форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: El Fish от Декабрь 23, 2018, 21:11:12 pm
-
Добрый день.Поделитесь опытом, какой неоригинальный глушитель лучше всего подойдет на универсал 2008г. Или рассматривать только официальный?
Стал подтраивать и издавать фыркающие звуки...Заранее благодарен.
-
от сааба, босаловский или полмострой!
-
Смущает большой разброс в ценнике:оригинал от 20т,bosal от 3т.
-
плюс ко всему завел утром,появился запах и дымит жутко..(( :(
-
Оффициальный я бы советывал)Надежнее и качественее одноначно,но везде есть исключения конечно-же)
-
плюс ко всему завел утром,появился запах и дымит жутко..(( :(
Видео выкладывай :D
Небось гофра прогорела?
Соответствующая тема
-
Убить оригинал глушитель нереально! У меня тоже универсал 2008 года, сам глушитель весь изорван от наездов на препятствия, пробег перевалил за 400000 и контрастных перепадов температур словил немеренно, работает как часы!
Если уж и случилась с ним беда ищи оригинал на разборе.
-
[
Видео выкладывай :D
Небось гофра прогорела?
Соответствующая тема
Гофра новая стоит!
-
Убить оригинал глушитель нереально! У меня тоже универсал 2008 года, сам глушитель весь изорван от наездов на препятствия, пробег перевалил за 400000 и контрастных перепадов температур словил немеренно, работает как часы!
Если уж и случилась с ним беда ищи оригинал на разборе.
Гофру второй раз поменял, летом shoot
-
[Гофра новая стоит!
Видео тогда шли, откуда дым :D
-
Странно на самом деле
-
Нужен совет сидоводы!
Усиленный звук двига, слышно как подсекает при увеличении оборотов. Дыма нет, запаха тоже. Увеличился расход. Чек не горит!!!
-
Обычно гофра прогорает или рвется и подсекает
-
да гофра, у официалов за неё просили 40т.р(оригинал). Брал в кореанне за 700р.
Предполагаю что железо для оригинальной гофры собирают ранним утром девственницы на южной стороне Эльбруса из упавших метеоритов пока не сошла роса... Отсюда и стоимость...
-
Официалы ставят целиком, с прилегающими трубами и фланцами. Для экономии средств, обычно вваривается только гибкая часть (в оригинале её не существует, подбирается по длине и диаметру).
-
Благодарствую!
Гофра. На СТО работа + сама гофра оценена в 3к.
Не у ОД, естественно)
-
Всем ДВС! Такая же фигня при заводе мотора: подсекает на холодном двигателе, но по мере прогрева, минут через 5 по мановению волшебной палочки, звук исчезает и работает ровно, как и прежде. Ездил в сервис, пугали прогаром каталка, типа, давай выреза, пока не поздно и керамические обломки не затянуло, не дай Бог!, в цилиндры. Короче, фигня какая то, не пойму в чем дело
-
Да, и ещё один вопрос, господа. Может не совсем в тему ветки. Есть ли смысл ставить пламягаситель и заморачиваться по поводу прогоревшего катализатора, если он реально прогорел? Чек горел, но его обнулили на сервисе, больше не загорался, как ни крутил мотор
-
Да, и ещё один вопрос, господа. Может не совсем в тему ветки. Есть ли смысл ставить пламягаситель и заморачиваться по поводу прогоревшего катализатора, если он реально прогорел? Чек горел, но его обнулили на сервисе, больше не загорался, как ни крутил мотор
Нет смысла
-
Нет смысла
Спасибо! А то вырезать каталик, честно говоря не готов) Интересно тока, сколько он ещё прослужит, если он есть в катколлекторе ещё?))
-
Спасибо! А то вырезать каталик, честно говоря не готов) Интересно тока, сколько он ещё прослужит, если он есть в катколлекторе ещё?))
Голову не забивайте себе))
-
Голову не забивайте себе))
Хорошо, спасибо! rulezz
-
Голову не забивайте себе))
Интересный совет, когда срок жизни катализатора у Kia и Hyundai после 2010 года в среднем 40 — 50 тысяч км. Если пробег за сотню, советую вырезать катализатор пока не поздно. При его наличии конечно :D а его сдачей на драг металлы хоть сможете окупить часть затрат на пламегаситель, прошивку и т.д.
