форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sergeys от Июнь 05, 2009, 09:32:03 am
-
Заметил такую странность. При остатке топлива примерно км на 80 и ниже движок начинает тупить, а после заправки опять все нормально.К чему бы это?
-
Заметил такую странность. При остатке топлива примерно км на 80 и ниже движок начинает тупить, а после заправки опять все нормально.К чему бы это?
в мануале русским по белому написано что когда остается мало бензина машинк включает экономичный режим
-
Я не спец. но где-то на форуме, помоему уже такое было. Могет датчик врет? и у Тя якобы еще на 80км хватает, а по факту лира 3 вот и тупит?
-
Ага, точно, я тож такое замечал. Только при меньшем остатке.
Может это связано с работой бензонасоса. Допустим уменьшеная производительность, связанная с малым количеством топлива.
-
в мануале русским по белому написано что когда остается мало бензина машинк включает экономичный режим
Серьезно? Блин полтора года машине ,а мануал так ни разу и не читал ;)
-
в мануале русским по белому написано что когда остается мало бензина машинк включает экономичный режим
8(Что то я такого не вычитал.
Т.е если датчик количества топлива, например закоротить или поставить определенное сопротивление, то бибика будет постоянно ездить на экономичном режиме. 8(
-
в мануале русским по белому написано что когда остается мало бензина машинк включает экономичный режим
А де это напмсанно?
-
Честно говоря я сомневаюсь, что сущесвует "экономный режим".
Расскажу как было у меня на Элантре (J3) конструкция бензонасоса - такая же, он опускается в бак из-под заднего сидения. Так вот я тоже заметил потерю мощности при малом кол-ве бенза в баке. Пришел к выводу, что когда больше бензина он создает большее давление собственной тяжестью, насосу не приходится его "засасывать" снизу. Проблема решилась заменой топливного фильтра и сеточки грубой отчистки (думаю основная проблема была именно в ней).