте 92!
Для справки.
Сорт бензина определяется степенью сжатия.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Тачка от 92 не умрет, а вот ее динамические характеристики катастрофично падают.
Мне почему-то кажется, что все советы ОД сводятся к тому, чтобы чаще потом менять расходники и прочее. Они на этом живут. Поэтому были посланы подальше с советами про 92-й. Лью 95-й, 92 залью только если другого выхода не будет.Мне тоже ОД про 92 впаривал, правда на вопрос почему - ответа не последовало. :)
Понятно почему - им оооочень выгодно нейтрализатор менять пораньше, пока гарантия на все остальное есть.а скажи мне какой "Чудак" будет менять Каталик за 45 тыр? ты бы стал? а гарантия на него 1000км пробега. за столько он не умирает. если только изначально не бракованный. Большинство здравомыслящих ставят пламягаситель и перепрошиваются отключая 2КД.
а скажи мне какой "Чудак" будет менять Каталик за 45 тыр? ты бы стал? а гарантия на него 1000км пробега. за столько он не умирает. если только изначально не бракованный. Большинство здравомыслящих ставят пламягаситель и перепрошиваются отключая 2КД.Приезжаю, скажем на 6 ТО, мне говорят - каталику капец, замена будет стоить ...цать тыщ. Я не поменяю, ты не поменяешь, а кто-то поменяет. А не поменяю - капут гарантия. А перепрошиваться и прочее - это уже в другую тему.
Приезжаю, скажем на 6 ТО, мне говорят - каталику капец, замена будет стоить ...цать тыщ. Я не поменяю, ты не поменяешь, а кто-то поменяет. А не поменяю - капут гарантия. А перепрошиваться и прочее - это уже в другую тему.Гарантии капут по чему именно? по системе выпуска? или по ДВС тоже? почему если каталику капут. то не гарантия ? а слет с гарантии при отказе замены за бабло? ОД будет петь что бензин Г-но льешь :( а это дело Надзорных за Экологией органов. Коль ввели Евро-4 и Евро -5 то должны активно следить за качеством топлива и ОД должны гарантию на Каталик увеличить до 30 тыс пробега. Это правильно будет. Вообще ОД еще те "Презервативы" с цепью допустим тож не все так просто. цепь на гарантии до 150 тыс а диагностика на растяжение или на натяжитель (состояние и вероятное залипание) 4500руб sux с какого ? по чему если узел на гарантии диагностика платная??? fire!
ОД будет петь что бензин Г-но льешьВ том-то и дело, что они сами советуют лить говно (не говно, а 92-й, что для наших движков говно)!!!
Ну про дилеров мне кажется, что тут все просто. При любой поломке по движку, если вы говорите, что льете 92-й вы автоматически посылаетесь нах и снимаетесь с гарантии, так как в мануале четко написано RON 95! Да и экспертизой видимо довольно легко с большой точностью определить, на топливе с каким октановым числом эксплуатировалась машина.Дело в том, что в мануале написано минимум RON92 (для России) и минимум RON95 для Европы. Чего ж они исключение для нас сделали, неужто движки другие. Да нифига - у нас нормы мягче, вот и разница. А катал полетит намного раньше на 92-м.
вот в том то и дело, ОД говорят лей 92, а если что , спишут на бензин гавно 92, скажут мануал читали,там написано рекомендовано 95а я то чеки оставляю за последние 2 месяца всегда Лук Ойл 95 Евро, пусть попробуют на плохой бензин посетовать, экспертизу проведу, потом если топливо реально Г-но то иск АЗС и производителю, пусть платит за замену Каталика. К стати ОД сами экспертизу делают, сливают топливо в 3 бутылки все подписывают, одна Вам другая ОД третья на Экспертизу. через 2 недели вердикт. Быстрее только за бабки.
Голосовалка.отметился rulezz
Написано же на крышке бочка min 92.
Степень сжатия 10,5 у двигателя. Под эту степень подходит 92 бензин, вот и все.
Сегодня был на ТО-1. Спросили какой бензин лью 92 или 95. Сказал что лью 95. Рекомендовали лить 92 или сменить заправку - на свечах красный налет. Менять заправки не хочу (газпромнефть и красноярскнефтепродукт), попробую заливать 92.лей 95 с надёжной заправки :)
прально! Я вот лью 92 так у меня катал умер((((( где то тыщ на 220А на 95-м умер бы на 120
А на 95-м умер бы на 120а каким образом марка бензина влияет на катализатор? :)
Имхо, катал умирает не от того, что бензин 92 или 95, а от низкого его качества (повышенное содержание серы в бензинах категории 2, 3, 4). Лейте 92 или 95 строго категории 5 по ТР и катал прослужит намного дольше.И как мне узнать на заправе категорию? ;)
И как мне узнать на заправе категорию? ;)Должно быть указано.
Должно быть указано.Указано где?
Шелл пишет, что у него 95-й 4 класса, Кириши - 5
На заправке (внутри). В чеке тоже указаноБлин глянул в портмане, там вроде чек оставался с заправки - нет выкинул. Информация полезная теперь внимательно буду разглядывать чеки. ;) Интересно а тетка в кабинке в курсе этого вопроса?
Блин глянул в портмане, там вроде чек оставался с заправки - нет выкинул. Информация полезная теперь внимательно буду разглядывать чеки. ;) Интересно а тетка в кабинке в курсе этого вопроса?По идее обязана. Ты можешь всегда это выяснить - они обязаны предоставить сертификат, в нем 100% класс по ТР должен быть указан
По идее обязана. Ты можешь всегда это выяснить - они обязаны предоставить сертификат, в нем 100% класс по ТР должен быть указанТР - это технический регламент? :)
Да :-) ГОСТ у нас отменили (((а ты уверен, что тут класс указывается, может это колонка № 3?
