форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: SanaKot от Ноябрь 14, 2011, 22:32:37 pm

Название: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: SanaKot от Ноябрь 14, 2011, 22:32:37 pm
Всем доброго времени суток!
Поставили мне на Ceedа Pandora DXL 3000.
Установка была у оф.диллера. По времени чуть больше 5 часов.
Пока ставили, я в это время инструкции читал. По прочитаному понял, что можно сделать следующее - на таймерный канал вывести подогрев сидений, т.е. машинка завелась и через 15 сек включился подогрев сидений - вроде бы мелочь, а приятно. Спросил об этом у установщика, тот посмотрел инструкцию и сказал, что такое возможно, только говорит - оставляй машину дня на 2 - разбираться нужно... Ну да ладно, сказал если надумаю по этому поводу, то запишусь...
И довольный пошёл разбираться с установленым девайсом.
Как оказалось, поддержка зажигания и не запрограмирована даже, открытие багажника - вообще ни каких действий от сигналки (у всех так? или всё же открывате заднюю дверь в режиме охраны?).
Далее смотрю на температуру двигателя: на приборке уже почти 90, проверяю сигналкой - 37 (это при работающем двигате), заглушил, подождал, уже показала сигналка, что температура двигателя - около 50, то так выше 57 и не поднялась... Иду к установщику, оказывается, датчит температуры двигателя на пластмассовый хомутик прикреплён к патрубку, а не к двигателю (вот это думаю мастера - как говориться: без комментариев).
Понял придётся самому дорабатывать установку. Подскажите - у кого куда прикреплён датчик температуры двигателя, и если можно, лучше бы и фото.
Заранее благодарю за ответы.
А так по прочтению мануала понял - сигналка даже хорошая.
Как говориться - время покажет...
Да и ещё - по работе сигнализации Pandora DXL 3000 и штатной, как я сегодня выяснил, методом проб: выходя из авто ставишь сначала на одну (она же и закрывает замки дверей), ставишь на вторую - либо пикает (Pandora), либо просто мигнёт (штатная). Подходишь к авто снимаешь любой сигналкой - она же и отпирает замки, если не снять со второй, то она (вторая) начинает голосить, соответственно и при этом включает соответствующие ей блокировки (пробывал и так и так). Если снимаешь с обоих сигналок, то соответственно - всё нормально. НО, есть одно НО... Если машинка работает на автозапуске... подходишь и пробуешь открыть авто штатаной сигнализацией - ничего не получается, сигнал почему то не проходит, а вот Pandora открыват замки, но как только откроешь дверь, начинает кричать штатная, при этом включая соответствующие ей блокировки и авто глохнет...
И ещё - вопрос по штатной сигнализации - правда или нет, что штатная вообще не взламываемая - её код подобрать не возможно, почти (что слышал, то и говорю) или наоборот???
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Ноябрь 15, 2011, 06:31:42 am
про подогрев сиденья хорошая идея , тоже хочу реализовать эту функцию на 3500 пандоре. По стандартным картам установки, датчик температуры крепится на верхний патрубок радиатора. Я термо датчик крепил рядом с датчиком температуры двигателя на пластиковый хомут, температуру показывает до 90 градусов, првда с задержкой относительно датчика температуры на доске приборов.  

У вас сейчас 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг  от друга. Если вы снимите штатную сигнализацию с охраны откроются замки, но на блок пандоры никакой информации о снятии с охраны не поступило, следовательно при открытии двери пандора сработает на тревогу.  Про автозапуск и штатную сигнализацию: у меня точно так же.
Есть 2 варианта:
1) не ставить на штаную сигналку при включенном автозапуске.
2) когда подходите к машине, глушите автозапуск, потом снимаете с охраны штатную сигнализацию.

Про багажник : его подключение не входит в штатную установку сигнализации, а опция как подогрев сиденья.  
С багажником есть еще один нюанс, при нажатии на кнопку он приоткрывается, а не  "отстреливает".  На деле : вы нажали на кнопку открытия на пультике пандоры, посылается импульс около 1 секунды, за это время вам надо успеть его открыть.если не успели то жать повторно на брелок.  Но у нас же пандора а не хухры-мухры. В работе таймерного канала устанавливаем время 5 или 7 сек и получается, что замок будет открытым 5 или 7 сек.  за это время можно успеть открыть багажник.

Штатная сигнализация- это открыть закрыть + включение сирены при окрытии дверей, капота или багажника. Функцию блокировки выполняет иммобилайзер.Так вот для открыть и закрыть используется 2 постоянных кода, которые считываются код-граббером.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: hitman_II от Ноябрь 15, 2011, 17:23:36 pm
У вас сейчас 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг  от друга. Если вы снимети штатную сигнализацию с охраны откроются замки, но на блок пандоры никакой информации о снятии с охраны не поступило, следовательно при открытии двери пандора сработает на тревогу.  Про автозапуск и штатную сигнализацию: у меня точно так же.
Есть 2 варианта:
1) не ставить на штаную сигналку при включенном автозапуске.
2) когда подходите к машине, глушите автозапуск, потом снимаете с охраны штатную сигнализацию.

