форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Sergei12 от Март 05, 2014, 17:49:06 pm
-
Привет всем!Я приобрел автомобиль 6 месяцев назад,с момента покупки трясётся двигатель на холостых достаточно сильно,вместе с ним и короб воздушного фильтра и все шланги и патрубки под капотом!!!Когда на холодную 8(заводишь двигатель всё ок,как обороты встают в свой предел(650),при этом на тахометре стрелка не шевелится вообще, начинается тряска двигателя(при этом трясутся даже двери открытые),пробовал ногой поднимать до 800 об/м тряски как не было!Мыл инжектор,менял свечи оригинал,менял масло шелл хеликс ультра экстра 5-30(бочковое у шелл!!!)Тяга отличная!!!Ездил к официалам говорят всё в норме,не не может его так трясти!!!КУда копать?????? 8(
-
...КУда копать??????...
Небольшая вибрация двигателя это норма, опять же небольшая. Но так как ты пишешь "что трясутся двери" это нечто.
Я бы для успокоения совести проверил бы состояние цепи привода ГРМ и положение меток на валах на предмет их совпадения (не перескочила ли цепь). Ну и работоспособность катушек зажигания.
Больше не знаю, что посоветовать.
-
натяжку цепи проверял,она натянута хорошо,я думаю если бы перескочила,то на тяге бы сказалось ,да и амплитуда оборотов маленькая +8- по компу!Думал на катушки(пропуски),но чек не горит и в памяти эбу их нет!Есть подозрения на опоры двигателя,но они внешне целы!Как проверить их не знаю!Сколько сервисов объехал, никто ничего не может сказать!Думаю может воздух где сосёт!Опресовку сделать!!!!
-
А как обстоят дела с выхлопом,ровный или "попукивает" :)
-
к выхлопу не прислушивался!Вроде нет!Завтра послушаю!А о чем это говорит?
-
к выхлопу не прислушивался!Вроде нет!Завтра послушаю!А о чем это говорит?
Если выхлоп "неровный",то какойто цилиндр не работает.
-
А на оборотах разве не скажется??
-
А на оборотах разве не скажется??
Не всегда сказывается.
-
Думаю все-таки стоит проверить катушки методом исключения. Раздобыть заведомо исправную и менять по очереди на своем двигателе. Так же можно проверить компрессию в цилиндрах.
На прошлой машине я тоже чистил дроссель. Потом стало немного потрясывать. Сделал обучение заслонки дросселя и обороты стали в норме и тряска ушла.
-
компрессия в норм по 15 в каждом горшке,кстати если бы хоть один цилиндр не работал пропала бы тяга 100%,а машина--зверь))даже на низах тянет!Разговаривал с опытным диагностом,он советует приподнять обороты в мозгах до 800,а у меня они слишком низкие 650!!!А кто это делает х.з.!!!Встретил одноклубника,у него такая же тряска на холостых!Так что видимо это особенность двигателя!!!
-
Если действительно двигатель сильно трясется то замени правую подушку двигателя.
-
А она жидкостная или резинка?
-
А она жидкостная или резинка?
Жидкостная должна быть, там внутри что-то вроде геля.
-
Машина на горантии, го к офф и пускжай решают проблемму.
-
гарантии нет!ездил к официалам на диагностику,итог всё в порядке!Я сомневаюсь!
-
гарантии нет!ездил к официалам на диагностику,итог всё в порядке!Я сомневаюсь!
А можете снять видео как трясётся и звук выхлопа?
-
видео есть,только не очень то и видно,что трясётся!а так трясётся не слабо!
Добавлено позже: Март 10, 2014, 14:33:41 pm
http://www.youtube.com/watch?v=W67Rgo-SXoI
-
По видео абсолютно не видно что двигатель трясется.
Все-таки может просто сильно ощущается вибрация на кузове?
-
может ли трястись двигатель из за растянутой цепи грм?
-
у меня так же,пробег такой же
1.4
когда ездишь - пропадает,потом снова стоешь ждешь когонить минут 10
и снова
-
цепь не менял!???Завтра поеду чипану под евро 2!!!обороты до 800 поднимут!Посмотрим!
-
неа,не менял!
-
У меня (SW FL 53 тыс.км) тоже присутствоваля маленькая вибрация с новья, в принципе не досаждала, но после пробега примерно 30тык вибрация на холостых увеличилась, я решил проверить крепление ДВС к кузову - и все опоры были целы и затянуты с нужным моментов за исключением опоры с низу (рядом АКПП), подтянул и опять маленькая вибрация как с новья.