(http://www.ngfr.ru/article/img/2012/12/check.jpg)
а ты уверен, что тут класс указывается, может это колонка № 3?Уверен :-) Это для них обязательное условие - указывать класс. На Киришах так и пишут АИ-95 (5 кл. по ТР)
Уверен :-) Это для них обязательное условие - указывать класс. На Киришах так и пишут АИ-95 (5 кл. по ТР)правда хорошо бы заранее класс узнать, а не после заправки в чеке, тем более если бензин не подходящего класса, т.е. ниже ;)
ну ты можешь спросить (если нет информации) до заправке.Отлично! rulezz Проверим информативность девушки и чек изучим! ;)
Вот пример чека, где полностью указан класс:
(http://s015.radikal.ru/i330/1208/d4/fd33b8a6fe8e.jpg)
правда хорошо бы заранее класс узнать, а не после заправки в чеке, тем более если бензин не подходящего класса, т.е. ниже ;)К сожалению, даже если заранее узнать класс топлива, то далеко не факт, что тебе зальют топливо, соответствующее этому классу. За этот год в Москве выявлено 16 АЗС, разливающих топливо, не соответствующее заявленному классу.
«Всего в год мы проверяем порядка 200 АЗС, по итогам 10 месяцев этого года проверили около 120 станций, из них в «черный список» на сегодняшний день попали 16 АЗС. Конечно, в основном нарушения мы сейчас фиксируем на территории новой Москвы», - рассказал руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
В «черном списке» оказались шесть автозаправок на Калужском шоссе, а также на Пролетарском проспекте, Новосущеской улице, Дмитровском шоссе и Гончарной набережной.
«Введены очень жесткие штрафы за реализацию моторного топлива, не соответствующего установленным требованиям. При выявлении нарушений в первый раз - четыреста тысяч рублей, при повторном нарушении - один миллион рублей», - отметил Кульбачевский.
А что 3 и 4 клас совсем нинннада? :)По сравнению с классом 5, класс 4 содержит серы в 5 раз больше, класс 3 - в 15 раз больше. Класс 3 разрешен к продаже до конца 2014 года, класс 4 - до конца 2015 года.
А что 3 и 4 клас совсем нинннада?Лучше не стоит. Да, и как правильно написал DoydaBagud, заправляться на проверенных заправках.
класс 4 содержит серы в 5 раз больше, класс 3 - в 15 раз больше. Класс 3 разрешен к продаже до конца 2014 года, класс 4 - до конца 2015 года.то есть 1 января 2016 - только 5-ть? ;)
то есть 1 января 2016 - только 5-ть? ;)Угу. И придут к нам двигатели GDI и T-GDI... Если правительство не сдвинет сроки...
А еще у нас морально устаревшие НПЗ, которые нужно модернизировать, а это маловероятно за 2 года сделать :-(А что в них устарело-то?
А что в них устарело-то?Все :) От технологий до оборудования )))
А еще у нас морально устаревшие НПЗ, которые нужно модернизировать, а это маловероятно за 2 года сделать :-(Для них и так все сроки сдвинули. Должны успеть.
Про заправки, мне не нравится что сначала платить нада, а потом, когда бак заполнится, нужно идти опять платить или сдачу брать. В Европе залил себе скока хочешь, пошел, оплатил спокойно и поехал!Сейчас в мегаполисах многие переходят на систему "Сначала заправься - потом заплати". Но в глубинке это утопия...
Сейчас в мегаполисах многие переходят на систему "Сначала заправься - потом заплати". Но в глубинке это утопия...Может в Питере переходят, но в Moscow глухо! :) Называется два раза сбегай, а если пистолет забыл вытащить, то и третий раз попросят - "Я говорю у меня бак полный отстрелился пистолет, если я не повешу, то при всём желании и неисправности колонки вы мне залить больше не сможете, а она "Сходите сначала повесьте пистолет!" fire!
Может в Питере переходят, но в Moscow глухо!На бипи, трассе и газпромнефти постоплата.... Больше нигде не заправлюсь
На бипи, трассе и газпромнефти постоплата.... Больше нигде не заправлюсьЭто ты назвал проверенные на своём опыте заправки?
На бипи, трассе и газпромнефти постоплата.... Больше нигде не заправлюсьДа, причем стараюсь доехать до бипи
Это ты назвал проверенные на своём опыте заправки?
2011 годНа одном чеке написано - Бензин ЭКТО Plus на другом Бензин Евро - эти приставки вообще что-то значат? :)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/3655_13_10_11_5_53_52.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=18038)
2013 в аттаче
На одном чеке написано - Бензин ЭКТО Plus на другом Бензин Евро - эти приставки вообще что-то значат? :)Нет. Значит только класс :-) А приставки сеть ставит чтобы заманить народ красивыми словами
На одном чеке написано - Бензин ЭКТО Plus на другом Бензин Евро - эти приставки вообще что-то значат? :)Это не класс. Евро - это 95 категории 5. Экто - это смесь того же Евро и набора присадок.
С момента покупки сида, заправлялся только на Газпроме, 95м.Не рекомендую Газпромнефть за пределами московского региона - почти везде там 3 категория, а это быстрый ппц настанет вашему двигателю.
Не рекомендую Газпромнефть за пределами московского региона - почти везде там 3 категория, а это быстрый ппц настанет вашему двигателюА про 4 что скажите (понятное дело, что это теоретический разговор, ибо реальное качество у нас предсказать невозможно)?
Не рекомендую Газпромнефть за пределами московского региона - почти везде там 3 категория, а это быстрый ппц настанет вашему двигателю.Понятно, 3ю категорию, значит, не стОит лить. Получается, проехав 10500 км на нем - причина ожидать проблем? Помимо перехода на другую заправочную сеть, что-то еще можно сделать, чтобы их предотвратить? Еще вопрос: на Башнефти льют "Премиум Евро-95, вид III (АИ-95-5)", "вид III" - это не то же самое, что у Газпрома называется 3й класс?