не надо писать ахинею если не знаете

2ТС не нужно было ставить пандору у официалов, эти коновалы не могут поставить по человечески более менее сложную сигу
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Ноябрь 15, 2011, 17:52:58 pm
не надо писать ахинею если не знаете

2ТС не нужно было ставить пандору у официалов, эти коновалы не могут поставить по человечески более менее сложную сигу

В чем заключается ахинея  8( ?
Раскройте секрет правильной установки пандоры на сиде :)  Попробуйте на заведенном авто поставить машину на охрану штатной сигнализацией? Может ВЫ знаете способ как 3000 или 3500 пандору подружить в SLAVE режим со штатной  сигнализацией?  Ведь по другому штатка и пандора "общаться" между собой не могут. Да и CAN -шина на сиде для управления двигателем. ИЗ этого Я делаю вывод : у топик стартера 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга.
Жду ваших аргументов  :)

Установка этой сигнализации не сложная, вот если руки растут из ж..пы или не знаешь каких то тонкостей, это другой вопрос.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: SanaKot от Ноябрь 15, 2011, 22:42:25 pm
m11st
А что скажете по поводу поддержки зажигания? Должны установщики были запрограмировать эту функцию или нет? Что-то у меня такое ощущение, что будет свободное время - нужно загонять авто в тёплое место и самому всё настраивать.
Кстати перекрутил сегодня датчик температуры двигателя - авто прогрелось до 70 - сигналка показала 50 или 52, авто прогрелось примерно до 82 - показало 71, проехал по городу километров 10, смотрю за приборку - около 82..84, показала сигналка сначала 80, через минуту - 81, а ещё через минуту 83.
Мне сегодня один из сидоводов свою мысль высказал - можно просверлить патрубок (металл) и вставить в него болт (соответственно, что бы это всё было герметично) и вставить его насквозь, а уже снизу привернуть (к той части что будет выходить) датчик температуры - вот тогда будет более реально показывать.
Вот только сверлить нет желания - т.к. предполагаю, с гарантии могут снять.
Думаю чтобы и более реальные значения датчик показывал - нужно двигатель укрывать, лидо разрекламированным "Автотепло" либо просто войлоком (кстати, кто-нибудь пользовался этим "Автотеплом"? есть от него толк или всёже деньги на ветер? лучше может на самом деле войлок?)
А так вообще про сигналку - думаю, что хорошая.
У меня на предыдушем авто шерхан 5 стоял.
В пандоре бы не помешал таймер (обратный) при автозапуске, и что нравилось в шерхане - програмирование всё с брелка, а здесь кнопкой "валет", но ничего страшного думаю, просто привычка к шерхану была, как ни как почти 3 года им пользовался.
Про шерхан когда авто стояло во дворе ехал в лифте - сигнал не проходил, а вот у пандоры сигнал проходит...
Кто что ещё скажет или расскажет про эту сигнализацию, какие будут отзывы, может кто что дополнительно к ней ставил? Поделитесь опытом!
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Ноябрь 16, 2011, 07:46:50 am
SanaKot

В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;

В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).
Взято с http://autostudio.ru/catalog2.html  

Поддержка зажигания это дополнительная опция. ИМХО
Из из этого можно сделать вывод: перед установкой сигнализации нужно переговорить с мастером, уточнить что он будет подключать, а что нет. Чтоб потом себя не расстраивать и не материть установщиков.

По датчику температуры, у меня так же как вы сделали сейчас. Сверление это лишнее. Может стоить найти место на блоке, где датчик полностью будет контактировать с ним. Да и для чего вам такая точность? или вы хотите использовать функцию "остановка двигателя при достижении определенной температуры" ?   + когда вы остановитесь, и заглушите двигатель, минут через 3-5 датчик прогреется до температуры двигателя (у меня происходит именно так) и будет показывать температуру с погрешностью примерно "-2 " относительно реальной температуры двигателя.

Автотепло стоит. Покупал 1 номер, хотя по каталогу нам подходит 3. В 1 есть вырез под воздухозаборник, и его с одной стороны нужно будет подогнуть.  Прогреваться машина быстрее не стала, про остывание пока сказать нечего, еще не было морозов. Думаю от войлока особого отличия нету, правда автотепло более пажаробезопаснее. Не знаю как 2.0, но 1.6 явно мерзнет, долго греется и быстро остывает.

По автозапуску:
1) Периодический автозапуск 1,2,4 часа настраивается кнопкой валет. ВКЛ и ВЫКЛ брелоком. Не пользуюсь этой функцией
2) Суточный таймер, запуска в определенное время, например каждый день в 7 утра. Настройка кол-во запусков за неделю кнопкой валет, ВКЛ или ВЫКЛ с брелока. Пару раз пользовался, но на брелоке отстают часы.
3) Запуски по температуре двигателя. Настраивается с брелока/, температуру при которой будет произведен запуск выбираете сами. Диапазон температуры от -99 до +99, с ценой деления в 1 градус. У меня стоит -23.
4)Время работы двигателя. Настройка кнопкой валет до 30 или 60 минут, у меня стоит 60. С брелока сами выбираете точное время 15 или 16 можно и все 60. Себе поставил 15 минут.
5) Температура при которой происходит остановка двигателя. Настройка  MAX температуры кнопкой валет, по умолчанию стоит 105. Настройка точной температуры с брелока. Так как термодатчик прогревается долго, можно поставить 50, а авто прогреется до 65-70. Пока не пользуюсь этой функцией.

Сигнализация хорошая, но бывают у нее глюки: не видит команды брелока, теряет связь с брелоком, на брелоке может  быстро садится батарейка. Но это не у все,а у "избранных" .


 
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: hitman_II от Ноябрь 16, 2011, 09:17:06 am
В чем заключается ахинея  8( ?
Раскройте секрет правильной установки пандоры на сиде :)  Попробуйте на заведенном авто поставить машину на охрану штатной сигнализацией? Может ВЫ знаете способ как 3000 или 3500 пандору подружить в SLAVE режим со штатной  сигнализацией?  Ведь по другому штатка и пандора "общаться" между собой не могут. Да и CAN -шина на сиде для управления двигателем. ИЗ этого Я делаю вывод : у топик стартера 2 охранные системы, которые живут своей жизнью и не зависят друг от друга.
Жду ваших аргументов  :)

Установка этой сигнализации не сложная, вот если руки растут из ж..пы или не знаешь каких то тонкостей, это другой вопрос.

