форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Molodoy от Декабрь 17, 2018, 19:19:14 pm
-
Всем привет, помогите советом, был уже у 2-х диагностов, разводят руками не знают что делать, сканер выдаёт ошибку пропуски зажигания в 3 цилиндре, проверили катушки, свечи проводку прозвонили и на катушку и на форсунку, форсунки снимали мыли, снимали эбу его тоже проверили все хорошо, при подключённом дигностическом аппарате в ручном режиме пробуем включить подачу на 3 цилиндр он сразу же отключается, машина троит не едит, куда ещё лезть???? Помогите советом плиз.
-
проверь башку - впускные и выпускные клапана - это раз. два - проверь цилиндр на овальность.
-
А компрессия в 3 цилиндре какая?
-
А компрессия в 3 цилиндре какая?
12
-
проверь башку - впускные и выпускные клапана - это раз. два - проверь цилиндр на овальность.
Что может быть с клапанами?
Спасибо
-
Что может быть с клапанами?
Спасибо
могут прогореть или заклинить. судя по компрессии цилиндр в норме.
-
Что ещё может быть???
-
свеча умерла
-
свеча умерла
Поменяли не работает все равно
-
12
Мерили компрессию с пневмотестером на утечки или без, а то может и нет компрессии.
-
Проверьте работает ли форсунка, если поднести длинную отвертку например к форсунке а другим концом к уху то услышите стук, и проверить работу катушки, вытащить ее и вставить ссвечу в нее и свечу резьбой на корпус массу двигателя и посмотреть искру визуально
-
Что ещё может быть???
Эбу
-
Эбу смотрели в норме, один сканер показывает пропуски в третьем цилиндре другой подключили показывает нет воспламенения в этом же цилиндре, меняли местами катушки, все равно сканер показывает что не работает 3 цилиндр, помогите????
-
Эбу смотрели в норме, один сканер показывает пропуски в третьем цилиндре другой подключили показывает нет воспламенения в этом же цилиндре, меняли местами катушки, все равно сканер показывает что не работает 3 цилиндр, помогите????
Вскрывайте эбу и смотрите ключи!
-
Что ещё может быть???
Подсос воздуха..
-
Подсос воздуха..
Проверяли нет
-
Подсоса воздуха нет, а можно поподробнее про эбу
-
можно поподробнее про эбу
Возможных причин по-большому немного, а именно два, как и в любой другой бензиновой машине.
1) Гореть нечему (бензин в цилиндр не поступает).
2) Бензин есть, искры нет.
Теперь уже у каждой из причин есть несколько вариантов возникновения.
Один из них - неисправность ЭБУ, причем и для первого и для второго случаев.
Эбу сигнал не дает на катушку. Или не дает сигнал на форсунку.
То есть нужно или приборчиком увидеть сигнал и на свечу и на форсунку.
Или, как уже писали, увидеть своими глазами (ушами), как форсунка работает и как искра искрит.
-
Вскрывайте эбу и смотрите ключи!
Что за ключи???
-
Что за ключи???
Это такой электрический термин. Имеется в виду силовые цепи на выходе электронного блока управления, которые и отвечают за подачу напряжения на катушки зажигания, форсунки и др. Там есть транзисторы, симисторы, тиристоры или другие электронные компоненты, которые "усиливают" сигнал от микросхемы-процессора в ЭБУ и первыми выходят из строя в неблагоприятных случаях.
Вот попытался объяснить по-простому.
Короче, если не знаете, что такое "ключи", то вам к специалистам, лучше не к тем, у которых уже были
-
так что в итоге?
-
Было такое уже два раза. Менял катушку зажигания. Брал на авторазборе. Посмотри внимательно на свою катушку, у меня она снаружи даже прогорела.
-
Скорее всего катушка. Мне сначала свечи приговорили, хотя я сам поменял на рабочие но старые. Купил новые у ОД, через 2 дня чек опять вылетел и ОД приговорил катушку. На мой вопрос, почему сразу не выявили неисправность, ответили ну чек же убрался, а через 2 дня загорелся опять, значит новая проблема:)))
-
Добрый день. Та же проблема. Только компрессия 1.5 атм. На холодную работает отлично. Греется начинает троить. По трассе по ощущениям цилиндр работает (может быть), так как прет 100-120 как и раньше. Свечи-катушки меняли местами. Дело не в них. А в чем? "Профессионалы" предлагают разобрать двигатель... Что может быть, что проверить без такой серьезной диагностики?
-
Вообще то 1,5 атмосферы маловато очень, вот двигатель и троит, самое простое это немного масла добавить в цилиндр и проверить компрессию, если такая же то возможно прогорел клапан или ещечто то дырявое, если поднимется то кольца залегли конкретно, можно заглянуть в цилиндр приборчиком и посмотреть состояние самого цилиндра т е зеркала, в общем в любом случае надо делать мотор
-
Сегодня в сервисе будут снимать голову, по итогам отпишусь.
-
Приговор: проскочила цепь, погнуло клапана, со слов мастера. По моему, бред полный. Во- первых, на пробеге в 99000 это очень маловероятно, во- вторых, я приехал в сервис, троило только на малых и загорался чек. на скорости все было ок. У кого какое мнение? Это развод?
-
При перескоке цепи на 1-3 зуба клапана не гнет.. ДВС работает чихоточно только . Клапана гнет когда порвало цепь или натяжитель заклинило.
-
Если бы загнуло клапана хрен ты запустил бы двс.
-
Попросите показать где загнуло и пролить их, компрессии не зря же не было, но при перескоке цепи плохой запуск двс был бы и плохой разгон, а сколько клапанов загнуло они говорят?
-
Попросите показать где загнуло и пролить их, компрессии не зря же не было, но при перескоке цепи плохой запуск двс был бы и плохой разгон, а сколько клапанов загнуло они говорят?
два не могло именно 3 цилиндра, думаю целы они у него. А есть перескок цепи..
-
При перескоке цепи в одном цилиндре не пропадет компрессия, а проверить загнуты клапана или нет можно элементарно при снятой головке блока, а там уже чего выяснять из за чего загнуло, надо делать
-
При перескоке цепи в одном цилиндре не пропадет компрессия, а проверить загнуты клапана или нет можно элементарно при снятой головке блока, а там уже чего выяснять из за чего загнуло, надо делать
а как машина за велась бы с 4 загнутыми клапанами в 2 х цилиндрах? Обычно 4 и гнет.
-
Ну компрессия какая то есть, возможно действительно цепь перескочила и немного погнуло клапана, если бы автор написал какая компрессия в каждом цилиндре, как проверили что клапана загнуты И так далее, а так чего гадать, если мотор разобрали и во время разборки отдиагностировать элементарно
-
Подскажите, где найти каталожные номера по вин номеру, есть список из 11 позиций. Прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, клапан впускной, клапан выпускной, колпачок маслосъемный, колпачок маслосъемный (выпуск), цепь привода ГРМ, успокоитель цепи ГРМ, направляющая цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, сальник коленвала передний.
-
Можно посмотреть в каталоге http://www.elcats.ru/ (http://www.elcats.ru/) возможно регистрироваться надо
Или в каталогах на www.zzap.ru