Понятно, 3ю категорию, значит, не стОит лить. Получается, проехав 10500 км на нем - причина ожидать проблем? Помимо перехода на другую заправочную сеть, что-то еще можно сделать, чтобы их предотвратить? Еще вопрос: на Башнефти льют "Премиум Евро-95, вид III (АИ-95-5)", "вид III" - это не то же самое, что у Газпрома называется 3й класс?Скорее всего там класс 5 (АИ-95-5). Что такое вид III я не знаю. Уточните на заправке в следующий раз.
"вид III" - это не то же самое, что у Газпрома называется 3й класс?Нет. В зависимости от уровня концентрации серы топливо делится на 3 вида: вид I - 150 мг/кг, что соответствует Евро-3, вид II - до 50 мг/кг (Евро-4), вид III - до 10 мг/кг (Евро-5). Поэтому вид III - это очень хорошо.
Помимо перехода на другую заправочную сеть, что-то еще можно сделать, чтобы их (проблем) предотвратить?Давайте, так же рассмотрим пользу или вред от применения различного рода очистителей топливной системы, заливаемых в бак. ;)
Давайте, так же рассмотрим пользу или вред от применения различного рода очистителей топливной системы, заливаемых в бак.А давайте! На предыдущей машине (Hyundai Elantra) не раз использовал подобные средства. Но:
В декабрьском "За рулем" Решили проверить разницу между 95-м и 92-м на 2 тачках - Кобальте и новой Альмере. Результат у них любопытный - на 92-м расход ниже.
А у Авторевю на нашем моторе на 95м жрет меньше:А еще от заправки. Думается мне, что дело в этом.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
Думаю, многое зависит от конкретного типа двигателя и его прошивки (как он реагирует на изменения характеристик).
А у Авторевю на нашем моторе на 95м жрет меньше:
С момента покупки сида, заправлялся только на Газпроме, 95м. Сегодня, так получилось, залил полный бак 95го на Башнефти. По ощущениям, машина поехала гораздо лучше, трогается и разгоняется как-то отзывчивее. Посмотрю еще, что с расходом будет. Что-то запутался я уже с "классами", "видами", ГОСТами и ENами :( ....подскажите, по чекам на фото - есть ли отличия в качестве топлива? В Газпроме - 95й класс 3, на сайте Башнефти - Бензин неэтилированный Премиум Евро-95, вид III (АИ-95-5).
Внимание ОПАСНО !!! Вот тут такое узнал: http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
в этом есть правда ;) недавно я гасил ЧЕК у знакомого на Опеле который заправился на ЛукОйле около метро Кунцевская , вот там как раз и есть бодяга. даж за кассой не девушка сидит а Хачик suxСкорее всего, это франчайзи, а не Лукойл. Смотрите на чеки. И бензин может быть совсем не лукойловский...
Внимание ОПАСНО !!! Вот тут такое узнал: http://auto.mail.ru/article.html?id=44609во-первых это баян, во-вторых уже упоминаемый в этой теме bmwservice.livejournal.com писал, что про бензин это чушь, и все дело в масле, причем весьма толково обосновывал это. Верить ему или нет - дело ваше, но я скорее ему поверю, чем журналистам или официалам :)
80 и92 ни разу не заливал и по обочинам ездить,как некоторые,которые не видят очевидной разницы,не люблю.95-везде разный,диапазон от ракеты до ватной телеги,вопрос о 98,если он хороший,то по ощущениям-движок работает ровней и бодрей,отклик на нажим педали газа мгновенный и резкий,как после чиповки,тяга с низов лучше.Смущает вонь из выхлопной и сведений о длительном использовании нет,заливаю в порядке эксперимента.Я заливал. Потом жена сказала "нефиг тратить лишние деньги" и я перестал :) :) :) :)
Все же, насколько нежелателен для двигателя 3 класс 95-го? А то у меня ближайшие к дому две заправки Роснефти на чеке пишут "класс не ниже 3", а какой на самом деле - хз.
Кстати, по поводу предыдущего поста от модератора не соглашусь по поводу роснефти...
Задавал вопрос по топливу в киа моторс, вот их официальный ответ:Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.- чёрным по белому - допускается 92 !
1. Для получения подробной информации об установке, интересующкго Вас оборудования, Вам необходимо обратиться в дилерские центры KIA. С полным перечнем официальных дилерских центров Вы можете ознакомится на нашем интернет сайте http://www.kia.ru/dealers/list.php
2. Использование 92-го бензина допускается производителем. Стоит обратить внимание, что при использовании 92-го бензина незначительно снижаются динамические характеристики автомобиля и незначительно увеличивается расход топлива. C уважением, Дмитрий Оператор Информационной линии КИА.