Но недолго пришлось радоваться, при пробеге где-то 34-35 тык вибрация резко увеличилась, да так что на холостых было очень похоже что у меня под капотом дизель с МАЗа, это случилось в поездке Волгоград - Иваново - МО. Провери опоры - все в норме, по остальному - прошел ТО перед поездкой и пришла мысль о некачественном бензе, всегда запраляю только Лукойл, на трассе пришлось залится Роснефтью разок и после 3-раза вонючим на франчайзинговой заправке Лукойл - с их сло бенз из Нижнего Новгорода. Так вот на тягу и расход претензий небыло, только повышенные вибрации на холостых, по приезду домой залил бак настоящего Лукойла (не вонючего) и вуаля вибрации исчезли и не проявляются до сих-пор.
В общем я описал свою ситуацию и не претендую на истину в последней инстанции, но думаю если все системы проверены и в норме нужно грешить только на топливо. Как-то так. :)
-
У меня мкпп надо бы проверить эту опору(если есть)!а вот где взять качественного бензина это вопрос!!!!недавно менял топливный фильтр(который в баке)бензин залит 98 экто лукойл,он цука воняет как ацетон,аж глаза режет)на каком бы бензе не ездил двиган трясется одинаково(замечал)стою в очереди на чип от Паулюса евро 2!!!!обороты тоже приподнимутся холостые!!!думаю решит проблему!!!!да кстати в салоне вибрация почти не ощущается!!!бывает но редко!
-
ребят такой вопрос,если машина стоит и на тахометре стрелка опускается ниже 1,то начинается толи трахтение или маленькая вибрация
если даешь газу - становиться все в норме,но опять падают обороты ниже 1 и по новой
ваше мнение?
может клапана стучат?
какойто цокот,дребезжание чтоле
говорят это еще форсунки могут быть,слышна их работа
-
Купил сид восьмого года с пробегом 80000 .немного поездил тоже заметил тряску. почитал на форумах пообщался с одноклубниками дело в эбу обороты падают и вибрация соответственно. Это сделано для меньшего выброса газов и экономии топлива . На данный момент пробег 86000 и все нормально.
-
Купил сид восьмого года с пробегом 80000 .немного поездил тоже заметил тряску. почитал на форумах пообщался с одноклубниками дело в эбу обороты падают и вибрация соответственно. Это сделано для меньшего выброса газов и экономии топлива . На данный момент пробег 86000 и все нормально.
Обычно люди так себя успокаивают когда не знают в чем проблема. Была у меня нексия до этого, двигатель подергивало на холостых. Потом была Альмера. На пробеге 80 тыс. двигатель работал так, что даже дрожж на руле еле замечалась. Стабильно на 650 оборотов и никакой вибрации.
-
Ну не знаю скоро то предстоит там все и проверю. Лично у меня вибрация не такая сильная и никаких потерь мощности
-
Пробег 16000км, тоже появилась вибрация на холостых, раньше не чувствовалось ничего, сейчас и двери, когда открыты трясутся, багажник, отдаёт в кузов( пробовал разный бензин, вибрация не уменьшается( Хочу попробовать пройти диагностику для начала и заменить свечи... Может кто нашёл решение, или хотя бы как-то удалось уменьшить вибрацию на холостых?
-
Всем привет. у меня 1,4 палка , все что написано про вибрацию всё тоже самое , работает как дизель(звук) на ходу не трясется тока остановился трясётся , обороты в районе 600-700 , свечи меня масло лил и шэл (кстати подъело) и лукоил , не знаю что делать , есть характерный свист под капотом говорят что ролик , а он то есть то нету =(( кароче загадка какая-то.
Если кто решит проблему скажите как =))
-
У меня такая-же беда не знаю что делать.
Добавлено позже: Апрель 03, 2014, 21:42:44 pm
Уже 82450 тыс.
-
У меня такая же проблема. Тоже сильно переживал. Потом поехал к официалам и они сказали мне что не я первый и не я последний, мол это связано с заложенными низкими оборотами двигателя на холостых и это нормально. Ну и я забил на это, хотя дико бесило. А сейчас уже привык и почти не обращаю внимания :). Ещё могу сказать, что у друга сид 2012 года, но проблема таже самая....немного поменьше тряска....
