форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Андрей 8 от Сентябрь 14, 2017, 22:01:47 pm
-
Привет всем. Нужен совет. СЕЕD 2008г. хейтчбек. На скорости 80 км/ч начинает вибрировать рулевое, не сильно, но неприятно, вибрация нарастает при нажатии на педаль газа. При сбросе газа стихает. Скоростной промежуток при котором такое происходит 80 - 100 км/ч.
Проверял подвеску не на сервисе, просто на станции ТО, рулевые наконечники в норме, рейка не хлам конечно но подтянута люфт минимум, стойки стабилизатора поп.уст. недавно поменяны, сайленблоки в норме, стойки новые, опорные подшипники новые, резина новая, в чем причина не пойму. Есть подозрение на привода (не менялись не разу) но резинки сухие, смазка не течет. Прошу совета у спецов. Помогите разобраться в чём "косяк".
-
Колеса балансировали?
-
Колеса балансировали?
да, пробовал, на старых балонах, чуть уменьшалась, но все равно оставалась вибро. Сейчас стоит новая резина Hauvey с балансировкой
-
да, пробовал, на старых балонах, чуть уменьшалась, но все равно оставалась вибро. Сейчас стоит новая резина Hauvey с балансировкой
Не балоны, а именно диски, у меня они, например, квадратные, вибрация правда после 160.
-
По симптомам похоже не диски это!
-
Не балоны, а именно диски, у меня они, например, квадратные, вибрация правда после 160.
8( а у меня круглые, но на низах вибра...
-
8( а у меня круглые, но на низах вибра...
Васо, избавляйся уже от этого ведра. Оно тебе само это говорит %) :D
-
Васо, избавляйся уже от этого ведра. Оно тебе само это говорит %) :D
купишь? :D
-
Ну понеслась...
-
Ну понеслась...
точно, лучше бы что-то дельное посоветовали....
-
купишь? :D
Сдам одну тебе в аренду ;) Будешь, как белый человек ;)
-
Ну понеслась...
не то слово :ololo:
А теперь серьёзно!
Вибру такую могут давать 1- резина 2 - шрусы внутренние
Рейка стучала и вибро давала бы и на меньших скоростях. Но может несколько причин в одну вылится и резина и тяги рулевые. А могут и только шрусы. Попробуй на новом свежем асфальте прокатиться и естессно немного рулём покрутить. Может сам определить откуда идёт вибрация. На подвешенной машине сложно шрусы диагностировать, угол наклона внутри меняется и может уйти трипод с места выработки, если она есть. Начни с резины.
-
Начни с резины.
Поставь Мишлен ;)
-
точно, лучше бы что-то дельное посоветовали....
уже ;)
А вообще мы тут все неисправности по инету диагностируем :ololo: ты не обижайся, вот такие мы тут диагносты :D но посоветовать иногда что то дельное можем ;) только если менять всё то бабок много уйдёт.
Попробуй так: на подъёмнике снимки передние колёса и типа поехал и обороты такие когда вибра была, это как один из вариантов, что бы сразу на шины грешить, если она пропадет.
-
Шрусы лучше на яме посмотреть, снизу пошатать вперёд назад вдоль машины и покрутить, если при шатании один люфтит больше другого, то скорее он помирает , но ещё не помер. И именно на большой скорости даёт вибрацию из за этого люфта трипода в стакане.
-
Была такая же ситуация. После 100км вибация. Подвеска в норме (хотя это субъективно). Поменял в сезон резину с летней на зимнюю и попросил не забыть балансировку сделать обязательно. Вибрации ушла. Летом поставил летнюю резину на отбалансированные колеса. Все в норме.
-
Если в момент разгона, то это внутренние ШРУСы, к бабке не ходи. :P
Только ощущается больше не на руле, а по кузову.
При спокойном разгоне и ровном прямолинейном движении всё нормуль. Как поднажать, так трясучка начинается. Я только в начале лета от этого избавился.
Я уже кому-то писал и фото прикладывал. Я сразу оба ШРУСа неоригинальных вонзил, но хреновый был правый, как и предполагалось в умной книжке.
Как он заржавел, ума не приложу. Смазку не давил... :'(
Я себе Паскаль поставил, нормально.
Но теперь я стал замечать, у меня какой-то порог появился на 30 км/ч вне зависимости от динамики разгона. Немного потрясывает, как проходишь данную отметку. Чё за фигня... 8( Видимо, это уже совсем другая история... beer