А я вот лью только 95 на ТНК - класс не ниже 4го. Машина работает ровно, разгон равномерный, заводится с полпинка... Хотя сразу после выезда из автосалона залил по "советам" манагеров 92 на газпроме - ехал и не понимал откуда такая убогая разница между тестдрайвом и моей машиной: первая скорость не тянет, при переключении первая-вторая и вторая третья рывки и дёрганье, в общем расстроился немного(мягко говоря). Но подумав, заехал на ТНК и влил до полного бака 95"пульсар"(благо 92 на газпроме залил всего на 200р, т.к. самая ближняя заправка к салону, а бенза было на нуле...) И сразу все стало на свои места, машина работать стала еще лучше чем тестдрайвовая. Поэтому и вывод мой один - лить бензин с октановым числом не ниже 95!!! Немного предыстории: до сида была ТАЗ2110-обычный 8клапанник, так вот 92 вообще не заправлял, поскольку езда на нем сплошное мучение-ни тебе разгона, ни динамики + ко всему расход на литр-полтора больше. А вообще, прочитав всю ветку данной темы советы сложно давать: у кого-то на 92 отлично едет(хотя все познается в сравнении!), а кому-то и 95 мало?! Но не пойму каков смысл лить 92, если на оф. сайте рекомендован 95. И еще реально меньше топлива поглощает машинка на 95. Вот как-то так...а я лично в капотне на заводе наблюдал бензовозы разных заправок стоят и один и тот же бенз льют,ток присадки свои бодяжат
Добавлено позже: Февраль 25, 2014, 16:47:38 pm
Кстати, по поводу предыдущего поста от модератора не соглашусь по поводу роснефти... Мой тесть пять лет проработал на бензавозе(год как уволился), так вот - его контора возила чистый 80ый и 92ой в х. Калинин, что в 10км от Ростова-на-Дону(сам я с Ростова), сливала в большие подземные цистерны, туда же энное количество ферроцитов, которые они же и закупали в где-то в Волгоградской области(кажись Волжский или как-то так) и развозили по заправкам этими же машинами(благо для них полчаса делов))) - в их числе пол-Ростова Роснефть и примерно столько же типа Прогресс, Ростнефть и т.д. менее известные для большинства людей на форуме. Ни разу он лично не возил на ТНК и Газпром... Вот вам и Роснефть, хотя может это и не везде так?!!?! Но я думаю, умные головы мечтающие неплохо зарабатывать есть ВЕЗДЕ. А про контролирующие органы и остальное бла-бла-бла, я вам скажу: не забывайте, что вы живете в стране под названием Россия(Расея)...
Коллеги,Разница будет в угле зажигания и скорости сгорания смеси, разве нет? Отсюда и разный КПД.
ещё в самом начале данной темы процитировал официальный ответ Киа Моторс : - чёрным по белому - допускается 92 !
По поводу существенного увеличения динамики/экономии авто - чисто субъективные мнения и только, подобные возникают после посещения автомойки.
Поэтому вывод следующий - если разницы нет, зачем платить больше ?
Коллеги,А вы разницу между "допускается" и "рекомендуется" улавливаете? :)
ещё в самом начале данной темы процитировал официальный ответ Киа Моторс : - чёрным по белому - допускается 92 !
По поводу существенного увеличения динамики/экономии авто - чисто субъективные мнения и только, подобные возникают после посещения автомойки.
Поэтому вывод следующий - если разницы нет, зачем платить больше ?
А вы разницу между "допускается" и "рекомендуется" улавливаете?Допуск мы все видим при каждой заправке на лючке заливной горловины бензобака.
Покажите рекомендацию.Если это можно считать официальной рекомендацией, то вот (http://www.kia.ru/models/ceed/properties/).
Допуск мы все видим при каждой заправке на лучке.Пардон, на чем???
Покажите рекомендацию.Я не буду искать рекомендацию именно от КИА, хотя где-то у оф диллера видел рекомендацию 95 бензина.
Поэтому я остановился все-таки на 98.
Не спорь с регионами...у них с бензином действительно не гуд и что 92 что 95 у них из одной бочки...Данивапрос :)
Пардон, на чем???Кому нужно тот понял... но, исключительно для Вас, поправл
Не спорь с регионами...у них с бензином действительно не гудА при чём здесь регионы, и, бензин в них?
Коллеги,Высказываясь, Darion, не применил в своей речи что то типа: "да мне пофиг на их допуски - я лью то-то и то-то, патамушта..." Нет, он ответил, и нужно заметить не без приличной доли апломба и нравоучения:
ещё в самом начале данной темы процитировал официальный ответ Киа Моторс :...
- чёрным по белому - допускается 92 !
А вы разницу между "допускается" и "рекомендуется" улавливаете?Далее, на конкретный вопрос, последовал "слив", завуалированный димагогией о теории ДВС...
Была реплика на цытату:Высказываясь, Darion, не применил в своей речи что то типа: "да мне пофиг на их допуски - я лью то-то и то-то, патамушта..." Нет, он ответил, и нужно заметить не без приличной доли апломба и нравоучения:Вот тут пардоньте. Вопрос был вполне конкретный. Ведь слова "допуск" и "рекомендация" имеют несомненно разный смысл, не так ли? И если написано "допускается" это еще не означает "рекомендовано". Многие люди привыкли читать так, как хочется. У меня не было цели объяснять что правильно. Моя цель была намекнуть человеку, что то что ему написали и что он понял - не одно и то же.
Далее, на конкретный вопрос, последовал "слив", завуалированный димагогией о теории ДВС...Вам не кажется что это несколько грубое определение?
Darion, Вам эту теорию в школе преподавали? Мне нет, а у Вас кандидатская степень в этом вопросе (тогда нужно обоснование, и обоснование к конкретному двигателю. с диаграммами фаз, со степенью наполняемости цилиндров, и т.д. и т. п.)? и почему я, как обыватель (потребитель, который должен знать в какую дырку заливать бензин, а в какую незамерзайку), купивший авто должен прислушиваться тому что написано (вобщем) в тырнете или сказанному подобым Вам, если в инструкции, составленной производителем, этого я не нашёл?А вы и не должны, начнем с этого. Я-то как раз никого ни к чему не принуждаю. Я лишь высказываю альтернативную точку зрения. Прав я или нет - каждый волен решать сам.
Лью 92 Газром 4 кл примерно с 10т пробега, на 60т меняли свечи, свечи чистые только зазор ушел, сейчас пробег 70т. Основной пробег трасса.по тому что ты просраться часто даешь машинке rulezz если бы в пробках тошнился была бы .опа :(
если бы в пробках тошнился была бы .опаПродолжая мысль, и, в рамках темы: .опы бы не было при подразумеваемых условиях но при использовании 95ого???