как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили

P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Lazy Ranma от Ноябрь 16, 2011, 10:18:30 am
Автотепло - вещь полезная.
Пользуюсь на второй машине.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Ноябрь 16, 2011, 10:42:30 am
как правило при установке этих сигналок в установочных центрах, консультанты уверяют что штатка будет работать в Slave режиме
возможно так это и есть на самом деле, но при снятии с охраны авто пандорой. штатная сигналка не срабатывает
или она снимается с охраны вместе с пандорой или просто не активируется при постановке на охрану пандорой
если машина на автозапуске, достаточно просто снять пандорой
если работает как то по другому, явный косяк либо самой сигналки либо установщики накосячили

P.S. довелоь пообщаться с несколькими мастерами по установке сигналок, так вот они в один голос твердят что установка пандоры на сид по кан шине бессмысленна

Пандора  в принципе не поддерживает по can kia ceed, и подключается она только по аналогу. 3000 не является slave(у нее нету CAN модуля), штатной сигнализацией она никак управлять НЕ МОЖЕТ. Точка подключения ЦЗ либо под блоком климат контроля, либо за доской приборов, это единственное что общее в подключении у штатки и пандоры.
 Вы пытаетесь сказать, что 2 сигнализации у которых разные каналы управления( одна диалоговая, вторая просто открыть закрыть) могут управлять друг другом по аналогу. Чтобы они друг друга поняли нужна полноценная can шина в kia ceed, которая управляет штатной сигнализацией и slave режим в пандоре. Ни первого ни второго у топикстартера НЕТУ.

По этому повторяю 2-й раз: у автора 2 сигнализации которые не зависят друг от друга и живут своей жизнью.
Если вы поставили на штатную сигнализацию, потом на пандору и завести авто, с пандоры вы снять сможете, а со штатки нет пока не заглушите авто.

Если в сервисе вам сказали что смогут на 3000 пандоре настроить SLAVE режим,то либо они вас разводят либо не знают что говорят!

Вот вам ссылки :
http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_3700_3500_3210_Statusy_Komandy_(2011-10-25).pdf
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/Pandora_DXL3300_v_4-270_models.pdf

Вот вопрос про can и kia ceed:
Здравствуйте! Прочитал на вашем сайте, что работа по внедрению CAN-протоколов завершилась 100% охватом всех современных автомобилей. Я установил Пандору 3100 на KIA Ceed SW 2010г. вроде современный и имеет российский WIN, а в Ваш список не попал, почему? А хотелось бы знать код CAN шины (пока не подключил). Спасибо!

 Подключение сигнализации Pandora DXL3100 к KIA SEED легко осуществима по аналоговым подключениям (за приборной панелью). CAN-шина на автомобиле имеется, но только моторная, поэтому в Pandora DXL3100 и DXL3300 не внесена ее поддержка.
Взято http://www.alarmtrade.ru/contacts/faq/teh/2/

Так что не знание и ахинея в этом вопросе присутствует у ВАС а не у меня :)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: hitman_II от Ноябрь 16, 2011, 11:43:27 am
ну раз так, то на том и порешим  :)

каждый обладает своей собственной головой, в которую нужно не только есть, но иногда и думать

к Вам m11st надеюсь это не относится

засим откланиваюсь
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: inprogress от Ноябрь 23, 2011, 21:37:48 pm
про датчик, господа  смотрите внимательнее на термостат там уже все есть. отверстие с внутренней резьбой (болт на 6 по памяти, могу ошибаться) разница в температуре у меня +3 градуса показывает. вот по реализации поддержки зажигания щас установщиков тереблю, потом отпишу.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Autostudio.Vitaliy от Ноябрь 25, 2011, 18:20:56 pm
Добрый день.

По поводу части написанного в теме соглашусь, по некоторой части - не очень.  ;)
Отдельной темой я бы вынес функционал открытия багажника с брелока нештатной сигнализации - в нашей ветке уже не так давно этот вопрос обсуждался (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27763.msg1391932.html#msg1391932), и полноценное/полнофункциональное решение по реализации на Сиде получается не только после подключения доп.канала, а еще и после реализации доп.схемы..

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Игорёк74 от Ноябрь 26, 2011, 22:56:50 pm
Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: TDV.ROOT от Ноябрь 27, 2011, 15:36:48 pm
Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_221.html
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Ноябрь 29, 2011, 07:08:43 am
топик стартеру и кому интересно. На ceed fl  подключил управление обогревом сидений через таймерные канлы сигнализации pandora 3500, на 3000 тоже можно сделать. Что получилось: завел машину, послал комнду с брелока, включился подогрев сиденья водителя, послал другую команду включился подогрев пассажирского сиденья.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Autostudio.Vitaliy от Ноябрь 29, 2011, 11:28:34 am
Привет всем. На Тойоту Хайлендер 2011 г.в. с интелектуальной системой доступа без ключа (т.е. штатный иммобилайзер) и кнопкой Engine Start Stop поставили Pandora DXL 3000. Всё хорошо, но при дистанционном/автоматическом запуске приходится прятать в салоне штатный брелок. Подскажите, кто знает, какой обходчик поставить? В инструкции есть схема, как подключить брелок от иммо через батарейку 3 Вольта, но батарейка может сесть и придется разбирать всё, чтобы поменять её. Есть, наверное модули обхода иммобилайзера с выходом питания 3 Вольта. Кто-нибудь в курсе?

Добрый день.