-
Может можно попробовать приподнять монтажкой правую опору ДВС. Один шевелит опору,второй в машине сидит вибрацию смотрит. Если уйдет,значит опора просела.
-
Вряд ли это опора. У меня, например, небольшая тряска неравномерная, думаю у всех так же. То посильнее вздрогнет, то просто подрожит. На новой бы проверить как должно быть. А так больше похоже на неравномерность в цилиндрах: катушки, свечи, форсунки по разному льют, cvvt тупит. Ну и общее тоже возможно: дроссель грязный, топливный насос.
У меня знакомый сел в машину, сразу почувствовал дрожь.
-
Кто-нибудь пробовал устанавливать вибродемпферы на двигатель, как тут например? https://www.drive2.ru/l/2800499/
-
Кто-нибудь пробовал устанавливать вибродемпферы на двигатель, как тут например? https://www.drive2.ru/l/2800499/
Прикрутил на бошку и ее больше не колбасит...фантастика какая то %)
-
Демпферы обычно на подвеску вешают, чтобы снизить вибрацию. А тут на двигатель, думаю тоже поможет. Главное найти где купить.
-
Подскажите партнамбер этого вибродемпера плиз... Куда его прикрутить чтоб эффективнее фунциклировал?
-
HYUNDAI/KIA 218233LAA0 DAMPER
218233L830 21823 3L830 HYDA 3L0 DAMPER 5.73 7.64
218233L500 21823 3L500 HYDA 3L0 DAMPER 5.73 7.64
218232LAA0 21823 2LAA0 HYDA 3L0 DAMPER 0.00 0.00
Добавлено позже: Май 05, 2014, 21:20:44 pm
Еще интересный вариант демпфера. http://www.youtube.com/watch?v=PZZ5dF0QZbo
-
если нет повреждений в двигле, то меняйте подушки. других вариантов нет!!!!
-
Говорят прошивка это дело убивает...
-
Не гоняй, всё в норме! Меня тоже сначало это бесило. Потом где-то прочитал что это корейцы специально сделали 650 оборотов для энономии и экологии, из-за этого вибрация. Попробуй на Жигулях сделай 650, так они вообще подпрыгивать начнут! Ездил в сервис просил у компьютерщиков поднять обороты, мне сказали что надо прошивать мозги это где-то в районе 10000-11000т.р. решил пусть вибрирует, жалко денег - говорят расход увеличится.
-
А никто не пробовал почистить дроссельную заслонку?
Вибрация на холостых может появиться из-за этого. Там делов на 15 минут. Скидываешь патрубок. Рукой открываешь заслонку. Наносишь например WD-40 на заслонку и корпус ее внутри. Потом всю грязь убираешь мягкой тряпкой. Шкурки, ножи и т.д. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
-
Скидываешь патрубок. Рукой открываешь заслонку. Наносишь например WD-40 на заслонку и корпус ее внутри. Потом всю грязь убираешь мягкой тряпкой.
На наших электронных педалях нельзя заслонку руками открывать-закрывать. с тросиком ради бога...
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста, трясется двигатель на холостых, при заводе с утра издается треск, грешу на цепь (пробег 106000)... Что меняется помимо самой цепи и натяжителя?
-
Всем привет. Подскажите пожалуйста, трясется двигатель на холостых, при заводе с утра издается треск, грешу на цепь (пробег 106000)... Что меняется помимо самой цепи и натяжителя?
Прежде чем грешить на цепь, проверь все о чем писали ранее: свечи, катушки, дроссель, компрессию. Если проблемы с цепью, то плавают обороты. У меня такая фигня была на ниссане, вначале плавают обороты, а через какой то срок гремит цепь. Вообще то цепь долго ходит, рановато для твоего пробега..
-
Подскажите, а как проверить катушки без замены?
-
Насколько я понял решение данной проблемы некто так и не нашел, жаль, а то у меня тоже трясет. пробег 124 т. Правдо автомат
-
Как то писал в теме про провалы...
Долго мучился-подтраивала,ОД вообще не видел ошибки и многого рекомендовал (за купюры из моего кошелька), пока совсем не затроила.
Ранее электрик у ОД, научил проверять катушки:
Приподнимаешь над свечёй, при заведёном дв-ле, у рабочей катушки должны быть щелчки, у не рабочей пусто!
Многие говорят, что нельзя так делать, но я доверился спецу.
Оговорюсь:
Думаю так можно проверить полностью убитую катушку, что и показало мне в результате такой манипуляции.
А так...