Продолжая мысль, и, в рамках темы: .опы бы не было при подразумеваемых условиях но при использовании 95ого???х.з. Геннадьевич , у меня Лачетти была , лил 95 на разных на ВР и Лукойле и Роснефти и Газпроме, но часто по пробкам ездил :( в итоге засрался ЕГР клапан. когда мыл офигел %)
SkyActive у мазды степень сжатия 14С оф сайта...
С оф сайта...Выдающиеся параметры нового бензинового двигателя SKYACTIV-G во многом зависят от рекордного значения степени сжатия, равного 14 (даже в болидах «Формулы-1» это значение не более 12)Зочем?Чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя, тем выше эффективность использования теплоты сгоревшего топлива.
Чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя, тем выше эффективность использования теплоты сгоревшего топлива.
Подробней здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116412&SECTION_ID=5008
по тому что ты просраться часто даешь машинке rulezz если бы в пробках тошнился была бы .опа :(Какая опа? Автомобиль бы развалился на части??
На 95 машина шустрее себя на трассе ведет, а может показалось.Мне тоже наверное кажется...Пойду крестится.
95 экто на этом это корыть хоть как то едет...
Разницы между 92 и 95 не заметил, если только расход на пол литра отличается на сотню.
Дм.Иваныч!У меня 1,4.Месяц назад начала дергаться на первой,грешили на сцепление.А тут залился на Лукойле-машина поехала,но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда стрелка на нуле-опять то -же самое.Залил 95-й ЭКТО .и машинка ожила.Умные люди посоветовали бака 3-4 прокатать на нем.Заканчивается только второй,по результатам отпишусь.Если дергается на пустом баке, это слетевшая трубка с насоса. Чинят по гарантии иои можно натянуть своими руками.
Дм.Иваныч!У меня 1,4.Месяц назад начала дергаться на первой,грешили на сцепление.А тут залился на Лукойле-машина поехала,но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда стрелка на нуле-опять то -же самое.Залил 95-й ЭКТО .и машинка ожила.Умные люди посоветовали бака 3-4 прокатать на нем.Заканчивается только второй,по результатам отпишусь.
Поэтому на неизвестных заправках, что б не нарваться, лучше полный бак не заливать.Неизвестные заправки лучше ваще стороной объезжать и крест на них поставить :D
моему сиду 2.5года,заливаю только 92й,т.к.разницы ни по расходу ни по динамике залив однажды 95й не ощутил,но не давно я выключил автом.климат который ни когда раньше не выключал,считая что компрессор не может нагружать двиг.на столько,и тут случилось чудо,появилась прыть на старте,ехать стал ощутимее веселей и что приятно удивило,расход сократился оч. прилично,теперь бака хватает примерно на 500км,а если на дальняк поехать на 600 хватит,раньше бак улетал за 400-450км.Конечно придет лето климат включу,но всёрно приятно и неожиданно.
Надо было брать механику, бака хватает на 880 км - дальняк %)Простите за выражение, но "тошнить как дачник" там вы рекорд и за 1000 км. скоро побъете.
Летом токо 95 экто, зимой 95...не знаю как вы ездите на 92...видать на АТ просадка момента на низах не заметна...
Простите за выражение, но "тошнить как дачник" там вы рекорд и за 1000 км. скоро побъете.
Механика не приемлима в условии Московских пробок.
Я это говорю как отъявленный ручкодрочер с 14 летним стажем механики. После Митсу Миража с его плавным гидротрансформатором, а в последствии Сидом с его шестью ступенями взелта...
Смотрим границы Европы, особенно в сторону востока.Корейцы нас европейцами не считают. Мы для них свои, азиаты :)
Смотрим границы Европы, особенно в сторону востока.
А вы уверены, что на других рынках прошивка и количество катализаторов такое же?
погружной бензонасос охлаждается и смазывается бензином,так что эксперименты по пробегу до сухого бака чреваты солидными издержками.Ничего там не должно случиться. Даже в ВАЗах у бензонасоса защита от перегрева есть в виде биметаллического контакта. Единственная опасность - то, что бензонасос всю грязь со дна бака засосет и засорится фильтр. Ну ничего, заодно будет повод бак помыть :)
Думаете, что человек, который писал юзермануал не в курсе границы Европы и Азии? Заметьте, что в некоторых местах в книге написано "для России", а где-то написано "вне европы".
Ничего там не должно случиться. Даже в ВАЗах у бензонасоса защита от перегрева есть в виде биметаллического контакта. Единственная опасность - то, что бензонасос всю грязь со дна бака засосет и засорится фильтр. Ну ничего, заодно будет повод бак помыть :)нет там никакой защиты и если он перегреется будет поздно
Ясно. Так лить то что?
Ясно. Так лить то что?
В Калину лил только 95 у известного брэнда. Проблем с катом или движкой не было. Пробег 95000Калина не СИД. И там никаких разногласий - 92й не рекомендуют однозначно. А я вот в Элантру только 92-й заливал, и проехал 185тыс без всяких проблем, и новый хозяин уже 2 года ездит - рядом живем. А вот элантра - это почти сид., можно аналогию проводить
Калина не СИД. И там никаких разногласий - 92й не рекомендуют однозначно. А я вот в Элантру только 92-й заливал, и проехал 185тыс без всяких проблем, и новый хозяин уже 2 года ездит - рядом живем. А вот элантра - это почти сид., можно аналогию проводитьНо на форуме Калины большинство льют 92. На форуме Сида таки 95. Такая вот аналогия...
Калина не СИД. И там никаких разногласий - 92й не рекомендуют однозначно. А я вот в Элантру только 92-й заливал, и проехал 185тыс без всяких проблем, и новый хозяин уже 2 года ездит - рядом живем. А вот элантра - это почти сид., можно аналогию проводитьИ кто 92ой не рекомендует однозначно?
И кто 92ой не рекомендует однозначно?Загляните в мануал к любой инжекторной Ладе или посмотрите на наклейку на лючке бензобака - везде только 95й.