На подобного рода машинах, как правило, при реализации автозапуска производится, как правило, схема, позволяющая (если так можно выразиться) организовать "разрыв батарейки в ключе", т.е. если говорить еще проще - реализуется "выключатель батарейки", активирующийся в нужный момент.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: SanaKot от Ноябрь 29, 2011, 21:15:18 pm
m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Ноябрь 30, 2011, 04:37:32 am
m11st
Могли бы вы по-подробнее описать как и что делали, для реализации управления подогревами сидений через таймерные каналы (что именно в авто и что непосредственно на сигналке?) Нужно ли устанавливать что-то дополнительно? У меня как то интересно установщик сделал, нажал на 1 (3 сек), далее когда пришёл сигнал, что автомобиль завёлся - светятся 3 и 4 таймерные каналы. Т.е. получается установщик функции автозапуска повесил на 3 и 4 каналы, а если глушу авто с пулька нажимаю 2 (3 сек.) при в результате гаснет 3 канал, а 4 пока подсвечивается, далее брелок издаёт звук, что авто заглушено (в течении 3), после этого 4 канал ещё подсвечивается около 3 сек., затем гаснет.
А что ещё дополнительно можно запрограмировать на таймерные каналы - у кого что реализовано?

На авто разбирал блок включения подогрева на центральной консоле, припаивал дополнительные провода 4шт  ( есть фото куда и что припаивать, выложу позже), подключал их к 2-м реле , провода от таймерных каналов подключал к этим реле. На сигнализации настроил каналы. У меня это заняло около 4-х часов. Из инструментов нужно : паяльник, мильтиметр, отвертка. Материалы: провод 1.5 метра,  2 реле (100 р), гофра 1,5 метра, изолента, термоусадка. Я еще использовал клей для электричества и эпоксидную смолу.  постораюсь сделать полноценный отчет, если нужно.
Из ваших слов я понял следующее: подогев сидении установщик подключил к 3 и 4 каналу, поставил в настройка их включение после удачного запуска. Получается что при каждом запуске с пульта у вас включается подогрев.  Возможно на выключение 4 канала стоит задержка 3 сек, после выключения двигателя. Хотя после остановки двигателя подогрев выключится в любом случае. Уточните у установщика.
  У меня подогрев включается дополнительным нажатием кнопок на брелоке и выбора соответствующего канала. Подогрев включается когда мне это нужно, а не всегда.
Можно подключить кнопку подогрева заднего стекла, боковых зеркал, двоников.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: SanaKot от Ноябрь 30, 2011, 21:45:50 pm
m11st
С нетерпением буду ждать отчёта (очень интересно).
По поводу 3 и 4 каналов - они у меня светятся когда авто запускается с автозапуска, а подогрев сидений у меня не подключен.

Хотелось бы узнать, у кого-нибудь начинают подсвечиваться таймерные каналы если авто запущено с автозапуска (может мне установщик что-то криво сделел). Т.е. получается у меня 3 и 4 каналы уже задействованы, т.е. я уже не смогу на них сделать подогрев сидений (смогу, но тогда нужно будет переделывать, то что на этих каналах сейчас стоит) - или я ошибаюсь?

m11st
Подскажите ещё, у вас стоит что-либо дополнительно с а/с Пандора (кроме обходчика), например замок капота, реле блокировки или ещё что-то? и есть ли смысл ставить что-то дополнительно к этой сигнализации или не стоит?
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Декабрь 01, 2011, 06:41:11 am
По каналам не все так просто. На пультике у вас может гореть канал 3, а в
 настройка таймерного канала 3 может стоять любой из 12 каналов. Тут все
 зависит от фантазии установщика. Но есть 1 нюанс, управлять включением с
 брелока можно только 1,2,3,4 каналом. Прочитайте описание
 программируемых настроек таймерных канлов руководства по
 программированию, если вдруг я написал что-то не понятное
 У меня подогревом управляет 1 и 2 канал.
 
 При дистанционном запуске на брелоке каналы не подсвечиваются, пока я их
 не включю принудительно.
 У вас получается они зайдествованы, раз подсвечиваются. Нужно
 разговаривать с установщиком, для чего он это сделал.
 
 В дополнение к сигнализации стоит замок капота defn.time (сфера) , реле
 управления замком капота hm-5 и реле блокировки mb 105.
 Цены:
 Замок капота 1900р
 Реле управления замком капота 1650р
 Реле блокировки 810р
 Ставил все сам.
 
 Вообще установщики советуют ставить замок капота, доп реле блокировки, доп
 иммобилайзер. Статистики угонов Kia Ceed не знаю, но вроде бы наше авто
 угонщикам не интересно. Если у вас есть возможность, то устанавливайте
 долнительная защита никому не повредит
 
 
 Собственно отчет.
 
 Материалы которые я использовал: изолента, провод, гофра, антискрип,
 припой, эпоксидный клей, клей для электричества, термоусадка, 2 реле НР с
 фишками, пластиковые хомутики.
 Инструменты: паяльник, отвертка крестовая, мультиметр, а главное
 правильные руки (сложного в подключении нет, но если сомневаетесь, лучше
 пусть делает тот, с кого потом можно спросить).
 Качество фоток не очень, так что сильно не пинать
 
 Выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Снимаем центральную консоль,
 отключаем все фишки(часы, управление аварийкой и подогрева, управление
 климат контроля), отсоединяем гофру датчика температуры климат контроля.
 Выкручиваем 4 шурупа и снимаем с центральной консоли блок управления
 аварийкой и подогрева. Идем домой, и разбираем этот блок, сложного в его
 разборе ничего нет, я разобрал без отвертки. Аккуратно достаем плату и
 смотрим на нее с удивлением (во корейцы напридумывали ).
 