Грамотные ребята могут без разбора понять жив ли катализатор в Kia, а вот у i30 совсем другая история с его заменой %)
Чек горел, но его обнулили на сервисе, больше не загорался, как ни крутил мотор
Скоро загорится :) соты начнут крошиться и машинка перестанет тянуть от слова совсем, это лишь вопрос времени.
-
На рейсталенговых сидах с катализаторами очень редко что то происходит, если он работает то и не стоит его трогать, если будут вернее начнуться проблемы то мозги мотора подскажут или почувствовать на динамикеможно, замена и прошивка это дорогостоящая операция да и сдавать его вернее керамику кому она нужна
-
240т.км каталик родной
-
Катаюсь до сих пор, чек не загорается. Тяга хорошая, как обычно все. Но, при заводе на холодном ДВС, иногда однократный хлопок из глушителя, ну и звук до прогрева громковатый. Потом все нормально, только при движении, когда едешь с открытым окном, слышно, как едва заметно подсекает, когда на гашетку давишь.
-
Господа, и ещё один момент. Серфил по форуму, но ветки нужной, увы, не нашёл про вибрацию при дальнейшем разгоне на 3-й скорости. Может, модераторы подскажут или ссылку кинут, если обсуждалось вообще. Проблема следующая: при дальнейшем разгоне, когда интенсивно так давишь на гашетку на 3-й скорости (по собственным наблюдениям - когда жмёшь дальше с 80 км/ч) появляется ощутимая и неприятная такая вибрация по всему кузову, а потом пропадает. Что это? Тоже загадка. Может было у кого на АКПП? Ещё раз прошу прощения за вопрос не по теме ветки
-
внутренние шрусы, возможно.
-
внутренние шрусы, возможно.
Скорее всего...
-
Спасибо, ребята! Да, почитал много чего на Drom и других ресурсах. По ходу, вы правы, это внутренние Шрусы. Ну, 150 тыс пробег, чудес не бывает, пора менять)
-
Это какой то один из шруссов, пробег здесь не при чем
-
Ну, 150 тыс пробег, чудес не бывает, пора менять)
235к родные стоят! Что не так? 8[ Чудеса!!! =uzhos=
-
235к родные стоят! Что не так? 8[ Чудеса!!! =uzhos=
Вибрация, кстати, появилась после замены масла в АКПП))) Да, господа, и чек вчера наконец то загорелся снова. Месяц катался и не горел. Завтра еду в сервис в Кунцево (Glushak.ru) там будут смотреть, что к чему. Но, по правде говоря, вырезать каталик чёт стремновато :(
-
Есть конечно вариант у них, не просто срезать старый каталик, заменить на пламягаситель и обманку механическую, а поставить универсальный металлический катализатор (как они говорят) и перепрошить мозги. Хрен знает, что лучше? Да и по деньгам разница канеш существенная. Почитал тут страшилки разные, что типа после замены на пламягаситель может начаться дикий масложор. Короче, я в крепких раздумьях... чаво делать то завтра? Может кто ставил нечто подобное (в смысле универсального металлического катализатора)?
-
Да... к великому сожалению, ветка по ходу мёртвая... :(А так, по теме: нейтрализатор приговорил, да и не было его в катколлекторе как показало вскрытие, прогорел нафиг и обломки улетели в резонатор. В итоге поставил пламик и электромеханическую обманку под Евро-5 вместо 2-го лямбда-зонда, прошивку не делал. Катаюсь второй день, все путем, шумов никаких нет, даже расход немного снизился. Посмотрим, что будет дальше)
-
Пламягаситель и прошивка под Евро-3 + замена гофры и самого глушителя.. полгода как - полет отличный, пробег 140 тысяч :) обманка может начать давать сбои и тогда чек снова загорится. Мне прошивка обошлась всего в 2 или 3 тысячи, поэтому для меня выбор был очевиден :D