Тут не вопрос можно ли нет...92 лить можно...но смысл? Экономия...нет ее, я на бензин в месяц трачу 17-20т.руб к примеру :D
скоро снова до 32 опустится 95Размечтался :D
Размечтался :Dсмотря как Вова их накажет :popcorn: если пригрозит :bleat: при падении цен на нефть , что лицензию отберет нафиг %) тогда мож и не поднимут :popcorn: ждемс ...
На рубль опустят,а через месяц снова поднимут fire!
-С чего вы взяли, что Россия - не Европа? Если отбросить все шутки, где-нибудь у КИА есть список стран Европы и неЕвропы? Или всё одни догадки?
Там главное требование - это неэтилированный бензин с октановым числом (RON) 91
и выше. Никакой 95-й вообще не упоминается.
Ну отчего же - в мануале четко написано, что Россия это не Европа. В Европе интервал ТО 30 ткм, а в России 15 ткм
Неубедительно. Вы сейчас сделали вывод по принципу "трава - зеленая, яблоко - зеленое, значит яблоко это - трава".Не понял мысль. Чем ущербна моя логика? Вопрос был - где у Киа деление на европу/не европу. Для периодичности ТО оно есть и там четко заявлено - Россия это не Европа. Почему для других нюансов эксплуатации авто Россия может стать Европой?
Хабаровск, 27 августа, AmurMedia.
Продавцы топлива в Хабаровске вводили потребителей в заблуждение относительно качества товара при его реализации. По постановлениям прокурора владельцы автозаправочных станций за введение потребителей в заблуждение оштрафованы, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на краевую прокуратуру.
Прокуратура Краснофлотского района Хабаровска на основании задания прокуратуры Хабаровского края в мае 2015 года проверила исполнение законодательства в сфере производства, хранения и реализации автомобильного топлива.
В ходе проверки, проведенной с привлечением специалиста аккредитованной лаборатории, произведен отбор проб топлива в расположенных на территории района автозаправочных станциях, принадлежащих обществам с ограниченной ответственностью «Пионер» и «Восток».
Установлено несоответствие топлива требованиям ГОСТ. Так, октановое число бензина неэтилированного марки АИ-92 составило лишь 87, а октановое число бензина неэтилированный Супер-Евро АИ-98 составило лишь 94.
Таким образом, продавцы топлива вводили потребителей в заблуждение относительно качества товара при его реализации.
По результатам проверки, директорам автозаправочных станций внесены представления об устранении законодательства, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены.
Кроме того, прокуратура района в отношении ООО «Восток» и ООО «Пионер», как юридических лиц и директоров коммерческих организаций как должностных лиц возбудила дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ (введение потребителей в заблуждение относительно качества товара). По результатам рассмотрения постановлений ООО «Восток» и ООО «Пионер» оштрафованы на 100 тысяч рублей каждое. Также к административной ответственности привлечены директора обществ в виде штрафа в размере 12 тысяч рублей каждый.
И так, думаю, много где в России.Естестественно. По этому те кто поумней.. льют не ниже 95.
Естестественно. По этому те кто поумней.. льют не ниже 95.Лёш! был "умным" и лил только 95 до замены ДВС(знаешь какой результат) сейчас ТОЛЬКО 92!
Лёш! был "умным" и лил только 95 до замены ДВС(знаешь какой результат) сейчас ТОЛЬКО 92!Ну во первых речь идёт про Россию, в мск с этим построже.
Ну во первых речь идёт про Россию, в мск с этим построже.
А во вторых твой катализатор вовсе не из за 95 бензина развалился, ну а если лил бы изначально 92, то пораньше бы движок махнул...
До того, как осыпался кат. я лил исключительно Лукойл 95-98))
В своё время, когда определялся на каком бензине эксплуатировать машину, то же пришел к тем же результатам - расход на 95 меньше, чем на 92. С 2010 года 2/3 заправок у меня это 95 пульсар ТНК, нет ТНК- тогда заправляюсь на Лукойле. Если нет первых двух, то приоритеты по мере убывания - Шелл, Газпром, Роснефть.Если внимательно почитать подобную тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1107.0.html (Разница расхода АИ-92 и АИ-95Всем), то многие сделали противоположный вывод по расходу топлива B)
это 95 пульсар ТНК, нет ТНК- тогда заправляюсь на Лукойле. Если нет первых двух, то приоритеты по мере убывания - Шелл, Газпром, Роснефть.Странно у вас расставлены приоритеты по ТК. Одна и та же ТК на первом и последнем месте.
В своё время, когда определялся на каком бензине эксплуатировать машину, то же пришел к тем же результатам - расход на 95 меньше, чем на 92.Это смотря расход чего. Расход бензина меньше, а расход денег - больше. :)
Если внимательно почитать подобную тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1107.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1107.0.html) (Разница расхода АИ-92 и АИ-95Всем), то многие сделали противоположный вывод по расходу топлива B)Можно и такой вывод сделать, если сравнивать например 92 лукойл и 95 непонятно какой. :)
Можно и такой вывод сделать, если сравнивать например 92 лукойл и 95 непонятно какой. :)
ПЫ.СЫ. Свои замеры делал летом, с одной и той же загрузкой ( четверо с водителем + всегда включен климат) на одном и том же участке трассы длиной чуть более 200 км. За неделю по этому маршруту приходилось проезжать по 10-12 раз и всегда при сравнении 92 и 95 бензина от одного производителя, на 95 расход был меньше.