 Нам необходимо подключить к плате 4 провода по 15- 20 см каждый.
 На фото 1 красным обведены точки подключения проводов для 1 кнопки, на
 фото 2 соответственно для 2 кнопки. Непосредственно к кнопкам провода
 припаивал, а вот с контактами на дорожке сложнее. Я провода просовывал
 через дырочки с обратной стороны платы фото 3 и 4 , затем обкусил до
 нужного размера и приклеил на клей для электричества ( черные кучки
 клея на фото 1,2&#187. Почему не припаял? Пробовал, начинает греется вся
 дорожка, да и у паяльника большое жало. Может кто-то сможет по-другому
 зафиксировать контакты. Дал клею высохнуть 20 минут, с обратной стороны
 прижал провода и залил их прозрачным эпоксидным клеем, чтоб они не
 болтались, можно использовать пистолет с клеем, но его под рукой не было.
 Пока сох эпоксидный клей, сделал крышке блока 4 дырочки под провода.
 Просовываем провда через крышку и закрываем ее.
 
 Далее нам потребуется 2 реле НР(нормальноразомкнутое) вместе с фишкой, в
 магазине около 70 каждое. Коммутируем провода фото 5. У меня
 получилось, что черные провода это +, коричневые это - которые
 подключаются к таймерным каналам. При подключении + на реле,
 напряжение должно появляться только при включенном зажигании. А  - 
 появляется при активации таймерно канала.
 Провода, выведенные из блока соединяем с оставшимися провода в реле. В
 моем случае красный и зеленый, заматываем изолентой и садим на
 трмокембрик. Оба реле я стянул стяжками и обмотал их антискрипом.
 
 Идем в машину подключаем + на реле,  -  на таймерные каналы, все
 скрутки на изоленту, поверх трмокембрик и все это дело прячем в гофру.
 Прикручиваем блок управления к консоли, вставляем все фишки на место и
 ставим консоль на место.
 
 Настройка каналов пандоры :
 Входим в режим программирования на уровень 3.
 В пункте 3 - 1,1 выбираем CH1 разрешено. Если у вас СH1 канал занят под
 замок багажника то выбираем CH2.
 В пункте 3 - 2,1 ставим разрешено.
 В пункте 3 - 2,7 по умолчанию стоит 0,8 сек.
 Аналогично настраиваем 2- канал.
 
 Проверяем настройки. Заводим авто, на брелоке жмем кнопку f 2 раза,
 далее кнопкой 2 выбираем нужный канал и нажимаем кнопку 1 ,на брелоке подсвечивается нужный канал, подогрев включен, а у нас на лице улыбка от уха до уха от успешно проделанной работы.
 Если зажать копку f на 2 сек., то 2 канал тоже активируется, только без
 подсветки на брелоке.
 
 Про гарантию: дилер такого подключения не увидит, пока не разберет
 консоль, перегореть ничего не должно.
 Вот собственно и все.
 
 
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Декабрь 02, 2011, 12:45:36 pm
При автозапуске командой с брелока могу включить: подогрев передних сидений, задних сидений(установил подогрев), подогрев наружных зеркал, зоны стоянки дворников, заднего стекла.
При постановке в охрану складывание зеркал, включение на 30 сек противотуманок, дозакрытие стекол.
Подогревы передних сидений я делал не так как это сделал m11st , блок не разбирал подключился к проводам в жгуте идущем на блок (не заморачивался, что скажут дилеры, я сам там работаю). Использовал встроенное реле управлением замка багажника. У меня это был последний из имеющихся доп каналов управляющихся с брелока  :'( поэтому что бы не обижать жену сделал через диоды включение обоих кресел.
может у вас есть отчеты по: складывание зеркал, включение на 30 сек противотуманок, дозакрытие стекол. Уж очень интересно :) тоже хочу так.
По одключению делал в силу собственных знаний. Если можно сделать легче, это еще лучше :)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: SanaKot от Декабрь 08, 2011, 17:57:07 pm
Добрый вечер!
Сегодня, с обеда, при проверке состояния автомобиля (температура салона, двигателя и заряд ак.батареи) брелок показывает температуру в салоне +19, температура двигателя +77, заряд ак.батареи показывает различный, т.е. с напряжением аккамулятора - показания верные, а вот с t(салона и двигателя) что-то не так, почему то const.
Подскажите, как исправить данный глюк?
Заранее благодарю!
P.S. Так стала отображаться температура после того как побывал у оф.диллера (при скорости выше 100 был звук, как будто бренчит левая "пищалка", т.е. динамичек в передней пассажирской дверке, но с ним оказалось всё нормально). Авто минут на 5 терялось из виду, всё остальное время (ещё около 5 мин) я наблюдал за сидом, потом меня позвали и показали, что с динамиком всё нормально. Потом выгнали авто на улицу, в это время я подошёл к установщику, который ставил мне сигнализацию, и дал ему прочитать как подключал включение подогрева сидений с брелока сигнализации m11st. Прочитал и сказал, что браться за такое не будет (интересно получается, они ещё и выбирают, что им делать, а что нет - ничего себе работники), обосновав тем, что нужно это всё делать целый день, а получит он за это рублей 100. А почему при автозапуске у меня подсвечиваются 3 и 4 каналы на брелоке толкового ничего сказать не смог - вот и профессионалы...
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Декабрь 11, 2011, 07:19:11 am
Добрый вечер!
Сегодня, с обеда, при проверке состояния автомобиля (температура салона, двигателя и заряд ак.батареи) брелок показывает температуру в салоне +19, температура двигателя +77, заряд ак.батареи показывает различный, т.е. с напряжением аккамулятора - показания верные, а вот с t(салона и двигателя) что-то не так, почему то const.
Подскажите, как исправить данный глюк?
Заранее благодарю!
P.S. Так стала отображаться температура после того как побывал у оф.диллера (при скорости выше 100 был звук, как будто бренчит левая "пищалка", т.е. динамичек в передней пассажирской дверке, но с ним оказалось всё нормально). Авто минут на 5 терялось из виду, всё остальное время (ещё около 5 мин) я наблюдал за сидом, потом меня позвали и показали, что с динамиком всё нормально. Потом выгнали авто на улицу, в это время я подошёл к установщику, который ставил мне сигнализацию, и дал ему прочитать как подключал включение подогрева сидений с брелока сигнализации m11st. Прочитал и сказал, что браться за такое не будет (интересно получается, они ещё и выбирают, что им делать, а что нет - ничего себе работники), обосновав тем, что нужно это всё делать целый день, а получит он за это рублей 100. А почему при автозапуске у меня подсвечиваются 3 и 4 каналы на брелоке толкового ничего сказать не смог - вот и профессионалы...
По  пандоре 3000 вот вым ссылка на форум http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2917.html
Попробуйте там найди свою проблему. У меня такого небыло.
Подключить подогрев можно проще, ceed250 пояснил это.
Если подойти к менеджерам у ОД и сними переговорить об подключении подогрева. Ведь услугу предлогает ОД, а не установщик. Вам по идее должны назвать цену к примеру "1000" , а сколько сил потребуется устанощику, это его проблемы, а не ваши. Вы плотите деньги за качественное предоставление услуги, и вас по идее не должно трогать то, что работодатель даст установщику 100р. за весь день.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Acidus77 от Январь 13, 2012, 11:43:08 am
Так куда все-таки крепили датчик температуры двигателя?
У меня установщики прикрутили его под один из болтов крышки клапанов.
Естественно на точность его показаний полагаться не приходится...
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: eminestan от Январь 13, 2012, 11:59:39 am
Приветствую Ceedоводы! beer На днях поставил себе "Pandora DXL 3000" в Autostudio, в принципе пока нареканий особо нет. заводиться отлично  rulezz
Единственное, что мне тоже стало интересно, это когда авто заведено и моторчик жжужжит, то на брелке постоянно горят 3,4 каналы сиги. Спросил у мастера, он сказал, что остальные каналы, которые отсутствуют на брелке задействованы ну например на ЦЗ, Модуль обхода штатки ИМБР, лампочки и т.д. Так же нет поддержки зажигания, хотя в руководстве написано, что функция есть штатная, но я так понимаю, что это подключение доп.опция. В остальном пока доволен. rulezz
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Январь 13, 2012, 12:10:42 pm
Так куда все-таки крепили датчик температуры двигателя?
У меня установщики прикрутили его под один из болтов крышки клапанов.
Естественно на точность его показаний полагаться не приходится...