Найдите где то рабочую катушку и пробуйте менять по очереди...
-
Когда подыхает катушка вибрация ппц какая что ездить страшно у меня было такое диагностика сразу нашла ошибку и даже в каком цилиндре после замены все гуд
Вибрация вряд-ли связанна с катушкой
-
Виложи видео на ютюб работы двигателя и тряски дверей и кинь ссылку в тему
-
Самая простая проверка: заводим движок, смотрим вибрацию; глушим, снимаем катушку 1, заводим, сравниваем вибрацию; катушку 1 на место, снимаем катушку 2 и т.д. Две неработающих катушки весьма отличаются от одной. Если изменений нет, знач дело не в "бобине".
-
Всем привет. у меня 1,4 палка , все что написано про вибрацию всё тоже самое , работает как дизель(звук) на ходу не трясется тока остановился трясётся , обороты в районе 600-700 , свечи меня масло лил и шэл (кстати подъело) и лукоил , не знаю что делать , есть характерный свист под капотом говорят что ролик , а он то есть то нету =(( кароче загадка какая-то.
Если кто решит проблему скажите как =))
У многих такая хрень! Я так же не исключение, все расходники менял а толку ноль. Стук тоже идет от движка. Скоро готовлюсь к вскрытию, как только - так отпишусь. Ну а в общем, движки у Kia мягко говоря не очень, пальцы в поршнях люфтят, вкладыши колен вала и шатунные разваливаются, к некоторых задиры в блоке. Вибрация по кузову от 50 тыков - у 80% авто! Так же с муфтой CVVT тоже не все впоряде. Вот так, это не тойота, двиг которой будет ходить и ходить без проблем, здесь надо будет капиталить!
-
Так же с электроникой проблемы - как то по зиме, после наружней мойки, отказала у меня панель приборов, потом восстановилась, но приятного мало. Удачи!
-
тоже заметил данную проблему... КОгда стоишь на паркинге то чувствуется какаято вибрация ,раньше этого не чувствовал ...В сервисе смотрели подушки ( я сидел в авто и переключал (АКПП) на передние и заднюю передачи, а мастер под капотом лазил и в итоге сказал что подушки в норме , но единственное что возможна проблема в верхней правой подушке) вот я и думаю менять или нет или еще покопат ьпроблему,свечи в екзисте заказал , заливаю бенз на шелле или нефтьмагистраль)
-
На самом деле бывает такое ощущение ,что когда давишь "топку" , то чувствуется как двигатель вперед назад дергает ,н оя не в уверен что это именно так ( до этого ездил на сузуки балено и там я менял все подушки двигателя и как раз на ней то конкретная вибрация двигла была( как будто выпрыгнуть из под капота собрался) )
-
Sergei12.
У меня аналогичная проблема случилась сразу при выезде из салона, и двери открытые чуть ли не махали как крылья . В результате помогла замена компрессора кондиционера. В Автостарте только с третьей поездки нашли причину, спец там один есть. С тех пор три года вибрации нет. Появляется чуть заметная когда стоишь с включенным кондиционером, но она практически не заметна. Чувствуется, если специально её пытаться определить. Все в теме Вибрация двигателя
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2116.0/topicseen.html
УДАЧИ, МОЖЕТ И У Вас трясет от него.
-
народ, а датчик детонации есть у нас на 1.6 бенз ФЛ ? :popcorn:
-
есть, под выпускным коллектором находится, по середине блока.
-
Видел только два сида с трчсущимися дверками. Мой и ещё один. Оба раскоксовывали, мой разбирали и обмеряли, а виноваты были опоры. И на сервисе не верили, пока не поменяли.
-
Всем привет ! проблема вот в чем - ехал как то на первой передаче по неровной дороги примерно 1500 оборотов и вдруг хлоп машинку затрясло как будто начала глохнуть , так же например по трассе едешь на четвертой чик на пятую бах педаль в пол а оне не едет ! Начал с того что поменял свечи и прокладку ( свечи кстати были в желтом налете ) причина осталась , после думаю поменяю топливный фильтр(фильтр был черный ужас) , причина потряхивание на передаче исчезла едет хорошо даже динамика прибавилась , но вот проблема возникла на холодную на горячую не важно потряхивает на холостых . Ездил к знакомому электрику говорит типо надо промывку инжектора , либо датчик холостого хода ! Кто что скажет ! В нашем городе промывка 3000 р не хочется на ветер выкидывать !