А откуда вам известно, раз вы не читали, как люди сделали подобные выводы про расход? Может быть такими же методами, как и вы ;)А с чего вы сделали вывод, что я не читал тему? :( Добавлю ещё, что этот же участок трассы однажды попробовал проехать с наименьшим расходом топлива и у меня получилось 5,4 л на сотню, но повторять этот подвиг 100% больше не буду. shoot
А с чего вы сделали вывод, что я не читал тему? :( Добавлю ещё, что этот же участок трассы однажды попробовал проехать с наименьшим расходом топлива и у меня получилось 5,4 л на сотню, но повторять этот подвиг 100% больше не буду. shoot
Чеж не повторить, 6 передача 100км/ч круиз, трасса...показывает 5.6 , реально смешанный будет 7...Сарай, передач 5 , круиз отсутствует. :( Тошнить 3 часа в ручном режиме - это выше моих сил. fire! Реальный расход по трассе у меня: 7,3-7,5 л.
и для себя эту тему закрыл, экономия всегда вела к попадалову...И на каком в результате ездите?
И на каком в результате ездите?
95 росснефть, лукоил больше не рекомендую к использованию...из-за чего так?
из-за чего так?Нет, тетраэтилсвинец запрещен и его уже не применяют. Если бы он был в бензине, катализатор умер бы за одну заправку. Красный цвет дают добавки, содержащие железо, ферроцены. Они также повышают октановое число, но менее вредные для авто. Хотя все-же вредные. Для свечей, цилиндров и для ката тоже. Масло быстрей теряет свои свойства опять же
Прикрепил фото свечей, которые прошли от 0 до 60 000 км.
На noname заправок не было, в основном Лукойл, Роснефть, немного Газпромнефть в Москве и на трассе М1
Есть немного красноватого налета. Третраэтилсвинец?
налет незначительный, это от нескольких неудачных заправок или эти добавки во всем бензине есть?
Так почему лук 95-й не рекомендуете?
налет незначительный, это от нескольких неудачных заправок или эти добавки во всем бензине есть?
Так почему лук 95-й не рекомендуете?
Прикрепил фото свечей
народ всем привет. мржно ли лить 98 бенз в 1.6? или это перебор будет? щас лью 95. пробег 2000А зачем? %) 8(
дык норм будет или нет?)лей хороший 95-й и будет норм rulezz
народ всем привет. мржно ли лить 98 бенз в 1.6? или это перебор будет? щас лью 95. пробег 2000В субботу на кия фестивале общался с владельцами турбовых сидов GT,они в турбу 95 льют,а ты в атмо 98 хочешь %)
В субботу на кия фестивале общался с владельцами турбовых сидов GT,они в турбу 95 льют,а ты в атмо 98 хочешьДа ты там зря время не терял. И правильно делал ;)
просто на эскалэйде 98 чувствуется по сравнению даже с 95. хотя атмо тоже. лан я и так 95 лью. просто думал может более ловчее поедетНу залей разок,потом отпишешься об ощущениях ;)
кстати про свечи красные от 95 бенза на кадиллаке у меня были. от 92 бенза они черные были. так что хз что лучше)А на какой заправке льешь 95? И лил 92?
Уже больше 8 000 км проехал на 98 бензине, всё ещё радует!%) %) %)
%) %) %)газпромнефть
А производитель кто?
...а тут хочется, чтобы всё "как надо", даже несмотря на почти 3 рубля разницы с литра.А тут, кроме прочего, еще есть всем известный катколлектор, который еще неизвестно, от чего быстрей накроется: от детонации на 92-м, или от 95-го, который сделали из 92-го путем добавления ведра неизвестно каких добавок в цистерну бензовоза по дороге на заправку.
Сообщить
Я лью 95.Тут немного другая фигня- расход 92-го бензина не больше! да, движок чуть громче на нем работает. Ездил и на том и на том на двух сидах . Сейчас вернулся на 95 т.к.очкую за кат., хотя мнения разные.
На "Ноуте" тоже заливал 95 и даже не думал на 92 переходить.
Дацунокалина меня расслабила - там рекомендовали 95, а лил 92.
Но:
- детонация;
- повышенный расход;
- менее ощутимый разгон
тогда были "как норма", а тут хочется, чтобы всё "как надо", даже несмотря на почти 3 рубля разницы с литра.
на 92 свечи всегда чернее чем на 95 роснефть... 92 выхлоп воняет... 205000 на 95...кат родной, на 92 из 205,где то 30 проехал...Не надо возводить напраслину. В Сида лил только 92-ой, пробеги были разные (короткие и дальние), свечи всегда были в идеале. Даже механики на Капотни поражались свечам. Выхлоп никогда не вонял. Воняло лишь единожды после заправке на ЕКО.
Не надо возводить напраслину. В Сида лил только 92-ой, пробеги были разные (короткие и дальние), свечи всегда были в идеале. Даже механики на Капотни поражались свечам. Выхлоп никогда не вонял. Воняло лишь единожды после заправке на ЕКО.
Прекрасный бензин rulezz Именно на нем очистились наконец свечи поле разных НефтьМагистралей и BP.
Я пишу про роснефть/тнк...про конкретный 92 и 95
Прекрасный бензин rulezz Именно на нем очистились наконец свечи поле разных НефтьМагистралей и BP.
В Сида лил только 92-ой, пробеги были разные (короткие и дальние), свечи всегда были в идеале.Я вывинчивал свечи на Сиде месяца полтора тому назад, смотрел - не пора ли менять. Нет, не нужно. Чистенькие, как в учебнике, с легким светло-коричневым оттенком на изоляторе. Полагаю, что на С4 картина та же. Для обеих машин использую киришский 92+ (одна и та же заправка "Фаэтон" либо одна и та же Statoil). Сразу, предвосхищая возможные реплики : вопрос динамики разгона, который на 95 чуть лучше (это справедливо), меня совершенно не волнует.
Прекрасный бензин rulezz Именно на нем очистились наконец свечи поле разных НефтьМагистралей и BP.Да вообще не понятно.. каким надо быть дауном.. подёшево заправляясь на нефтьмагистрали :D
95 да чистые...92 сверкали как у кота яйца ;)
Сразу, предвосхищая возможные реплики : вопрос динамики разгона, который на 95 чуть лучше (это справедливо), меня совершенно не волнует.Думаю Сид и какая-то там динамика разгона вещи несовместимые.