Я крепил рядом с датчиком температуры двигателя, на толстый пластиковый хомут.
Если машина стоит на месте, то показания более-менее точные, если двигаться,то меньше чем на самом деле.  При движении потоки воздуха охлаждают датчик.  Вот как то так :)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: eminestan от Январь 13, 2012, 12:12:45 pm
Про каналы, лучше всего Вам ответят в месте установки, а вот поддержку зажигания, при условии подключенного автозапуска, просто надо разрешить програмно и всё, никаких доп подключении не требуется.

Спасибо ceed250ed  rulezz beer буду изучать мат часть чтобы разрешить программно!
А вот по поводу места установки, мне там ничего конкретного так и не сказали.
Просто подумываю по поводу подключения подогрева вод. сиденья или обогрева зеркал и заднего стекла :-[
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Январь 13, 2012, 12:19:09 pm
Просто подумываю по поводу подключения подогрева вод. сиденья или обогрева зеркал и заднего стекла :-[

Делайте, это действительно полезные подключения  rulezz
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: eminestan от Январь 13, 2012, 12:28:00 pm
Делайте, это действительно полезные подключения  rulezz

Спасибо  rulezz beer
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Acidus77 от Январь 13, 2012, 12:30:20 pm
Я крепил рядом с датчиком температуры двигателя, на толстый пластиковый хомут.
Если машина стоит на месте, то показания более-менее точные, если двигаться,то меньше чем на самом деле.  При движении потоки воздуха охлаждают датчик.  Вот как то так :)
Машина у меня недавно, поэтому задам глупый вопрос: "Где находится датчик температуры двигателя?".
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Январь 13, 2012, 12:32:24 pm
 :)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Halenok от Февраль 10, 2012, 06:36:30 am
Привет всем! Помогите с проблемой поставил мне ОД Pandoru 3000 автозапуск работал в салоне, утром - 20 не завелась три попытки сделала успокоилась, вышел я на улицу с ключа с пол пинка, опять попробовал с брелка не хочет двигатель крутит но не одной вспышки потом заметил горит ключик иммо, вставлю ключ в замок не поворачивая пробую с брелка завелась я так понял обходчик не работает и что самое странное когда машина прогретая с автозапуска заводится без проблем. Подскажите у кого какие обходчики стоят надо поменять однако!!!!
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Февраль 12, 2012, 18:22:38 pm
Привет всем! Помогите с проблемой поставил мне ОД Pandoru 3000 автозапуск работал в салоне, утром - 20 не завелась три попытки сделала успокоилась, вышел я на улицу с ключа с пол пинка, опять попробовал с брелка не хочет двигатель крутит но не одной вспышки потом заметил горит ключик иммо, вставлю ключ в замок не поворачивая пробую с брелка завелась я так понял обходчик не работает и что самое странное когда машина прогретая с автозапуска заводится без проблем. Подскажите у кого какие обходчики стоят надо поменять однако!!!!

