форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: Rescuer от Май 07, 2014, 12:59:58 pm
-
Как обычно: записался. Приехал. Запчасти были свои. Полностью. Включая смазки :)
Преамбула для тех, кто не в курсе: я живу на севере города. Запчасти покупал там же. Салон находится на юге города, рядом с работой. Поэтому после дежурства я поехал именно туда.
Так вот, закавыки начались почти сразу же с того... Что у меня приёмщик потребовал предоставить сертификат на з\ч (коего, ессно, не было). Мне было предложено, пока будут заниматься моей машиной, кабанчиком метнуться в магазин, где я всё покупал, и привезти им сертификат. Поинтересовался его самочувствием, и попросил вызвать нач.участка.
Сразу же уведомил этих товарищей, что наш разговор будет вестись на диктофон. По началу, начальник также не хотел принимать машину в работу. И это при том, что я просил только установить данные з\ч на мою машину, без каких-либо претензий по качеству этих деталей к автосалону в дальнейшем (в Москве в том же Автомире я просто подписыввал бумагу, что за мои з\ч фирма ответственности не несёт). Ни в какую. Попросил бланк-претензию, с уведомлением, что это будет составляться в трёх экземплярах: мне, руководству АМ и в клиентский отдел КМР. Бумагу выдали. На середине заполнения выяснилось, что, в принципе, автосалон может пойти мне навстречу, если я письменно сниму с них ответственность за качество з\ч, и все детали они перепишут (партнамберы). Собсно, и о чём я толковал 45 минут??
Пока готовили документы, начальник угостил кофе и помог скоротать время беседой, где мы друг друга поняли.
Когда машину загнали на территорию, приёмщик предложил её осмотреть, после чего её помоют. Справился повторно о его здоровье. Машину помыли, осмотрели, отдали мастеру.
Оказывается, мастер не был в курсе, что замену масла в АКПП без съема поддона надо проводить минимум в 3 цикла (а не пытаться съехать уже после второго), а так же, что нельзя на горячий движок заливать холодный антифриз. Зато растолковал про нецелесообразность замены фильтра вентиляции бензобака.
На этот раз, электронику протестировали.. Правда, только после моей просьбы. А вот проводить диагностику кондёра по налачу отказались, мотивируя тем, что это дополнительная, а следовательно, платная процедура. Пришлось объяснить. Проверили.
По времени - около 3 часов. С разборками и документами - ~4,5..
А самая мякотка была в конце: меня уведомили, что, поскольку я обслуживался у них в салоне, то мне продлевают программу КИА помощь на дорогах на 1 год или 15 тыс.. Написали все телефоны и пожали руку.. Я довольный ушёл..
А вот когда я приехал из отпуска, я выяснил, что аккум разрядился. В 0. Позвонил в эту самую помощь... Ответ был таков: мы занимаемся машинами не старше 1 года. (клёво, мля!) И дали телефон их партнёров. Позвонил партнёрам. Партнёры сказали, что они занимаются а\м, ТО которых было пройдёно после 1 апреля (а я проходил 23 марта), поэтому, как говаривали греки, Sosi pisos.. Позвонил в Автомир. Там сказали, что они свою часть договора с КМР выполнили, и не нусут ответственности за то, "кто там дальше безобразничает". Круг замкнулся. В задачке спрашивается: нахрена давать заведомо ложную информацию, и кого жать к ногтю? подозреваю, что-таки автомир ((
p.s. зато купил себе прекрасный бустер, на случай аварийной или непредвиденной ситуации :)
Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру :D)
Бустер - 3500р.
-
Тоже там и машину брал и то-0,1 проходил. В основном остался ,правда до таких сложных действий как замена масла в АКПП и антифриза дело не дошло))
-
правда до таких сложных действий как замена масла в АКПП и антифриза дело не дошло))
всему своё время ))
-
всему своё время ))
Не, масло на Руставели уже менял, далее на каждом то планирую частичную замену, все работы по то произвожу сам
-
Оказывается, мастер не был в курсе, что замену масла в АКПП без съема поддона надо проводить минимум в 3 цикла (а не пытаться съехать уже после второго), ....
Зато растолковал про нецелесообразность замены фильтра вентиляции бензобака.
Не могли бы вы разъяснить поподробнее про 3 цикла и о нецелесообразности замены фильтра вентиляции бензобака.
-
Масло в коробке без съема поддона проводится минимум в три цикла (заливка-прокачка-слив), для наиболее полного слива отработки.
Фильтр вентиляции топливного бака сделан для повернутых на экологии гейропейцев. В кратце, излишки паров бензина выводятся "за борт", через этот самый фильтр. Таким образом, если на замену забить, ничего страшного не случится..
-
Масло в коробке без съема поддона проводится минимум в три цикла (заливка-прокачка-слив), для наиболее полного слива отработки.
Фильтр вентиляции топливного бака сделан для повернутых на экологии гейропейцев. В кратце, излишки паров бензина выводятся "за борт", через этот самый фильтр. Таким образом, если на замену забить, ничего страшного не случится..
Вообще-то для улавливания паров бензина существует абсорбер, а этот фильтр необходим для очистки воздуха, которым он продувается и который в конечном счёте через впускной коллектор попадает в цилиндры
-
Вообще-то для улавливания паров бензина существует абсорбер, а этот фильтр необходим для очистки воздуха, которым он продувается и который в конечном счёте через впускной коллектор попадает в цилиндры
Это фильтр избыточных паров, выпускаемых в атмосферу, поэтому в цилиндры он никаким боком попасть не может.
А абсорбер - это и есть фильтр вентиляции ТБ :)
-
Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру )
напиши цену запчастей, или это с запчастями
-
Это фильтр избыточных паров, выпускаемых в атмосферу, поэтому в цилиндры он никаким боком попасть не может.
А абсорбер - это и есть фильтр вентиляции ТБ :)
Каких ещё избыточных паров? Не стоит фантазировать, учите матчасть! Абсорбер - это абсорбер (коробка с углём для улавливания паров бензина, грубо говоря чтобы не воняло, вы же не чувствуете запах стоя рядом с авто?, находится над баком), а фильтр - это фильтр, находится под левой колесной аркой и служит для улавливания механических частиц из воздуха, чтобы не попадали в вышеупомянутый абсорбер, топливопроводы, впускной коллектор и цилиндры!
-
Цена: ТО - 5555р (ей бог не вру )
Бустер - 3500р.
Классные цены в СПб
Бустер - детское кресло, с isofix? кто производитель?
-
Классные цены в СПб
Бустер - детское кресло, с isofix? кто производитель?
Не :) Бустер это небольшая коробашка, оживляющая аккум пиковым током в 400А
Добавлено позже: Июль 23, 2014, 19:47:29 pm
чтобы не попадали в вышеупомянутый абсорбер, топливопроводы, впускной коллектор и цилиндры!
Мдя? Тогда я что-то не совсем понимаю функции топливных фильтров..
-
Не :) Бустер это небольшая коробашка, оживляющая аккум пиковым током в 400А
Добавлено позже: Июль 23, 2014, 19:47:29 pm
Мдя? Тогда я что-то не совсем понимаю функции топливных фильтров..
У топливных функция та же, только очищают не воздух, а топливо))
-
Ясно) смысл понял. По сведениям старожилов, тем не менее, веет.фильтр спокойно живёт по 100тык и не питюкает :)