Да вообще не понятно.. каким надо быть дауном.. подёшево заправляясь на нефтьмагистралиНу... Саня (Хард который) заправляется на НефтьМагистралях и доволен (судя по теме про цены на бенз). Да и говорил как-то, что там и механики и мастера у него советуют ;)
92 сверкали как у кота яйца ;) Думаю Сид и какая-то там динамика разгона вещи несовместимые.Ну... Саня (Хард который) заправляется на НефтьМагистралях и доволен (судя по теме про цены на бенз). Да и говорил как-то, что там и механики и мастера у него советуют ;)
для поддержания темы интересная таблицаЭ, хорош этой неизвестно откуда взявшейся лажей с опечатками народ путать. Да еще в нескольких темах одновременно.
(из сертификационной карты СИДов)
Э, хорош этой неизвестно откуда взявшейся лажей с опечатками народ путать. Да еще в нескольких темах одновременно.
Какие карты? Откуда их взяли? Ссылка на источник где? Что это вообще за документ, и какую он имеет законную силу?
А то нате вам скриншот, даже номера страницы нет. А может Вы его в Пайнте подредактировали?
Формально, логике не противоречит ;)Так лей 92 и не забивай себе голову ;)
Можно 92 и более.
Так лей 92 и не забивай себе голову ;)Написано же не ниже 92…
Написано же не ниже 92…=facepalm=
92 на заправке в реале ниже, все же знают об этом!
=facepalm=а я думал ты :D
Нет. Ни все. УхоЖор не знает :D %)
а я думал ты :Drulezz так он и есть ухожор (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)
rulezz так он и есть ухожор (http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)Ты вот щас Александра путаешь или троллишь? %) :D
Ты вот щас Александра путаешь или троллишь? %) :DПроверяю на
Боюсь, что начну холивар.У меня кореш работает на заправке)
Но так же, как "царь (92) не настоящий", такие же ходят слухи, что 95 - это 92 с присадками, а вот 92 как раз настоящий))))
Боюсь, что начну холивар.Судя этой логике 92 это 80 с присадками ;)
Но так же, как "царь (92) не настоящий", такие же ходят слухи, что 95 - это 92 с присадками, а вот 92 как раз настоящий))))
Судя этой логике 92 это 80 с присадкамиАбсолютно верная логика.
Так заправка заправке рознь.Тут согласен
Я исхожу из того, какой бензин будет лучше для двигателя.Для любого современного двигателя лучше 95 ;)
Тут согласенДля любого современного двигателя лучше 95 ;)Да
Давопрос что считать современным :D
вопрос что считать современным :DИ еще вопрос, а что есть современность :D 8[ %)
Я исхожу из того, какой бензин будет лучше для двигателя. И готов платить за качественный 92 бензин.Это и моя позиция. Так и поступаю. Только К5 на проверенных АЗС.
Как технарь до мозга костей, я открыл руководство по эксплуатации (думаю, в этой теме уже было это написано).
Написано:
"Вне Европы
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем применять неэтилированный бензин с октановым числом (по исследовательскому методу) 91, или выше".
Кстати, про "современные двигатели".
На Datsun у жены был 8-клапанный двигатель (ровно такой же, как на 2108), только с облегченной поршневой. Так вот, там в руководстве было написано "не ниже 95".
Двигатель конца 80-х годов, чуток допиленный)))
Степень сжатия на современных корейских атмосферных двигателях 10,5 (это геометрическая величина). Существует прямая зависимость степени сжатия двигателя и октанового числа используемого топлива. Величина 10.5 является пограничной, то-есть 92 бенз может применяться на двигателях со степенью сжатия до 10.5, опять же 95 бензин применяется в двигателях со степенью сжатия от 10 до 12,5, ну и с 12.5 до 14,5 - 98. Вот по этому на корейцах происходит вечный спор какой бензин использовать! Жаль, что октановое число 92 бензина не соответствует заявленному (кстати этим успешно пользуются оф.диллеры, при гарантийных случаях, сливая бензин из бака, меряя его октанометром и посылают судиться с бензоколонкой), весной 2014 года был рейд по Московским колонкам и на некоторых брендовых колонках октановое число 92 бензина доходило до 80 и ни на одной заправке не превысило 87! Справедливости ради надо сказать, что и 95 бензин далёк от совершенства он отдает по октанометру 92-94, до 95 всё равно не дотягивает, но 95 хоть как то похож на топливо на котором можно эксплуатировать автомобиль! Эксплуатируя авто на 92 бензине, потом залив 95 вы разницу само собой не почувствуете, по скольку в двигателе существует датчик детонации, который улавливая лишний шум в двигателе(детонацию) передаёт эту инфу в ЭБУ, а тот в своё время откидывает угол зажигания, что бы не развалить двигатель. В итоге получаем: больше жрёт и хуже едет, по этому экономия в 3-ри рубля на литре тает на глазах!
А в общем выбор остаётся за Вами!)))))
надо лить бензин, который по максимуму сгорает в камере, а не в катализаторе, который из за этого и разрушается....на этом жидрайве мой каталик умер через 60к!
GDrive 95 подходит.
на этом жидрайве мой каталик умер через 60к!Обычный 95,жидрайвы и т.п. в топку! fire!
на 92-ом проехал 90к!!!
Обычный 95,жидрайвы и т.п. в топку! fire!дизель тонеко не льешь?
я тоже заливаю 95, 100 для промывки иногда раз в 2 мес, а об 92 вообще речи не идет, машина глохнет не завевшись 8[:D
об 92 вообще речи не идет, машина глохнет не завевшисьПроблемы у вас с машиной - бензин (октановое число) не причем.
Проблемы у вас с машиной - бензин (октановое число) не причем.С языка сняли, уважаемый :)