Стоит Обходчик иммобилайзера Pandora DI-2, замечаний по работе нет :)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: eminestan от Февраль 13, 2012, 08:30:03 am
Доброе утро!  beer

Сегодня столкнулся с такой проблемой - НЕ ЗАВЁЛСЯ с брелка!!! (погода: -25, мафынка стояла на улице)
Вышел на улицу, открыл мафынку и с ключа завелась, но стартер немного тяжеловато начал крутить а после сразу схватил!!! С брелка пробовалась завестись 3 раза, а после даже не реагировала на автозапуск! 8( На табло брелка показала, что температура: салон -21, двигатель - 21, напряжение бортовой сети 12.6 B)
Может кто подскажет что енто такое?!
Спойлер сообщениe cкрыто:
ЗЫ: на предыдущем авто стояла StarLine В9, но в такую температуру заводилась!
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Февраль 13, 2012, 12:15:36 pm
Доброе утро!  beer

Сегодня столкнулся с такой проблемой - НЕ ЗАВЁЛСЯ с брелка!!! (погода: -25, мафынка стояла на улице)
Вышел на улицу, открыл мафынку и с ключа завелась, но стартер немного тяжеловато начал крутить а после сразу схватил!!! С брелка пробовалась завестись 3 раза, а после даже не реагировала на автозапуск! 8( На табло брелка показала, что температура: салон -21, двигатель - 21, напряжение бортовой сети 12.6 B)
Может кто подскажет что енто такое?!
Спойлер сообщениe cкрыто:
ЗЫ: на предыдущем авто стояла StarLine В9, но в такую температуру заводилась!
чаще всего обходчик иммобилайзера глючит. а вообще трести установщиков надо :-)
я свою до -33 замораживал,  с брелока с первой  попытки завелась.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: eminestan от Февраль 13, 2012, 12:37:18 pm
чаще всего обходчик иммобилайзера глючит. а вообще трести установщиков надо :-)
я свою до -33 замораживал,  с брелока с первой  попытки завелась.

Спасибки, подумаем!!! B)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Февраль 13, 2012, 14:11:18 pm
Спасибки, подумаем!!! B)
утром при запуске авто с брелока, проверьте горит ли ключик на доске приборов, если нет, 100% обходчик иммо.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Wazaa от Февраль 13, 2012, 17:19:46 pm
eminestan

Возможно надо поставить время стартера, побольше чтобы крутил. В инструкции написано как сделать.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: eminestan от Февраль 14, 2012, 08:04:43 am
утром при запуске авто с брелока, проверьте горит ли ключик на доске приборов, если нет, 100% обходчик иммо.

спасибо за инфу! beer
На приборке все ок (ключик горит)

Добавлено позже: Февраль 14, 2012, 08:12:23 am
eminestan

Возможно надо поставить время стартера, побольше чтобы крутил. В инструкции написано как сделать.

Соглашусь с Wazaa rulezz
Скорее всего дело именно в этом, т.к. когда морозец поддал, то стартеру тяжело нормально прокрутить. 8[
Сеня вообще без проблем завелась а градусник всего упал до -19.  rulezz
На прошлой машинке тоже настраивал время стартера, так как в - 35 не могла завестись, а когда настроил, то со 2-ого или 3-его раза схватывала (но там еще проблемка была, стартер слабоват был, т.к. машынка была старенькая) shoot
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Февраль 14, 2012, 17:47:02 pm
все может быть,  у меня стоит 5 сек :-)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: m11st от Февраль 14, 2012, 22:10:27 pm
5 сек!!!??? С запасом, Антон, с запасом. Ну да у Вас климатические условия недетские, не до шуток.
но это же  не значит, что стартер  все время крутит  5 сек :) на горячую около секунды,  если было -24 всю ночь до может 1.5 или 2. можно было оставить 2 ,  но цифра 5 больше симпатизирует :)
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Garikk от Февраль 15, 2012, 15:28:10 pm
но это же  не значит, что стартер  все время крутит  5 сек :) на горячую около секунды,  если было -24 всю ночь до может 1.5 или 2. можно было оставить 2 ,  но цифра 5 больше симпатизирует :)
надо посмотреть, сколько у меня задержка.
ставил в Автостудио.
заводится всегда с первой прокрутки.
хотя на днях использовала таки 2 попытку. но на улице -35 было, так что простительно...
с датчиками надо поразбираться.
по ним вообще не смотрю температуру. врут всегда, даже когда на месте постояла. и двигатель и салон.
тем более, что мне их наоборот настроили при установке...
пока при пользовании автозапуском напрягает только ... отсутствие защиты стартера на замке зажигания.
иногда сядя в машину, заболтаюсь и, пытаюсь ключик повернуть.
жуткий вопль стартера как по сердцу :(
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Iluxa от Февраль 16, 2012, 12:46:46 pm

иногда сядя в машину, заболтаюсь и, пытаюсь ключик повернуть.
жуткий вопль стартера как по сердцу :(
У меня тоже Пандора 3000, и при случайном повороте ключа до упора вообще ничего не происходит, стартер не крутиться. Специально никакой блокировки не ставил.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Garikk от Февраль 17, 2012, 11:25:42 am
У меня тоже Пандора 3000, и при случайном повороте ключа до упора вообще ничего не происходит, стартер не крутиться. Специально никакой блокировки не ставил.
вопрос не к пандоре.
просто в корейских жигулях нет защиты стартера.
когда машина заведена с брелка, садитесь в машину, вставляете ключик в замок зажигания и поворачиваете в положение зажигание.
до легкого упора.
попробуйте повернуть дальше, после упора, как обычно делаете при заводе машины ключом.
защита стартера не отработает и вопль стартера услышите.
но лучше не пробывать. возможность сплить стартер никто не отменял :)
где-то про это есть тема на форуме.
Название: Pandora DXL 3000 достоинства недостатки и прочее
Отправлено: Pepescotsloto от Март 08, 2012, 11:36:18 am
Добрый день
Решаю вопрос, какую сигнализацию поставить на Пежо 4007. ОД в основном предлогает Шерханы, но что-то вы о них плохо отзываетесь.
На Угона.нет вроде неплохо описана Автосигнализация Pandora DXL 3300. Кто нибудь ставил ее? Какие отзывы? Как ее способность к взлому? Да и вообще, ее можно на 4007 поставить?
---
Поиском пользовался, но что-то нечего не нашел...
блин, не знаю куда написать
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Grizzly79 от Сентябрь 26, 2013, 16:25:49 pm
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Установил сигнализацию. Но мастер не подключил автозапуск. Говорит что надо ставить релейный модуль для этого, который не идет в комплекте. Так ли это?
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Acidus77 от Январь 26, 2014, 18:20:04 pm
Подскажите, может кто сталкивался...
На брелоке перестали работать виброподтверждения... Может выключил где-нть? Или движек сдох?...
Инструкцию к сигнахе курил - ничего на эту тему не нашел...
Спасибо!
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Wazaa от Апрель 24, 2014, 11:58:49 am
Подскажите, может кто сталкивался...
На брелоке перестали работать виброподтверждения... Может выключил где-нть? Или движек сдох?...
Инструкцию к сигнахе курил - ничего на эту тему не нашел...
Спасибо!

Ронял брелок :) ?
У меня было, оторвался моторчик вибры, разобрал, подпаял и работает.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: AlexeyAT от Июнь 21, 2014, 23:52:02 pm
Подскажите, может кто сталкивался...
На брелоке перестали работать виброподтверждения... Может выключил где-нть? Или движек сдох?...
Инструкцию к сигнахе курил - ничего на эту тему не нашел...
Спасибо!
Или отключена функция (нечайно набрали комбинацию), или проблема с моторчиком. Если не боитесь - разберите и проверьте мультиметром напряжение на моторчик.
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: BlackFox от Ноябрь 08, 2016, 10:32:26 am
Можно ли дополнить сигнализацию 'Pandora DXL 3000' GSM модулем?
Посоветуйте пожалуйста универсальный GSM модуль с управлением по СМС (например 'автозапуск'), просмотром событий и т.д..


В руководстве по монтажу тоже есть упоминания по GSM модуль:

Подуровень II-1.7
Автоматический запуск двигателя командой от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Для подключения внешнего устройства используется вход кнопки «VALET» –контакт 1 разъема X3 основного блока (см. схему стр.7 «разъем подключения кнопки «VALET»). К этому входу допускается подключать либо сухие контакты реле, либо выход с открытым коллектором (стоком). Управляющий сигнал – замыкание этого входа на массу. Вид управляющего сигнала задается на подуровне II-1.8. Двигатель будет работать до подачи команды «стоп двигателя», либо до истечения установленного времени прогрева, или до достижения установленной температуры. Заводская установка этого уровня - «ЗАПРЕЩЕНО».

Подуровень II-1.8
В данном подуровне устанавливается тип управляющего сигнала от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Потенциальный управляющий сигнал подразумевает, что двигатель будет запущен при замыкании входа «VALET» на массу более 3 секунд, и остановлен при размыкании этого входа более чем на 3 секунды. Импульсный сигнал управления подразумевает запуск и останов двигателя подачей импульса (замыканием «VALET» 48 на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»
Название: Re: Pandora DXL 3000 (достоинства, недостатки и прочее)
Отправлено: Autosecurity.ru от Ноябрь 10, 2016, 17:46:16 pm
Можно ли дополнить сигнализацию 'Pandora DXL 3000' GSM модулем?
Посоветуйте пожалуйста универсальный GSM модуль с управлением по СМС (например 'автозапуск'), просмотром событий и т.д..


В руководстве по монтажу тоже есть упоминания по GSM модуль:

Подуровень II-1.7
Автоматический запуск двигателя командой от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Для подключения внешнего устройства используется вход кнопки «VALET» –контакт 1 разъема X3 основного блока (см. схему стр.7 «разъем подключения кнопки «VALET»). К этому входу допускается подключать либо сухие контакты реле, либо выход с открытым коллектором (стоком). Управляющий сигнал – замыкание этого входа на массу. Вид управляющего сигнала задается на подуровне II-1.8. Двигатель будет работать до подачи команды «стоп двигателя», либо до истечения установленного времени прогрева, или до достижения установленной температуры. Заводская установка этого уровня - «ЗАПРЕЩЕНО».

Подуровень II-1.8
В данном подуровне устанавливается тип управляющего сигнала от внешнего устройства (например, GSM-модуля). Потенциальный управляющий сигнал подразумевает, что двигатель будет запущен при замыкании входа «VALET» на массу более 3 секунд, и остановлен при размыкании этого входа более чем на 3 секунды. Импульсный сигнал управления подразумевает запуск и останов двигателя подачей импульса (замыканием «VALET» 48 на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»


Добрый день.

Как правило, старые (да и новые от последних систем) инструкции Пандоры - это тот еще "квест" для не опытного читателя, поэтому ничего удивительного про упоминание там GSM нет..
В принципе, если желание пользоваться запуском с телефона при наличии в машине Пандоры 3000 слишком велико, то есть возможность добавить "сверху" к этой системе GSM - это что-то типа системы Собр-100 или возможно Старлайновского GSM-модуля, и при этом подключение управлением автозапуском должно быть по схеме "через кнопку VALET". Сразу отмечу, что полноценной интеграции двух систем не будет и, например, при срабатывании какой-либо тревожной зоны самой сигнализации в лучшем удастся добиться информации из серии "сработала сигнализация" без разделения зон тревоги.